Решетка радиатора уаз патриот своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Периодические трудности с решёткой радиатора подзадолбали ;) ну хоть кто-то нормально показывает как это разбирается и собирается) всё чётко!

А ты натри резинки и уголки на бамперах сапожным кремом, т.к. в состав крема входит воск будет какая никакая защита от окружающей среды и выглядеть будут как новые. Трудности с решёткой радиатора не так и страшны ;)

интересно, а если изменить длину тяги правого дворника, можно ли добиться синхронности? Я на логане тягу левого дворника укорачивал, чтобы охват увеличить.

А мне понравился обзор, автору спасибо! Для орущих про колхоз - ТС просто сделал список того, что есть на али для наших машин, он никого не призывает обязательно всё это ставить. Не нравится - не ставь, не покупай и не смотри ролик, снимали для тех, кому будет интересно.

Абсолютно правильное решение. Либо замена прошивки, либо замена панели на новую с новой прошивкой. А с загибом поплавка - колхоз.

снимите видео, как бензин заливать. А то кончился, не знаю че делать. желательно со снятием бензобака, а то слишком сложно будет… Мне приятель сказал и без решётки радиатора на ПАТРИОТ полно чего чинить :)

Владелец-жлобяра. синяя подсветка, и плёночку с приборки не снял за 4 года! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по решётке радиатора на ПАТРИОТЕ )

. ). )я в . Из-за таких клоунов патриот позорят. Купи лошадь и повозку). Смотрится говорит великолепно)ахххаха х) . не могу. у меня патриот блестит как глаза у кота, а это . фартук). Себе бы на голову вырезал вместо шапки

ЕЩЕ КАРДАН РУЛЯ НЕ В НАСОС ГУРА УПИРАЕТСЯ,И НЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА А КОМПРЕССОР КАЧАЮЩИЙ В СИСТЕМУ ВОЗДУХ.

Вставил в это отверстие губку за 20 рублей для мытья автомобиля, воду пропускает, а землю и листья нет.

Жаль конечно что видосы про Спорта закончились(Видел как при обгоне в луже одна машина другой пол салона воды налила в эти уловители воды) Так что. А так смотрю дальше,может по твоим стопам пойду.

У моего лучшего друга на УАЗИКЕ и без решётки радиатора много чего чинить, Смотрите, как вы можете самостоятельно снять бампер фольксваген поло за 5 минут, заработать порядка 1000 рублей и при этом даже не запачкаться! Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). Если видео было полезным, нажмите кнопку НРАВИТСЯ

Меняем дворники и форсунки на Новом УАЗ Патриот

Mercedes GL Ремонтируем задний бампер и панель фонаря

СТОИТ ЛИ ТОГО? Фары Нива, УАЗ с Алиэкспресс ТЕСТ 2

UAZOBAZA 2 Выбор шкворней для УАЗ и разговор о качестве запчастей

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор, УАЗ патриот

Избавляемся от скрипа тормозов

Расположение предохранителей Субару импреза GF2 1996 год

УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой

Kicx колодки для предохранителя

Уаз Буханка (ЗМЗ 402) доработка системы охлаждения и прочее.

Не работает сигнал, ищем причину.

Почему отказала приборка, дворники, зарядка и поворотники, или как починить мотор дворников

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Снятие и установка облицовки радиатора УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Снятие и установка облицовки радиатора УАЗ 3163

Снятие и установка облицовки радиатора УАЗ 3163

2. Выверните четыре винта верхнего крепления облицовки радиатора…

3. …два нижних винта…

Снятие и установка облицовки радиатора УАЗ 3163

4. …и снимите облицовку радиатора.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка облицовки радиатора" для УАЗ 3163

Снятие решётки радиатора на уаз патриот 2017 Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ

Решётка радиатора на УАЗ Патриот

Основным назначением решётки радиатора является обеспечение защиты радиатора от попадания камней и других предметов во время движения автомобиля. Помимо этого, форма решетки и ее углы тщательно продумываются во время проектирования автомобиля. Делается это для того, чтобы обеспечивалось дополнительное охлаждение радиатора.

Поэтому следует учитывать, что чем больше отверстий в решетке, тем лучше будет охлаждаться радиатор. Однако не все так просто, большое число отверстий, или же просто большие отверстия в решётке, могут увеличить вероятность повреждения радиатора в случае попадания камней.

Итак, плавное возвращаемся к автомобилю УАЗ Патриот, который на сегодняшний день пользуется большой популярностью у любителей активного отдыха на природе. Основную любовь покупателей он получил за свои большие размеры и, соответственно, огромный салон, и отличные внедорожные качества. Стоит отметить и то, что качество самого автомобиля также не стоит на месте и согласно отзыву большого числа владельце новых УАЗ Патриотов, нареканий к качеству становится меньше.

Однако не стоит забывать, что автомобиль отечественный, в значит открыт к большому числу модернизаций. Как известно, данный автомобиль выпускается аж с 2005 г. и по 2010 г. его решётка радиатора не подверглась изменениям. Уже с 2010 г., после глобального визуального изменения, по сей день она остаётся неизменной.

Как следствие большое количество владельцев стали вносить некоторые изменения в ту же решетку радиатора, а как известно спрос на рынке рождает предложение. Поэтому сегодня рынок способен ответить запросам большого числа потребителей и в особо индивидуальных подходах, способны создать абсолютно эксклюзивную решетку.

Популярные виды решёток на УАЗ патриот

Сегодня время, когда тренды в мире стиля автомобиля задают компании, продающие люксовые автомобили. И при этом рынок люксовых авто имеет в своём арсенале как легковые автомобили, так и микроавтобусы с внедорожниками. Если обратить внимание на мелочи в таких авто, то можно заметить обилие хромированных элементов на их кузове. Блестящий элемент декора всегда придаёт особый внешний вид каждому автомобилю.



Именно поэтому и владельцы УАЗ Патриот не брезгую применять такой ход на своём автомобиле. Грамотно подобранная решётка радиатора в сочетании с хромом создают приятный образ этому автомобилю. Сегодня нет проблем с поиском хромированной решетки радиатора, напротив, даже есть возможность самостоятельно, в гаражных условиях, произвести хромирование деталей. Но это не самая простая процедура, поэтому будет лучше сразу приобрести хромированную деталь или отдать провести эту процедуру в профессиональный салоны, хотя это и будет стоить некоторых денег.




Вторым по популярности следует считать простой пластиковый вариант решетки радиатора, который может быть покрашен или же быть просто черным. Кстати говоря покраску любого пластового элемента возможно провести у себя дома, главное соблюсти все технологические процессы, особенно процессы сушки между слоями грунта, краски и лака.

Покупка авто с уже установленной решеткой

Наблюдая за большим спросом в сфере решеток радиатора и понимая, что автопроизводитель не спешит сильно изменять внешний вид автомобиля, автодилеры также стараются не упускать такой возможности, как установка альтернативной решетки радиатора на УАЗ Патриот, И вроде бы не плохая идея, казалось бы. Однако дилерам доверять нельзя и, к большому сожалению, установленная ими наценка на такой автомобиль является абсолютно неадекватной. В особых случаях стоимость такой решетки доходит до 100 тыс.руб.. Выглядит конечно удивительно тот факт, что кто-то и переплачивает такие суммы, надеясь на то, что установленная дилером деталь является более качественной, нежели купленная самостоятельно. При этом многие из покупающих таких автомобилей уверены, что качество установки гораздо выше чем в обычных автосервисах.


Не следует спешить в этом вопросе, а лучше трезво оценить рынок предложений по решеткам, чем сломя голову делать прибыль киллеру, Учитывая, что штатная решетка радиатора стоит от 3 тыс. руб, то хромированный элемент никак не может стоить 100 тыс., особенно если учесть тот факт, что дилеры не являются производителями и также покупают эти детали на стороне и скорее всего в том же интернет — магазине. А качество установки напрямую зависит от качества изготовления самой детали, в остальном сложности по демонтажу и установке нет никаких. Даже самостоятельная установка решетки окажется вполне доступной процедурой и качество ее монтажа будет не хуже заводской.

Решетки на УАЗ Патриот сделанные своими руками

Куда более выгодным становится самостоятельный процесс поиска и установки элементов тюнинга автомобиля. На сегодняшний день интернет пестрит подобными запчастями и позволяет выбрать действительно интересные варианты для своего автомобиля. Единственным препятствием на пути определения своего варианта становится личный вкус.

Решетки на УАЗ Патриот сделанные своими руками

Однако никак нельзя не отметить такой момент, что многие покупатели решеток радиатора вовсе не уделяют внимания тому, как она будет выглядеть на его автомобиле. Отсюда часто случаются нелепые результаты, которые создают печальный образ колхоз-тюнинга автомобиля. Поэтому следует внимательно подходить к выбору своего варианта. Буде лучше внимательно изучить фотографии тех автомобилей, которые уже произвели подобную доработку, благо таких фотографий на просторах интернета достаточно. Если же остались какие-либо сомнения, то можно сходить к тому же дилеру и обратить внимание на их варианты доработок в живую.

Как правило, в их штате сотрудников имеется дизайнеры, которые на этапе моделирования имеют возможность выбирать наилучший вариант решеток, увидеть конечный результат доработок. Определившись с выбором, можно приступать к покупке и замене.

Откидная решётка радиатора





Замена решетки радиатора на УАЗ Патриот своими руками

Еще одним пугающим процессом для автовладельцев является замена детали своими руками. Где-то конечно будет лучше доверить эту процедуру профессионалам, однако в вопросе замены решетки радиатора можно полностью положиться на свои руки, дабы процесс этот не отличается большой сложностью. Как известно, решетка радиатора на УАЗ Патриот крепится болтами.








Так вот главная задача — это определить вид болтов, где-то это может быть обычный крестовой болт, а где-то набирающий популярность ТОRХ. А уже далее остается лишь выкрутить эти болты, снять старую решетку и установить новую. На этом процедура замены закачивается. Да, где-то возможно случаи возникновения сложностей с подгонкой деталей, но они не критичны и зависят от качества купленной решетки. В остальном же самостоятельная замена позволить сэкономить средства и избавит от проблем поиска сервиса, и не является большой проблемой для любого автовладельца.

















В заключении хотелось бы отметить только то, что не следует спешить с покупкой первой попавшейся решетки радиатора, это может испортить внешний вид автомобиля и лишь выкинет деньги на ветер. Подойдя к этому вопросу со всем вниманием и ответственностью возможно создать действительно приятный и гармоничный внешний вид своего железного коня.

Решетка радиатора на Уаз Патриот тюнинг

Автомобили марки УАЗ Патриот относятся к тому типу внедорожников, которые ценятся любителями путешествий и активного отдыха. Традиционно данную модель авто приобретают себе те, кто интересуется рыбалкой, охотой и экстремальными поездками.

Как показывает практика, владельцы таких машин стремятся их выделить из общей массы, подчеркнуть особенности, создать уникальный образ. Для этого выполняется тюнинг элементов конструкции автомобиля – переднего и заднего бампера, колесных дисков, кузова и т.д.

Решетка радиатора на Уаз Патриот тюнинг

Тюнинг решетки радиатора на Уаз Патриот

Читайте еще

Виды тюнинга

Существует огромное количество видов тюнинга решетки радиатора на УАЗ Патриот. Умельцы-автолюбители, профессиональные автосервисы и частные предприятия придумывают все новые и новые способы изменить ее внешний вид.

Применяются различные типы вставок, которые помогают сделать внешний вид автомобиля более броским, агрессивным и запоминающимся:

Также используют декоративные накладки, которые устанавливаются на штатную решетку радиатора на УАЗ Патриот при помощи специальных крепежных элементов. Они меняют визуальное восприятие фронтальной части автомобиля.

Кроме вставок можно приобрести и установить полностью новую тюнингованную решетку – есть множество предприятий, изготавливающих подобную продукцию. В Интернете на специализированных сайтах можно найти разные типы радиаторных решеток на УАЗ Патриот.

Читайте еще

Хромирование в домашних условиях

Если вас не устраивает готовая продукция, вы можете попробовать изменить внешний вид радиаторной решетки автомобиля собственными силами. После хромирования в домашних условиях решетка радиатора УАЗ Патриот выглядит очень эффектно при условии, что вы правильно выполните эту операцию.

Подробную инструкцию по хромированию в домашних условиях вы без труда найдете в Интернете, мы остановимся лишь на общей информации.

Для работы вам понадобится хорошо проветриваемое помещение, специальная рабочая одежда, большая емкость, оборудование и ингредиенты для приготовления электролита.

Хромирование решетки радиатора

Хромирование решетки радиатора в домашних условиях

  • Приготовление электролита.
  • Демонтаж решетки радиатора.
  • Подготовка поверхности к процедуре хромирования.
  • Процесс хромирования.
  • Сушка.
  • Установка тюнингованного изделия обратно на автомобиль.

Если вы обладаете аккуратностью, смекалкой и трудолюбием, то, четко следуя инструкции, добьетесь положительного результата, и ваш автомобиль преобразится.

Про радиаторную решетку автомобиля УАЗ Патриот

Авто 2015 года

Назначение изделия

Таким образом, основной функцией радиаторной решетки на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение защиты основного изделия от его повреждения. Ездить без решетки крайне опасно, особенно если это внедорожник и бездорожье.

Немаловажной функцией является и возможность направления максимального холодного потока воздуха из окружающей среды, что способствует скорейшему охлаждению радиатора. Также решетка придает соответствующий дизайн автомобилю, что способствует его выделению среди своих сверстников.

Конструкция

Представляет собой решетка радиатора внедорожника УАЗ Патриот пластиковую конструкцию с определенным количеством ребер. Между ребрами расположены пластиковые защитные элементы, предотвращающие проникновению сторонних предметов к радиатору. Такой стандартный вид решетки имеет автомобиль 2005 г.в., который представлен на фото ниже.

Авто первых выпусков

Видоизменение решетки Патриот получил лишь спустя пять лет, то есть в 2010 году внедорожник был укомплектован новым видом изделия. Теперь воздухозаборник стал намного привлекательнее, так как имеет форму иностранных автомобилей. В этом можно убедиться, благодаря фото, расположенному ниже.

Авто с нынешним дизайном

Конечно же, на решетке все тот же УАЗовский значок, который из поколения в поколение находится на воздухозаборнике и не меняет своего места расположения. Новый воздухозаборник обеспечивает лучшее охлаждение радиатора благодаря полностью сетчатой структуре изделия. Плюс ко всему такая решетка радиатора защищает не только от крупных камней и сторонних предметов, стремящихся пробить радиатор, но и от мелких. Да что там говорить, за долгие пять лет хотелось увидеть изменений, и мы их увидели.

Новый вид воздухозаборника на УАЗ Патриот с 2010 г.в., представляет собой пластиковое основание с пластиковой структурой сетки.

Большинство владельцев популярного Ульяновского внедорожника стремятся модернизировать свой автомобиль не только внутренне, но и внешне. С этой целью проводится и тюнинг решетки радиатора. Что это такое и как он проводится, рассмотрим подробнее.

Тюнинг

Первый вариант в нашем списке занимает декоративная решетка из хрома. Производитель данного изделия является фирма Беркут, которая занимается выпуском различных декоративных вещей для автомобилей. Зачастую эти элементы содержат в своем составе хром, что повышает качество изделия, предает ему блеск и неповторимый вид. К тому же хром препятствует негативному влиянию окружающей среды на изделие. Таким образом, получаем красивую по форме решетку, после установки которой, внедорожник становится похожим не на Российский, а зарубежный кроссовер. Ниже на фото пример декоративной решетки на УАЗ Патриот.



Как видно хром делает свое дело, и автомобиль попросту переливается приятным блеском на солнце. Приобрести такую решетку можно в автомагазинах или же на официальном сайте производителя, но стоит только напомнить о стоимости изделия. Приобрести такую тюнинг решетку, в основании которой имеется хром, можно за 10500 рублей. Как понимаете, такая стоимость говорит о том, что изделие действительно качественное и стоит того, чтобы примерить его к вашему авто.

Стоимость штатного воздухозаборника на УАЗ Патриот составляет приблизительно 2500 рублей.

Такой тюнинг воздухозаборника будет выделять внедорожник не только на трассе, но и в суровых условиях бездорожья.

Приятным дополнением является то, что облицовка хром первого варианта и черный пластик устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют никакой доработки и переработки. Необходимо попросту извлечь штатное изделие и установить на его место тюнинг экземпляр. Как осуществляется снятие штатной решетки радиатора на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Замена изделия

Замена облицовки производится в случае необходимости модернизации внешнего вида внедорожника, то есть если необходимо провести тюнинг. Для этого штатная облицовка заменяется на хром воздухозаборник или иной формы.

Вариант исполнения детали

Итак, процесс снятия штатной облицовки включает в себя следующую последовательность мероприятий:

  1. Первоначально необходимо извлечь три винта крепления изделия, расположенных сверху.
  2. Далее следует приподнять изделие, чтобы обеспечить доступ к четырем винтам, располагающихся на наружном кожухе бампера.
  3. Вывинчиваются четыре винта снизу, и извлекается облицовка.

Далее, необходимо очистить все кронштейны и можно установить новый элемент. Установка осуществляется аналогичным образом, только в обратном порядке. По завершении проверяем, чтобы не было зазоров между бампером и облицовкой. После замены, можно сказать, что тюнинг автомобиля УАЗ Патриот произведен успешно.

Подводя итог, можно сказать, хром облицовка на УАЗ Патриот является лучшим вариантом модернизации внешнего вида. Лучший тюнинг сложно себе представить, поэтому не бойтесь экспериментировать и дополнять свой автомобиль полезными вещами.

UAZ Patriot › Logbook › Решетка радиатора обновленного Патриота

В целом я был неправ. Как известно, время — деньги. Раньше было время. Теперь… Доверил установку омывателя фар салону при покупке. Сам эту процедуру делал несколько раз на разных машинах. Не думал, что это можно сделать так… Об этом позже.
Засада в том, что при установке им потребовалось снять решетку радиатора. Ну, подумаешь… Но это вам не майбах какой-нибудь. Это — обновленный Патриот!
Сама решетка имеет на своей нижней кромке (посадочной плоскости) крепежные элементы.

Вся эта красота хороша для BMW. Если шпеньки войдут куда надо, то решетка оказывается скособочена, как боксерский нос, а зацепы принципиально не цепляют за кромку бампера, поскольку бампер этого не хочет. Установить решетку, как задумано, на заводе не сумели. И никто бы не сумел. Поэтому просто прикрутили к бамперу три дюралевых уголка шириной 2,5 см.

Толщина дюраля 1 мм. К этим уголкам привинтили решетку саморезами. Просто, надежно, быстро. Шляпки саморезов спрятаны под хромированным нижним молдингом.

Как вы уже поняли, чтобы открутить саморезы, нужно этот молдинг снять. Он крепится на защелках. Внимание: он крепится на ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ защелках! У каждой — две ножки, хрупкие, как усы таракана. Итого: 48 хрупких ножек на 1 метр молдинга! Предполагается, что открутив четыре винта сверху, вьетнамская девочка сможет отогнуть решетку вперед, своей тоненькой ручкой проникнуть вниз и с помощью пинцета и лапароскопа отцепить эти защелки. Рукой вьетнамки должна водить сама Матушка Верхнего Неба великая Мау Тхыонг Тхьен. Любое другое действие приводит к массовой поломке защелок.
Разумеется, официальный дилер не заморачивался, а просто отодрал молдинг, приклеив его потом кое-как герметиком. Заморачиваться пришлось мне, когда все это развалилось, а омыватель фар так и не заработал (при установке перепутали направление клапана высокого давления).

Поскольку это чертово крепление решетки и молдинга обсуждалось неоднократно, решил написать общий и дешевый рецепт лечения.

Нужен малоповрежденный молдинг (трудно найти, поскольку в магазинах уже поломанные защелки, но возможно). Аккуратно поджимая защелки пинцетом, удаляем молдинг с решетки. Главное — мощный свет. С помощью кусачек срезаем к дьяволу все придуманные инженерами крепежные элементы.
Берем универсальную установочную пластинку (в любом скобяном отделе любого хозмага или рынка). Кажется, 10 рублей.

У пластинки есть центральная часть и "крылышки". Отрезаем крылышки, делаем в них надрезы, загибаем "ушки" и получаем две пластинки на края решетки. Это пластинки, за которые будут цепляться дюралевые уголки. Ушки вставляем по углам решетки в прорези для защелок, загибаем и пристукиваем. Убеждаемся, что под полученную пластинку с небольшим натягом войдет дюралевая пластинка толщиной 1 мм. И что установленные пластинки не помешают защелкам молдинга — слава богу, отверстия достаточно широкие.

Из центральной части пластины изготавливаем центральную пластинку. Ее удобно крепить вытяжными заклепками (или обычными). Я использовал заклепки d=4 L=10. При клепке между пластинкой и плоскостью решетки нужно проложить шайбы толщиной 1 мм, чтобы сделать зазор для вхождения уголка.
Нижние края всех трех пластинок лучше не отрезать, а отогнуть плоскогубцами, чтобы сделать удобный заход уголка под пластинку.

Идем к машине, примеряем, убеждаемся, подправляем, что надо. Снимаем, возвращаемся к рабочему столу. Исключительно аккуратно (снова пинцет, вьетнамская девочка, бельевые прищепки вместо струбцин ит.п.) ставим и защелкиваем молдинг. Перед установкой молдинга нужно укоротить три из пяти центрирующих отливок, которые по идее должны заходить в ответные отверстия на посадочной решетке. Теперь в этих местах пластинки, и отливки будут мешаться.

После установки молдинга можно для верности покапать на защелки изнутри термоклеем, если есть. Это уже узел неразборный. Решетка будет сниматься с уголков легким движением руки.

Важно!
1. При посадке угловых пластинок следите, чтобы они не перекрывали отверстия для защелок молдинга по длине. Иначе молдинг может не встать или перекособочиться.
2. Клепки и все прочее не должно выступать над наружной посадочной плоскостью больше чем на 1,5 мм.
3. Не забудьте укоротить 3 центрирующие отливки на молдинге.

Мое восхищение инженерами, придумавшими это изделие и крепления. И еще большее — тем чудо-технологом, который все это заменил уголками. Уже без иронии. В сложившейся ситуации это решение было, вероятно, самым эффективным. Но вот пластинки, типа моих, нужно ставить тоже на заводе.

Цена вопроса без новой решетки с молдингом 10 рублей (не считая заклепки и заклепочный пистолет, которые валялись дома).

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

УАЗ Patriot КУЗЬМА › Бортжурнал › Доделка решетки радиатора.

Покатавшись по нашим необъятным югам, решил поставить сетку на решетку радиатора. Народ говорит, что на новые УАЗы с завода уже ставят, но на моем, конечно же, нет. У дилера процедура стоит неприлично как-то, так что без вариантов — только самому крутить-мутить. Мухи, жуки и бабочки после высыхания — бетон. Снял решетку и обнаружил, что места крепления цветут и не хватает нижних болтов (видать, от тряски выпали).

Почистил и обработал литолом из баллона.

Так как на ульке не май, решетка вся забилась снегом и покрылась льдом. Затащил в ванну и окатил из душика.

Сетку взял типа для тюнинга, которая (люминь) за 300 шекелей. Со стяжками возникли проблемы — брак через один: то замочек ломается, то сами переламываются.

Дальше все проще некуда: наложил, стяжкой притянул, лишнее обрезал. Сломалось стяжек 30, наверное.

Получилось ничего так, надеюсь, что теперь поменьше дряни всякой лезть будет и радиатор пореже мыть придется.
Вот как-то так.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: