Ремонт на ваз 2113

Обновлено: 30.06.2024

C декабря 2013 начала хрустеть задняя передача и с трудом стала включаться первая. Думал сцепление. После вскрытия оказалось, что сцепление, корзина, маховик все в отличном состоянии. Вскрыли коробку, под замену:Механизм выбора передач - 1375р.Синхронизатор-305рСальники, болты, гайки, шайбы.Масло ZIC 75w85 синтетика-1300рПодшипник выжимной металлический от десятки-250рПыльник для калиновской кулис…

На пробеге 108000 км → Устранена

Слетел венец с маховика. С утра, когда был сильный мороз, не посмотрел на градусник, решил завести машину с автозапуска. Машина сделал 3 попытки и не запустился двигатель. Вышел, попробовал вручную, стартер крутит, но как то странно. Загнали в гараж, выяснили, что слетел венец с маховика. Был куплен новый венец, и поставлен на старый маховик и зафиксирован намертво. Пришлось механику снимать короб…

руководство по ремонту ваз 2114, 2115


На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные "сигнал изация-музыка-антикор". Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет - они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик - и вот уже под машиной образовалась лужица масла, "Тосола" или того хуже - тормозной жидкости. Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным "выстрелом" из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев. А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре "сожжет" и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.

Словом, "возиться" приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем - в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию. При этом самостоятельное "вмешательство" в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии. Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту. Пока машина новая, ее дефекты - еще не беда, их устранение - еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его "до нужной кондиции".

О РЕМОНТЕ

Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых - материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли "овчинка". Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.

Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации. Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних "Жигулей", даже не помышляющие о замене своих машин по причине. вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными "возрастными" дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы "достраивается" вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает. У "классических" "жигулей" такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее - и задние мосты). Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности "самарских" моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды. Впрочем, это, как говорится, еще покажет время - а на сегодняшний день известно, что многие владельцы "пожилых" машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в. новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.


Простая фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены ремня привода генератора на автомобилях ЛАДА девятого семейства. Ослабляем ремень генератора. Сдвигаем генератор в сторону двигателя и снимаем ремень со шкивов. Надеваем новый ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив генератора. Натягиваем ремень. Видео по замене ремня:

Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.


Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15


Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Как снять и установить рулевую колонку на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Как снять и установить рулевое колесо на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Как снять декоративные накладки рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Как отрегулировать механизм фиксации рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115


Как заменить сайлентблоки на балке задней подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115


Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2113. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2113. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2113.

Подвеска ВАЗ 2113

Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2113. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2113. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2113.

Коробка передач ВАЗ 2113

Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2113. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2113.

Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2113. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

Материалы по ремонту салона ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2113. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2113 своими руками.

Тормозная система ВАЗ 2113

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2113. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2113. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2113.

ремонт электроники автомобиля ВАЗ 2101 своими руками

Электроника ВАЗ 2113

Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2113. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

книги по ремонту автомобиля ВАЗ 2101 своими руками

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2113. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2113. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2113. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ "Тринадцатая".

ВАЗ-2113 – это удобный и комфортабельный переднеприводный автомобиль, который имеет три дверь и кузов типа хэтчбек.

ВАЗ-2113 – это замечательный малолитражный трехдверныххэтчбек, который собрал в себе лучшие качества от ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и имеет удачные дополнения, которых нет у его сестер. Это прекрасный автомобиль как для поездок по городу, так и для долгих путешествий большой семьей. Благодаря кузову типа хэтчбек, багажник этого авто довольно большой и вместительный.

Новый автомобиль стоит солидных денег и если он окажется угнанным, то даже страховка не способна погасить весь ущер

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей ВАЗ (Лада)

ЛАДА / ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с инжекторными двигателями: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт Лада Самара седан и хэтчбек модели выпуска с 1997 года по 2012 год

Видео Lada Samara разборка КПП и замена сцепления ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Лада) общая информация

Проверка стартера работоспособности
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки – хорошо притерты к коллектору. Замыкая выключатель, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кГс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 секунд, а промежутки между включениями не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м (1,4 кГс·м). Длительность включения стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов щеток, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле. При полном торможении вал привода стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть соответственно не более 80 А и 3000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если сила тока и частота вращения вала привода отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании. Проверка тягового реле Установите между ограничительным кольцом и шестерней прокладку толщиной 11,5 мм и включите реле. Напряжение включения реле при упоре шестерни в прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.

Читайте также: