Ремонт амортизатора уаз 452

Обновлено: 04.07.2024

Juri K

Ветеран

Бурановод

Ветеран

ДОКТОР

Ветеран

Мосты - колхоз, резина штатная. До мест охоты/рыбалки 95% асфальт, для остального - грязевая резина + лебедка.
Почитал про АДС-КПП на УАЗбуке по первой ссылке в яндексе.
Решил оставить все как есть, тем более, что за большой скоростью не гонюсь, а "родная" устраивает по всем параметрам, кроме оборотов на скорости 90 кмч.
Так что вопрос с коробкой закрываю.
Спасибо, ALEX38, за совет!

ДОКТОР

Ветеран

ДОКТОР, а зачем тебе на буханке 5-и ступка, она (буханка) и на 4 ступенчатой набок хорошо ложится если здорово понужать

Ну, не знаю, то ли амморизаторы нормальные, то ли просто везло, но пока предпосылок к укладке на бок - не было.
Крейсерская скорость по трассе 90 кмч. Проблем с управляемостью нет, особенно после замены прокладок (подушек?) под рессоры.

zaural

Старожил

Мож кому интересно, на таблетки и головастики амортизаторы ставят от газ 53 или 66, не дорого не сердито и оч. эффективно, газовые нах..

AAAAA

Активный участник

Да на головастики, буханки амортизаторы при их крейсерский 70 почти не нужны трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение).

mityai

Ветеран

трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение)

Соглашусь на все 200%
Парни, раз уж зашел разговор о подвеске, в одном журнале видел фотки "буханки" подготовленной в фирме"ГАЛАГРИН" , с установленными на задней оси рессорами от Хантера, мож кто ездивал на такой как ощущения?

pradik

Участник

трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение)

Соглашусь на все 200%
Парни, раз уж зашел разговор о подвеске, в одном журнале видел фотки "буханки" подготовленной в фирме"ГАЛАГРИН" , с установленными на задней оси рессорами от Хантера, мож кто ездивал на такой как ощущения?

У нас ребята на перед такие рессрки ставят. Идет плавнее, да и рулиться получше. кронштейны с 469 ставят и усё.

Илья Смоленский

Ветеран

Мож кому интересно, на таблетки и головастики амортизаторы ставят от газ 53 или 66, не дорого не сердито и оч. эффективно, газовые нах..

mityai

Ветеран

Дык + вроде ток один получается не так сильно раскачивает из стороны в сторону ну и в поворотах меньше кренится.

Активный участник

трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение)

Соглашусь на все 200%
Парни, раз уж зашел разговор о подвеске, в одном журнале видел фотки "буханки" подготовленной в фирме"ГАЛАГРИН" , с установленными на задней оси рессорами от Хантера, мож кто ездивал на такой как ощущения?

У нас ребята на перед такие рессрки ставят. Идет плавнее, да и рулиться получше. кронштейны с 469 ставят и усё.

452-е на родных рессорах идут очень мягко, у нас одно время и 469 переделывали под них. На Ханетеровских ( иже малолистовых 3151) по идее должен быть гораздно жесче.

Александр Яковлев

Кто ставил сие изделие на бухань? Как результат и как ставится?

Александр Рязанский

Менял по причине отрыва старого. Управляемость норм. Ставится легко через какие-то сайлент блоки реактивных тяг на Ваз

Александр Яковлев

ну подвеска по мягче стала? А то у меня с доп пружинами рессоры. не хватает по ходу силы аморов газелевских. по ухабам трясет жуть! Вот думаю от 53го поставить, они то гораздо мощней должны быть?

Александр Рязанский

Рессоры простые, старые. Показался малый ход на сжатие. Зачастую отрабатывает жестко.

Иван Сапрыкин

Игорь Семеньков

Сзади поставил,держут хорошо,мягко.Спереди хантеровские,отлично.

Александр Рязанский

Александр Рязанский

Михаил Голованов

Александр Рязанский

Михаил Голованов

Александр Рязанский

😎

ГАЗовские аамортизаторы надо ставить на лифтованую машину более 5см,иначе отрывает ухи

всё нормально подходит,втулки маленько подрезаются т.к они шире родных ,встают идеально

😁

единственный минус в том что массы подвески буханки не хватает для полноценного разжатия амортизаторов,поэтому когда будете перепрыгивать через препятствия,то готовьтесь к экстримальному приземлению :) а если высоко не прыгать,то отлично

Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов УАЗ 452 Буханка, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.

Ремонт амортизаторов УАЗ 452 Буханка

Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов УАЗ 452 Буханка. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.

Стоимость ремонта амортизаторов:

Вид работыЦена
Ремонт (замена) передних амортизаторов от 1200 руб.
Ремонт (замена) задних амортизаторов от 1000 руб.
Ремонт стойки амортизатора от 800 руб.

СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:

Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.

Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.

Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно сделать проверку развал-схождения после ремонта.

Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.

Если вы счастливый обладатель уаз и вам не нравится как работают штатные амортизаторы - это видео для вас.

Ремонт амортизаторов самостоятельно, когда действительно хреново с деньгами! И так, перед вами, амортизатор двух .

По нашим дорогам амортизаторы выходят из строя на раз. А покупать новые постоянно - разориться можно. Не все знают .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

Tехнология прокачки газомасляных стоек на иномарках всех типов автомобилей у себя в автосервисе . Реальный способ .

Как сделать ремонт газонаполненных неразборных амортизаторов двух трубной конструкции от 70% автомобилей мира, .

Что такое двухтрубный амортизатор, что делает подвеску мягче и как выбирать амортизаторы для своего авто. Ответы в .

Опыт по прокачке амортизатора стойки с Субару Плео, с помощью обычной иголки от медицинского шприца и .

За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла внутри .

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, .

. работать с дарителя не могу рукой так что будет дальше много интересного подписывайтесь кто не подписался пишите .

Как правильно восстановить не разборные стойки и амортизаторы, а через год, второй, когда придёт кранты, купить .

Видео про установку, целесообразность и эффект, начало видео снималось немного на эмоциях от очень простой .

Как отремонтировать амортизаторы своими руками, или же просто устройство и работа спортивной винтовой подвески .

Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему при .

Отличный и рабочий способ того как можно дать вторую жизнь вашим крякнувшим амортизаторам в стиралке и главное .

С некоторых пор автомобилистам стала предлагаться такая услуга , как восстановление или ремонт без вскрытия стойки( .

Ремонт амортизаторов и стоек однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. На обзоре, газовые амортизаторы .

Люди часто задаются вопросом что лучше прокачать стойки или купить новые тут сразу скажу что зависит от того где вы .

Читайте также: