Ремонт камаз под новый

Обновлено: 18.05.2024

КамАЗ: восстановление, ремонт, тюнинг своими руками.Грузовик ОТ и ДО от Test Men`a.

Ремонт КАМАЗА , Условия ЛЮКС )

АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ.

Капитальный ремонт камаза сельхозника под заказ.

Ремонт Камаза своими рукам

Ремонт двигателя КАМАЗ

Ремонт задней тележки Камаз . Новая резина


Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.


Ремонт камаза своими руками видео

Ремонт КАМАЗа своими руками: Профилактика

Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).

Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Типовые работы

Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер — регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка — это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.

Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.

При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.

Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.

Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.

Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.

ВИДЕО: Ремонт ПГУ Камаз своими руками

Ремонт КАМАЗа своими руками: Особенности проведения техосмотра собственными силами

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.

Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:

  • проверяет целостность колес и давление в шинах;
  • проверяет функционирование привода рулевой системы;
  • тестирует реакцию системы тормозов.

Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.

Ремонт КАМАЗа своими руками: Советы бывалых

При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:

  • при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера — из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
  • при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
  • при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.

Ремонт камаза своими руками видео

42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.

Ремонт камаза своими руками видео

Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.
Год выпуска: 1981 г.
Формат: djvu (5,5 Мб)
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.

Ремонт камаза своими руками видео

Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.
Год выпуска: 1997г.
Формат: pdf (25 Мб)
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.

Ремонт камаза своими руками видео

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор:
Год выпуска: —
Формат: pdf (11,5 Мб)
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.

Ремонт камаза своими руками видео

Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками
Автор: Титунин Б.А.
Год выпуска: 1987г.
Формат: djvu (10 Мб)
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.


5




5



3



4


4


8




3



4



3


6


2


6


6


10


3




5


9


10


3


2


10


3


10


10


4



8


5


4


4


2


6


4


5


6


5


3

Здравствуйте ! Работает у меня на делянах Камазы , обслуживания своевременное всегда , поэтому на протяжения 7 лет они служат верой и правдой .
В этом году , одна машина вышла из строя окончательно , сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул .
Решил произвести капитальный ремонт , ибо брать новый не вижу пока смысла .
Загнал в бокс , разобрали до рамы за 2 недели мастеровые , теперь созревает вопрос по двигателю .
1 Произвести капитальный ремонт этого ( при том что все запчасти в Приморье есть ) или заказать новый с завода вместе с коробкой .
2 Чем обработать раму .

Здравствуйте ! Работает у меня на делянах Камазы , обслуживания своевременное всегда , поэтому на протяжения 7 лет они служат верой и правдой .
В этом году , одна машина вышла из строя окончательно , сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул .
Решил произвести капитальный ремонт , ибо брать новый не вижу пока смысла .
Загнал в бокс , разобрали до рамы за 2 недели мастеровые , теперь созревает вопрос по двигателю .
1 Произвести капитальный ремонт этого ( при том что все запчасти в Приморье есть ) или заказать новый с завода вместе с коробкой .
2 Чем обработать раму .

1 покупай новый двигатель с коробкой (т.к. один коленвал 70-120 тыр,поршень 5-5,5 и т.д. плюс сборка, плюс качество зап.частей) здесь страховка что по гарантии. 2 раму зачисти от ржавчины (лучше болгаркой с щеткой) и снова покрась. перед покраской сразу увидишь все трещины на раме, можно грунтовкой сперва обработать

А каков ресурс у двигателей от Шанси, их бы воткнуть, они хоть тяговитые, не чета камазовским движкам. А лучше какого-нибудь 10-тилитрового даже контрактного воткнуть :) Мысли вслух.

Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.

Здравствуйте ! Работает у меня на делянах Камазы , обслуживания своевременное всегда , поэтому на протяжения 7 лет они служат верой и правдой .
В этом году , одна машина вышла из строя окончательно , сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул .
Решил произвести капитальный ремонт , ибо брать новый не вижу пока смысла .
Загнал в бокс , разобрали до рамы за 2 недели мастеровые , теперь созревает вопрос по двигателю .
1 Произвести капитальный ремонт этого ( при том что все запчасти в Приморье есть ) или заказать новый с завода вместе с коробкой .
2 Чем обработать раму .

А кто этой техникой занимается, типа механик какой-нибудь или водитель или владелец-руководитель организации непосредственно? Он не может решить хозяйственный вопрос?

Здравствуйте ! Работает у меня на делянах Камазы , обслуживания своевременное всегда , поэтому на протяжения 7 лет они служат верой и правдой .
В этом году , одна машина вышла из строя окончательно , сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул .
Решил произвести капитальный ремонт , ибо брать новый не вижу пока смысла .
Загнал в бокс , разобрали до рамы за 2 недели мастеровые , теперь созревает вопрос по двигателю .
1 Произвести капитальный ремонт этого ( при том что все запчасти в Приморье есть ) или заказать новый с завода вместе с коробкой .
2 Чем обработать раму .

А по мотору. это сколько у тебя денег. )) думаю в лес можно что-нибудь и яповское тяговитое запихать. У знакомого на 43118 стоит каминз 9 литровый с камазовской коробкой. Вроде от РИАТовцев,но там в поддоне вырезан угол под передний редуктор.

Я бы гемороем не занимался. Все равно из камаза не получиться иномарка. Покупай движек евро-1 и кпп с делителем. И катайся еще 7 лет. Раму красил сначала грунтом двухкомпонентным потом, акрилом черным глянцевым Novol. Предварительно все отмыл, обезжирил и зашкурил.

Думаю для леса лучьше ямз восьмерку поставить. Она как говорится на коленях в поле ремонтируется.И прежде чем движки менять , посоветоватся с тем кто на них работать будет.

Здравствуйте ! Работает у меня на делянах Камазы , обслуживания своевременное всегда , поэтому на протяжения 7 лет они служат верой и правдой .
В этом году , одна машина вышла из строя окончательно , сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул .
Решил произвести капитальный ремонт , ибо брать новый не вижу пока смысла .
Загнал в бокс , разобрали до рамы за 2 недели мастеровые , теперь созревает вопрос по двигателю .
1 Произвести капитальный ремонт этого ( при том что все запчасти в Приморье есть ) или заказать новый с завода вместе с коробкой .
2 Чем обработать раму .

По камазам не знаю , а по ямз можно вляпаться купив так называемый новый мотор.Короче купите двигун самосбор,то есть собирают сами из того что было, у самого грузин упрашивал продать ему старые шатуны,коленвалы 1-2 ремонтов , компрессора,и др мелочевку по цене чуть выше чермета, по кпп аналогично.Не скрывал что возит в Ярик и перепродает,там эти запчасти чистят,мажут,красят и вот те новый движок.И так повсеместно,далее делайте выводы

Ремонтировал свое камаз у ребят. Качеством доволен, цены средние. Для меня важно, что не разводят. Все показали-рассказали-согласовали. Внешний вид сервиса конечно устарел, но это наверное не главное.


Кирилл Водитель

Отличная организация. Оценили стоимость работ удаленно по фотографиям повреждений через Whatsapp, причем стоимость после непосредственного осмотра авто на месте с предварительной оценкой сильно не рознилась. Сделано все на совесть и в срок. Спасибо


Игорь Севастьянов Менеджер

Большой чистый бокс, несколько постов, широкий спектр услуг. Свое оборудование по проф подбору краски. Малярка, слесарка, тех обслуживание. Директор профи, все четко расписал, сошлись на адекватной цене с учетом проводимых работ. Все под его личным контролем, персонал знает свое дело. Система скидок постоянным клиентам. Приятно приезжать


Ильнур Фаттахов Водитель

Уже на протяжение трех месяцев мы заказываем все запчасти для своего КАМАЗА в компании Камремонт Нас здесь всегда устраивает то, что все всегда есть в наличие и при этом по доступным ценам. Очень довольны обслуживанием этой компании очень компетентные сотрудники. Мы заказываем все нужные запчасти для машины по телефону. Так же нас очень радует быстрота их доставки.


Светлана Гайнуллина Менеджер

Посещал множество автосервисов, но самые положительные впечатления остались от Камремонта. Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких то лишних работ как в множестве наших автосервисов.


Павел Менеджер

Автомеханик-автоэлектрик высшего разряда, делал проводку, на высшем уровне, профессионал, все четко, качественно и по уму, рекомендую не пожалеете, делает на совесть, как для себя, необходимый инструмент и оборудование имеет. Всё супер, все сделал.


Эдуард Фалеев Водитель

Действительно, на дворе кризис и хотелось найти кабины для Камаз по хорошим ценам. Остановились на вас. С качеством и сроками тоже не подвели! Спасибо!


Станислав Макаров Директор

Сам я из Тольятти, и мне нужен был капитальный ремонт кабины Камаз. Очень радует, что мы смогли хорошо сэкономить на доставке до моего города. Транспортные компании бы загнули цены в разы. Также безналичный расчет был очень кстати


Сергей Сухов Директор

Спасибо компании "Камремонт", за решение вопроса по покраске и шумоизоляции кабины КамАЗ. С вами приятно работать! Успехов!


Рамиль Ахтямов Водитель


Ремонт грузовых платформ


Переоборудование грузовых а/м в самосвалы карьерные и с/х


Ремонт кабин а/м КАМАЗ


Переоборудование автомобилей КамАЗ


Гидрофикация

Расчет стоимости ремонта

Наши преимущества

Профессионализм

Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса грузовых автомобилей

Скорость

Ремонт грузовых автомобилей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал

Стоимость

Качество

Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ

Гарантии

Фото КАМАЗов после капитального ремонта

Шасси 53228 после кап ремонта и обкатки

Кабина КАМАЗ-6520 после капремонта

Косметический ремонт кузова

Восстановление Камаза 45143

Камаз 65115 после капитального ремонта

Камаз 45143 после кап ремонта

Камаз 55102 после капитального ремонта, подготовлен к сезону

Камаз 53228 после полного капитального ремонта, с новым оборудованием для бочки. Состояние новой машины

КамАЗ 44108 седельный тягач вездеход 6х6. Капитальный ремонт под новый, ПТС б/у.

Камаз-4510, с кап. ремонта: рама, двигатель ЯМЗ-238 евро-0, КПП-15, мосты, редуктора, ступицы.

КАМАЗ-45143. капремонт для клиента из Самары

Задайте вопрос


Отгружаем КАМАЗы по всей России

Замена кузова на новой машине для клиентов из Бузулука

Подготовили автомобиль из Оренбурга к уборочной. Отремонтирована кабина, новая самосвальная установка.

Отгрузили кузов клиентам из Кемерово

Закончили капитальный ремонт Камаз 6520, наших клиентов из Вологды.

Изготовлен и отгружён ПЭКом нестандартный надрамник для нашего постоянного клиента из Москвы.

Капремонт автомобиля для Нижнего Новгорода

Отгрузка самосвала в Нижний Новгород

Косметический ремонт КАМАЗА

КАМАЗ-53215 с ЯМЗ-238 М25, 2006 года с капремонта под любую надстройку

Базовый перечень по капитальному ремонту а/м КАМАЗ

Узел/агрегат Подлежит ремонту Подлежит замене Примечание
1 ПЕРЕДНИЙ МОСТ Ступица, барабан, трещотка, рессора Шкворень, втулка шкворня, подшипник, РТИ, метизы, коренной рессорный лист №1,2, рулевой палец, тормозная камера, тормозные накладки В случае непригодности балки производится замена с доплатой стоимости балки
2 БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА Редуктор средний, редуктор задний, МОТ, ось балансира, башмак, реактивная штанга, ступица, тормозной барабан, рессоры, энергоаккумуляторы, межосевой кардан Кронштейн реактивной штанги, кронштейн рессор, палец реактивной штанги, тормозная накладка, подшипники, РТИ, стремянка, коренной лист рессор № 1,2; метизы Замена, ремонт деталей редукторов определяется дефектно-комплектовочной ведомостью после 100% разборки
3 КПП-015 Картер КПП, картер делителя Подшипники, синхронизаторы, РТИ, при необходимости шестерни и валы Замена шестерен и валов производится согласно дефектно-комплектовочной ведомости после 100% разборки
4 ДВИГАТЕЛЬ 740-10 (базовый) Блок цилиндров, коленчатый вал, головка, шатун, ТНВД, форсунка, маховик, гидромуфта, водяной насос, сцепление, навесное оборудование Распылители форсунок, гильзо-поршневая группа, поршневые кольца, вкладыши, РТИ, масляный насос, прокладки, метизы, трубки топливные При неремонтопригодности коленчатого вала или блока цилиндров производится замена с доплатой
5 КАБИНА Сидения, трубки, оптика, боковые стекла, приборы контроля, торпеда, резиновые уплотнители Пороги внутренние, наружные, панель пола, оконный проем, крыша, боковина, обшивка дверей, обшивка кабины, обтекатели, капот, порожки, крылья, электропроводка, утеплитель, резиновые коврики, метизы, зеркала с кронштейнами, стеклоочистители При замене каркаса кабины производится доплата за его стоимость. Замена оптики производится за доплату.
6 РАМА ГУР, топливный бак, основные амортизаторы, основной кардан, тормозные краны, бампер, кронштейны балансирной подвески, диски колес, основной радиатор, масляный радиатор, надрамник, платформа, гидроцилиндр, НШ, КОМ, система гидравлики Трубки тормозной системы, метизы, муфты, электропроводка, РТИ, подшипники, АКБ, резина Р260, система выхлопа газов При необходимости замена кронштейнов балансирной подвески, замена рамы за дополнительную плату; при установке резины Р280 производится доплата; вывод на прицеп за дополнительную плату.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные виды работ по установке опций оговариваются в договоре отдельной спецификацией. Гарантия согласно ТУ 37.001.1032-88 6 месяцев или 30000 км


СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА — НЕ ВЫШЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ ЦЕНЫ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

«Владелец, конечно, старается за машиной следить, проводит техническое обслуживание в виде замены ГСМ и фильтрующих элементов, ремонтирует по мере необходимости и возможностей, — рассказывает директор АвтоРемонтного Завода „Кориб“ Денис Стульников. — Но о том, что при регламентном обслуживании еще есть ряд операций и диагностических работ, которые необходимо выполнять, владельцы транспортных средств не задумываются, что приводит к сокращению ресурса автомобиля.


«Капитальный ремонт в АРЗ „Кориб“ — процесс многоступенчатый, но для клиента он полностью прозрачен и понятен, — рассказывает Стульников. — Вначале автомобиль проходит через линию диагностики. Мы разработали специальную программу по дефектовке автомобиля, и специалист, который производит разбор техники, сразу определяет степень годности той или иной запчасти, узла или агрегата. Результатом диагностики является дефектная ведомость, в которой отражены детали, требующие восстановительного ремонта, замены на новые, а также стоимость запасных частей и нормативы работ. Взяты все эти цифры не „с потолка“, а прописаны и утверждены заводом изготовителем ПАО „КАМАЗ“ в ремонтно-конструкторской документации.



ГАРАНТИЯ: 12 МЕСЯЦЕВ, ИЛИ 45 ТЫС. КМ ПРОБЕГА


ЧТОБЫ У ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА АВТОПАРК ГОЛОВА НЕ БОЛЕЛА

Читайте также: