Ремонт двигателя эвотек газель некст

Обновлено: 02.07.2024

Сборка двери то я 4216 на этом блоке были расточные на поршневая под 100.5 первый ремонт дальше снимали шпильки .

Дополнительная информация: До снятие ГБЦ компрессия в цилиндрах (кгс/см2) 1- 7,5 2- 7,5 3- 4,0 4- 6,0.

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Всем привет, приехал Некст 2019 года на замены шестерни. Осмотр показал что шестерня не при чем. Стук стоит из .

Как собрать мотор/двигатель ЗМЗ 402 (24Д) Тут увидите полную сборку - замена поршневой - замена гильз - запрессовка .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Ранний пробег 5000км. Картер еще не вскрывали. Дополнительная информация будет после 13.05.2020г. Возможно будет .

Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока, азот, .

Это первые болячки чугунного блока. Напишите в комментарии какой пробег у вашего авто, если евотек2,7 с чугунным .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

После установки штанги с отверстиями, мотор стал более мягче (как обычно) работать, на камеру этого может и не .

По просьбам, немного про мотор. А так же интересную вещь про марку бензина и звенящие пальцы. п.с. "звон пальцев" .

собираю двигатель ваз 2107 блок 03 как это вижу я не кого не заставляю повторять просто показываю как делаю это я .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

ГАЗель Next EvoTech - большой расход топлива

ГАЗель Next EvoTech - большой расход топлива

Вложения CSS00 некст.mwf (3.48 МБ) 1216 скачиваний Px00.mwf первое измерение (994.39 КБ) 849 скачиваний Px01.mwf второе измерение (1.13 МБ) 1186 скачиваний

Почитайте про это чудо отзывы в сети. не морочьте себе голову. не мешайте наслаждаться счастливому обладателю данного чуда УМЗ автопрома.
А по существу, современные примочки ЕГР, КАТАЛИЗАТОР, Е-педаль навешанные на старый 402 двс+ зажатая прошивка окончательно его задушили.По одному клапану на впуск и выпуск не справляются со своей работой.

На графике Px01.mwf второе измерение на мой взгляд валы стоят не симметрично. Какие то работы на ГРМ проводились? Кстати, из-за неправильной установки валов может быть большим противодавление на выпуск.
И по CSS00 некст.mwf по второму цилиндру топливная форсунка недоливает

замер проводился с интервалом 10 минут
пробег 70000
блок эбу новый
старый спалили горе чиптюнеры
расход поднялся на литра 4-5 до замены блока эбу
я думаю все таки шестерня распредвала
она пластиковая возможно проворот
и компенсаторы поджаты они там регулируются
Клиет ездиет по межгороду
Как Вы думаете?

Если можно поподробнее про регулировки гидрокомпенсаторов. Сейчас в работе такой же мотор с пробегом 83000 на газе. На прогреве стреляет во впуск, симптомы бедной смеси и зажатых клапанов.

все тоже самое как у двигателя змз 402 я имею в виду порядок
только откручивается контрогайка регулировочного болта и ослабляется винт до тех пор пока компенсатор не освободится
потом закручивается на два с половиной оборота и контрогается
для всех клапанов
но на практике хватает полтара


как компенсатор начинает поджимается доворачиваем два с половиной оборота и контрогаем

или вот ещё
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Ошибки по пропуску зажигания

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции ".. до контакта и 1,5 оборота закрутить." получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

газель некст evotech

Установленный на газель Некст двигатель Evotech


При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Обновленная Газель Некст

газель Next

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

 двигатель EVOTECH 2.7

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости; ;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

двигатель evotech

Схема двигателя Evotech для Газели Некст

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next


Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

new-benzinoviy-dvigatel-gazel-next

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

noviy-dvigatel-gazel-next-benzin-2.7

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Читайте также: