Редуктор заднего моста газель самоблокирующийся

Обновлено: 08.05.2024

На баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? ⇐ Баргузин, Соболь

на баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? кто сталкивался с ней? стоит замарачиватся? и где можно приобрести?

на баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? кто сталкивался с ней? стоит замарачиватся? и где можно приобрести?

Нам помогает. Не сказать, что зверь, но проходимость улучшилась даже на пустой машине. Основное условие - резина с шипами, и не какая-нибудь, а только нокиа, мишлен, конти, гиславед.
Где купить - в любом поисковике забей блокировка диффа на газель и все увидишь.

Брат на КРУЗАКЕ всеми четырьмя колёсами крутил с места на льду в небольшую горочку несмог сдвинуться, пустой был! несмотря на то что в обоих мостах блокировка стояла. пришлось топором дорогу нарубать до грунта.

_максим_,
Не капли не умаляю Ваших навыков,просто хочу заметить,что блокировка в неумелых руках хуже,чем ее отсутствие. Реальная помощь от нее,когда хотя бы одно колесо стоит на нормальном покрытии. С включенной МКБ машина хуже поворачивает,если есть поперечный уклон,то при пробуксовке машину тут-же сносит. Я уже не говорю про то,если забыть ее выключить и не очень аккуратно въехать в скользкий поворот.

то есть не стоит замарачиваться? я просто жуву в ХМАО Нижневартовского р-н г. Покачи (тойга и пески кругом). полно приводного не хочу брать потому что бывает что в отпуск ездию на море от нас 4500км.в одну сторону. я не представляю на полно приводном ехать такое расстояние. и здесь в песках постоянно буксую как тока с дороги съезжаю.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей ГАЗ - Газель Бизнес, Соболь выпуска после 2012 года. (Тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня главной пары).

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 99 мм.

Газель

!ВНИМАНИЕ: Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редуктре автомобиля установлена тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня..

Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Отличие "Тонкой (УЗКОЙ)" и "Широкой" ведомой шестерни.

Блок бизнес и Газель веб

ВАЛ-газ__газ бизнес_блок

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла .

Круглогодичная эксплуатация. Зимние дороги, город, слабое и среднее бездорожье, грунтовые дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении.

В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колес. Улучшает режимы троганья с места и подъем в гору, особенно в снегу и на грунте.

Самобокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ГАЗ. получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.

ВАЖНО - самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает колесо с большим коэффициентом сцепления с дорогой автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определенного времени работы.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "HВ2".

Обозначение на упаковке: "Газель" - Винтовой -"СРЕДНЯЯ" .

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ

Применяемое масло:

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

Алексей Потапцев

Евгений, спасибо но пока не бюджетно. Планирую что на новом соболе она уже будет стоять. Но это после кризиса .

Евгений Макаров

Алексей Потапцев

Евгений Макаров

Алексей Потапцев

Наверное верно, но мне придётся менять и пару, у меня старого образца. А не заводская пара это лотерея.

Евгений Макаров

🤷‍♂

Алексей, сейчас все запчасти лотерея

Алексей Потапцев

Я и так в этом году вложился. Поставил в КПП РК и мосту все подшипники SKF. Достаточно дорого вышло. Но результат порадовал. 90 дБ было стало 60 при 100 км/ч. Жена говорит не машина а баблососка.

Талгат Хабаров

Владимир Шугуров

Евгений, снял eaton и положил на полку, вместо него поставил винтовой Авиоспринтер. Только положительные впечатления. Принудилово именно это, сделано через ..опу и очень плохо работает

Евгений Макаров

Владимир, задачи разные. Самоблок хорошо в городе зимой. На бездорожье он практически бесполезен. Это мой личный опыт эксплуатации, обращу внимание на то что мой опыт может отличаться от мнения других людей

Владимир Шугуров

Вы просто возможно какой-нибудь ДАК пользовали. У меня на третьей машине уже винтовые самоблоки Нирфи и Авиоспринтер. На Хантере стоял, он практически только для леса и соревнований использовался. А принудилово, особенно соболевский Итон, после года активной эксплуатации просто перестал включаться при движении вперёд из-за выработки шабы включения. Хотел его поставить в передний мост, а теперь склоняюсь и туда самоблок поставить

Евгений Макаров

Владимир Шугуров

У Нирфи тоже был какой-то шариковый вариант, от которого они быстро отказались из-за отказов, возможно он у вас и был. Червячные Нирфи на Волге и УАЗе стояли - очень положительные впечатления

Владимир Шугуров

Вот на этом вчера ехал по лесной дороге и ради интереса поехал на заднем. Самоблок под газом очень мягко включается, всё очень прогнозируемо.

Евгений Макаров

😉

Владимир, не уговаривайте. Не поставлю. Попробуйте на самоблоке на горном серпантине войти в поворот 180 градусов с подъёмом. Будет круто если ничего не сломается

Владимир Шугуров

😉

Я в Томске живу, мы горы только на Ютубе видим, а по болотистой колее самоблок отлично помогает и полуоси бережёт

Алексей Потапцев

У меня эксплуатация Соболя как легковой автомобиль. Из бездорожья грязь, снег лёд, глина. До горных серпантинов 2000 км.

Евгений Макаров

Алексей, Самоблок это полумера. Это лично мое мнение. Ставить себе точно не буду даже даром. Только принудительная блокировка которую я сам контролирую, когда включить когда выключить

Владимир Шугуров

Когда едешь 20 км по лесной дороге и у тебя то колея и болотина, то твёрдый участок - через 10 минут уже надоедает щёлкать кнопкой. А самоблок сам всё сделает. Хотя да, это скорее вопрос религии. Но штатное соьболевское принудилово однозначно хуче самоблока. А качественное принудилово стоит как два самоблока, а два самоблока лучше одного принудилова

Евгений Макаров

Николай Новиков

Алексей Потапцев

Роман Гурко

Алексей, блокка от иж техно это не блокировка поифакту, а разблокировка. У блокки постоянная жёсткая блокировка. Разблокируется она только когда разница вращения колёс и без нагрузки(например при повороте на ровном газу или накатом) всё остольное время блока в заблокированом состоянии. Зимой аккуратно надо. Если фуллтайм то будет как на ниве, почти не чувствоваться. Если парттайм то как на уазике будет пинаться. Блоку ставят в рзм. В рпм не ставь. С блокой в рпм ездить не возможно.

Доставка до Москвы,
Ульяновска,
Владимира,
Подольска БЕСПЛАТНО


8 800 250 68 35


Заказ обратного звонка!

Редуктор заднего моста Соболь, Баргузин ГАЗ-2217 (с блокировкой) с Механическим самоблокирующим дифференциалом.





Редуктор заднего моста Соболь, Баргузин ГАЗ-2217 (с блокировкой) с Механическим самоблокирующим дифференциалом.

Редуктор заднего моста Соболь, Баргузин ГАЗ-2217 (с блокировкой) с Механическим самоблокирующим дифференциалом.

Читайте также: