Ремонт номерного стакана ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Стандартная ситуация, на ВАЗ-2112 оторвало прогнивший стакан, да ещё с номером кузова. Смотрим как ремонтировали .

Всем привет с вами STM авто, смотрим шокирующее видео и обязательно подписываемся на наш канал - у нас есть еще .

Приветствую Вас друзья ✓Сегодня приехала LADA Priora у неё есть проблема с кузовом со всем кузовом но меня .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

У человека оторвался номерной стакан на ваз 2110. Что делать? Как потом пройти осмотр при продаже авто. Приварили .

И опять, в очередной раз пришла машина с гнилым стаканом. Здесь я поподробней постарался рассказать .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Дело пошло. У нас стало получаться строить машину! Приятного просмотра! Станьте спонсором канала, и получайте от .

Ремонт гнилого стакана на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками, сварку проводил флюсовой проволокой 1 мм ремонт .

Слабое место у Калины - стаканы передних стоек. Они разбиваются, трескаются и начинают ржаветь, гнить.

Деталь продолжение стакана к этому усилителю. Будем варить че ты разогнался за был момент один снять значит у нас .

Ремонт НОМЕРНОГО стакана на ВАЗ 2112 НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: карта Сбербанка 4276 7200 1437 7016 Андрей .

Подобный ремонт уже был недавно сейчас. Здесь еще хуже чем прошлый раз он был которого ныне сгнившие ся поднялся .

Всем привет с вами STM авто, смотрим шокирующее видео и обязательно подписываемся на наш канал - у нас есть еще что вам показать.
В этом видео мы даем вторую жизнь автомобилю у которого оторвало номерной стакан.
Номерной стакан уперся в капот (сложив его домиком) и так держался, до приезда к нам
Его просто оторвало и от кузова, и от лонжерона, плюсом ко всему сам лонжерон треснул и почти отпал(((
Автомобиль с этими повреждениями самостоятельно доехал до нас с трассы и мы принялись его чинить
Вообщем смотрим на повреждения и как мы это все отремонтировали.

Видео Ремонт номерного стакана ваз 2112. Оторвало номерной стакан. канала STM Авто

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43





2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.
Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:


Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто — ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.


Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …




Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Mobil & Otomotif

  • Dipublikasikan tanggal 4 Jun 2017
  • Стандартная ситуация, на ВАЗ-2112 оторвало прогнивший стакан, да ещё с номером кузова. Смотрим как ремонтировали и что из этого вышло.
  • Mobil & Otomotif

Komentar • 99

приятно смотреть, как работаете..

Огромное спасибо за видео.У меня тоже такая беда ,но не так сильно.Пушсало растопленное с кардоном очень сохранил ,но вот где эти слои где вы вырезали тоже уже надулось,Автомата у меня нет,плоха сварочного))

привет. я уже такое в этом году варил сам.Все делается и не надо бояться

Спасибо за видео! Во сколько обойдётся такая работа (ориентировочно )

Мне тоже интересно сколько будет по деньгам проделанная работа а то у меня такая же беда с машиной

грамотный специалист всегда красиво работает .

Сколько стоит данный вид работы?

Мне бы еще ремонт над глушителем кузова (т.е от заднего левого лонжерона)Из-за глушителя у меня там подгнило.Да ,а в каком городе вы живете?Спасибо.

сварено очень крепко

на моей машине(21099) номерной стакан имеет все швы, кроме одного, не заводского исполнения. машина прошла экспертизу, в заключении сказали, что номер изменению не подвергался(один то шов остался заводской), в птс отметка "проведена проверка номеров агрегатов" и всё, никаких проблем, переоформлять можно сколько угодно!

Александр Вишневецкий примерно так же и тут сказали, поэтому варим смело😊

"Понты" на мозг наступили и машину ближе к колдобинам опустили. ))) прокатился на подобной,так думал копчик об выбоины в асфальте поцарапаю. )))

Если ухаживать не сгниет, конечно на юге машины по кузову лучше но северные по движку лучше на юге реагентов на много меньше сыпят а на севере пыли нет которую через воздухан в двигло засасывает. Везде есть свои плюсы и минусы.

Хоть занижай, хоть не занижай, она всё равно одинаково прогниёт в том месте. У меня без занижения прогнила. Это брызговик стакана, и это болезнь всех 10к, или даже зубил и всего переднеприводного семейства лады.

@Mikhail 1975 за пружиной пластиковый подкрылок вырезан,да и кто-то не ставил.Я покупал 11 летнюю 2114 и уже там процесс пошел.А у нас ещё калина 10 лет,там даже намека нет

@Максим Путинцев Странно, когда человек,, который не знает ничего, кроме ВАЗа, вообще берётся, рассуждать на эти темы. А я знаю про любые машины и занимаюсь антикором с 1995-го года.

@Mikhail 1975 я не знаю как на БМВ и Ниссане, я знаю как на вазе

@Максим Путинцев Ты же сам сказал, что под подкрылками гниёт. Значит Ниссан и Мерседес делают плохо? Нет, я подразумеваю не мастику. Мастика, это говно. Она трескается и под неё попадает влага. Я подразумеваю надёжный антикор на основе воска, типа Тектила.

@Mikhail 1975 мы щас говорим о вазе, а не о бмв Ниссане и т.д
Кстати, вопрос на засыпку, под антикором вы подразумеваете мастику?)

Вечно , блин,этот двигатель мешает. Да куда ж без него ))

Да вот тож 😖 ! Понаставят моторов всяких, нормальным сварщикам и не подобраться 😡.

всегда не понимал ОПУЩЕНЫХ на дороге

в даном видео проблема не опушенного таза эта проблема автоваза а вернее владельца этого атотаза в этом месте у них у всех проблема гниют как ведро да и не только в этом месте завод просто уроды обработка говно. одни подамкратники чего стоят вечно там всё гниёт.

скажите пож нужна ли реально распорка или кузов должен играть?

В Гай можно было не обращаться с этим так как заводские точки не нарушены сверху.

Швы на высшем уровне, уважуха

сколько стоит такая процедура?

зачем его делать двойным ? из двойки сделал и и забыл !

вставил бы лист 3мм и дело с концом

за такую работу сколько можно купить бензина ?

А сколько ему это обошлось по цене?

вот видиш окно в лонжерон появилось?куда можно всякие усиливающие пластины заложить.

Да у 10 передние и задние стаканы это болезнь

да прям вот из за этого ага , тачка просто гнилая вот и все .

Я электросваркой сделал такую работу

бля как окуратно чисто красиво у вас всё а это только в роликах?

Подкрылки нужны, это не влага виновата а пескоструй.

Это гниёт изнутри, слоёный пирог из железа.

Деда привет! Ну наверно все таки швы внахлест , а не в стык
)о/.

Надо в нахлёст всегда варить, а в стык всё равно лопнет или по стыку или рядом, проверено годами

Там швы всякие есть😙

Меньше ямы пусть ловит

Так мы не в германии живём. У нас асфальт ещё зимой растаял 😟

Что там по 1:12 ремонт не нужен? Стакан цэл но практически оторван?

Не понимаю я обрезку пружин

Евгений Тайболин нет мозгов нет пружин

Посаженный двенашка - савсем спартивный машин получается 😎✌️

А кто возьмется за ремонт ва2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

Напишите пожалуйста сколько будет стоить проделанная работа ?

Где стоит? У ВАС? Не знаю!

В каком городе вы находитесь?

Не когда не понимал этой храни слепи нормальный автомобиль во круг номерного куска говна и всё будет нормально

мотор надо было вытаскивать. хозяин жмот.

Работа хороша! Экспертизу прошла уже, не забраковали? ))) 👍👍

машину купили для себя, сначало зарегестрировали и только потом приехали на сварку.

Почему нет помошника или ученика?

Помощник есть, на 4:22 вместо гидравлики работает 👍

гайцам пофиг на стаканы ,они знают на десятках болезнь. если герметик сверху родной , то им пофиг

Василий Пупкин Да у меня и без герметика норм, чашку по верху не варили со стороны крыла сторону, норм на учёт поставил покупатель.

незнаю у меня 12 уже 10 лет засажана и на короткоходых амортах . и всё норм . только щас когда кузов ржаветь начал то трещины вылазят уже

Хрен продаст он её теперь.В ПТС укажут что была номерная экспертиза а с такими машинами связываться,желающих не найдётся. На разбор только купят или по цене металлолома.

я варил также чашки. потом машину продавали и без пробле переоформляли .

19795061 да нихуя,я сам лично штук 20 таких стаконов переделал.там в гай на сверке смотрят на все швы и там есть свой приколюхи и при смене стакана есть изменения, а это обычная платка!

.Работа должна радовать глаз клиента и подчеркивать профессионализм мастера ! Когда одни мастера работают качественно , а другие абы как , то у клиентов , у тех кто в этом не разбирается , возникают вопросы по цене , у одного мастера дороже , у другого дешевле , а скупой , как известно -платит дважды !

Блин,а что не так-то?Вид швов,возможно,клиента не пугает,машина своя.Прочность?Та вряд ли.В остальном-дело вкуса и цены.

причем здесь рубли , разговор был за то , что явно видно , что работа сделана абы как , и вообще такой ремонт делается совсем по другому , если делать профессионально ! , там много ошибок .От качественной работы кузовщика зависит жизнь клиента и окружающих ,геометрия кузова, и долговечность ремонта ! , а так же эстетический вид , который радует глаз клиента ! Зачищать такие грубые швы , да еще лепестковым кругом и потом замазать мазутом -извините , но это халтура , дальше некуда ! Хорошо что это Вазик-Тазик , а не Х-5 или гелендваген, хотя хозяин такого авто не загонит свою машину к мастеру в качестве работы которого он не уверен , за это можно и схлопотать , в общем -поиметь неприятностей !

Читайте также: