Расположение паллет в газели некст цмф

Обновлено: 04.07.2024

Бортовая платформа ГАЗель NEXT – это сочетание практичности и современного мышления автоконструкторов, свежее вливание для российского рынка.

Узнать специальную цену

История

Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.

Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.

В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.


Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.

На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.

Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.

Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.

В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).

В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.

Параметры кузова


Таблицы габаритных размеров

Характеристика 3 места, стандарт 3 места, удлиненная 7 мест, стандарт 7 мест, удлиненная 3 места,
4,6 т
7 мест,
4,6 т
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2140 2175
Длина, мм 5630 6709 5590 6709 6709 6333
Колесная база, мм 3145 3745 3145 3745


Характеристика З местная кабина, стандарт 3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2753
Длина, мм 5607 6207
Колесная база, мм 3145 3745


Характеристика Minibus: 16+1+1 Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм 1750
По зеркалам, мм 2513 2530
Высота, мм 2837 2720
Длина, мм 6415 6088
Колесная база, мм 3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).


Внешний вид


Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.

Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.

Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.


На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.

Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.

Тепло в салоне зимой и прохладно летом

Новая ГАЗель Next Борт, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.


Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.


Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.


Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.


  • длина – 5,630 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,145 м;
  • радиус поворота – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряжённая масса – 2,060 т;
  • грузоподъемность – 1,440 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 134 км/час.


Удобство для пассажиров в салоне

В дальних поездках самое важное – форма и обивка сидений. Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT оборудуется комплектом кресел от Сосновскавтокомплект, проверенный годами контракт. В меру жесткие, обитые тканью или кожзамом на выбор, сиденья располагают безопасными поручнями с контрастной окраской. Фиксировать положение стоячим пассажирам помогут цельнометаллические горизонтальные и двумя вертикальными поручнями в салоне (на которых расположена кнопка требования остановки).

Основные конкуренты

На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным ГАЗовским грузовикам поколения НЕКСТ.

  • FIAT Ducato;
  • IVECO Daily;
  • Renault Master;
  • Ford Transit;
  • VW Crafter.


В чем-то они превосходят ГАЗовские модели, по некоторым показателям уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

В помощь водителю

Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:

  • Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
  • Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
  • Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
  • Регулировку руля по высоте;
  • Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.

Что входит в базовую комплектацию?

Все вышеперечисленное плюс ГУР и:

  1. Усиленная подвеска задней оси;
  2. Анти-блок тормозов;
  3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
  4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
  5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
  6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.

Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.


Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.


Отзывы о ГАЗель Next


Электросхема


Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 16510
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

ГАЗ
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон белый
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон титан (темно-серый)*
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон сильвер лайт (серебристый)*
ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон сидней (голубой)*
ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон красное золото (оранжевый)*

Комплектации и цены ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT - много места, много возможностей

Цельнометаллический фургон - долгожданное пополнение в семействе NEXT. Это самый большой ЦМФ среди коммерческих автомобилей ГАЗ. Колёсная база: 374,5 см, внешние габариты: 616 х 175 х 275 см. Объём грузового отсека - 13,5 кубометров. Максимальная грузоподъёмность - 1,2 тонны. Полная масса - 3,5 тонны, то есть эта модель по-прежнему подходит для водителей категории В. В кузове поместится до 4 европаллет 80х120 см.

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT достаточно комфортный для переездов на дальние расстояния, манёвренный и динамичный для города, надёжный и неприхотливый для сельской местности. Это не просто автомобиль с большим кузовом, а продуманная до мелочей конструкция. А его стоимость - традиционно в 1,5 - 2 раза ниже зарубежных аналогов.

Внимание к деталям

Кузов

  • Удобная погрузка - задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
  • Место не пропадает - над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
  • Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина - лючок бензобака открывается из салона.
  • Больше возможностей - пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.

В движении

  • Дольше без дозаправки - с увеличенным до 80 литров топливным баком.
  • Удобное управление - рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
  • Проверенная основа - шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
  • Для тяжёлых грузов - усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог - комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
  • С музыкой в дорогу - в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

Технические характеристики ЦМФ ГАЗель NEXT

  • 2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)
  • Количество мест в кабине: 3
  • Объём грузового отсека: 13,5 кубометров
  • Грузоподъёмность: 1,2 тонны
  • КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией - специально адаптированной для высокого крутящего момента

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Купить 3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT у официального дилера

ГАЗ ГАЗель Некст 2016

Новое поколение коммерческих автомобилей производства ГАЗ, получившее приставку NEXT в названии, вводилось в строй с 2013 года. Семейство ГАЗель NEXT получило полностью измененную внешность, новые силовые агрегаты и модернизированный салон. В апреле 2016 года начались продажи модификации в кузове цельнометаллический фургон. Автомобиль предлагается в двух вариантах: с однорядной или двухрядной кабиной. Колесная база может быть стандартной или удлиненной, предлагаются также машины с увеличенной грузоподъемностью: удлиненное и сверхдлинное шасси. Двигатель — бензиновый 2,7 литра или дизельный 2,8 литра.

Особенности экстерьера фургона включают бампер составной конструкции из неокрашенного пластика, большие боковые зеркала и крупные блок-фары со встроенными поворотниками, лампами габаритов и дневных ходовых огней. Оборудование включает только самое необходимое. Например, в базовой комплектации на 2020 модельный год фургон ГАЗель NEXT имеет подогрев зеркал заднего вида, сиденье водителя с подлокотником, потолочную консоль, магнитолу размера 2DIN с кнопками управления на руле, USB. Несомненным удобством является расположение рычага КПП на панели, а не на полу, что дает возможность без труда перемещаться между водительским и пассажирским сиденьями. В грузовом отсеке — противоскользящий и износоустойчивый настил и такелажные петли, есть люк для длинномера. Опции включают более удобное сиденье водителя с улучшенными регулировками и профилем, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, теплопоглощающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер с салонным фильтром.

Производитель предлагает два основных варианта силовых агрегатов. Бензиновый 2,7-литровый двигатель имеет отдачу в 107 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента. Есть также битопливная версия с заводским газобаллонным оборудованием (LPG). Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают максимальные 120 или 150 л.с. и крутящий момент 270 и 330 Нм. Максимальная скорость у фургона ГАЗель NEXT — 130 км/ч. Заявленный расход топлива у бензиновых версий — 9,8 литров на 100 км в загородном цикле, у дизельных — 8,5 л/100 км в том же режиме. Объем топливного бака — 80 литров.

Фургон ГАЗель NEXT имеет в своей основе рамную конструкцию, переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, заднюю зависимую рессорную. Оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Размер колесной базы: стандартная 3145 мм, удлиненная 3745 мм, сверхдлинная 3950 мм. Полная масса фургона составляет стандартные 3,5 тонны или 4,6 тонны в усиленных вариантах. Самый компактный фургон имеет длину 5607 мм, ширину 2068 мм, высоту 2753 мм. В сверхдлинном варианте — длину 6907 мм, высоту 2775 мм. Объем грузового отсека варьируется от 7,5 до 15,5 кубических метров в зависимости от модификации. Длина его при этом составляет от 2400 до 4331 мм. Ширина 1860, высота 1927 мм.

Устройства безопасности в стандартной комплектации ГАЗель NEXT включают водительскую подушку, трехточечные ремни, систему ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, индикатор падения давления в шинах. В более полной комплектации фургон предложит тормозную систему с ABS, две передние подушки, парктроник. За доплату автомобиль можно доукомплектовать задним блокируемым дифференциалом, системой стабилизации.


ГАЗ Газель Next 2016, двигатель дизельный 2.7 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 12


🖐️ ну как утепление прошло? Чем утепляли будку?


Привет! Не подскажешь где на цмф расположены вентиляционные отверстия?


Как к ним относиться не знаю. За свою практику видел как водителей, так и слесарей бестолковых. Без этого никуда. По этому и сказал про камазовский отстойник, его в крайнам случае можно погреть, а сепар нет, как и пластиковые трубки.


Эх Эдик… у тебя представление о механиках изначально неправильное и дальше своей газели не видишь.
За удачу спасибо, она нам всем пригодится)))


Если да кабы… Думаю сообразишь дальше)
Еще раз) сепар 2000 дорогая штука для газели, это не ман. Поэтому и сказал про камазовский отстойник. Это и есть аналог. Если я от дома на 1000 отъеду, в тайгу не попаду. Так как вы четко подметили про механика со стажем, то напомню что во многих авто по регламенту обслуживания предусматривается демонтаж топливного бака и его промывка. Ну и если вы находитесь в промежности, то купите фильтра фирмы флитгард в запас😉 как истинный дальнобой.
3500 — это стоимость работ, а запчасти вы покупаете сами😇


Затем чтобы разогреть парафины.
Всмысле заводится на холодном топливе?
Так работай там где по 3500))) или привози нам, мы починим.
Чем же они разные? Основная их функция отделение воды и мусора, просто разное исполнение. Металлическая сетка с возможностью промывки или бумажный картридж с возможностью его замены. Ах забыл, цена) если рукожоп за рулём и не знает где сливается отстой с бака, с фильтра, то и сепаратор не поможет. Поверь мне, насмотрелся))) основной враг топливной системы вода и мусор, только мусор зачастую попадает в систему от "квалифицированного" обслуживания. Все это придумано ещё во время ссор, посмотреть это можно на КрАЗах, КАМАЗах и Уралах в зимнем исполнении, только стоит дешевле. Сепар все тоже самое, просто культурней и удобней сделано. Вещь достойная, просто не стоит зацикливаться на ней и посмотреть аналоги, даже нашего производства.
Если не правильно подобрать фильтр, насос может не выдавать нужных показателей и из-за этого нарушается работа.


30.000 — с подогревом, за 7 — это не оригинальный сепар. Потом нужно помнить про показатели расхода, ведь системы топливные все разные. У нас на работе капремонт форсунки 3500 р. Альтернатива камазовский отстойник, дешево и сердито. Принцип один. У меня на Рено стоит один штатный с подогревом меньше газелевского в 2 раза и ничего.


Всё конечно классно 👍 но ставь сипар. Форсунки да и вообще запчасти на двигатель дорогие.



У тебя родной с подкачкой стоит, поставь сипар возле бака он гораздо эффективней. Почитай за него сипар 2000 или какое нибудь подобие это надо поверь.


Его подобие — это камазовский отстойник. Я думаю не каждый готов выложить 30.000 за фильтр. Можно ещё рассмотреть аналоги от маркёра. Но из опыта, штатная система вполне справляется. Всему вина мы сами)


Ruslan21083i

Слышал у даже новых дизелей бывает проблема летит стружка с тнвд на форсунки. Это правда? И какая причина этого?

Газель Некст: Технические характеристики

История модели

История модели

История модели-01

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

История модели-02

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости.

  • длина – 5,630 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,145 м;
  • радиус поворота – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряжённая масса – 2,060 т;
  • грузоподъемность – 1,440 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 134 км/час.
  • длина – 6,709 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,745 м;
  • радиус поворота – 6,5 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряженная масса – 2,230 т;
  • грузоподъемность – 1,270 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.

Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.
  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.

Рулевое и тормозное управление

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Отзывы о ГАЗель Next

Отзывы о ГАЗель Next

Читайте также: