Ремонт задней арки приора

Обновлено: 02.07.2024

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

А почему на голый металл шпаклю кладете, разве не надо сначала пройтись кислотным либо эпоксидным грунтом а потом уже шпаклю класть?

На аламаре заказывал 1,ochechnik90 2… Мне друг сказал и без заднего крыла на lada куча чем заниматься >)

У моего лучшего друга и без заднего крыла на приора полно чего сломалось :) Вообще всё понятно показано,молодец. вот бы попасть к тебе на переборку движка

масложор устраняется заменой ШПГ на 124. или же как-то надо сделать шире нижнюю головку шатуна. всё это для того, чтобы НГШ имела упор в щёки коленвала, а не через ВГШ на поршень. НГШ облегчённых шатунов от 'федерал могул' при работе осциллирует по шейкам вдоль оси, не имея упора в щёки. при этом поршни перекашиваются в цилиндрах, и кольца перестают работать. ЦПГ при этом сжирает моментально. у всех нормальных двигателей этот зазор 'НГШ контролируется щупами при ремонте. это же азы проектирования поршневых двигателей. а при широкой прорези над поршневым пальцем в канавке МС кольца внизу должно стоять дополнительное опорное кольцо.

Можно было переходом покрасить чтоб не так сильно на глаза бросалось. А двери прям на белый цвет покрасили каааак. задули бы в цвет подложку??

Мне друг сказал и без заднего крыла на лада приора куча чем заниматься. Дядя Олежа,спасибо за видео. Давно не было видео ремонта авто в гараже! Дядя Олежа,удачи в делах,добра и весёлого настроения.

Хорошо что есть люди которым нравится восстанавливать подобные авто. Ето круто! Ето оч не легко! нужно знать целые епохи автомобилестроения, и все ньюансы. а ихи оч много! Здорово что есть люди которые умеют не только на запчасти разбирать, но и восстанавливать. Ведь таких машин уже никогда не будет!

Цены только растут, когда уже нормальная жизнь начнется. Принципиально не хочется покупать автомобиль с такой наценкой. Только если удачно продам свою Ж)) Геморрои с задним крылом уже достали )))

А со спойлером классно, должно теперь меньше закидывать заднее стекло) У моего соседа на lada и без заднего крыла много чего поломалось )

вот вопрос а от какой марки машины подходят передняя амортизаторная стойка на иж ода 2126,2004 года?)

На сайте производителя сказано что сплен теплоизоляция зачем он в арке >) Периодические трудности с задним крылом уже напрягают :)

Сейчас понабегут рисовозодрочеры и будут пердеть, что их какахи надёжные, ликвидные и мало теряют в цене на вторичке!

Видео длится всего полчаса и смотрится как сказка. Но какой это колоссальный труд. Второй раз просматриваю. Парень просто волшебник! Трудяга. Наверное найдутся всякие спецы-скептики и найдут там всякие ошибки (типа нарушения технологии) в некоторых местах. Но по большому счёту этой машине уже плевать на технологии. Парень её просто вытащил с того света. Сам я смотрю второй год как началась отколупываться краска на порогах сзади, всё никак не возьмусь сделать: ой как много работы!? и заметьте-свою. А Лёша сделал чью то и так добросовестно.

Евгений привет! Я смотрю твои видео всегда в охотку! Но есть пару предложений по видео, если ты сможешь их придерживаться то будет просто шик. 1) Когда начинаеш работать с элементом, перед работой сними его и расскажи что будешь сейчас делать. 2) Заснеми Процесс работы необязательно весь, просто промежуточный этап маленький кусочек и комментарий. 3)Далее Конечный результат и комментарии к проделанной работе какие косяки итд. Я хочу чтобы больше людей привлек твой контент, да и нам будет приятно, ты мастер хороший и руки золотые. А так все супер молодец. Буду и дальше смотреть с удовольствием!


В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки.

Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:

  • Ремонтный комплект арки;
  • Электродуговой сварочный полуавтомат;
  • Оборудование для зачистки и шлифовки швов;
  • Дрель со сверлом по металлу;
  • Пневматический молоток и комплект зубил;
  • Слесарный молоток;
  • Тонко заточенное ручное зубило;
  • Клещи и кусачки;
  • Отвёртка;
  • Нож, линейка и перчатки;
  • Очки;
  • Лист металла;
  • Грунтовка, краска;
  • Средство для антикоррозийного покрытия.

Технология замены колёсной арки



Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

Этапы частичной замены арки собственными руками

  1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
  2. Определить и разметить зону повреждений.
  3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
  4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
  5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.


Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.

Этапы проведения полной замены арки своими руками

  1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
  2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
  3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
  4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
  5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
  6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
  7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.


Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.


После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.



Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.
Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.




После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.


Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.


Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.


Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.
Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.


После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.



Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.


Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.


Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.


Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.


Ремонт гнилой арки крыла

При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку .

Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

  1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
  2. Ремонт с помощью сварки

Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

Ремонт арки крыла с помощью сварки


Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Короче нормаль останется только короче арка вид я вырезал чтобы не ваших призыва ротик был кантик чтобы не .

Пятнашка стоит тоже надо делать приор стоит вот парочка капот брони пленки и вот мне приоры до приехал там .

Ваз2112. Ваз2110.Кузовной ремонт(Замена арок) ТЕМАТИКА КАНАЛА :НАЧИНАЮЩИЙ ГАРАЖНИК. Покраска авто в .

Замена задних арок, стаканов, брызговиков, задних опор стоек,полная информация частичная замена кузовных деталей, .

Так ладно это высверливал внутреннюю арку. Зубилом пробежался он там слово тут тоже сувенир тоже тоже тут у .

Снимаем арки сейчас мы меняем короче и внутренние то есть стакана и внутренне яркий и накрыли крем ставь короче .

. чем он будет короче говорить там показывать короче говоря и так далее короче сняли мой стакан с приоры задней кровь .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

Читайте также: