Регулировка сиденья водителя камаз

Обновлено: 02.07.2024

Для КАМАЗа теперь выпускают более комфортабельные водительские сиденья. Поставить кресло нового образца имеет смысл и владельцам пожилых машин.

Сиденье

Известно, что в правильно спроектированное кресло водитель просто не может сесть неудобно. Остальные элементы сиденья выполнены с учетом современных требований эргономики, безопасности и гигиены. Так, высокая, анатомической формы спинка кроме развитых, упругих валиков боковой поддержки оснащена подголовником. Трехточечный ремень безопасности крепится к трубчатому каркасу сиденья болтами класса прочности 8,8 с двухзаходной дюймовой резьбой 7/16 — 20 UNF, что полностью соответствует правилам ЕЭК ООН. Некоторые комплектующие нового кресла, во избежание преждевременных поломок, свойственных аналогичным отечественным изделиям, — импортные. Например, механизм плавной регулировки наклона спинки — от французской фирмы Faurecia SA, входящей в концерн Peugeot-Citroen. Обивка сиденья комбинированная: лицевая часть выполнена из триплированного жаккарда толщиной 5 мм, а боковая — из гобеленовой ткани, дублированной нетканым полотном. При загрязнении (даже нефтепродуктами!) обивку легко очистить специальными средствами автокосметики — в продаже их хватает.

Характеристики сиденья

Андрей Андреевич

Силушку сними там на самом цилиндре регулировка жёсткости,может тросик слетел.если оно пассажирское у тебя стоит то там такой штуки нет.только скакать

Алексей Раскин

☹

Андрей, точно. Тросик регулировки жёсткости амиорта что на Граммере, что на Риате, хрень полная, слетает на ура

Рулон Обоев


Рулон Обоев

Антон Зорин

Если не ошибаюсь, то 2 клавиша от руля, делай ее до конца вниз.

Евгений Фролов

Александр Ляпин

Лазарь Володин

182 рост. На граммере два куска обычной камеры засунул под салазки и выключил воздух. И позвоночник цел и дорогу видно.. Кому как. Лично мне не по кайфу когда сиденье прыгает. Мне жёсткость нужна, пусть и тряска. Мне так проще машину контролировать.

Алексей Раскин

Лазарь, так если сиденье в порядке, оно не будет "прыгать", оно создаст комфорт водителю.

Всем здравствуйте! Я хочу рассказать как устроены и что часто приходится ремонтировать на сидениях grammer которые устанавливаются на MAN, Mercedes, Камаз. Принцип у них у всех практически одинаковый. Отличия в основном по внешнему виду.

У каждого стоит регулятор давления пневмоклапанов, к которому подключается 4 контура из пневматических трубок. Если смотреть на регулятор сверху, спиной к рулю, а лицом к спинке то считать будем с права на лево.


1-контур — это сброс воздуха (обычно белый шланг или серый.)

2- контур - черный шланг для подачи воздуха.

3-контур - идет на зубчатой регулятор, который при нажатии клавиши подъема или опускания подает воздух на этот регулятор.

4 -контур - идёт на пневмоподушку самого сидения.

Обычно в этих сидениях ломаются зубчатый механизм, который запоминает положение сидения и при кочках перескакивают зубья, и уровень положения сидения меняется.

Это самая некомфортная ситуация получается, когда после кочек вы не можете ногами достать до педалей. В этом случае приходится вообще отключать воздух на сидение. Частенько бывает ломаются клапана! Суть их поломки в основном — это их залипание. К примеру вы слезли с сидения, оно начало опускаться, опустилась. Но клапан в нажатом положении остаётся и начинает пропускать воздух. Привозили неоднократно сидение с такими проблемами.
Ремонт сидений произвожу в тёплом помещении, где есть компрессор с нужным давлением 10-12 атмосфер.

Прежде чем отдать вам сидение, я его не менее 10-15 раз проверяю, всё ли работает. Основные запчасти есть в наличии и пневморегулятор, и зубчатый механизм. Постараюсь решить все ваши проблемы связанные с вашем сидением.

Замена автозапчастей – вопрос, который рано или поздно встает перед владельцем любого автомобиля. Автозапчасти склонны к износу, а при первых признаках неисправности необходимо тут же осуществить ремонт. Однако перед тем как установить новую комплектующую, следует провести демонтаж старой. В данной статье мы рассмотрим, как снять сиденье на КАМАЗе.

Сидушка на КАМАЗе: особенности устройства

Сидушка на КАМАЗе: особенности устройства

Перед тем, как перейти к инструкции, разберемся подробнее с устройством сиденья. В КАМАЗе их существует три разновидности: сиденье водителя, среднее сиденье пассажира и правое пассажирское сиденье.

  • Сиденье водителя в кабине КАМАЗа – одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором. В него встроена регулировка жесткости подвески, продольного перемещения и угла наклона спинки. Само сиденье установлено в отверстии пола кабины, закрепляется болтами, которые приварены к нижним направляющим при помощи гаек с наружной стороны кабины.
  • Среднее пассажирское сиденье КАМАЗа - без подвески, не регулируется. Его подушка закреплена к жесткой подставке. Спинка и подушка, унифицированные с сиденьем водителя, откидываются, обеспечивая спальное место. В верхнем положении сиденье удерживают две цилиндрические пружины. Крепится сиденье к полу при помощи четырех болтов, приваренных к основанию подставки сиденья.
  • Правое пассажирское сиденье имеет тип кресла. Оборудовано откидными подлокотниками и высокой спинкой с подголовниками. Сиденье регулируется продольным перемещением и углом наклоном спинки.

Снятие сидушки на КАМАЗе: пошаговая инструкция

Снятие сидушки на КАМАЗе: пошаговая инструкция

Для того, чтобы выполнить демонтаж сидушки на КАМАЗе, необязательно иметь большой опыт в авторемонте. Достаточно лишь иметь под рукой все необходимые инструменты и в точности соблюдать шаги.

Шаг 1. Сначала необходимо опрокинуть кабину и снять нижнюю термоизоляцию пола.

Шаг 2. Гайки крепления сидений под полом кабины необходимо отвернуть. Четыре гайки находятся у сидений водителя и среднего пассажира. Еще шесть гаек расположены рядом с правым пассажирским сиденьем.

Шаг 3. Далее опустите кабину и выньте сиденья.

Начиная установку новых сидушек, закрепляйте их только самоконтрящимися гайками. При этом все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения при сборке необходимо обработать смазкой Литол-24.

Вот так легко и просто, не обращаясь ни в какой автосервис, Вы сможете снять сидушку на КАМАЗе.

Читайте также: