Раздвоенный выхлоп на ниву

Обновлено: 04.07.2024

он там оговаривается ,что это для спортивных машин с широкими распредвалами . но не это главное индивидуальная подгонка отрезать 10 см - добавить ,попробовать и снова . не для простого нивавода это ,если конечно нива не единственная машина.

Я имел ввиду про диаметр трубы после ГБЦ: половина диаметр цилиндра +/- немного.
Для Нивского мотора = 82/2=41 мм, то есть от 38 до 44.
Ну и дальше, после того, как 4 трубы по 38 сойдутся в одну, то 45 мм от паука до конца системы это вообще ниочем, это очень мало.

Если считать по его рекомендациям, что должно стоять на выходе, что бы не было противодавления, площадь сечения 4-х труб по 38 мм, (внутр диаметр 35) получаем 962х4=3848 мм2.
Тут даже 70-я труба не дотягивает, у нее всего лишь 3525 мм2.
И где такой дрын под днищем разместить?

Но тем не менее, если пытаться с помощью выпуска немного облегчить работу движку оставить выпускную систему диаметром 45мм, (42 вутр.) - удушить мотор. Хотя бы 50.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

МИХ
3s-fe мощность мотора под 150 л.с. и он их реально выдает, выпускной коллектор и сама трасса выпуска дай бог такая же как на стандартной ниве по диаметру.
парадокс.

выпуск это хорошо, но не там копаемся, турбо нивы же ездят, выпускная трасса стандартная и едут же

похоже это волшебство! Хотя посмотрел на трубы на ВАЗах и иномарках, на ИНО 50 на ВАЗ 40, продавались бы больше- покупали бы, но ведь не продают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Legio писал(а):
и едут же

похоже это волшебств

Вообще все машины ездят на магии!

А если точно - на компромиссах между правильным и тем, что удалось в нее впихнуть конструкторам.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Я имел ввиду про диаметр трубы после ГБЦ: половина диаметр цилиндра +/- немного.Для Нивского мотора = 82/2=41 мм, то есть от 38 до 44.
Ну и дальше, после того, как 4 трубы по 38 сойдутся в одну, то 45 мм от паука до конца системы это вообще ниочем, это очень мало.

со штампованным тройником показалось нива пошустрей побежала ,движёк мягче заработал . хотя заглянул в отпиленный тройник
,когда пилил сразу обратил внимание - одна труба была перекалена ,две трубы соеденяются под углом в 45 градусов первая полным сечением вторая в пол сечения , но стенки первой трубы выпирают на сантиметр сверху и снизу перекрывая вторую трубу не мудрено, что вторая труба сгорела . температура в ней превышена и пара цилиндров её придушены были
конструкторам впихнувшим это впихнуть бы в одно место.
вместо нивских штанов подбирать ,что то другое надо .

Ну трубу то можно и больше воткнуть! на 10 мм как у всех иномарок. Так с коллектора надо начать тогда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Да. Никаких отличий. Только по изгибу нижней части.
Но "копеечные" выпускной еоллектор и штаны рассчитывались под движок с диаметром цилиндра 76 мм, а никак не 82.
С тех пор ничего не поменялось.

Ну трубу то можно и больше воткнуть! на 10 мм как у всех иномарок. Так с коллектора надо начать тогда.

А АвтоВАЗу оно надо?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

У меня в мыслях на свою Надюху воткнуть выпускной тракт 50 мм. Много компонентов и относительно дешево (а работая св сервисе можно и бесплатно совершенно рабочее б/у). Сейчас собираю комплект.

Под моё днще можно и 75 воткнуть, но с увеличением диаметра ценник на компоненты растет в геометрической прогрессии.

ИМХО: оптимально по цене/результату 50 или 55 мм, но по доступности 50 намного мне ближе.

Если бы работал с грузовиками, возможно результат доступности был бы другой

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Давно не лазил под корыта свои, но вроде там типа рулевая тяга и/или стаб вносят свои "коррективы". У меня 4-1 до "этого", труба после схода четырёх 53мм вроде. Очень узко, а по уму там должно проходить две трубы схожего диаметра для 1,9 при схеме 4-2-1.. На классике для рскг пилят тоннель для вторичных труб, на 1,8 выдаёт 150 попугаев.

А также ШРУС (внутр. граната) и растяжка балки. Обойти это все более толстыми по сравнению со стоком трубами - имхо очень тяжело.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3. 5см, резаная КФ, и пр. - продана.

У меня в мыслях на свою Надюху воткнуть выпускной тракт 50 мм. Много компонентов и относительно дешево (а работая св сервисе можно и бесплатно совершенно рабочее б/у). Сейчас собираю комплект

хорошая идея можно взять по цене металлолома ,толькл в сервисе разбором не заморачиваются режут болгаркой , а коллектор не подобрать как на счёт шнивовского не лучше будет

А также ШРУС (внутр. граната) и растяжка балки. Обойти это все более толстыми по сравнению со стоком трубами - имхо очень тяжело.

Вот всё стесняюсь спросить, вы для каких режимов двигателя выхлопную переделываете?
А то обычно мой двигатель не каждую неделю заходит в такой режим.

У меня там 63 нармально помещается. Но я не об этом. Ещё одна к сотне тем о тюненге мотора. Ну чо модеры, может снова всех фуфло тюнеров в дизель?

от всё стесняюсь спросить, вы для каких режимов двигателя выхлопную переделываете?
А то обычно мой двигатель не каждую неделю заходит в такой режим.

просто пытаюсь понять будет ли эффективна переделка выхлопной ,а то оказывается на ниве выхлопушка безобразно сделана.

Глушитель основной прямоточный "Stinger" раздвоенный для а/м ВАЗ 21213-214 Нива 4х4 с насадками

Стоимость: 7500 р.

Глушитель основной прямоточный раздвоенный "Stinger" для а/м ВАЗ 21213-214 Нива 4х4​ с насадками

Установка: с резонатором "Stinger" - без сварки, при установке с штаным резонатор потребуются сварочные работы

Размеры: диаметр трубы 51 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм

Описание

Глушитель основной прямоточный раздвоенный "Stinger" для а/м ВАЗ 21213-214 Нива 4х4​ с насадками

Установка: с резонатором "Stinger" - без сварки, при установке с штаным резонатор потребуются сварочные работы

Размеры: диаметр трубы 51 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм

Материал: сталь 08ПС, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.

Наполнение: базальтовая вата (жаростойкость 1200 °С) и базальтовая ткань (для предотвращения выдувания ваты)

Глушитель предназначен для снижения уровня шума отработавших газов, выходящих из выпускного коллектора двигателя в атмосферу. Прямоточные глушители "Stinger" позволяют увеличить мощность двигателя, так как их конструкция позволяет отработанным газам двигаться с меньшим сопротивлением.

Любителям тюнинга обязательно понравится звук, он приятный, басистый, но в тоже время не звонкий и не звенящий

Читайте также: