Разобрал весту показываю из чего собрана машина ладу

Обновлено: 05.07.2024

✅ После регистрации на счёте будет 5000 бонусных рублей!
Запустите их в работу, перейдя в раздел "Инвесторам" и оформите средства на депозит и через 24 часа получите первую прибыль!
✅ В разделе "Бонусы" и "Задания" вы можете заработать дополнительную прибыль выполнив несложные задания!
✅ Инвестиционный бонус увеличивается на +250 рублей
за каждого приглашенного человека по вашей реферальной ссылке..

💥 Важная Новость! Мы увеличиваем доходность по каждому вновь открытому на Личные средства депозиту:
⚡ 1 Пакет: от 50 рублей - 3.2% ежедневно.
⚡ 2 Пакет: от 600 рублей - 3.7% ежедневно.
⚡ 3 Пакет: от 2500 рублей - 4.2% ежедневно.
⚡ 4 Пакет: от 5000 рублей - 4.5% ежедневно.
💹 Инвестируйте и получайте доход от 3.2% - 4.5% ежедневно!

👪 Инвесторы которые работают с нами не первый месяц, четко понимают: WebFlex24 = Надежность, Порядочность, Честность!
💼 Абсолютно каждая покупка “Инвестиционного пакета” проводиться Юридически честно и прозрачно, формируется Электронная версия договора,
с Индивидуальным номером, заверенная подписью и печатью Финансового директора!
💯% Каждый инвестиционный рубль обеспечен рекламными компаниями WebFlex24, поэтому Потеря средств или
Прекращение выплат невозможно ни физически, ни юридически!

Видео Разобрал Ладу Весту Из чего на самом деле собрана эта машина канала Слава Славин


Андерссона получило широкий резонанс в автомобильном мире. По слухам, причиной отставки стала любовь менеджера компании к иностранным запчастям. Все бы ничего, но в итоге себестоимость новинки Волжского автозавода вышла более высокой, чем ожидалось.

В России отношение к политике Бу Андерссона сложилось неоднозначное. Одни автолюбители согласны с тем, что найти качественные отечественные запчасти практически нереально, другие уверены, что нужно развивать российский автопром. Пока сторонники и противники создателя Lada Vesta спорили, на одном из автосервисов полностью разобрали авто, чтобы посмотреть из чего оно сделано.


Для анализа взяли комплектацию Comfort за 550 тысяч рублей. Если анализировать комплектации, предложенные Тольяттинским автозаводом, именно Comfort — оптимальное сочетание цена-качество. В авто с АКПП стоит не совсем удачная роботизированная коробка передач.

Двигатель

Правда, с мотором не все так радушно, как хотелось бы. Под капотом двигатель стоит впритык, так что подобраться к нему с какой-то стороны для ремонта будет достаточно непросто. Мотор буквально окутан проводами.

Электрикам, которые участвовали в разборке Lada Vesta, пришлось отсоединить четыре десятка разъемов, с трудом снимая фиксаторы. Как это будет делать владелец авто (а среди покупателей российского автопрома немало людей, которые любят ремонтировать авто в своем гараже), трудно представить.

Под капотом еле поместились приводной ремень и ролик натяжения. Впрочем, точно так же, как и механизм ГРМ. Чтобы поменять эти запчасти, придется порядком попотеть, разобрав чуть ли не половину авто. Так что готовьтесь, если вы любите на досуге собственноручно ремонтировать авто.

На официальном сервисе нас ждал еще один сюрприз — снять поддон двигателя можно только вместе с коробкой передач. Вызвано это особенностями крепления, что вряд ли обрадует автолюбителей.

Инженерам АвтоВАЗ пришлось покупать коробку передач у иностранных поставщиков, поскольку в России найти достойный аналог так и не удалось. В отечественных трансмиссиях непобедимы раздражающие шумы, в особенности гул шестеренок. Понятно, что французская трансмиссия обошлась автопроизводителю дороже, что, естественно, отразилось на конечной себестоимости транспортного средства.

На Lada Vesta стоят радиаторы Valeo. Комплектующие отличного качества несмотря на то, что, по неофициальной информации, собраны были на заводе в Тольятти. Обеспечивают бесперебойную работу систем, не вызывая каких-то замечаний.

При попытке узнать больше информации о радиаторах в российском представительстве Valeo получить внятной информации не удалось. Нас переключали с одного специалиста на другого, а ответственного за сотрудничество с АвтоВАЗ мы так и не нашли.

Генератор

Генератор лада веста фото auto4sell.ru

На Lada Vesta стоит генератор Valeo, но уже не российского, а турецкого производства. Внешний вид генератора вызывает некоторое удивление, поскольку вместо традиционного яркого лака его обмотка покрыта какой-то другой краской. Но этот нюанс вряд ли повлияет на работу самого генератора. Из бросающихся в глаза недостатков отметим обжатые, но не пропаянные концы обмотки. Мелочь, но неприятно.

Если владелец транспортного средства решит отремонтировать или поменять генератор, сделать это будет, скажем прямо, непросто. Дело в том, что он крепко зажат со всех сторон компрессором кондиционера и его трубками, стенкой моторного отсека. Так что придется снимать компрессор, что сделать самому в гараже трудно.

Непонятно почему инженеры АвтоВАЗ так усложнили ремонт. Хочется надеяться, что не для того, чтобы владельцы чаще заезжали на сервис, а не ремонтировались, по традиции, дома.

Под капотом еще видны стартер польского, выжимной подшипник и блок управления климатом чешского производства этого же бренда. Неудивительно, ведь французы — основной поставщик запчастей у многих автопроизводителей.

Электроника

Элементы управления иностранные. На Lada Vesta стоит рулевая рейка от ZF из Германии, шрусы – GKN из Польши. В ходе осмотра каких-то замечаний к ним не возникло.

Сцепление

Тормоза

Тормоза Лада Веста фото auto4sell.ru

Чтобы остановить Lada Vesta, пришлось поработать практически половине стран Европы. Разбирая тормозную систему, мы увидели подшипники из Франции, запрессованные в задние тормозные барабаны из Германии. Запчасти неплохие — европейское качество по европейской цене, отразившейся на себестоимости.

И сразу плохая новость — поменять один только подшипник владелец транспортного средства не сможет, придется менять всю деталь в сборе, что недешево и обидно. Остается только надеяться, что европейские комплектующие не подведут и проработают не один год. Покупать вместо одной детали полный сбор — дорогое удовольствие.

Подвеска

А вот амортизаторы стоят отечественного производства. И несмотря на то, что они сошли с конвейера в Рязани, претензий к ним нет. Кроме того, эксперты говорят, что по балансу характеристик подвеска считается одной из лучших в своем классе.

Салон

салон лада веста фото auto4sell.ru

Не будем выделять какие-то детали, поскольку они приехали в Тольятти со всего мира. При проектировании авто инженеры решили собрать свою небольшую коллекцию иностранных комплектующих.

Начнем с воздушного фильтра. Он приехал в Тольятти из Германии, фильтр и корпус от уважаемого многими автолюбителями Mann+Hummel. Блок электробензонасоса в сборе российский, бренд Arsan. Шланг бачка радиатора приехал из Болгарии, бренд Teklas. Бачок омывателя от французского Renault, насос приехал от Continental.

Если пройтись по пластиковым элементам внутри авто, тут все российского производства. И, признаемся сразу, в этом открытии нет ничего хорошего. Уже на первый взгляд видно, что салон уступает по качеству иностранным конкурентам.

Качество креплений откровенно хромает, поскольку детали дают люфт и при малейшем прикосновении вываливаются. Это явное упущение, которое оставляет неприятный осадок. Конечно, Lada Vesta не относится к премиум-сегменту, но покупатели ожидают увидеть за свои деньги не роскошный, но все-таки аккуратный салон.

Еще одно неприятное открытие — пластиковая рамка рычага МКПП явно не влезла на свое место. С внутренней части ее подточили и, сложилось впечатление, что подточили вручную обычным напильником. Такой подход к серийному производству недешевых авто вызывает, как минимум, недоумение.

Кузов

Кузов Со стороны Lada Vesta фото auto4sell

Со стороны Lada Vesta выглядит достаточно мило, с этим не поспоришь. После тщательного анализа кузова можем сказать, что собран он действительно неплохо. Зазоры не больше 2-3 мм, как и положено. Двери закрываются мягко и тихо, что, и вовсе, для российского автопрома достойно аплодисментов.

На этом бы наш анализ так и закончился, если бы мы не заглянули вниз. Тут нас ожидал ряд неприятных сюрпризов. В глаза бросается неаккуратная антикоррозионная обработка. Сотрудники автозавода в Тольятти, наверное, посчитали качественную обработку кузова лишней. Часть участков обработана прямо сверху по пленке, которая потом была не слишком аккуратно сорвана. Хочется верить, что такая халатность случилась только на авто, попавшем к нам в руки.

Тут обнаружился еще один казус — по-другому и не назовешь. К одной из деталей был приклеен кусочек бумаги с названием цвета, в который ее нужно было покрасить. Забавно, что сотрудники покрасили деталь, а вот сорвать надпись перед покраской не удосужились. Ее частично сорвал уже кто-то другой, оставив на месте наклейки непокрашенную полосу.

Под сомнением точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Если присмотреться, можно увидеть технологические дыры, куда во время эксплуатации транспортного средства будут попадать грязь, соль и химия. Если принять в учет плохую антикоррозионную обработку, есть основания считать, что эти места станут очагами коррозии. Надеяться, что машина будет служить долгие годы, не приходится.

Чтобы не быть многословными, мы подняли на подъемник прямого конкурента отечественного автопрома — лифтбэк Skoda Rapid в базовой комплектации. Внизу стоит бронебойный щит, который надежно упакован в идеальную защиту и два пластиковых листа поверху.


Итог неоднозначен. Если брать в сравнение весь отечественный автопром, Lada Vesta — разительно отличается по качеству комплектующих и сборки. Но недоработки все-таки есть, они досадные и не слишком-то и мелкие. Отечественное авто по цене практически не отличается от иностранных конкурентов в своем сегменте, при этом качество последних намного выше. Понятно, что в таком случае покупатели, скорее всего, купят иностранца.

Можно, конечно, рассуждать о патриотизме и поддержке отечественного автопрома, но назвать Lada Vesta российской нельзя. Авто состоит из огромного количества иностранных комплектующих. И даже если некоторые из них сделаны в России, то из иностранного сырья и на основании технологий, привезенных из-за границы.

Покупать?

Если же вы планируете купить Lada Vesta, чтобы сэкономить на сервисе, расстроим вас. Собственноручно ремонтировать авто в гараже вы точно не сможете. Инженеры так собрали транспортное средство, что для замены деталей придется разбирать половину авто. Учтите, что детали поставляются из-за границы, так что стоить будут немало.

Окончательное решение придется принимать покупателю, исходя из бюджета и готовности смириться с недостатками российского автопрома.

Алюминиевый идеальный кузов

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Проект 2180, LADA ВАЗ

LADA 2180, тест-драйв

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Крутящий момент 21179, 21129

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

  • 21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
  • HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник двигателя ВАЗ

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

    Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

Передняя подвеска, L-образные рычаги

Передняя подвеска седана

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

Проект LADA C, седан

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

А теперь – немного фотографий.

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

    Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;

Автоматический ролик натяжения ВАЗ

Регулируемый ролик и ролик-автомат

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.


Слушать

Загрузил: Аutо TЕМЫ

Длительность: 9 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Lada Vesta 2021 Как И Из Чего Собирают размером 11.89 MB и длительностью 9 мин и 2 сек в формате mp3.

Похожие песни

В Чём Разница Комплектаций Lada Vesta Classic И Exclusive

Разобрал Ладу Весту Из Чего На Самом Деле Собрана Эта Машина

Все Скрытые Функции Lada Vesta

Детонация И Все Что С Ней Связано На Примере Весты

Диагностика - жизнь и работа.

Удаление Ржавчины На Авто Простой И Быстрый Способ

Линейка Моторов Lada Vesta 21129 21179 21179 77 H4M

Так Собирают Вашу Лада Веста Assembling Your Car Lada Vesta

Нулевое То Есть Неисправность Веста Св Кросс

Что Лучше Granta Универсал Или Vesta Sw

Lada Vesta Доработанный Вариатор

АКПП Технология ремонта

Vesta Жесть 200 Тыс Км За 1 Год

Бензонасосы На Автомобилях Ваз Обзорная Беседа Часть 1

Диагностика - жизнь и работа.

Выбираем Б У Toyota Camry Или Lada Vesta

Лада Веста Кузовной Ремонт Ремонт Заднего Крыла Сильный Удар В Крыло

Новая Lada Vesta Спустя Год Стоит Ли Брать Что Сломалось Честный Отзыв От Владельца Kia Rio

Снимаем Торпедо На Гранте Слабо Греет Печка Доработка И Ремонт Заслонки

Разобрали Новую Lada Vesta Sw Cross 2020 Cvt Что Такое Мечта Среднего Россиянина

18 Крутых Вещей На Лада Веста Lada Vesta 2181 С Алиэкспресс Ваз Vaz Из Киатя И России Vesta Sw

Отказался Покупать Весту Седан Доплатил И Взял Универсал Новая Lada Vesta Sw 2021 Luxe Enjoy Pro

Читайте также: