Ремонт неразборной стойки ваз

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт неразборных амортизаторов Jaguar XF однотрубной конструкции своими руками в гараже.

И так, поехали!

Оригинальные амортизаторы BILSTEIN устанавливаются на конвере JAGUAR XF Ремонт однотрубных амортизаторов Jaguar XF неразборной конструкции своими руками

Оригинальные амортизаторы BILSTEIN устанавливаются на конвере JAGUAR XF

Сегодня на обзоре неразборные амортизаторы от автомобиля Ягуар. Стойки изначально с завода не разборные, то есть одноразовые.

Что же можно сделать с ними? Какой ремонт? Они же не разборные, одноразовые! Скажете вы.

Вот и я того же мнения, ремонтом эту процедуру никак не назвать. Максимум восстановление или реставрация!
Почему же не назвать ремонтом амортизаторов эту процедуру?
Постараюсь вкратце ответить на этот вопрос.

Имеем мы два амортизатора однотрубной конструкции от автомобиля Ягуар XF

Один амортизатор потек, второй чуть живой, еле еле дышит.
Начнём процедуру ремонта или как сейчас модно выразиться, правильного ремонта амортизаторов или же профессионального ремонта.

Ремонт амортизаторов Ягуар XF. Однотрубных стоек своими руками в гараже правильно от А до Я, если быть более точным.

Для того чтобы разобрать неразборный амортизатор однотрубной конструкции без токарного станка, нам потребуется ножовка по металлу и хорошее полотно. Так же потребуется дрель, хорошее и сверло. Зажимаем амортизатор в тиски и вскрываем. Весь процесс можно посмотреть в этом видео.

И так, амортизатор вскрыт!

Вынимаем внутренности и оцениваем состояние. Оцениваем состояние штока, поршня, цилиндра, направляющей втулки, уплотнительного манжета, пластинки клапанов.

Вскрытие показало следующее!

Шток амортизатора необходимо отполировать, так как он имеет тёмный оттенок. Направляющая втулка под замену. Сальник амортизатора под замену. Поршень еще походит. Цилиндр амортизатора износ не большой, походит. Кольцо резиновое на разделительном поршне и горловине под замену.

Где же взять комплектующие для ремонта однотрубных амортизаторов!? Обзвонил все магазины в городе, пролистал весь интернет. Увы, нет новых комплектующих! Однако имея опыт с различными амортизаторами подвески, было принято решение скрестить амортизаторы. Что именно было сделано в данном случаи?! На потекшем амортизаторе Ягуар, направляющая втулка и сальник пришли в негодность, всё они выработали свой ресурс. Достал из запаса направляющую втулку от Ваз, внутренний диаметр 14мм. Сальник высокого давления, внутренний диаметр14 мм от рулевой рейки Opel F-00372 (P08351) TCS 14*27*9/10 (ставил на амортизаторы Mercedes-Benz S-class W221, ходят). Вот и всё, втулка и манжета у нас есть.
Как можно было видеть при просмотре видео, шток амортизатора Ягуар, слегка тёмный и его требуется отполировать. Диаметр штока 14 мм. Вопрос решен, шток отполирован.

Собрал все детали и повез к токарю. Взял образцы резиновых уплотнительных колец, по пути заеду в магазин подберу что ни будь. Заехал к токарю, оставил амортизаторы для того чтобы он изготовил гайку с резьбой 1мм для амортизатора и нарезал резьбу 1мм на корпусе самого амортизатора. Так же объяснил как сделать горловину и врезать сальник.
Вот и всё, вопрос с токарем решен.

Еду за резиновыми кольцами, раз и вспомнил! Масло для амортизаторов купить же необходимо. Какое же масло залить в стойки?! Ассортимент на рынке масел для амортизаторов огромен. С учетом износа, было принято решение использовать LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Medium 10W. С этим маслом работаю не первый год и знаю как работают амортизаторы при использовании данного бренда. Сколько винтовых спортивных стоек перебрал, не в один десяток в качестве рабочей жидкости заливал масло LIQUI MOLY и не одна не подвела!

И так, масло для амортизаторов куплено, резинки приобретены.
Завтра амортизаторы от токаря заберу. Ну а теперь до хаты!

Следующий день, еду не в гараж, а жду звонка от токаря. Нет и нет звонка, время то идёт, автомобиль висит на подъёмнике. Ближе к вечеру не дождавшись звонка, поехал к токарю. Ну и что, я там увидел?! Стойки лежат, всего лишь резьба на них нарезана. И это за полтора дня! Завтра говорит с утра сделаю гайки и направляющую. Вся работа у меня встала, машина висит, время идёт. Нервы!
Буду ждать утра следующего дня.

Следующий день. Утро, а звонка всё нет и нет. Подождав до обеда, поехал опять. Приехал, всё как было так и лежит. Сейчас сделаю часа за два, говорит. В итоге, забрал я их в три часа дня.

Ну а теперь в гараж, собирать амортизаторы.

Процесс сборки так же не составляет особого труда, возможно посмотреть в видеоролике.

Восстановленные однотрубные амортизаторы Jaguar XF неразборной конструкции своими руками в гараже

Подведу итог работы:

Перечень работ токаря:

1). Нарезать резьбу на трубе уже вскрытого амортизатора.
2). Снять фаску горловины и врезать сальник. 3). Изготовить гайку амортизатора.

Количество изделий по 2 штуке.

И того: 8000 рублей.


В итоге: Скидку сделал, 6000 рублей с вас!

Масло для амортизаторов 800 рублей, один литр

Сальники для амортизаторов 800 рублей за пару

Резинки уплотнительные 500 рублей

Дорога до гаража от дома за три дня 800 рублей

Дорога от гаража до токаря за три дня 360 рублей

Два восстановленных амортизатора однотрубной конструкции от автомобиля Ягуар XF

About Post Author

Петрович

Пишу. Фотографирую. Ремонтирую. Тестирую. Регистрирую. Работаю. Хобби. Ремонт автомобилей. Охота. Рыбалка. Часть моей жизни связана с ремонтом легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.

Читайте также: