Прошивка на ваз 2110 16 клапанов какая лучше

Обновлено: 06.07.2024

да дело в том что датчик то исправен, но самы штаны прогорели(((( и теперь через них воздуз сосет и расход аж до 20 литров поднимается. ))) а цена нового паука 5 рублей. )))))) и менять мне пока что не хочется его. ))) есть конечно и дешевле спортивные по 3 рубля но я решил лучше прошить!!))))

bakszavod , дак только вот нет сайчас там сереги насколько мне известно(((( а так то я знаю на мальвинке)))

Dembr , не понял чё ты хочешь сделать то? прогарели так завари не можешь так поставь пустышку она дешевле чем с каталом покупать.

Serega844 , я и так их заварил месяц назад но чуток с них воздух начал подсасывать!!))))) и поэтому расход ппц((( скажите есть где и у кого прошить. ))) чтоб убрать ДК с системы, проще прошить так как он в скором времени и сам может выйти из строя а прошил и забыл))) тем более то я не прохожу!!)))

и пустышку если ставить все равно придется из ЭБУ удалять датчик кислорода.

ни чё не надо удалять, всё так прекрасно работает, так что не парься завариай где подсасывает воздух и все, если не хош нового паука ставить

Serega844 , заваривай если честно сам. ))) я же спрашиваю кто делает и кто знает где и как?? вот по этому поводу тема и создана. а флудить ищи другой сайт.

да знаешь как то флудить и не думал, просто не понимаю что ты хочешь от прошивки получить, чтоб перестало подсасывать воздух?! короче делай чё хош.

Serega844 , я хочу удалить его из системы чтоб расход был в норме. )))) тогда и что подсасывать будет что не будет без разницы! просто расход бешенный задолбал)))

Dembr писал(а): bakszavod , дак только вот нет сайчас там сереги насколько мне известно(((( а так то я знаю на мальвинке)))

Серега сейчас на Суворова 6 ( Если мы об одном и том же человеке говорим) вот тел 89129278476

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Dembr , Какие 5 тыщ за паук ? УСА паук 5 штук стоит , лямбду я бы на твоем месте не трогал - с ней смесь лучше и точней. Вот человек может все : Суворова 6 тел. 8 912 927 84 76 . Белоглазов Сергей

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Dembr , При хреновом зажигании никто тебе ничего настраивать не будет . свечи нжк 13 провода слон можешь сразу брать.

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

привет всем!!))) немного потерялся!!))) контроллер январь 7.1))) прошил щас и радуюсь всему. ))) тем более там диагностика тоже серьезная!!))) полностью по датчикам и напряжению все видно!!))) я то думал просто датчик кислорода оказывается и еще датчик воздуха. (причем работал он впринципе как мне казалось ровно ! НО НАПРЯЖЕНИЕ НА НЕМ ВНУТРИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ. ) прошивал у chiptuning , вот тел его: 604751 зовут олег)))

P.S отдал за все 1300 причем и диагностику полную сделал и даже не поленился и снял со своей мне датчик воздуха и я оценил его работу и своего!! вообщем хороший человек!! побольше таких бы!! ( И ПОСЛЕ КАДОЙ ПРОШИВКИ А СТАВИЛ ОН МНЕ ДВЕ ИХ МЫ ВМЕСТЕ С НИМ ПРОКАТЫВАЛИСЬ, И Я САМ ВЫБИРАЛ. )

ВАЗ 21124, 1,6; 16кл. Делал на станции диагностику. Посоветовали для увеличения мощности, да и вообще для улучшения работы двигателя перепрошить его. По умолчанию стоит заводская прошивка, есть смысл поменять на одну из трех тюнингованных: эконом, средняя, спорт. Сказал, что не гоняю особа, наверно лучше поставить среднюю? Посоветовали лучше "спорт"-режим, двигатель будет руботать стабильнее, и вслучае необходимости мощно рассчитывать на мощь. Стоят они одинаково. Я задал вопрос про увеличение расхода топлива, на "спорт"-режиме, сказали если газ в пол постоянно не давить, то расход останется прежним!
Так вот и думаю, стоит ли перепрошивать. И какую прошивку выбрать? Нет ли не у кого личного опыта в этом вопросе?


просто убило Думаю прошивай,не прошивай,а прям "мощи" не будет Обычно в следствии глубоких доработок перепрошивают,а это думаю так-баловство,хотя может и ошибаюсь

перепрошить можно и самостоятельно если блок январь
я где-то скачивал руководство и кучу прошивок, там описывалось как собрать переходник от диагностического разъема к компу, берешь ноут и прошиваешь !
из затрат только разъем (~100р)

ДВИГАТЕЛЬ у Вас стандартный вот и прошивка стандартная !
Если конечно взять, всё на спорт заточить, что примерно стоит 70000р (только двигатель) - то прошивают под характеристики получившегося монстра.
Да нужно подумать при этом - расход выше, наработка двигателя (моточасы) ниже, по пробегу тысяч 50000 километров не больше.
Не забываем о доработки подвески и тормазов, что тоже в копеечку влетит !

Если хочется погоняшки - мощи, спортивной тачилы, то прямая дорога за ЛАДА ФАВОРИТ. Она мало-мальски заточена. КПП 6-ти ступенчатая, двигло с примочками, выхлоп ваза, но именно под эту модель. В городе была одна такая машина, почему-то разбилась =), что с ней сейчас не известно.
Прошивать не советую. Потом если не понравится стандартную прошивку как правило не найти.

что за прошивка щас на машине?что за сто?

пообщайся с Бюргером он шарит,мож и прошьет потом;)

Если машина не новая, лучше перепрошить последней заводской прошивкой. Там все глюки исправлены и этого достаточно. Примерно такой А(I)205DP57. Это "Евро-2".
Сам неделю назад подобной прошил дв. 11183 1,6L 8V на новой машине, плюнул на гарантию, но теперь нет "дизельного звука", машина лучше заводится, температура выше 90 не поднимается , работает ровнее и тянет лучше. Переделал сырую норму " Евро-3" (заводская прошивка для нее только одна еще ) в "Евро-2".

знающие люди говорят, что если прошить и настроить выхлоп чтобы движок дышал, то тачко будет просто огонь.
главное - не нарваться на слесаря какого-нибудь. надо к спецу идти.

офигеть))) аадаптор к линии? как читать ? разъ\емом??

и так для справки, автовазу задавали вопрос, почему не выпускают сразу с конвеера шитые дрыги, ответ был прост. Они низнают в какой среде будет эксплуатироваться мойшина. (имеется ввиду регион), для региона где тепло будет своя прошка одаптированная под регион, на северозщападе другая.

шей спортом, пока обкатывать будешь расход возрастет, обкатаешь привыкнеш.. расход войдет в норму.

Антон какая горантия. прошивка полюбому куплена будет за 1500 -3000 на томже сайте чиптюнер, написанная и обкатанная далеко недураками.

знающие люди говорят, что если прошить и настроить выхлоп чтобы движок дышал, то тачко будет просто огонь.

я свою прошил, в итоге тока плюсы: характеристики ровнее стали, на низах больше приема, расход уменьшился, ускорение улучшилось. Изменения ни аховые, машина баллидом не стала, но меня в основном бесил тот факт что на стандартной прошивке провал на низаз был, после прошивки на 4ой даже с 40ка тянет, после 3х тысяч как обычно подхватывает
Двигатель такой же, тоже предлагали прошивы эконом норм спорт, мастер правда сам посоветовал норм, еще склонял к эконому, говорил что если не понравится перепрошьет на норм бесплатно. так то делов на три минуты. Перед прошивой все протестил, датчики и тд, ответил на вопросы глупые мастер на нехинской напротив поворота в гаражи работает.

Кто то тут мне обещал давно ещё прошить коробку автомат на чепырнацатую,а походу прошивку пропил.
Знаю единственное улучшение из этих прошивок - холостые становятся ровнее,остальное хня.

Сейчас заводская прошивка. СТО на Нехинской (Владимир Викторович) слышал только положительные отзывы о нем.

Гарантию дают, Даже предлагают тестовые варианты на 30,50, 100 запусков бесплатно. Или прошиваешь платишь 1500р. ездишь дня четыре если не нравиться то возвращаешься и востанавливаешь то что было.

Если денег не жалко прошивай, на спорте расход чуть больше будет, на то он и спорт. Но перед прошивкой советую сделать диагностику двигла, компрессию померить, давление в топливной рампе, свечи, фильтры и только потом смена прошивки. Это чтоб потом мастер не сказал что он невиноват, а это машина такая убитая.

Крестный отец, где ж найти хорошего, не "хрюна", чтоб занимался адаптацией прошивки под конкретный автомобиль, это ведь и по времени и по $ немало обойдёться.
Сам давно планирую сменить прошивку от Ителмы 1205DM53 (двиг 21124 2005г) на более уверенную на низах.
Sanya53, если прошъёшся - напиши небольшой отзыв.

ну у кого есть деньги на руках и желание, сведу с человеком который сделает все. Только ИМХО не зимой это делать надо

таз-сарай шестнадцать клопов 1,6 перепрошьюсь для шоб тяга была на низах - не гонщег - крестный подсоби контактом!

да, и есть смысл делать прошивку новую на мозги, если восновном ездим на газу? Автомобиле ---> ВАЗ 21102 (двигатель 1500)


Смысл, есть, я бы сказал даже это надо сделать обязательно. Н а контроллерах "Январь" можно сделать двухрежимную прошивку(газ/бензин), переключение прошивок осуществляется кнопкой.

Смысл, есть, я бы сказал даже это надо сделать обязательно. Н а контроллерах "Январь" можно сделать двухрежимную прошивку(газ/бензин), переключение прошивок осуществляется кнопкой.

Перепрошился. Поставил Эконом. Из заметных сразу вещей: Перестала глохнуть на малых оборотах (на ходу). Не глохнет в крайнем положении руля (ГУР) По расходу пока сказать нечего не могу.

фига се, если на холостых глохла - как жеж ты ездил?! и рулем не крутануть. отпишись потом, чего там по расходу, тож интересуюсь

если на холостых глохла - как жеж ты ездил?! и рулем не крутануть. отпишись потом, чего там по расходу, тож интересуюсь


Вот так и ездил, заводил и дальше ездил. Грешил на Регулятор холостого хода, датчик скорости. А помогла перепрошивка.
По расходу пока сказать не чего не могу. Мощи стало меньше, по борт.компу расход такой же какой и был, а так датчик бака не работает, ориентируюсь по сутонуму пробегу, пока разницы не заметил.

Расход не изменился! А поставили эконом не по моему выбору, я просил среднею, а потом когда прошили сказали что эконом поставили, поезди попробуй, поездил попробывал, несоветую вобще перепрошиваться без видимых на то причин.

падтцсаны рекаминдуют переустанавить систему полнастью гы гы гы гы с нуля иле бэу карочи на што больши хватит гы гы гы а это вирнуть разработчеку для переработки гы гы гы

какой смысл перепрошвивать для экономии? толку от экономичной прошивы пол литра на 100 км, это что экономия? хочется экономить - ставьте газ

спрошу ещё раз: прошивка газ/бензин сколько будет стоить и на какой СТО этим занимаются? Только на СТО, что на Нехинской, которая по типу тюнинг -центр?


Стучись к Павлу(Паулюс) на окте, только ему нужно будет озвучить точные данные твоей каляски: параметры двигуна и какой контроллер. Он может помочь прошивой, а залить прошиву в мозги можно найти кого-нибудь в Новгороде, тех же ребят с окти, знаю есть такие.

Расход не изменился! А поставили эконом не по моему выбору, я просил среднею, а потом когда прошили сказали что эконом поставили, поезди попробуй, поездил попробывал, несоветую вобще перепрошиваться без видимых на то причин.


а почему? мне всегда казалось что прошиваются для устранения заводских косячков в прошивке. дак не собираешься менять на Среднюю то?

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

. Это только пример для 9-го семейства. И заметьте, косяки в программном обеспечении признаёт сам завод.
Общем, если подъитожить, то перепрошиваем, для удаления косяков в прошивках, ну и плюс "добавочка" по мощам, небольшая(как у нас говорят: мы не добовляем лошадей, а возвращаем, украденные заводом). Ну и будте осторожны в выборе автора прошивки(не только того кто шьёт, а того кто делает прошиву). На данный момент наверное существует две "конторы" которые занимаются этим ремеслом, это прошивы Паулюса(Павел) и "Чиптюнер"(они же хрюны), я работаю с прошивками Павла(уже пятый год, знаю этого человека, плохого сказать ничего не могу), по чипхрюнеру: тут воздержусь от комментариев.


Хотел поменять но неуспел в установленный срок подьехать, поэтому остался с экономом. Впринципе разницы особой нет в движении, да и по расходу не чего не изменилось.

Владельцы ВАЗ 21124 16кл, 1,6 подскажите по расходу. У меня по бортовику показывает 15литров средний расход, 10 литров хватает км на 60-70. Езжу плавно, педаль в пол не жму, стоит Эконом, у всех такая проблема?

Если контроллер 7.9.7, то не парьтесь, верните заводскую прошиву обратно, ну нет большой нужды их шить, КПД очень мал, эконома ощутимого из неё не сделаешь(без ущерба двигателю), динамик ещё можно сворганить, но такой, умереннный .

Поступило предложение сделать статью и опрос на тему выбора прошивок для ЭБУ ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Думаю, кто связан с диагностикой и перепрошивкой мозгов должен лучше представлять общую картину и дать дельные советы..

2 Ответ от Serg 2014-11-25 11:50:00 (2014-11-25 11:53:08 отредактировано Serg)



Какая прошивка для ваз лучше?- скажу сразу у меня нет однозначного ответа на этот вопрос
Далее попытаюсь описать мое понимание вопроса (повторяю написанное ниже есть мнение личное и вполне может не являться истиной)
Наверно это самая противоречивая и мало понятная тема для пользователя (владельца) авто далекого от диагностики и ремонта
Для начала – прошивка (программа +набор коррекций калибровок) служит для управления ДВС
-посредством зажигания (формирования искры в нужный момент) а также коррекции угла опережения
— расчета и впрыска топлива
— открытие заслонки на нужный угол (электронная ДПДЗ) установка регулятора ХХ в нужный шаг
— постоянная корректировка выше перечисленных функций в процессе работы ДВС при изменяющихся условиях нагрузок определяемых датчиками двс температ., детонации., дпдз, дпкв, дпрв дмрв и возможно другими
При чип тюнинге есть возможность изменить набор калибровок – т.е. произвести коррекцию выше перечисленных датчиков и исполнительных механизмов но не саму программу которая остается не изменой созданной при проектировании эбу — поэтому конечно же наиболее современные (либо поздние исправленные) являются предпочтительными примером может служить личный опыт 2111 двс 1,6 8клапанов стоял блок Январь 7.2 (прошивку уже не помню) двигатель вел себя вполне достойно устраивало все кроме расхода 8л. и чуть больше, после замены на М9.7.9 (с однотипной калины к стати восстановленный неудачно инженеры АвтоВАЗа расположили его под печкой ) получил расход в 6л. перепрошивкой возникла необходимость воспользоваться для удаления не используемых датчиков
Считаю что блок м9.7.9 и Микас 73 являются наиболее удачными блоками (прошивки применяемые с данными блоками а также двс для прошивок можно подсмотреть на чип тюнере )
Январь 7.2 обладает слабоватым процессором и как следствие прогой
Вообще большую часть времени занимаюсь диагностикой и ремонтом и прошивкой пользуюсь только случае необходимости заливая проверенные –заводские либо откатанные проги достойных калибровщиков(себя считаю не готовым для правки прошивок да и возможности нет)
Считаю не справедливым не упомянуть блоки ранних выпусков М1.5.4. , VS5.6, Бош 7.0, Январь5.1 самым удачным считаю Бош7.0 (разработанный за бугром специально для Ваз редко применяемый на 10 семействе) Январь 5.1. доработанный и улучшенный Январь4.1 самый часто применяемый для экспериментов и в авто
Вот такая получилась статья о прошивках – вроде бы странно названия ни одной прошивки перечислено не было (видать такой чиповщик…) в принципе считаю каждая прошивка является достойной в каждую коллектив инженеров вкладывали знания (как для себя достойного еще не создал поэтому хаять чужой труд не имею права)

3 Ответ от Admin 2014-11-25 12:08:34

хорошо написано, можно дополнить, вы писали

прошивкой пользуюсь только случае необходимости заливая проверенные –заводские либо откатанные проги достойных калибровщиков

а можно этот список достойных прог?

4 Ответ от Serg 2014-11-25 15:08:11



Последние полгода пришлось заниматься грузовой техникой поэтому немного забыл старые навыки надо вспомнить обязательно озвучу но в любом случае сторонник того что прошива подбирается под конкретный двигатель метедом проб и ошибок

Какая прошивка лучше для ваз 21124 16 клапанов

ДВИГАТЕЛЬ у Вас стандартный вот и прошивка стандартная !
Если конечно взять, всё на спорт заточить, что примерно стоит 70000р (только двигатель) — то прошивают под характеристики получившегося монстра.
Да нужно подумать при этом — расход выше, наработка двигателя (моточасы) ниже, по пробегу тысяч 50000 километров не больше.
Не забываем о доработки подвески и тормазов, что тоже в копеечку влетит !

Если хочется погоняшки — мощи, спортивной тачилы, то прямая дорога за ЛАДА ФАВОРИТ. Она мало-мальски заточена. КПП 6-ти ступенчатая, двигло с примочками, выхлоп ваза, но именно под эту модель. В городе была одна такая машина, почему-то разбилась =), что с ней сейчас не известно.
Прошивать не советую. Потом если не понравится стандартную прошивку как правило не найти.

что за прошивка щас на машине?что за сто?

пообщайся с Бюргером он шарит,мож и прошьет потом;)

знающие люди говорят, что если прошить и настроить выхлоп чтобы движок дышал, то тачко будет просто огонь.
главное — не нарваться на слесаря какого-нибудь. надо к спецу идти.

офигеть))) аадаптор к линии? как читать ? разъ\емом??

и так для справки, автовазу задавали вопрос, почему не выпускают сразу с конвеера шитые дрыги, ответ был прост. Они низнают в какой среде будет эксплуатироваться мойшина. (имеется ввиду регион), для региона где тепло будет своя прошка одаптированная под регион, на северозщападе другая.

шей спортом, пока обкатывать будешь расход возрастет, обкатаешь привыкнеш.. расход войдет в норму.

Антон какая горантия. прошивка полюбому куплена будет за 1500 -3000 на томже сайте чиптюнер, написанная и обкатанная далеко недураками.

Кто то тут мне обещал давно ещё прошить коробку автомат на чепырнацатую,а походу прошивку пропил.
Знаю единственное улучшение из этих прошивок — холостые становятся ровнее,остальное хня.

Сейчас заводская прошивка. СТО на Нехинской (Владимир Викторович) слышал только положительные отзывы о нем.

Гарантию дают, Даже предлагают тестовые варианты на 30,50, 100 запусков бесплатно. Или прошиваешь платишь 1500р. ездишь дня четыре если не нравиться то возвращаешься и востанавливаешь то что было.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

Если контроллер 7.9.7, то не парьтесь, верните заводскую прошиву обратно, ну нет большой нужды их шить, КПД очень мал, эконома ощутимого из неё не сделаешь(без ущерба двигателю), динамик ещё можно сворганить, но такой, умереннный .

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.

Знакомство с моделью

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

  • Вы здесь:
  • Главная /
  • Прошивки /
  • Прошивки ВАЗ /
  • Тюнинговые /
  • Январь 5.х.х/Январь 7.2/VS5.6

Мастерская диагностики и чип-тюнинга


Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь 5.х.х | Январь 7.2 | VS5.6

Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок. Прошивки нами не анализированы, не испытаны и выложены, как есть и являются авторским материалом.


© 2022 Автосервис ICARS.pro

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Чип тюнинг ваз 2110

Прошивка ВАЗ 2110 является просто необходимой процедурой для тех автолюбителей, кто ценит быстрое и динамичное управление транспортным средством. Однако возникает вопрос: доверить такое дело специалистам или же выполнить всю работу самостоятельно?

Но за такое дело рекомендуется браться тем автолюбителям, которые хоть немного представляют сложность и важность предстоящей процедуры. И вот здесь вам поможет, если уж вы решились осуществить все собственноручно и приобрести новый опыт, подробная инструкция и полезные советы относительно того, как правильно прошить ВАЗ 2110 своими руками.

Полезные рекомендации

Для придания машине современного вида необходимо в первую очередь определиться, какая прошивка необходима, после чего найти ее в интернете и, соответственно, скачать. При желании прошить ВАЗ 2110 инжектор следует определиться, а действительно ли такая установка будет иметь смысл. Также запомните, что в случаях поломки заводских опций вам будет предоставлена информация об ошибке в выдаче данных.

Прежде чем устанавливать новую закачанную программу, следует в обязательном порядке проверить, не стоит ли на авто заводская прошивка, которая зачастую предусматривает отключение определения пропусков воспламенения. При наличии такой опции на автомобиле дальнейшие действия касательно перепрошивки не потребуются.

При этом нужно проверить и тип заводской установки, что можно осуществить следующим образом: используя сканматик, следует проверить диагностику, что позволит определить системную комплектацию вашей машины. Если у вас не получилось найти необходимый тип доступной прошивки, вам потребуется посетить специализированный магазин, где продается крышка и ДФ.

После такого приобретения вам необходимо будет лишь правильно воткнуть штифт на распредвал, подключить адаптер и внимательно отслеживать его параметры, ведь адаптер в основном работает в режиме реального времени. При возникновении ошибки в ходе установления связи с электрическим блоком управления прошивку мозгов на ВАЗ 2110 вряд ли получится выполнить собственноручно.

Если же такой ошибки не возникнет, необходимо будет загрузить в ЭБУ подобранную и ранее скачанную программу для 2-режимной прошивки, например, которая предназначена для возможного использования режимов Эконом и Спорт. Затем следует заняться доработкой ЭБУ — добавить аккуратно к его разъему провод, который позволит осуществить заземление на массу при последующих переключениях режима.

Описание способов прошивки

Прошивка ВАЗ

Можно, конечно, отдать автомобиль в сервис, где за определенную плату все сделают профессионалы. Но если имеется небольшой опыт работы с электроникой, можно прошить ВАЗ 2110 самостоятельно 2 разными способами. Рассмотрим подробнее каждый.

В сравнении с первым способом, вторую рассмотренную процедуру осилят лишь те, кто имеет навыки управления с паяльником и микросхемами, поскольку предстоит разбирать ЭБУ и часть проводов припаивать к контактам микросхемы. Только после этого прошивка, как и в первом способе, заливается в память электроблока.

Читайте также: