Выдавливает тосол в расширительный бачок ваз 2107

Обновлено: 09.05.2024

Уходит тосол из радиатора в расширительный бачок при езде, и не возвращается обратно, приходится периодически самостоятельно переливать тосол обратно из бачка в радиатор. В масле тосола нет, пузырей в радиаторе тоже не видно. Не могу понять, что делать?


Крышку поставил новую, из серии евро, хотя вроде после замены все и началось, кстати на какое давление должна быть родная крышка, купленная на 0,5

Крышку поставил новую, из серии евро, хотя вроде после замены все и началось, кстати на какое давление должна быть родная крышка, купленная на 0,5

Крышка однозначно
Тоже когда поставил новую тосол не вертался, а при остывании шланги аж плющило.
С крышки выкинул резинку с обратного клапана, теперь тосол нормально туда-сюда ходит

Крышка однозначно
Тоже когда поставил новую тосол не вертался, а при остывании шланги аж плющило.
С крышки выкинул резинку резинку с обратного клапана, теперь тосол нормально туда-сюда ходит

Спасибо за совет, завтра же и опробую, предстоит проехать порядка 200 км, сразу и покажет.


Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена путем удаления резиновой прокладки клапана крышки радиатора.

Крышку поставил новую, из серии евро

В бой идут одни шатуны

Размещенное изображение

лузаровскую наверное:

Круче черной бехи можно только ладу

И что теперь уже при 100*С будет закипать?

Теоретически да, будет кипеть при 100 грд вместо 130
но у меня на практике больше 90 практически не бывает даже в жару
двигатель 1198 куб.см, охлаждение принудительное, вентилятор четырехлопастной с диффузором, радиатор медный
резинку выкинул года два назад, ни разу не кипела, но для пущей уверенности нужно будет убедится что температура не подымается больше 100 грд.

Кстате я какраз сегодня купил крышку лузар. Раньше я думал что это самый лучший изготовитель запчастей для охлаждения. Оказалось я заблуждался.

Размещенное изображение

Вопервых внутрености из черного метала - наверное сгниют через пол года. И какаята выштамповка на резинке какраз в том месте, где должно быть герметично! Прямая предпосылка к потекам!

В бой идут одни шатуны

golden88, нуу, жалуются на ихнии крышки по крайней мере, ну и помпу им тоже не доверил бы, а радиатор и кран печки вроде норм.

привет всем )) ребят вопрос такой? почему выдавливает тосол в расширительный бачек? и обратно не уходит =(( в следствие чего греется движок? помпа и термостат рабочие вроде( радиатор горячий). ваз 2107 карб.Почему выкидывает тосол из радиатора ваз 2107.

Похожие статьи

10 comments on “ Почему выкидывает тосол из радиатора ваз 2107. Почему выдавливает тосол в расширительный бачек ”

Крышку на радиатора поменять попробуй,мне помогло!

ребят почему может не гореьт контрольная лампа включения габаритного света? ваз 09

нету давления в системе

Руслан, давление в системе нету в следствии того что воздух из за крышки попадает?

Пробка может воздушная.

Вадим, система охлаждения должна быть под давлением , избытки давления выкидывает через крышку расширительного бачка. возможно у тебя крышка устала либо расширительный треснул либо гдето течь. когда нету давления в системе температура кипения тосола резко уменьшается, типа вместо 130 градусов он будет кипеть 110 градусов точные температуры не помню но принцип такой. но это при исправной помпе и исправном термостате. еще проверь термостат может его заклинило на малом кругу

Прокладка гбц прогорела

Радиатор горячий…. пишут проверь термостат может он на малом кругу. Гениально.

Антифриз уходит куда то.. на щупе его следов нет и на масленой крышке тоже.
Как то раз так проверяли мне прокладку гбц.
Но сейчас мнения расходятся, одни говорят, что прогар в прокладке по этому газы выходят из радиатора, другие, что так и должно быть.
А сам мало в этом разбираюсь.

Кабель, LED светильники.

Венег крутица лавеха мутица.

Поставил новый радиатор, залил антифриз и на этом все. Потом через неделю поехал и температура стала между зеленой и красной. Можно сказать считай на красной

Поставил новый радиатор, залил антифриз и на этом все. Потом через неделю поехал и температура стала между зеленой и красной. Можно сказать считай на красной

Его выгоняют, откручивая шланг с инжектора? И если это воздух, то куда антифриз то убежал, под машиной вроде сухо

воздух и ворует, когда выходит, а при остывании антифриз из расширительного заходит. элементарно, ватсон.

Его выгоняют, откручивая шланг с инжектора? И если это воздух, то куда антифриз то убежал, под машиной вроде сухо

и весь движок в антифризе)) морду вверх, крышку открыл, печку включил и газу. Сам увидишь, как пузырьки будут выходить..
п.с и не забывая доливать антифриз, гоблин прав, воздух выходит и с ним уровень антифриза уменьшается.

и весь движок в антифризе)) морду вверх, крышку открыл, печку включил и газу. Сам увидишь, как пузырьки будут выходить..
п.с и не забывая доливать антифриз, гоблин прав, воздух выходит и с ним уровень антифриза уменьшается.

Если в двигателе нет проблем с системой охлаждения, это хорошо. При таких условиях он будет работать долго, без поломок. Внутри будет свободно перемещаться жидкость, отводиться тепло. Но иногда даже незначительные поломки будут требовать полной замены силовой установки. Если выбрасывает тосол, нужно незамедлительно выявить причину и начать ее устранение.

d441edd41aae1ddef82a3879a5537ea0_w650.jpg

Главные причины выброса тосола. Существует несколько главных причин, из-за которых из расширительного бачка начинает выбрасывать тосол. Разделены они на несколько групп.

Бачок неисправен. На первый взгляд кажется, ничего сложного в устройстве бака нет, а значит и никаких существенных проблем с ним просто не может быть. Однако именно из-за него чаще всего выбрасывается жидкость:

  1. Проблемы с герметичностью. Текучесть у антифриза высокая, он способен проникнуть даже через те трещины, которые незаметны. По мере повышения давления начинает выталкиваться жидкость. Рекомендуемое решение проблемы – замена бака.
  2. На резьбовых соединениях брак. Проверьте состояние крышки расширительного бака, резьбе уделите особое внимание. Если изделие низкого качества, недорогое, наверняка будут сколы, из-за них невозможно говорить о плотном прилегании. По мере роста давления тосол начинает просачиваться через каналы.
  3. Клапан. Еще одна распространенная причина выброса тосола из бака. Выявить проблему нетрудно. При холостых оборотах все работает исправно, однако, по мере их увеличения, жидкость начнет буквально выливаться.

Причины, перечисленные выше, не единственные.

9b7d58434eb990465ad2becfe404640d_w650.jpg

Проблемы с циркуляцией тосола. Если циркуляция нарушена, жидкость начнет перегреваться, давление повысится, тосол начнет выдавливать через клапан. Причин у такого состояния несколько:

  1. Проблемы с термостатом. Если его работа нарушена, жидкость начнет ходить по малому кругу, обходя радиатор охлаждения стороной. Мотор начнет перегреваться.
  2. Образование воздушной пробки, засор в каналах. Причина появления засоров проста, это образовавшаяся накипь, неправильное смешивание тосола. Достаточно сделать промывку радиатора и произвести очистку.
  3. Проблемы в работе водяного насоса.

Многие из этих причин могут быть устранены самостоятельно, но лучше все-таки довериться профессионалам.

ea4ce24b971325500c50568ac8153982_w650.jpg

Появление утечек. Если двигатель остыл, уровень жидкости остался неизменным, начните искать проблему в циркуляции. Если же уровень падает, значит имеются проблемы с герметичностью. Где-то имеет место утечка:

  1. Патрубки, шланги системы сильно износились. Произведите замену, детали рекомендуется укрепить хомутами, так соединения станут более надежными.
  2. В радиаторе отопителя, системе охлаждения трещины. Тосол в этом случае может вытекать даже в салон.
  3. Накладка ГБЦ пробита. Придется произвести замену прокладки. Опасность заключается в том, что тосол может проникнуть в цилиндры мотора, смазочную систему, где смешается с маслом. Для двигателя последствия не самые приятные, может произойти заклинивание или полный отказ от работы.

Как видно, ничего хорошего в том, что тосол выбрасывается через расширительный бак, нет. Если вы видите первые подозрительные звоночки, не затягивайте. Как можно скорее доставьте транспортное средство в сервисный центр, где профессионалы займутся поиском причин и их устранением.


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое. читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить. от какой машины говорили впрорде от фиата а. такая машина разве есть. кароче скадите все причины.
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц.


UntameD


Мастер на все руки


Skiff66


Жигуленышь

Ты сам подумай что измениться если поставить датчик. Все будет по старому. Агреться может изза того что полетел термостат и тосол ходить по малому кругу, тосолу пришел писец, в системе воздух и много всякого другого. Ты опиши как опредилил что он сильно греется, срабатывает ли вентилятор и что-то делалось в системе охлаждения.


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата. похоже он навернулся. про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата. читал у нас на форуме,


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

видимо от того, что тосол по малому кругу гонит, он стал выходить из под коротыша и нижнего патрубка. там лужа огромная. патрубки новые. бл. ть что делать
народ, а как проверить работатет ли термостат на моторе. и как проверить если я его сниму и принесу ломой, читал что типа его нужно в горя чую воду поместить и там что - то должно открыться.


федор


Пенсионер со стажем

тупо замени термостат и посмотри что получится. у меня похожая херь была. машина кипит а печка холодным дует. поменял термостат поставил "вернет" она стала температуру недобирать. в машине холодно и едет хреново потому что движок не прогрет.а потом она сама тосол слила в -32.


Unnamed


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

спасибо. заменю напишу. а какой лучше термостат брать??


Zmey


Жигуленышь

Я по своему ключом постучал (не сильно естественно), тот одумался и начал работать , но менять всё равно буду.


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


федор


Пенсионер со стажем


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

[quote name='федор' date='25.2.2008, 19:34' post='53589']
АВИАТЕХПРИБОР офигенная вещь зимой тепло летом не греется!
[/quote редкая вещь или все-таки можно достать.


BlackCat


ЖигулистЪ

Я брал Vernet - доволен. Только бери оригинал!


федор


Пенсионер со стажем

вещь не редкая. достать можно. продаёться в коробке и с инструкцией. а вот у vernet смещенный тепловой режим и зимой машина не прогревалась полностью.


Smigor


ЖигулистикЪ

Подожди не торопись покупать термостат. У меня такая же фигня была. Как-то решил сменить прокладку термодатчика, пришлось всю жидкость сливать, и поновой заливать.Прогрел машину и поехал. Температура резко поднялась за 90, из печки дул холодный воздух. Термостат был холодный. Просто взял, и начал прокачивать патрубками жидкость тем самым выгнал весь воздух. Доехал до автозапчастей добавил тосол. И все нормуль.


Gun_Grave


ПешеходЪ

термостат иногда клинит. достаточно стукнуть по нему, например деревянной палкой, главное не помять, и будет работать, такчто не торопитесь менять его


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

Читайте также: