Просели седла на газели

Обновлено: 05.07.2024

У соседа после капремонта на Гольфе 2 1.3 бензин, после первой тысячм км на холостых стал троить движок.
В первом цилиндре компрессия стала всего 5, а остальные -10.
Отторцевали оба клапана и троить перестало, но через 1000 всё возобновилось.
Вскрыди клапанную крышку - оба клапана стоят выше остальных на пару мм.
Опять подрезали клапана, но это уже не помогло.
Чем можно помочь ?
Говорят, что могли просесть сёдла.
Не понятно, куда они могли просесть, если сидят в теле ГБЦ.

Николай Грязев писал(а): Если при кап.ремонте меняли клапана, то причина в них. В соседней теме есть про это.

Да, клапана меняли на новые, но в этом цилиндре, почему-то долго пришлось притирать.
Странно, что меняли восемь клапанов, а засада в одном цилинде.

Николай Грязев писал(а): Если при кап.ремонте меняли клапана, то причина в них. В соседней теме есть про это.

Не нашёл в какой теме пишут похожее про сёдла.
Спецы предлагают с другой головки спресовать сёдла.
А с жигулей туда нельзя перепресовать их ?

Николай Грязев писал(а): Если при кап.ремонте меняли клапана, то причина в них. В соседней теме есть про это.

Да, клапана меняли на новые, но в этом цилиндре, почему-то долго пришлось притирать.
Странно, что меняли восемь клапанов, а засада в одном цилинде.

Перестарались с притиркой , головы со станка без притирки дольше работают нежели от ручонок с тщательной притиркой

Николай Грязев писал(а): А там не про сёдла, а про клапана. Тема называется *Чудеса со впускными клапанами*

Долго бы я искал соседнюю тему, даже по наводке пришлось воспользоваться поиском.
Как я понял, там подозревают что куплены " пластилиновые клапана . твердость мала, то высока пластичность. на нижней части стержня нет галтели и занижения для перехода к тарелки . износом пластилиновой фаски . Компенсатор скомпенсирует все эти износы и деформации, но только до определенного момента. ".
Там ещё до предыдущего ремонта меняли и гидрокомпенсаторы (с год назад, меняли направляющие, клапана, гидрики и поршневые кольца, после примерно 300 и болл тыс пробега авто).
На одном из сайтов читаю
"Тоже установил ГБО 4-го поколения около 2-х лет назад. Все было хорошо, меня очень устраивало, особенно разница цен между газом и бензином. Проехав поряка 70 000 км заметил что машина начала постоянно "троить". Сначала грешил на свечи и катушку зажигания, но увы причина была не в этом. На диагностике в Автомагистре озвучили приговор - просели сёдла клапанов и прогорели выпускные клапана на 2 и 4 цилиндрах, в итоге ГБЦ под замену. Весь ремонт, с запчастями, б/у-шной ГБЦ мне обошелся около 35 рублей, по времени заняло менее 2-х дней (менял опять-же в Автомагистре).
В итоге что получилось - установка ГБО 23 руб., ремонт 35 руб. Пробег на газу 70 000 км, экономии денег как видим никакой (хорошо бы если не в убыток вообще). и куча гемора с установкой, обслуживанием и в конечном итоге ремонтом.
Делайте выводы сами, я тоже никого не слушал пока у меня было все хорошо, а как попал так сразу все вспомнил все предупреждения. Никого ни в чем не хочу убеждать, просто для себя я уже сделал соответствующие выводы - больше никакого газа. Да и на бензине машина гораздо резвее. Поначалу разницу не заметно, процесс прогорания идем медленно поэтому динамика снижается незаметно для владельца, а назад все вернуть можно только путем дорогостоящего ремонта, регулировка клапанов не поможет ведь седла клапанов тоже портятся."

Дело в том что сёдла проседают неровно, с одной стороны немного больше, с другой - немного меньше, и клапан не будет закрываться полностью независимо от зазоров, соответственно никакой компрессии. "
Не понятно, куда проседают сёдла.
Плывёт алюминий ГБЦ ?

Седла никуда не проседают - им некуда проседать, они на упоре гнезда стоят. Если при этом клапан вылезает вверх так, что ставит плунжер компенсатора на упор, а сам виснет, то вариантов всего-навсего 3 :
1. Износ седла.
2. Износ фаски клапана.
3. Деформация тарелки.

Все - больше нету . Вот и ищите, какой вариант Ваш .

Случай похож на замену седла из обычной железки та также себя ведет . Либо абразивный износ седла происходит как вариант .

В итоге что получилось - установка ГБО 23 руб., ремонт 35 руб. Пробег на газу 70 000 км, экономии денег как видим никакой (хорошо бы если не в убыток вообще). и куча гемора с установкой, обслуживанием и в конечном итоге ремонтом.

Смею вас огорчить ! Вы не правы !
По среднестатистическим оценкам расхода газа на ГБО и бензина , и сравнения их цен соответственно , сделано заключение , что - ЭКОНОМИЯ при езде на ГБО ( в сравнении с ездой на бензине ) составляет - 1 рупий на 1 км пробега .

В вашем случае вы сэкономили соответственно около 70 000 рупий . , а потратили , кроме нервов и т.п. , около 58 000 рупий , т.е. у вас осталось ещё примерно 12 000 рупий для РАСТРАТ , например сходить в ресторан и "снять" напрежение , или в кабак и т.д. .

МВВ писал(а): У соседа после капремонта на Гольфе 2 1.3 бензин, после первой тысячм км на холостых стал троить движок.
В первом цилиндре компрессия стала всего 5, а остальные -10.
Отторцевали оба клапана и троить перестало, но через 1000 всё возобновилось.
Вскрыди клапанную крышку - оба клапана стоят выше остальных на пару мм.
Опять подрезали клапана, но это уже не помогло.
Чем можно помочь ?
Говорят, что могли просесть сёдла.
Не понятно, куда они могли просесть, если сидят в теле ГБЦ.

Тяжело принять всю информацию в таком виде тем более от соседа.
Седла клапанов делают из специальных структурных чугунов выдерживающих нагрузку . По этому если авто прошёл да вашего ремонта , а после начал давать сбой значит нарушена технология ремонта или не качественные з.части.
При сборке голов типа фольц , опель и не только, нужно обращать внимание на утопание клапанов относительно плоскости разъема (не только на дизельных ДВС но и на бензиновых)
Тоже самое требуется выполнить С обратной стороны т.е. выступание торцев клапанов над плоскостью р.вала. (пример опель кадет 17d)
При не саблюдении этих параметров вы ограничиваете возможности компенсаторов или рег. шайб.
Компенсаторы желательно осушать для того чтобы они выбрали НОВЫЙ ход а не тот который на работали.
Если в вашем случае вы тянулись клапаны должно быть видно потянутое место-износ.
Или износ-вы робот ка сёдел.
Но что то должно быть.

После усиленной притирки дедовским способом в металл седла и клапана внедряется абразив и потом этот абразив может съесть седло и/или клапан.

Наконец-то профессионалы откликнулись.
Вчера зашёл к соседу, оказывается он уже купил рабочую голову, правда без клапанов и гидриков (барыги за 150 у.е. загнали, хотя в воскресенье ездил в МИнск и не стал брать за 200 в сборе, но там была ГДЦ от инжектора и без безопривода (хотя, он и не нужен, т.к. на газе ездит)).
Постораюсь увидеть, что там с седлами и клапанами.
Ремонтирует мужик, постоянно этим занимающийся.
Бывший моторист с подлодки. Самничего не точит, только разбирает-собирает, ну ещё клапана притирает.
Но, как мне кажется, супер станков с супершарошеками у него нет.
С новыми запчастями, могут быть конечно непонятки.
Менял клапана и гидрики.
Да, может ещё это как-то повлияло.Почти сразу после последнего ремонта, у него свеча в этом цилинде вытрелила.
А до этого он , видимо ездил с недотянутой.
Мотор, подтраивал.
При сборке голов типа фольц , опель и не только, нужно обращать внимание на утопание клапанов относительно плоскости разъема (не только на дизельных ДВС но и на бензиновых)

Тоже самое требуется выполнить С обратной стороны т.е. выступание торцев клапанов над плоскостью р.вала. (пример опель кадет 17d)
При не саблюдении этих параметров вы ограничиваете возможности компенсаторов или рег. шайб.
Компенсаторы желательно осушать для того чтобы они выбрали НОВЫЙ ход а не тот который на работали.

Про осушать , это Вы верно заметили.
Я в пролом году , долго не мог понять, почему после переборки мой мотор наКадете не заводится.
Перерыл кучу опелёвских форумов, где пишут, что надо заполнять гидрик маслом, где - не надо.
Теперь, понял, что надо всё сливать.

Ну, а так встречалось по теме -
"Много головок было в ремонте. И такое впечатление что последние 15 лет ваз на абум делает седла. нет соосности седло-направляющая втулка. Вчера четырка была в сентябре ей регулировал клапана на тот момент было 58т. км .После этого прошел 5т. км . Говорит троит проверили все ок. А зазор на одном клапане ушел с 0,35 до 0,10. ПОПРАВИЛИ машина заработала. Вывод : седло или клапан просели или нет соосности.
Короче сразу проверяй шарошками перед тем как притерать клапан, ну и конечно что бы клапан не болтался".

Замена седел клапанов:
"Начал сей процесс с вырезания седел, для этого использовал пальцевую фрезу. И сразу же испытал некии трудности- фреза затупилась на 3-м седле))) чего я не ожидал( нужно купить было шт 3))) деваться некуда, нужно делать и за долгии 3,5 часа все седла были извлечены.
Теперь дело за запрессовкой седел, для этого использовали уже опробованный и запатентованный Демичем способ "электрическая плитка-огнетушитель", а если у кого с этим проблеммы увидемся в суде…
Сам процесс: греем голову(не свою а блока цилиндров) градусов до 90, а седла охлаждаем углекислотным огнетушителем(-70 гр по цельсию) запрессовывем оправками сделанными из доработанных старых клапанов.
Но как в нашем деле и пологается без косяков ни как: 7-ое седло скалывась 2 раза, 1седло пошло не соостно и лопнуло, на следующий день все было исправленно и все седла были на своих местах.
если седло пошло не соосно то она сразу лопается, извлекаешь и переделываешь
нее проблем нет кручу в отсечку все збс, вот если криво пошлото это плохо оно может от нагрева лопнуть,
да, головку до градусов 150 седло -10 . стружки не было"

А они проседают? У меня нет. На газу проехал более 30 т.км. На прошлой недели проверяли, всё в норме. Может нужны бОльшие пробеги?

А они проседают? У меня нет. На газу проехал более 30 т.км. На прошлой недели проверяли, всё в норме. Может нужны бОльшие пробеги?

Слушай, дружище, не томи - рассказывай, в чем прикол и как его лечить..

Тебе, что называтся, и карты в руки - и на Капелле ездишь, и гбо ставишь..


А то будем сейчас в умников играть :)))

Слушай, дружище, не томи - рассказывай, в чем прикол и как его лечить..

Тебе, что называтся, и карты в руки - и на Капелле ездишь, и гбо ставишь..


А то будем сейчас в умников играть :)))

Короче парни, газ горит медленно, октановое число выше 105, на высоких оборотах температура на клапанах очень высокая, криминала нет пока движок работает, тоже самое и на бензине только чуть мягче. Оказывается всего то нужно, после пробега прежде чем заглушить дать поработать 2-3 мин. на холостых оборотах т е охладить клапана. Есть такой гонщик, легенда советского спорта Володя Худяков говорит мы же тоже почти эфир в мотор заливаем и после гонки машина минут 10 на холостых молотит чтоб движок охладить, ну там понятно но и в обычном авто нечего не меняется особенно если после трассы, а еще лучше говорит перейти на 2 мин. на бензик а потом глушить. Вот так.

На сколько критично просаживанием клапанов в сёдлах на 1.5 - 3 мм ?
Как изменится клапанная щель ? Как это может повлиять на наполняемость
Минусы вижу в этом только в том что увеличится обьём камеры сгорания и упадёт степень сжатия.
Плюсы можно на не сильно больших валах сделать безвтык )

odolen

Абориген

Только вокруг просаженных седел алюминий выгрести не забудь, а то на малых и средних подъемах все печально будет.

induke

Модератор

то есть конкретной цели у тебя нету.
безвтык делается циковками в поршнях.
а сверху то как будешь убирать 3мм? компенсаторы не залезут на 3мм. они даже на 1,5мм не залезут. стачивать ножку клопа? насколько я знаю это приведет к тому что ножку раздолбит очень быстро да и сухарь как будет жить хз.

Samat

Местный

то есть конкретной цели у тебя нету.
безвтык делается циковками в поршнях.
а сверху то как будешь убирать 3мм? компенсаторы не залезут на 3мм. они даже на 1,5мм не залезут. стачивать ножку клопа? насколько я знаю это приведет к тому что ножку раздолбит очень быстро да и сухарь как будет жить хз.

Да забыл сказать что ЦТ стоят и валы под них, База вала маловата, а делать большой столбик не хочется, да на весе немного выигрывается

у меня стоит ГБО.
при аццких пробках примерно 15 литров получается. на трассе до 120км/ч - 11литров, от 150км/ч - примерно 16 литров.

у меня бак маленкий - 35л,на месте запаски.
если хочется большой бак,то есть и другой вариант - в багажник,но тогда третий ряд сидений не сложить.

_____________________________
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
продал пылесос. купил toyota IPSUM "u" рад до усёру

_____________________________
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
продал пылесос. купил toyota IPSUM "u" рад до усёру

к стати да " гудком" долбанешь и как першинг :fly: а потом

_____________________________
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
продал пылесос. купил toyota IPSUM "u" рад до усёру

У меня ГБО стоит 4 поколения, ест столько же как и бензин, обороты ограничили до 3900, баллон 80л. за третьим рядом седенья, если возить что-то длинное, приходится на третьем ряду слаживать спинку и груз ложить на сиденья. После установки ГБО машина работала нормально примерно год (30-35т.км) Потом начались проблемы с холостыми, потом увеличился расход топлива, потом стала проблема холодного запуска (двигатель 3 RZ 2,7литра), не берусь утверждать , что это изза ГБО, т.к. это происходит и на бензине и на газе. Переделал я думаю все, осталось поменять только кислородный датчик или бензоносос и отрегулировать клапана (пробег 175000км), если это не поможет, то застрелюсь однако.

Необязательно гудком.
Я с праздников ноябрьских из Екб вертался по нашему недострою. Кочки, кочки. Большие кочки, как корабль в шторм))) вверх-вниз. на одном из спусков замечаю что внизу камень с футбольный мяч размером, тока не такой круглый((( И уйти нет возможности. Справа яма, где я бампер оставлю, слева отбойник. АБС ревёт. Перед самым камнем отпускаю тормоза, машина подпрыгивает. с грохотом проезжаю эту каменюгу.
Итог: Треснул бампер, срезало шпильку крепления брони, шорки на глушаке и погнуло рамку крепления запаски.
А еслиб там был баллон.

Читайте также: