Ремонт передних стаканов приора

Обновлено: 05.07.2024

Всё пучЬком нормуль.👍👍 зад Так гниёт без подкрыльников подкрыльнички обязЗательно.

Простой электрод ной сваркой можно заварить?

Сколько стоит такая работа по замене задних стаканов?

у меня 2009 года выпуска все тоже самое,только левый задний и передний правый

Подскажи а наружная часть стаканов вторая половинка арки что ближе к крылу как меняется?

Лайк, оживил тазик. Молодец.

Все как бы не чего на зачем резать контактную сварку болгарской. Есть для этого фреза на кройняк сверла. Наши тазы и так не айс

Возможно ли потом эту машину поставить на учет ?

Молодец, хорошо сделал, а вот антигравий используй другой,

Как наружнию заменить? У меня внутренний живой а наружний сгнил

антигравий гигроскопичен,его надо крыть

У меня ещё хуже, мест креплений совсем нет, оторвало вместе с внутренней аркой, приходится приваривать куски листового металла к остаткам того, что осталось и уже на них сажать стакан, немного смещение есть но там уже по заводу не поставишь

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


вот иллюстрация того, что я хотел сказать.

Скорее всего, чтобы упростить производство, металл для чашек кузова приоры и калины используется одинаковый(толщина и качество).
И если посмотреть на мою иллюстрацию становится понятно, почему ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, на ПРИОРАХ ЧАШКИ НЕ ГНЕТ, А НА КАЛИНАХ ГНЕТ.
Это объясняется удаленностью границ опор от краев чашек ( видно на иллюстрации), причем размеры опор приоры и калины одинаковые.

P/S.
То есть, чем дальше границы опоры от краев чашек, тем меньшее усилие требуется для деформации чашек.

вот иллюстрация того, что я хотел сказать.

Скорее всего, чтобы упростить производство, металл для чашек кузова приоры и калины используется одинаковый(толщина и качество).
И если посмотреть на мою иллюстрацию становится понятно, почему ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, на ПРИОРАХ ЧАШКИ НЕ ГНЕТ, А НА КАЛИНАХ ГНЕТ.
Это объясняется удаленностью границ опор от краев чашек ( видно на иллюстрации), причем размеры опор приоры и калины одинаковые.

P/S.
То есть, чем дальше границы опоры от краев чашек, тем меньшее усилие требуется для деформации чашек.

и вопрос: стаканы выдавило с опорами асоми или раньше?

и ширина стаканов на этих авто, кажется, одинаковая.


Вот как выглядит решение с проставкой в этом случае

В этом решении, расстояние от краев проставки до краев чашки, будет таким же как в приоре.

и вопрос: стаканы выдавило с опорами асоми или раньше?

и ширина стаканов на этих авто, кажется, одинаковая.

Это не мои фото, взял с соответсвующих форумов.
Насчет вашего фото приоры с трещиной, она находится справа от шпильки, а должна находиться слева от шпильки (для случая деформации, то есть выдавливания опорой металла чашки).
Вот про ширину стаканов, еще раз поясню. Постольку, поскольку размеры опор приоры и калины одинаковы, то судить о ширине стаканов мы можем по удаленности шпилек опор от краев стаканов. Стакан калины шире, а опора такого же размера.
По поводу опор ассоми, у меня опоры ассоми для калины. Они ничем не отличаются от опор приры, там только вложены шайбы, чтобы можно было закрутить шток.
Так что, кто не хочет тратить 3000 на опоры ассоми. Купите приоровские опоры и выточите шайбы на шток толщиной примерно 4мм. И купите вологодские подшипники опор. Будет то же самое, по меньшей цене.

Это не мои фото, взял с соответсвующих форумов.
Насчет вашего фото приоры с трещиной, она находится справа от шпильки, а должна находиться слева от шпильки (для случая деформации, то есть выдавливания опорой металла чашки).
Вот про ширину стаканов, еще раз поясню. Постольку, поскольку размеры опор приоры и калины одинаковы, то судить о ширине стаканов мы можем по удаленности шпилек опор от краев стаканов. Стакан калины шире, а опора такого же размера.

по ширине пока ничего не скажу.
но по опоре есть нюанс, о котором я писал ранее, поэтому эта "трещина" аналогична наружней.

По поводу опор ассоми, у меня опоры ассоми для калины. Они ничем не отличаются от опор приры, там только вложены шайбы, чтобы можно было закрутить шток.

эту констукцию я знаю
кстати, они делают её для приоры, а там внутренний диаметр втулки на 0,5 мм больше, чем на калине..

Так что, кто не хочет тратить 3000 на опоры ассоми. Купите приоровские опоры и выточите шайбы на шток толщиной примерно 4мм. И купите вологодские подшипники опор. Будет то же самое, по меньшей цене.

да, цена неоправданно высокая.

приоровские родные покупать крайне не стоит, они проблемные - разрушается резина.

подшипники тоже с некоторой долей брака.
один брак можно сразу устранить. первое, что надо сделать после покупки - это аккуратно (не повредив пласт. корпус и не допустить попадания грязи) вскрыть его и посмотреть количество шариков. сколько их должно быть - я не помню, но скажу, что если "согнать" в одну сторону все шарики вместе, то там, между крайними, должен быть промежуток, в который может лечь ещё один, но он там не нужен. если этого промежутка нет, то нужно вытащить один шарик и всё собрать.

15.10.09
"Добрый день, Николай Николаевич! Получил Ваш ответ на мой вопрос под номером 138861. Проясните, пожалуйста, ситуацию с заменой сплава. Когда было принято решение о замене сплава на более прочный? С какого года и месяца Лада Калина выпускается с решенной проблемой по деформации чашек кузова, не связанной с условиями эксплуатации и стилем вождения? С уважением, Константин"


15.10.09
"Добрый день, Константин! Метал для опоры стойки был заменен с ЮП на ПС 1,5года назад. Как показала практика при интенсивной нагрузки на подвеску, может появится растрескивании ЛКП на чашке опоры стойки но не более того. Никаких серьезных последствий быть не может. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Такие вот дела! Оказывается, что даже замена сплава не помогла, так что все дело в конструкции чашки и размещении опоры, что вы ранее и продемонстрировали на иллюстрациях!

Написано что заменили металл, а на деле скорее всего, что для приоры, что для калины используют один и тот же металл.
То есть у кого нет деформации, скорее всего попался другой металл. По толщине это не определишь.
Скорее всего, когда нет металла нужной марки, пускают металл с приоры.
Как подтверждение этой гипотезы, может служить то, что у универсалов деформация встречается пореже. Их выпуск приходится примерно на полтора года назад. И возможно, особенно, первые партии универсалов выпускались с металлом этого сорта.

Но позиция ВАЗа в этом вопросе уже изменилась (думаю, что во многом благодаря Вашим многочисленным обращениям)!

Оне молодцы. . и виновные(владельцы) понесли наказание!
воздалось всем.
вообще не стоит читать, что оне брешуть, эти вот из отдела анализа.

15.10.09
"Добрый день, Николай Николаевич! Получил Ваш ответ на мой вопрос под номером 138861. Проясните, пожалуйста, ситуацию с заменой сплава. Когда было принято решение о замене сплава на более прочный? С какого года и месяца Лада Калина выпускается с решенной проблемой по деформации чашек кузова, не связанной с условиями эксплуатации и стилем вождения? С уважением, Константин"

15.10.09
"Добрый день, Константин! Метал для опоры стойки был заменен с ЮП на ПС 1,5года назад. Как показала практика при интенсивной нагрузки на подвеску, может появится растрескивании ЛКП на чашке опоры стойки но не более того. Никаких серьезных последствий быть не может. "

По характеру ответа видно, что деформация чашек имеет место быть, вне зависимости от стиля вождения, то есть и при аккуратном вождении! Это косвенно подтверждает ответ Автоваза.
Вторая часть ответа, выделенная подчеркиванием видимо относится к прошлому, и описывает что происходит когда у вас металл не подходящей марки: просто трещины на лкп и не более того.
Отсюда можно сделать вывод, если у вас есть трещины, то у вас металл чашки не соответсвующей марки.

Даже если примем во внимание, что ничего страшного и это всего лишь растрескивание лкп. То расстрескивание лкп, уже является недостатком. А значит должно быть устраненно по гарантии, причем если появится вновь, то это будет уже существенный недостаток.
Вот как нас дурит АвтоВаз.

Сняв заднее колесо, отворачиваем болт крепления нижней части задней стоики к балки и вытаскиваем его. Для этого приходится немного слегка поработать молотком. Затем стойку для замены в сборе с пружиной снимается с машины. Прежде всего нужно отдефектовать все элементы амортизатора и просто заменить все пришедшие в негодность детали.

замена резиновой прокладки амортизатора

Резиновые подушки амортизатора заднего под пружину ваз 2110, 2111, 2112, 2170, конструкторский номер ремкомплекта: 2110-2912652

(!) Как видите на видео, на самой стойке площадка под нижнюю часть пружины обрезиненная…

Далее пружину ориентируем по срезу витка на нижней чашке амортизатора, чтобы правильно установить по срезу витка верхнюю подушку пружины и ставим резиновую подушку на пружину.

Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью спец. ключа. Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата.

Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы.

Далее снимаем второе заднее колесо…

Переходим вниз и откручиваем нижний болт и вынимаем его из кронштейна крепления. Крепеж отдан и можно вынимать из колесной ниши амортизатор, что мы и делаем.

замена отбойника амортизатора ваз 2110

Отбойники амортизаторов ваз 2110, 2111, 2112, 2170, 1118 конструкторские номера ремкомплекта: 2110-2902816-01 (см. фото под номером-1 на переднею стойку) и 2110-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку)

Далее также снимается верхняя резиновая подушка пружины, вытирается от грязи и монтируется на пружину.

Далее кузов машины нужно немного опустить на домкрате (подставив меньший по высоте страховочный упор под балку), чтобы он сжал пружину и шток показался в нише верхнего крепления задней стойки.

На этом процесс замены задних стоек закончен, далее друзья посмотрите видео…

Читайте также: