Пружины с занижением приора

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Умерли стойки на приоре заводские стоковые. Решил поменять стойки и поставить пружины с занижением-70. Можно ли ставить на стоковые приоровские стойки пружины -70? Или лучше купить уже укороченные стойки -70 и к ним пружины -70? Хотел просто купить стойки сток и пружины -70 но многие говорят будет жеско и долго стоковые стойки на пружинах -70 не проедут. Просто хочу перед сделать ниже чем щас но незнаю что лучше выбрать и как сделать по ниже. Заранее от души за советы.

Здравствуйте. Умерли стойки на приоре заводские стоковые. Решил поменять стойки и поставить пружины с занижением-70. Можно ли ставить на стоковые приоровские стойки пружины -70? Или лучше купить уже укороченные стойки -70 и к ним пружины -70? Хотел просто купить стойки сток и пружины -70 но многие говорят будет жеско и долго стоковые стойки на пружинах -70 не проедут. Просто хочу перед сделать ниже чем щас но незнаю что лучше выбрать и как сделать по ниже. Заранее от души за советы.

это субъективная оценка.
у меня 35 см от глушителя до асфальта.мне мало,но проставыши уже на максимуме.буду пружины подбирать повыше и пожоще.
в моих действиях есть смысл-увеличится проходимость по плохим дорогам и по городу будет проще ездить.
насчёт моды и красоты,сейчас намного моднее считаются паркеты и джипы,чем авто,стелящиеся над асфальтом.не говоря уж о практичности использования.точнее об отсутствии практичности в занижении.так в чём смысл твоих действий?ты правда думаешь что так красивее или что так улучшается управляемость?

это субъективная оценка.
у меня 35 см от глушителя до асфальта.мне мало,но проставыши уже на максимуме.буду пружины подбирать повыше и пожоще.
в моих действиях есть смысл-увеличится проходимость по плохим дорогам и по городу будет проще ездить.
насчёт моды и красоты,сейчас намного моднее считаются паркеты и джипы,чем авто,стелящиеся над асфальтом.не говоря уж о практичности использования.точнее об отсутствии практичности в занижении.так в чём смысл твоих действий?ты правда думаешь что так красивее или что так улучшается управляемость?

Здравствуйте. Умерли стойки на приоре заводские стоковые. Решил поменять стойки и поставить пружины с занижением-70. Можно ли ставить на стоковые приоровские стойки пружины -70? Или лучше купить уже укороченные стойки -70 и к ним пружины -70? Хотел просто купить стойки сток и пружины -70 но многие говорят будет жеско и долго стоковые стойки на пружинах -70 не проедут. Просто хочу перед сделать ниже чем щас но незнаю что лучше выбрать и как сделать по ниже. Заранее от души за советы.

На сток стойки можно -30 поставить без проблем. -50 уже под большим вопросом.
-70 уже точно нужно с соответствующими стойками с укороченным штоком.

Тагир, максимум вроде 120мм-12 см,это примерно,как 5 витков сзади и 3 спереди отрезать. но ездить будет невозможно на родных стойках,будешь,как попрыгунчик ездить,кишки растрясать. у меня технорессор стоят фирмы,хорошие,но очень жесткие.
свернуть ветку

Тагир,не стоит тратить денег и ставить пружины,дорого выходит,снимать,устанавливать,сход развал делать. Лучше накопи на нормальную подвеску,полный комплект и поставь,а если сейчас нету возможности,то просто порежь пружины по старинке,дешего и сердито,потом подкопишь и норм подвеску поставишь.
свернуть ветку

Тагир, ну я когда денег не было,за 1000 рублей порезал задние пружины,а передние бочкообразные,мне как-то сплавили и они просели,вот и все,можно и самому,если болгаркой умеешь работать. сейчас подкопил,поставил подвеску -90.
свернуть ветку

Тагир, ну примерно 13000 комплект Demfi стойки и пружины тенорессор + опоры,в Москве я брал.
свернуть ветку

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -120 мм, передние

Пружины передние фирмы Технорессор с занижением - 120 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102,2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект 2 шт.

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -120 мм, задние

Пружины задние фирмы Технорессор с занижением - 120 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102,2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект 2 шт.

Пружины Приора, Калина, Гранта перед -30мм, комфорт Gt-Pro

Пружины передние с занижением -30мм, устанавливаются на Калина, Приора, Гранта. Пружины мягкие для комфортной езды, жесткость 19кг/см. Пружины изготовлены в Италии на заводе CIMA.

Пружины Приора, Калина, Гранта перед -50мм, комфорт Gt-Pro

Пружины передние с занижением -30мм, устанавливаются на Калина, Приора, Гранта. Пружины мягкие для комфортной езды, жесткость 19кг/см. Пружины изготовлены в Италии на заводе CIMA.

Пружины задние -30мм комфорт 2108 - 2110, Калина, Приора, Гранта Gt-Pro

Пружины задние с занижением -30 мм. Устанавливаются на ВАЗ 2108 - 2110, Приора, Калина, Гранта. Жесткость пружины комфорт 19кг/см.

Пружины задние -50мм комфорт 2108 - 2110, Калина, Приора, Гранта Gt-Pro

Пружины задние с занижением -50 мм. Устанавливаются на ВАЗ 2108 - 2110, Приора, Калина, Гранта. Жесткость пружины комфорт 19кг/см.

Пружины Технорессор ВАЗ 2108 + 20 мм, задние

Пружины задние фирмы Технорессор лифт + 20 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2108 - 215, 2110 - 2112, Приора, Калина, Гранта
Комплект 2 шт.

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -50 мм Дрифт, задние

Задние пружины серии Дрифт, жесткость пружины 51 кг, разработаны специальны для дрифта. Пружины с занижением -50 мм. Установка данных пружин позволит вашему автомобилю ехать боком лучше.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -50 мм Дрифт, передние

Передние пружины серии Дрифт, жесткость пружины 51 кг, разработаны специальны для дрифта. Пружины с занижением -50 мм. Установка данных пружин позволит вашему автомобилю ехать боком лучше.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, задние

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, задние пружины, Максимально жесткие!
Занижение -30 мм. жесткость 42 кг/см

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, передние

Пружины супер Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 30 мм, передние пружины, Максимально жесткие!
Занижение -30 мм. жесткость 130 кг/см

Пружины Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 40 мм, задние

Пружины Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 40 мм, передние

Пружины Дрифт Gt-Pro ВАЗ 2101 - 2107 - 40 мм, передние c занижение -40 мм. Наиболее подходящее занижение для зимних гонок.
Жесткость 70кг/см. Меньше крены, можно обойтись без стабилизатора. Вес 2,1кг. Снижение не подрессоренных масс улучшает работу подвески и управляемость авто.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Пружины Технорессор ВАЗ 2101-2107 -70 мм, передние

Пружины передние фирмы Технорессор с занижением - 70 мм.
Устанавливаются на ВАЗ 2101, 2102,2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект 2 шт.

Комплект задних пружин без занижения от компании Технорессор для автомобилей LADA Приора, Гранта, Калина 2.

Цена указана за комплект (2шт).


Комплект задних пружин без занижения от компании Технорессор для автомобилей LADA Приора, Гранта, Калина 2.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят придать своему автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость при прохождении поворотов.

  • прибавление жесткости подвески;
  • увеличение грузоподъемности, путем увеличенной жесткости;
  • уменьшение бокового крена кузова;
  • ограничение сжатия пружины во время разгона, тем самым уменьшение потери скорости при разгоне.

Цена указана за комплект (2шт).




По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Занижение автомобиля

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Готовые решения для занижения автомобиля

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

Схема 1

Схема 2

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Читайте также: