Распорка рулевого редуктора ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

В серии видео "Прикрутил и помчал" рассказываем как быстро и правильно установить тюнинг на автомобиль. В этом .

Мы в вк: korzhcustoms Мы в инсте: korzh_customs Если тебе помогло это видео, то ставь лайк и пиши в .

MANIFESDAILYDRIFT Фух, с трудом далась эта серия, так как долгое время не было внятного понимания, как правильно .

В этой серии я расскажу про посылку от клабтурбо - приобрел усилитель рулевого редуктора и задний стаб . Зачем мне .

MANIFESDAILYDRIFT Приехал подарок к моему дню рождения, а именно - кронштейн рулевой колонки для ВАЗ 2101-2107.

Усилитель рулевого редуктора автомобилей ВАЗ-2101-2107.Подробный процесс установки усилителя. ВСЕ ВИДЕО ПО .

Привет! В этой серии ты увидишь, как я покрасил баллончиком свои новые разварки на жигу ваз боевую классику, вместе .

Машина проехала на ГУРе уже 6 тыс. и никаких вопросов к механизму нет. Единственное, что пришлось заменить так это .

Рулевой редуктор. Вот есть тут футбол. Вот так мы будем прикручивать и. Закрутим там два болта там будем фиксировать .

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

Замена рулевого редуктора ВАЗ 2107

Необходимые запчасти

Для замены нужно приобрести новый механизм, лучше оригинал – артикул 21050-3400010-00. Можно выбрать редукторы с артикулами - 21050340001000, 2105-3400010. Если нужен ремонт, то приобретайте оригинальные запчасти. Их артикулы – смотрите на схеме ниже.

Рулевого редуктор ВАЗ 2107 схема

Необходимые инструменты

Для ремонта рулевого редуктора ВАЗ 2107 или его замены потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • бородок;
  • отвертка;
  • молоток;
  • тиски;
  • оправка или аналогичный по размеру отрезок трубы;
  • ветошь.

Самостоятельные работы вполне оправданы экономически, поскольку на 27 марта 2020 года замена агрегата в автосервисах стоит в среднем 2400 рублей. Плюс 450 рублей – за регулировку. Так работа стоит, как новый редуктор.

Как заменить рулевой редуктор ВАЗ 2107 своими руками

Но приступать к работе следует только в том случае, если автовладелец точно разобрался в вопросе, как починить агрегат. Далее – по тексту последовательность операций.

Порядок действий

Процедура выполняется в два этапа. Первый – это снятие рулевого редуктора ВАЗ 2107:

  1. Машина устанавливается на яму или подъемник.
  2. Пальцы тяг очищаются. Затем тяги отделяют от сошки: сначала отсоединяют шплинты и гайки. Потом палец просто выдавливается со штатного места.
  3. Теперь демонтируется крепеж промежуточного вала, который соединяет механизм с рулем.
  4. Затем нужно отвернуть три гайки креплений, которыми агрегат крепится на кузове, и можно снимать механизм с машины. Чтобы операция выполнялась проще, сошку нужно повернуть до упора в корпус.

На заметку! Когда редуктор полностью разобран, чтобы можно было определить дефекты, дизельным топливом или керосином промойте все детали от загрязнений. Теперь, обязательно проверьте ролик сошки. Его поверхность должна быть ровная, без следов износа, задиров и прочих повреждений. Другой важный момент – зазор между валом и втулками из бронзы, он должен быть не более 0,1 мм. И в обязательном порядке нужно проверить картер и шариковые подшипники на предмет целостности и работоспособности.

Установка отремонтированного или нового рулевого редуктора ВАЗ 2107 выполняется в последовательности, обратной демонтажу агрегата в машины. После выполнения операции, нужно сделать регулировку.

Важно! Регулировка редуктора требуется, если руль стал двигаться туго, или при его вращении появились затыки, или проявились заедания при движении по оси вала руля при прямом положении колес.

Для мероприятий потребуется помощник, а также отвертка и ключ №19:

  • автомобиль устанавливается на ровном полу, колеса – прямо;
  • капот – открывают, снимают пластиковый кожух над винтом, которым выполняется регулировка;
  • здесь нужно ослабить гайку, которая защищает винт от самопроизвольных движений;
  • помощник вращает руль в обе стороны, а мастер добивается оптимального положения в зацепах. Понятно, что рулевое колесо должно иметь небольшой ход, но вращаться легко.

Все о том, как выполнить замену рулевого редуктора ВАЗ 2107

Обратите внимание! Для продления срока службы деталей агрегата, нужно снизить их трение друг о друга. Многие автовладельцы пользуются составом ТАД-17. Но лучше использовать трансмиссионные масла с вязкостью SAE85W90, SAE80W90 или SAE75W90. Такие показатели имеет GL-4 или GL-5. Объем для заправки – 0,215 литра.

Резюмируем

Как видно, ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками – вполне доступен, несмотря на непростую конструкцию. Время выполнения мероприятий зависит от опыта мастера. Но работы своими руками целесообразны уже тем, что вы сможете самостоятельно провести ревизию деталей, узлов и агрегатов, и оценить состояние автомобиля.

Также замену рулевого редуктора ВАЗ 2107 смотрите на видео :

Кронштейн рулевого механизма дополнительный ВАЗ 2101-2107

Недорогой, но очень эффективный тюнинг девайс. Настоятельно рекомендуется к установке при подготовке автомобиля к любительскому дрифту.

Дополнительный кронштейн позволяет закрепить рулевой редуктор более жёстко. Снижается нагрузка на лонжерон кузова автомобиля. Улучшается точность рулевого управления.

Тоже вчера целый вечер мозговал
Со шлангами ничего не должно быть, не так часто выворачиваем до упора.
Тормозные трубки может зацеплять колесом.
А от за рулевой редуктор стремно, как бы там чего не выскочило

Размещенное изображение

Вот нарыл картинку редуктора в разрезе

Посмотрел, и решил что не буду повторять
Есть большой шанс что останусь без руля при максимальном вывороте, червячная передача может выйти из зацепления.
Это я так думаю, на практике был бы под рукой редуктор, покрутил бы его в плане макс выворота

А ні в кого нема на руках редуктора? Він ж не по кругу крутиться, значить в самому є якийсь обмежував. Потрібно брати редуктор і крутити на макс, а там буде видно.

Тоже проникся этой идеей
Мысли такие: а можно ли эти ограничители или не полностью срезать, или срезать и приварить по новой, чтоб хоть какие-то были.
Насчет редуктора - проверю (валяется снятый пятерочный)

если приваривать по новой ограничители,то зачем их тогда спиливать ?если не полностью срезать,то результата не будет

kudryash, Срезать и переваривать, что бы угол поворота колес всетки увеличить, и функцию ограничителя выполняли ограничители, а не лонжероны. Есть резон?

если делать выворот,то по правильному нужно много чего переварить и удлинить(укоротить. )в этом случае(просто срезать ограничители),а так смысла делать хороший угол поворота для езды по городу я не вижу

У меня при выкручивании влево выворачивается также как на фотке после переделки. Может до меня кто срезал. Завтра аж гляну. При полном выверте об что-то трет, что меня раздражает. Редуктор не клинит, проблем с шлангами не было. Как-то и не задумывался об этом

kudryash, Срезать и переваривать, что бы угол поворота колес всетки увеличить, и функцию ограничителя выполняли ограничители, а не лонжероны. Есть резон?

А если попадаешь в яму, то последствия могут быть фатальными. Оборваны трубки, погнутые ланжероны, не известно максимальный угол поворота ( предел выворота рычагов) , скрученный редуктор и т.д

Фатальным есть уже тот факт что ты за рулем жигуля)). Рычаги не крутятся, а крутятся кулаки на шарових, а шаровым думаю все равно хоть вокруг оси. А лонжероны при чем здесь? Если конечно яма не в рост человека и они не ржавые.
1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.
2. Даже срезая ограничитель на рычагах, Вы не избавитесь от нижних болтов суппортов Классических которые имеют головку полукруглую которая в свою очередь и упирается в ограничитель на рычагах. И они самые при ходе подвески в низ могут заскочить на нижний рычаг и при ходе в верх х.з. как оно там будет.
3. Подвеска классики требует глобального усовершенствования:
Что будет сделано на моей машине: установлены рычаги АМаговские "типо форс" на полиуритане х.з. может полиуритан просто модно, кулак и ступица под двухрядный передний от 08, рейка с ГУРом ино, тормоза вент. на 13"2110 (может пока на 13"), ну и от моста избавлюсь. И все это на мое ИМХО улучшит ездовые характеристики моего фатального)) жэгельме.

1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.

Сделал выворот увеличением кастора и изменением развала в отрицательный.
И самое главное обтянул подвеску под нагрузкой на подрезанных пружинах. Ось между нижн. шаровой и осью рычага горизонтальна.
Тяги в линию не становятся, т.к ограничители не трогал. Правда на крайних положениях очень тяжело руль на месте повернуть. На ходу срабатывает стабилизация колёс (кастор), т.е руль из крайних положений возвращает колёсами.
Так что не нужно ничего там резать. Сделайте правильный клиренс.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

А если попадаешь в яму, то последствия могут быть фатальными. Оборваны трубки, погнутые ланжероны, не известно максимальный угол поворота ( предел выворота рычагов) , скрученный редуктор и т.д

такие последствия и на стоке могут быть. катал зимой кольцо, на одном из поворотов пытался выйти из заноса, выкрутил до упора руль, но все равно жестко слетел на брустер, вытащили обратно, тормозов никого, оказывается об верхний рычаг отбил кусок тормозного цилиндра в месте где крепится тормозная трубка, от так то)

Не забываем про колеса, у кого не сток размеры тереть будет однозначно, вопрос только на сколько сильно.

1. Самое главное что бы тяги не стали в линию, если станут тогда есть вариант заклинивания.

не очень то могу понять. тяга средняя крепится на рычаге,с одной стороны и на рулевом редукторе с другой,которые в свою очередь двигаются по дуге. как заклинить,когда движение внутр.концов наружных тяг происходят по дуге в любом случае? или я что то понимаю не так?

Читайте также: