Ремонт радиатора москвич 2141

Обновлено: 02.07.2024

Ремонтирую потекший радиатор Москвич 2140. Из инструментов насадка на газовый балон. флюс для меди олова и .

Совсем забыл радиатор стоит у нас сетапом погонит ведь этот-то этих пор был он , пропивал учим полное все три what a .

Всем привет ! В 8 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается радиатор, .

Небольшое видео о том как отремонтировать латунный радиатор. В качестве примера взят радиатор печки Москвича .

Ремонт радиатора печки Москвич 2141 дома своими руками. Небольшое видео о там как запаять радиатор. Продолжение .

Ремонт радиатора Не разбирая, смотрите до конца, второй способ устранить течь Не разбирая радиатор. Пробили .

Радиатор системы охлаждения Москвич 2140 / МОСКВИЧ 412 AT / LSA / ОРЕНБУРГ ВАЖНО. Радиатор АТ и LSA .

Вот по габаритам нашего радиатора здесь собственно посередине у нас есть проходящая вертикальная металлическая .

Это виде мне лично очень бы помогло если бы я его нашел так как я его найти не смог то сделал сам.)) Установили новый .

Здравствуйте всем кто имеет москвич 2141 всем кто его любит расскажу вам как я отремонтировал патрубок радиатора .

Очередное видео на тему ремонта радиатора печки автомобиля Москвич 2141. Распайка, очистка, сборка и проверка.

проделал тоже самое, только использовал газовую плитку. и насос грюндфус для циркуляции в системе отопления. результат печка греет аж руку обжигает) сколько гон'а в фильтре(носке) было. покупайте только качественный антифриз и будет вам счастье. Геморрои с решёткой радиатора подзадолбали Ж))

Мне приятель сказал на москвич с решёткой радиатора до сих пор все без особых проблем, Не верное название ролика. Правильно: устанавливаем сетку или 1000 советов, как угробить двигатель вашего авто. Не забудьте ещё спойлер побольше прихерачить, а то производитель про него тоже забыл.

У сына и без решётки радиатора на Москвич много чем руки занять ))) Клас, канал просто супер!все чотко, просто клас, тачка просто жарааааа.все класно пояснив і показав цікаво було спостерігати за роботою

Автор - . решил. Показать что он такой крутой и весь из себя Красный Перец. Бита в гараже, цепи, травмат. клоун .

Очень интересно выполняют свою роботу ;) Хотелось бы, чтобы подробнее по решётке радиатора порекомендовал бы ;)

Периодические геморрои с решёткой радиатора уже напрягают, Дистиллированной водой промывать не судьба? Мозга не хватать, за тиретом сразу лезет! Тирет радиатор разъест вместе с прокладкой ГБЦ и шлангами!

О решётке радиатора все обговорили ;) А че как проклееть заслонку горячий холодный? Не снимая торпеду

Дмитрий ты прямо спаситель. что то мой пасик сыпаться стал, проблема за проблемой. 200 доларов вложил за зиму..

У приятеля на 2141 с решёткой радиатора пока все без особых проблем! Владимир Андреев вытащи . с жопы . лед балка . для света . а не слепить пидров как ты. 1

угол радиатора потек недавно, не сильно, просто сопливит. замазал обычным высокотемпературным герметиком снаружи. две недели езжу, слежу - подтеков нет.

эмммммм. стра нно,езжу на калине уже 3 год,и о такой проблеме даже и не слышал и не видел. видать машины у вас барабашка собирал)

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по решётке радиатора на 2141 >) без процесса разборки неинтересно

Ребята кто владел иксами,подскажите какой 2,5 лита двигатель приобрести.?Что по экономичные и надёжней

Значит так. Промыл я радиатор печки но никакого результата не дало. Ссылался на термостат. Поменял термостат и антифриз, тоже никакого положительного результата не дало. В салоне дует холодный воздух на холостых оборотах только, при езде горячий. И ещё один момент. Верхний потрубок горячий а нижний холодный. И наполняется расширительный бачок а обратно не идёт в радиатор. Потом радиатор пустеет и нагревается, но вентилятор не включается. Хотя работает, когда включён кондиционер. Сегодня заменил термостат оригинал Хонда и антифриз от Хонда. Потрубки оба горячие, работает печка на холостых, но вентилятор все же не включается. И постепенно наполняется расширительный бачок. Проверил сегодня на трещины или неисправность прокладки головки блока. Есть специальный тестер называется (block tester) все Okay цвет не меняет, но в чем тогда проблема? Нигде не течёт, check engine light не горит. Только наполняется расширительный бачок и вентилятор не включается. Подскажите если кто-то встретился с такой ситуацией. Спасибо

Доброго времени суток.

ура. потек радиатор.
сначала закапал, а потом потек струйкой.

вопрос: на какой лучше менять? Алюминиевый порядка 350 грн вроде. Есть ли лучше?
Менять ли заодно и вентилятор (он старый)?
Сложно ли это сделать самому?

ps. сплошные положительные факторы:
- стало известно место течи ОЖ
- радиатор потек в 2 км от гаражей, на пути от них, и собирался уехать дальше
- он потек струйкой, не потоком
- с собой было 2 литра воды.
- и с 3 мя остановками смог доехать до гаража.
- новый радиатор стоит недорого.

Медные, вроде, лучше в смысле теплоотвода, но не знаю изготавливают ли их сейчас. В принципе, менять не сложно, но нужна яма или эстакада, чтобы освободить снизу. Радиаторы служат недолго, потому что штатное крепление вверху справа насильно перекручивает радиатор восьмёркой. Некоторые владельцы отказались от крепления в этом месте, а я просто перенёс его на несколько сантиметров в сторону компенсационного бачка. Вентилятор менять не надо.

Система охлаждения на тракторе уникальная, как и он сам. Так как родного ВАЗовского радиатора мы не нашли, мне пришлось использовать радиатор Москвич 2141. Чтобы он стал на свое предназначенное место, занимался над ним около 4 часов. Дополнительно купил припой, олово, а паяльник естественно был.

Первое что сделали, это отпаяли рамку, так как нам его нужно было устанавливать боком, а не стоя. Потом при помощи многократных измерений нашли место куда нужно врезать горловину. Эту работу получилось сделать быстро и эффективно. Затем удалили старую горловину и при помощи накладки устранили отверстие.

Когда монтировали радиатор на трактор его боковые патрубки стали нижним и верхним. От этого уже и подбирали резиновые и металлические патрубки, чтобы соединить всю систему воедино. Это оказалось достаточно просто. Все они подошли от ВАЗ 2101. Металлические части сварили из трубы с необходимым поворотом.

Так как у нас нет термостата, пришлось ставить электровентилятор. Закрепили его на два уголка. Чтобы добиться автоматики, поставили датчик в радиатор. По плану рассчитывали, что при нагреве воды до 80 градусов он должен был включиться. Этого не происходило, может датчик поломанный или еще чего. Разбираться не стали. Сделали принудительное включение, так и работает по сегодняшний день.

Пора было подумать и о зиме. Для простоты сливания воды из радиатора впаяли штуцер. На него надели тонкий шланг, а с другой стороны поставили колхозника. Шланг вывели за переднюю решетку радиатора, для легко доступности.

кто нибудь может подсказать какой радиатор можно поставить вместо родного 41 ? размеры нашего родного 520х380 мм , патрубки все находятся на одном бачке , с одной стороны подвод от головки (сверху) и снизу обратка на помпу через термостат , с другой патрубки расширительного бачка .


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Amperпривет , за газелевский читал , он там еле влазит по длине , больше склоняюсь к жигулевскому , и наверно 09 , во всяком случае завтра у своего водителя замеряю , и прикину что и как , родной уже просто достал , крайние верхние соты рвет по шву , позавчера был очередной раз , из за этого пришлось менять фару прошлой весной .


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Cyber Fox
да поеду завтра выяснять что и скока будет стоить , жаль танка нет , чтобы как у Жванецкого через амбразуру спрашивать просто смотрел сегодня по объявам о торговле радиаторами , 41 и в помине нет , а цены на 09 -10 начинаются от 200 гривен, может и радиаторы соответственные . вообще на даче валяется практически новый радиатор уазовский , жаль мой потек позже чем я там был , может он бы и влез после некоторых манипуляций с болгаркой и паяльником .


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Cyber Fox ты особо на него не надейся, у иранских со временем начинает соты рвать возле бачков.

GIF-65 еще можете посмотреть радиатор от Алфы 33 тока у него патрубки на две стороны выходят. хотя завтра могу померять и сказать размеры.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

радиатор от ваза 2109 и я думаю от 2110 одинаковые , размер приблизительно 320-340 х 550 мм , в принципе войдет вместо родного , креплений как таковых нет , сверху по центру выступает штырь с амортизатором резиновым и крепится к кузову хомутом , снизу на каждом бачке по такому выступу и тоже резинки , - вставляется в рамку , вот и все крепления , патрубки подключения к движку в принципе подходят по расположению , пароотводящая трубка получается впереди радиатора , в принципе тоже не проблема , не хватает патрубка для подключения расширительного бачка , у девятки идет на патрубок впаянный в термостат , короче менять можно только прийдется полностью свои крепления изготавливать , и внедрять куда то патрубок от расширителя .


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

короче поехал сегодня по магазинам , нашел два радиатора , один медный или латунный , второй люминий китай кажется оба , короче купил люминивый с пробкой расширительного вышло 380 гр , вчера еще увидел источник моих бед , заклинил новый термостат , не открывает на большой круг , так что и его менять прийдется.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Блин,у меня тоже кстати новый термос походу накрылся,только в открытом положении.Позавчера ездил все нормально было,прогревалась быстро,температура держалась стабильно,по городу пару раз включался вентилятор,в общем ничего необычного.А сегодня и вчера,вообще грется не хочет,до рабочей температуры надо прогревать мин 20-25 Но стоить начать движение,как температура падает на начало белой зоны.
В общем ганяет сразу по большому кругу,а термосу и месяца нет!

GIF-65
Что за термостат у тебя стоял,фирма?


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

AkaDEMik
да я не покупал его , друг отдал , латунный крашенный серой краской ,
завтра тоже поеду покупать и тосол заодно , дай бог чтобы в 500 гривен уложился на все - радиатор , термостат , пробка расширителя ( хотя моя вроде тоже нормальная ) ну и тосол .
а термостат у меня наоборот не открывает большой круг , спасает печка , сбивает температуру на второй скорости до 80 , жара в салоне под 35.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: