Регулировка троса газа ваз 2108

Обновлено: 04.07.2024



Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.
В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Регулировка сцепления ВАЗ 2109

Замена троса привода дроссельной заслонки:

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Регулировка привода дроссельной заслонки:

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Категория: Ремонт ваз Материал:

Иструкция с Фото и видео
Видео просмотрело:
278

Добрый день друзья. Мы подобрали для вас лучшее видео. Желаем приятного просмотра.

Замена Тросика Газа На Ваз 2109 Карбюратор

Резюме:

Каковы подробности о дроссельной заслонке? С приводом достаточно вещей, основными из которых являются:

Когда мне нужно менять детали привода дроссельной заслонки? Здесь все уже зависит от износа еще одной вещи, скажем:

  • Трос дроссельной заслонки должен быть заменен при частом заклинивании. Другими словами, например, если вы ехали на машине, вы сжимали газ для полной программы, скажем, для обгона, а после обгона ваша нога была выброшена из газа, и машина разгонялась, как будто это было ускорение. У кого-то было это? Описанная выше ситуация ясно указывает на то, что кабель заклинило. После обнаружения этой ситуации необходимо либо заменить кабель, либо обнаружить, что он подключен к педали акселератора.

1) Сначала наденьте силиконовый защитный колпачок на кабель дросселя рукой или отверткой.

3.2) Затем с помощью 2 гаечных ключей ослабьте две гайки, которые крепят оболочку кабеля к кронштейну.

3) Если гайки ослаблены, отсоедините кабель от гнезда в кронштейне.

4) Когда вы дойдете до самой дроссельной заслонки, отсоедините наконечник кабеля рукой от его сектора.

5) Затем зайдите внутрь автомобиля и отсоедините наконечник троса от большого пальца рычага с помощью отвертки.

Замена газового кабеля

6) В конце операции, когда последний наконечник отсоединен, отсоедините кабель от передней панели, тем самым отсоединив его от машины.

1) Чтобы снять педаль акселератора с помощью плоской отвертки или крестовой отвертки, открутите рычаг возвратной пружины.

3.5) Возьмите фиксирующий зажим с собой, не вынимая отвертку.

3) А потом убери это.

4) Затем снимите втулку с загнутого наконечника педали акселератора, используя для этого отвертку, следуя принципу рычага.

5) Затем слегка нажмите педаль акселератора в сторону, снимите возвратную пружину.

6) Наконец, осторожно снимите педаль акселератора с места установки.

Заметка! Новая педаль перевернута. А у нашего клиента деформированные детали: приводную гильзу, фиксирующий зажим и возвратную пружину необходимо заменить новыми!

Регулировка сцепления Ваз 2109

Во время эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость в текущих регулировках, настройках и доводках разных механизмов и систем. Это связано в первую очередь с износом тех или иных деталей. Сцепление автомобиля ВАЗ 2109 — достаточно надежный узел, и претензий к нему практически не возникает. В том случае, если он правильно отрегулирован и все детали соответствуют заводским нормативам.

Содержание:

Регулировка сцепления ВАЗ 2109

Эксплуатируя автомобиль, можно заметить, что педаль сцепления со временем меняет свое положение и рабочий ход увеличивается. Это говорит об износе фрикционных накладок диска сцепления, но это не значит, что он подлежит замене. Достаточно просто правильно провести регулировку, и сцепление будет работать в нормальном режиме еще некоторое время до полного износа накладок.

  1. С конструкцией механизма привода сцепления мы познакомимся позже, а сейчас рассмотрим процесс регулировки. Он не сложен и займет несколько минут времени. Для регулировки нам понадобится набор ключей, точнее, два ключа на 17 и линейка.
  2. Замеряем рабочий ход педали сцепления. Для этого меряем расстояние от центра рабочей площадки педали до пола, затем нажимаем на педаль рукой до упора и замеряем и это расстояние. В результате мы должны получить рабочий ход педали сцепления не более, чем 135 мм. Это заводская норма, и в этом случае, если сцепление работает нормально, регулировка не требуется. В случае, если рабочий ход отличается от нормы в большую или меньшую сторону, тогда нужно провести нехитрую регулировку.
  3. Открываем капот и находим кронштейн, к которому крепится кожух троса сцепления. Кронштейн зафиксирован на КПП, имеет паз, в котором и закреплен кожух троса.
  4. Отворачиваем контргайку. Она находится ближе к концу троса.
  5. Вращая регулировочную гайку, находящуюся внутри кронштейна, добиваемся нужной длины кожуха троса.
  6. Несколько раз активно нажимаем на педаль и повторно проверяем рабочий ход педали сцепления.
  7. Добившись нужного значения рабочего хода, зажимаем контргайку, фиксируя кожух в новом положении.

Когда регулировать сцепление на ВАЗ 2109

Необходимость в регулировке сцепления возникает не моментально, а постепенно. Но если прозевать момент, то последствия могут быть неутешительными. Несколько признаков того, что пора обратить внимание на привод сцепления:

  • сцепление ведет — не полностью выключенное сцепление приводит к тому, что крутящий момент от двигателя постоянно передается на коробку передач, в результате чего могут возникнуть сложности с включением первой передачи при трогании с места, а также при переключении передач во время движения. Первичный вал КПП будет все время вращаться, не давая шестерням вступить в зацепление. В этом случае слышен характерный скрежет шестерен КПП, да и по затрудненному включению передач понять это несложно. В этом случае педаль не до конца выключает сцепление, следовательно, длину кожуха троса нужно уменьшать.
  • сцепление буксует — при полностью отпущенной педали сцепления двигатель не может передать весь крутящий момент на коробку передач. Это происходит из-за того, что диск сцепления недостаточно плотно прижат к маховику двигателя и пробуксовывает. При этом он перегревается, издавая характерный запах, который ни с чем перепутать нельзя. Для устранения пробуксовки сцепления, следует удлинить кожух троса.

Неисправности привода сцепления ВАЗ 2109

Несмотря на то, что привод сцепления переднеприводных моделей ВАЗ устроен максимально просто, есть некоторые детали, которые могут вызвать некорректную работу сцепления.

В первую очередь, это сам трос привода. Заводской трос способен прослужить довольно долго, но он тоже не вечен. Причем трос рвется всегда в такие моменты, когда мы этого не ожидаем. Поэтому опытные владельцы девяток обязательно возят с собой запасной приводной трос. Порвавшийся трос, как правило, восстановлению не подлежит, да это и не настолько необходимо. Приводных тросов в продаже много, но не все они бывают достойного качества. Главное, на что стоит обращать внимание при покупке нового троса — тщательность изготовления в местах крепления троса.

Обслуживание привода сцепления ВАЗ 2109

В обслуживании нуждается только трос. При его замене стоит промазать сам трос, затем поместить некоторое количество консистентной смазки под гофрированный колпачок. Этой смазки будет достаточно для того, чтобы трос в кожухе перемещался без усилий и плавно.

Замена привода дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Краткое содержание:

Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки? С приводом связано очень много вещей, основными из них являются:

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание! Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109 самому?

Многим автолюбителям известна такая процедура, как регулировка сцепления ВАЗ 2109. На новых автомобилях она не требуется, но на авто с пробегом может понадобиться.

Настройка заключается в изменения длины оболочки тросика. Когда он отрегулирован правильно, ход равен 125-135 миллиметрам, предельно допустимый — 160.

Инструкция по регулировке

Где находится?

Основной элемент, который нам понадобится, — это регулировочная гайка, которая находится в достаточно удобном месте — на оболочке тросика.

Инструменты

  • рулетка или линейка;
  • 2 ключа на 17;
  • перчатки (так как придется прикасаться к загрязненным поверхностям).

Этапы

Расстояние в отжатом положении

Далее, необходимо нажать на педаль рукой до самого упора и замерить расстояние от пола опять же до нижней кромки. Оно должно быть в пределах 6-7 сантиметров.

Измерение в выжатом состоянии

Если у вас остались вопросы, то вы можете посмотреть в предлагаемом нами видео, как с этой работой справляется опытный профессионал.

В этом видео опытный мастер покажет, как правильно выполняется настройка сцепления на ВАЗ 2109.

Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2109

Как происходит изменение трос газа

на инжектор ВАЗ-2110

В устройстве автомобиля есть в принципе любая мелочь, даже такая, как газовый кабель. Функциональность всего механизма автомобиля зависит от его качественной работы. Ниже компания рассмотрит аспекты изменений трос газа

на инжектор ВАЗ-2110.

какая кабель газ

Под газовым кабелем владельцы автомобилей понимают дроссельную заслонку, которая играет важную роль в правильной работе автомобиля. Дроссельная заслонка является конструктивной частью системы дозирования впускного топлива бензинового двигателя. Его основная функция заключается в регулировании количества воздуха, подаваемого в двигатель, для согласованности воздуха и топлива. Этот клапан расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если дроссельный клапан открыт, давление на входе сравнивается с атмосферным давлением. В этом случае он находится в закрытом положении, тогда давление падает до вакуума. Это действие дросселя необходимо для повышения эффективности торможения. автомобильные системы и продувать адсорбер в системе улавливания паров газа.

Специальный кабель используется для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Вот он, он имеет значительный износ во время работы демпфера.

когда кабель газ должен быть заменен

Как найти момент, когда кабель дросселя ВАЗ-2110 требуется заменить? Специалисты советуют учитывать следующие моменты в работе данной части автомобиля:

Причины для замены

Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления.

Ситуация Особенности
Нарушена правильная работа сцепления Водителю становится сложно выжать педаль сцепы, что вызывает проблемы при попытках тронуться с места, завести машину, сцепа буксует
Барахлит коробка передач Она начинает переключаться с определенными проблемами, а во время работы еще и издает посторонние, непонятные звуки
Провалилась педаль Если после нажатия на педаль сцепления она не хочет возвращаться в исходное положение, когда вы убираете ногу, это может свидетельствовать о проблемах с тросиком

Рекомендуем: Как правильно смазать стартер своими руками?

Подобные симптомы позволяют только предположить, что проблема кроется именно в тросике. Чтобы удостовериться в этом, следует провести полноценную проверку состояния узла.

Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты.

Между разорванным тросом и сломанной вилкой лучше сталкиваться с первой ситуацией. Покупка нового тросика обойдется в 200 рублей, а вилка стоит порядка 2000 рублей.

Читайте также: