Ремонт бампера лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Один из элементов современного автомобиля Веста, обойтись без которого невозможно — это передний и задний бампер. Эти элементы кузова важны с точки зрения дизайна. Некоторые модели стали популярными из-за своего необычного вида, который во многом связан с дизайном заднего, или переднего бампера. Он несет защитную функцию автомобиля и пешехода. Во время дорожно-транспортного происшествия он защитит водителя и пассажиров. На машинах, расчет ведется на то чтобы не сильно покалечить пешехода в случае аварии.

У Лады Веста стильный (с точки зрения дизайна) бампер. Он справляется с выполнением всех возложенных на него функций.

Передний бампер Лады Весты обладает особыми качествами. Эта деталь кузова нуждается в дополнительной защите, ведь она часто подвергается ударам. Известны случаи, когда даже после сильных ударов от летящих из-под колёс камней он не получал повреждений. Это говорит о его высоком качестве.

веста лада бампер

Передний бампер этого автомобиля одно из уязвимых мест. Это связано с тем, что он часто подвергается механическому воздействию. Речь о многочисленных мелких камешках, которые летят в него во время движения на высокой скорости. Это особенно опасно для радиатора, который защищён решёткой. Решётка позволяет воздуху попадать в радиатор. Она выполняет ещё и защитную функцию. Ещё проблема касается слишком высоких бордюров. Если задеть бордюр во время парковки, то бампер Весты может получить серьёзные повреждения.

Отметим такие факторы, как:

3. Мелкие металлические предметы.

Из-за большого количества угроз повреждения передний бампер и его ремонт — популярная деталь кузова. Его покупают часто.

Задний бампер Lada Vesta Cross выполняет куда меньший набор функций. Эта часть автомобиля нужна для защиты задней части Весты. На неё приходится куда больше ударов, поэтому её задача — это защитить авто сзади. Поглощение энергии от столкновения — главная функция этого элемента авто. Чаще во время ДТП удары приходятся на заднюю часть седана. Задний бампер необходим для крепления парктроника, противотуманных фар. Без него закрепить эти устройства было бы трудно.

Отметим и то, что задний бампер важный элемент дизайна Весты. Его нельзя назвать нестандартным, однако выглядит он неплохо.

Часто владельцам авто приходится менять как задний, так и передний бампер Весты.

Как снять передний бампер на Лада Веста

Лицевой демонтаж (снятие переднего бампера Лада Веста) требуется в ряде случаев. Чаще речь о восстановлении и покраске автомобиля после серьёзного ДТП. Тогда обойтись без снятия переднего бампера невозможно. Иногда после серьёзного ДТП элементы Весты нужно срочно заменить.

Его снимают в случае, если нужно заменить на новый. Обычно он нуждается в замене, если речь о сравнительно старом авто.

Его требуется снять во время замены решётки радиатора, установки каких-либо элементов. Обычно речь идёт об установке противотуманных фар, нового сигнала. Обойтись без снятия во время проведения работ с головной оптикой тоже невозможно.

Перед работой нужно подготовиться, владельцу Весты нужно подготовить поверхность, где бампер будет лежать после демонтажа. Лучше положить его на покрывало. Иначе избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии не удастся.

Ещё один совет касается проведения работ. Некоторые автолюбители работают без помощников. В случае с Вестой подумайте о помощи. Два человека справятся с демонтажем куда быстрее.

1. В самом начале нужно вывернуть 4 болта, расположенных в центральной части. После следует взяться за оставшиеся 2 самореза, расположенных по бокам.

2. Нужно снять боковые крепления. Для этого также открутите ещё 2 самореза.

3. Теперь можно перейти к верхнему креплению к кузову. На этом элементе также поикручены болты. Требуется вывернуть все 6 болтов.

4. Затем останется снять всего 2 болта, под номерным знаком.

Как снять задний бампер Лада Веста

Снять задний бампер ещё проще. Для этого выполните действия в следующем порядке:

1. Сначала нужно снять фонари.

2. После можно перейти к снятию 2-х болтов крепления в нижней части. Затем можно перейти к болтам, расположенным по краям.

3. Теперь остаётся открутить 3 самореза, которые крепят его к подкрылкам.

4. Следующий этап работ — это снятие 2 болтов, расположенных под фарами и ещё 5 болтов, по периметру багажного отделения. Ещё 2 болта найдете под резиновыми буферами. Следует выкрутить все перечисленные болты.

5. Теперь остаётся вывести деталь из боковых пазов кузова, а затем снять его, потянув на себя. Для этого придётся приложить физические усилия, однако с этим справится автолюбитель.

6. Последний этап работ — отсоединение проводов парктроника и противотуманных фар.

Следует помнить о том, что брызговики могут серьёзно затруднить процесс. Они закрывают доступ ко многим креплениями, поэтому перед работой их придётся снять.

Чтобы установить штатный задний узел на прежнее место, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Защита бампера Лада Веста

Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля. Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.

Необходимость накладок

Отметим и то, что накладка (усилитель бампера) повысит уровень безопасности авто. Её устанавливают для защиты от мелких повреждений. Усилитель требуется для защиты от мелких камешков, летящих из-под колёс. Они могут поцарапать ЛКП автомобиля.

Накладка на задний бампер

Для того, чтобы защитить кузов от царапин, неизбежно возникающих во время процедуры погрузки-выгрузки, был придуман такой аксессуар, как накладка заднего буфера. Это полезная деталь способна выдержать даже самые серьёзные механические повреждения. Обойтись без неё в некоторых случаях не представляется возможным. Она способна выдержать температуру от -45 до +60 градусов по Цельсию. Также накладка может похвастаться высочайшей стойкостью к всевозможным химикатам. Она имеет очень прочную и рифлёную поверхность, которая станет серьёзным препятствием для любых угроз лакокрасочному покрытию автомобиля. Цвет накладки на задний бампер может быть любым (на выбор владельца Весты).

Установка накладки

Установить накладку сможет практически каждый. В этом нет абсолютно ничего сложного. Это можно сделать с помощью всего 3 болтов и специального скотча (двухстороннего). Устанавливать накладку допускается только на заранее очищенную поверхность. Несмотря на то, что накладка рассчитана на довольно большие нагрузки (в том числе и химические), она нуждается в периодической замене, однако малая стоимость позволяет менять её сравнительно часто.

Обзор бамперов Лада Веста и цен на них

Существует целый ряд задних бамперов для Лады Весты. Популярные компании, которые занимаются изготовлением элементов для тюнинга — это Ярпласт и Юрол. Установить их не сложнее, чем стандартных.

Тюнингованные элементы для Лады Веста отличаются от стандартного. Они понравятся тем, кто обожает агрессивный дизайн.

Заводской

Заводской бампер Весты — это вариант для любителей спокойного дизайна. Он не выглядит агрессивным, поэтому станет выбором для людей с детьми, или просто взрослым людям.

Тюнинг бампер XMUG

XMUG — это лидер продаж. Его стоимость не доходит даже до 6.000 тысяч, поэтому его могут позволить даже экономные покупатели. С ним автомобиль выглядит куда более спортивным и агрессивным. Необычный внешний вид является достоинством этого элемента.

Тюнинг бампер x mug 2 0 со сплиттером

Сплиттером называют аэродинамическая плоскость, которая нужна для ограничения поступления воздуха под днище автомобиля. x mug 2 0 оснащён сплиттером, поэтому это лучший выбор для любителей высокой скорости. Цена — до 6 тысяч.

Тюнинг бампер razor

Ещё один спортивный элемент кузова. Он отличается от перечисленных тем, что выглядит так, будто это не часть автомобиля, а элемент самолёта. Необычный дизайн причина популярности Разор. Стоимость примерно на том же уровне, что и у конкурентов (до 6 тысяч рублей).

Замена переднего бампера Лада Веста

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до 60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Усилитель заднего бампера

Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.

В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.

Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.

Снятие заднего бампера Лада Веста

  • крестообразная отвертка;
  • набор головок, ключ TORX.
  1. Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  3. Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
  4. Фронтально: два самореза, четыре винта.
  5. Из-под днища: шесть саморезов.
  6. Выводим боковины из пазов.
  7. Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).

Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером. Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс.Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Использовать смотровой канал не нужно, ограничимся ровной площадкой.

  1. Выкручиваем по два винта крепления задних фонарей, предварительно снимаем шумоизоляцию, пластиковую заглушку.
  2. В нижнем периметре выкручиваем два винта.
  3. По бокам колесных арок отвинчиваем по три самореза – фиксатора подкрылок.
  4. В верхнем периметре семь саморезов.
  5. Снимаем колодки с проводами, выводим из пазов крепления, отключаем контакты от противотуманных фар.

Извлекаем буфер, заменяем тюнингованной моделью с установленной сеткой и диффузором. Собираем конструкцию в обратной последовательности. Ремонт окончен.

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
8450006951 Передний бамперОт 4500
8450008641 Накладка переднего бампера (средняя)От 550
—/— 8450008340—/—
8450006243 решетка верхняяОт 1000
8450006025 решетка нижняяОт 950
8450008755 молдинг верхний левыйОт 650
8450008052 молдинг верхний правыйОт 350
8450008058 молдинг нижнийОт 800
8450008069 сетка в бампер—/—
8450006878 заглушкаОт 250
8450006601—/—
8450008021 накладкаОт 350
8450008669 —/—

*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.

Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.

1 — облицовка радиатора; 2 – решетка радиатора верхняя; 3 – кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 – фара противотуманная левая; 6 – кронштейн арочной тоны левый; 7 – бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 – молдинг переднего бампера верхний правый; 10 – молдинг переднего бампера верхний левый;

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн.

Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Замена переднего бампера Лада Веста

Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).

Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).

нравится

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

Замена по гарантии переднего бампера Лада Веста наиболее рациональна, если покупатель не просрочил эту возможность. В ином случае придется немного потрудиться, чтобы заменить его.

  1. Первым делом необходимо найти четыре болта, поддерживающие его снизу. Еще четыре элемента крепят деталь к подкрылкам. Под номером, который нужно снять, так же находятся нужные;
  2. Демонтировав все элементы снизу, открутив ресивер (устройства для скопления воздуха), открываем капот и отвинчиваем еще восемь саморезов, шесть из которых в верхней области кузова, а два на балке;
  3. Потянув на себя, непринужденно снимаем переднюю внешнюю панель. Предпочтительно в этом деле иметь помощника, так как она имеет большой объем.

Снятие бампера Lada Vesta происходит вместе с решеткой радиатора. На лицевой стороне машины остаются только фары. На голой морде автомобиля виднеются датчики сигнализации, внешней температуры. Если владелец Лада Веста заботится о покрытии, преждевременно стоит подготовить мягкую ткань для снятой детали. Чтобы поставить ее на место, идем по инструкции в обратном порядке.

Разобрать его по аналогии с демонтажом спереди не составит большого труда. Однако здесь есть некоторые отличия.

  1. Сначала убираем задние фонари;
  2. Далее отвинчиваем саморезы, поддерживающие снизу и сбоку. Сверху находится девять поддерживающих элементов, два из которых спрятаны под буфером из резины;
  3. Чтобы снять задний бампер Лада Веста , тянем его на себя, когда освободим полностью от крепления. Попутно необходимо отсоединить провода парковочного индикатора.

Разборка переднего бампера – инструкция

1. Для начала открутите 2 самореза крепления регистрационного номера и снимите его.

не нравится

2. Открутите 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра. Эти болты помимо корпуса крепят еще и решетку радиатора. Болты под головку на десять.

3. Под номерным знаком открутите 2 самореза под Torx T20. Саморезы крепят бампер к балке.

4. Справа и слева в колесных арках открутите по два самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx T20.

5. Снизу открутите 4 самореза крепящих бампер к нижнему брусу. Саморезы под Torx T30.

6. С обеих сторон выкрутите по 2 самореза крепежа бампера к грязевым щиткам. Саморезы под Torx T20.

7. Справа и слева разъедините бампер с крылом. Бампер к крылу крепиться на защелках. Возьмитесь руками за край и раскачивающими движениями раскройте защелки. Также можно одной рукой потянуть за край бампера, а другой разъединить защелки пластиковой лопаткой.

8. Постелите под бампер одеяло. Далее попросите помощника придержать бампер, а сами выкрутите четыре самореза крепления бампера под капотом. Саморезы под Torx T30.

Читайте также: