Ресурс лада веста св кросс

Обновлено: 07.07.2024

Двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс — это сердце отечественного универсала, которое является одной из самых главных и значимых частей. Из этой статьи Вы узнаете абсолютно все о 16-клаппаном моторе 1.8 Лада Веста СВ Кросс с индексом 21179 — его сильные и слабые стороны, характеристики, устройство и т.д.

Начнем, пожалуй, с небольшого экскурса по истории. Около 5 лет назад на конвейерах АвтоВАЗа появился абсолютно новый 16-клаппаный мотор с индексом 21179. Внешне он был похож на своих предшественников, однако внутри очень сильно отличался от них.

Краткое содержание записи

Стук гидрокомпенсаторов
Повышенный масложор
Обрыв ремня ГРМ
Сложный доступ к некоторым узлам при ремонте

Еще ранее в Тольятти уже были попытки собрать 16-клапанный 1.8, но они не увенчались успехом. Хотя сам мотор был собран на базе уже имевшегося на то время 21124, который на сегодняшний день считается одним из самых удачных ВАЗовских двигателей. Предыдущий 1.8 получил индекс 21128. Но в серию он так и не пошел из-за неудачной конструкции, повышенного масложора и крайне малого ресурса. Данный мотор едва ли доезжал 100 тыс. км пробега и уже требовал капитального ремонта.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

В сводной таблице мы собрали основные заявленные характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

Индекс 21179
Тип двигателя Бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Объем 1.8 л (1774 куб. см)
Максимальная мощность 90 кВт (122 л.с.) / (при 5900 об/мин)
Максимальный крутящий момент 170 Нм (при 3700 об/мин)
Норма токсичности Евро 5
Рекомендуемое топливо бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива (С МКПП):
Городской цикл 10.7 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Объем топливного бака 55 л
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 11,2 с

В целом ничего удивительного и выдающегося, но на данном этапе это все, что необходимо знать про двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Двигатель 21179 выглядит следующим образом:


А вот так выглядит реальный образец:

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Основное отличие этого мотора от своих предшественников — это наличие системы изменения фаз газораспределения. Вообще, это первый мотор АвтоВАЗа, который оснастили подобной системой. Но для ее внедрения пришлось доработать большое количество узлов.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Начнем с того, что данный мотор управляется электронной дроссельной заслонкой. Да, система Е-ГАЗ знакома нам еще по последним моделям ВАЗ 2114 и Лада Приора. Но и Весту она не обошла стороной. Да и иного варианта не было — мотор должен соответствовать нормам экологии Евро 5, а значит без электронного дросселя тут не обойтись.

Далее идет измененный впускной коллектор, выполненный из термостойкого пластика.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Для увеличения объема камеры сгорания была изменена высота подъема и опускания поршня, для чего пришлось изменить коленчатый вал и шатунно-поршневую группу. Благодаря всем манипуляциям ход поршня был увеличен с 75.6 до 84.0 мм. Для компенсации потерь на трение из-за увеличенного хода поршней были уменьшены диаметры шатунных шеек коленвала на 4.8 мм (с 47.8 до 43 мм). Также были изменены масляные каналы коленвала, а на торцы КВ теперь наносится метка класса коренного и шатунного вкладыша для более точной сборки мотора.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Шатуны изготовлены по разрывной технологии — нижнюю головку шатуна разрывают при сборке для более точного соединения двух половинок. Сам шатун уменьшен в размере со 133 до 128 мм, т.е. на 5 мм. Шатуны и поршневую группу АвтоВАЗ не производит, а закупает у сторонней компании Federal Mogul. Кстати, поршни теперь облегчены и имеют графитовое покрытие. Поршневые кольца остались без изменений, кроме маслосъемного, которое теперь имеет покрытие из хрома.

Коленвал и блок цилиндров изготавливаются на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Это чисто ВАЗовская разработка.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Самое интересное, конечно же, это система изменения фаз ГРМ. Для ее реализации пришлось переработать полностью ГБЦ, сделав в ней дополнительные каналы для подачи масла к фазовращателю, а также сделать место крепления клапана и датчика фаз. На впускном распредвалу находится задающий диск, по которому осуществляется считывание оборотов мотора.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс

Кстати, сами распредвалы теперь полые внутри, что позволило значительно облегчить их, а делает их южнокорейская компания Toyota Tsusho.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Для реализации этой системы пришлось поставить более производительный корейский маслонасос GMB, выдающий производительность 54–60л в минуту против 34–38л в минуту у ВАЗовского, а также модернизированные коренные вкладыши.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Клапаны тоже зарубежного производства Mahle. Они облегчены, чтобы увеличить инерцию и скорость открытия клапана. Под эти клапана изготовлены соответствующие направляющие, сухари, пружины и тарелки.

Впускной распредвал имеет механизм регулировки угла фаз. Это стандартная конструкция для ДСВ, но изготовленная специально для ВАЗовского мотора. Поставщик — немецкая фирма INA, которая широко известна в автомобильных кругах и не только. Ремень ГРМ — Continental, ресурс которого 180 тыс. км. Однако, я не доверял бы производителю, а не дожидался окончания ресурса для его замены. Лучше сделать регламентные работы раньше, чем положено, чем делать капремонт мотора при его обрыве.

Что еще? Механизм ГРМ частично мы упомянули, но не сказали про ролики и помпу. Опорный и натяжной ролики также произведены компанией INA.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Натяжной ролик имеет новый механизм натяжения. Помпа на этом моторе стоит высокопроизводительная корейской компании GMB. В действие приводится ремнем ГРМ.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Топливная рампа — также производства Continental с форсунками повышенной производительности.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс — инфографика

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс - инфографика

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс - инфографика

Проблемы двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

Конструкция двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс обеспечивает высокую мощность, топливную экономичность и высокий ресурс при должном обслуживании. Однако, не обошлось и без проблем. Основными из которых являются:

Проблемы двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

1. Стук гидрокомпенсаторов. Это не самая серьезная проблема, но она возникает на 16-клаппанном 1.8 21179. В большинстве случаев причиной стука гидрокомпенсаторов у Лада Веста СВ Кросс является неправильно выбранное моторное масло. Достаточно лишь поменять масло в моторе на новое, гидрокомпенсаторы прокачаются и перестанут шуметь. Если данная процедура не помогает, то потребуется более серьезный ремонт — или замена гидрокомпенсаторов на новые (если проблема в них) или проверка давления масла во всей системе с последующим ремонтом.

2. Повышенный масложор. Каким бы надежным и простым по заявлениям АвтоВАЗа не был этот мотор, но проблема масложора его не обошла стороной. Из-за большого количества обращений покупателей по гарантии дилеры делали замеры, пломбировали двигатель и если расход масла превышал допустимые 700 мл, то мотор отправляли на ремонт или меняли на новый.

Ресурс мотора составляет в среднем 220 000 км, а при должном обслуживании он может пройти и 400 тысяч. Но, если повезет… И масложор обойдет стороной. Причина повышенного расхода масла кроется в поршневой группе, из-за которой разбиваются при перекладке поршня стенки цилиндра, из-за чего происходит просачивание моторного масла в камеру сгорания и повышенный расход масла.

3. Обрыв ремня ГРМ. Хоть и на заводе заявляли, что ремень ГРМ ходит все свои 180 тыс. км, но нередки случаи обрыва ремня еще задолго до этого пробега. Из-за чего владелец попадает на дорогостоящий ремонт.

4. Сложный доступ к некоторым узлам при ремонте. Да, этой проблемой страдают практически все современные автомобили и двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс не стал исключением. Например, самостоятельная замена ремня ГРМ или помпы потребует от владельца специальных инструментов и большое количество времени, чтобы добраться до этих деталей.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Поэтому при обрыве ремня ГРМ, заклинивании водяного насоса или одного из роликов капитальный ремонт обеспечен. Но не все так плохо. Необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики, а также выбирать качественные детали, чтобы избежать печальных последствий.

Сравнение мощностных и скоростных характеристик двигателей 1.8 Лада Веста СВ Кросс 21179 и 1.6 л 21129

Сравнение мощностных и скоростных характеристик двигателей 1.8 Лада Веста СВ Кросс 21179 и 1.6 л 21129

Лада Веста СВ двигатель 1.8 отзывы

Дмитрий,

Покупал в этом году подержанный Лада Веста с мотором 1.8 литра 16 клапанов 21179. Первое, с чем столкнулся, это цокот гидрокомпенсаторов на холодном авто. Особенно в зимнее время. Несколько секунд после запуска мотор громко цокал наверное половиной гидриков. Через 5-10 секунд они постепенно утихали. И больше проблем не доставляли. С наступлением жары гидрики начали стучать и на горячем моторе. Частично проблему решил переход на масло Shell Helix HX8 5W40. Пока наблюдаю, но делать дорогостоящий ремонт не хочется.

Алексей,

Самое страшное, с чем я столкнулся на этом моторе, это обрыв ремня ГРМ. Хотя пробег совсем небольшой для замены - всего 70 тыс. км пробега. В планах было поменять ремень на 100 тысячах, но не доехал. Капиталка вышла в 50 тыс с запчастями и работой. Не могу назвать этот двигатель надежным, но едет он очень хорошо. Со светофора стартует прекрасно, всякие иномарки до двух литров объезжает легко. Брать или не брать - решайте сами уже.

Антон,

Какой двигатель стоит на Лада Веста 1.8 СВ Кросс?

Какой двигатель стоит на Лада Веста 1.8 СВ Кросс?

Многие задаются этим вопросом, но на само деле все просто. Под капотом Лада СВ Кросс 1.8 установлен двигатель 21179. Это не принципиально новый мотор, а доработанный 1.6 21129. Но, для доработанной версии в нем много нового. Это 16-клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива, электронным управлением и системой изменения фаз газораспределения.

Двигатель 1.8 Лада Веста ресурс

Ресурс двигателя Лада Веста 1.8 составляет около 200 тыс. км пробега. До звания миллионника ему очень далеко, да и такие моторы сейчас никто не делает из-за экономической составляющей.

Однако, все зависит от многих факторов, самым важным из которых является отношение к автомобилю и стиль езды. Если своевременно обслуживать этот мотор и использовать качественные расходники в виде масла и фильтров, а также не выкручивать постоянно обороты до красной зоны, то этот мотор способен пройти все 400 тыс. км.

Под правильным углом

Автомобиль, выпускаемый с 2017-го года, совершенствуется на глазах. Теперь в салоне появился дополнительный плафон освещения. Сияют внутренним светом кнопки на рулевом колесе и символы режимов трансмиссии.Экран мультимедийной системы относительно небольшой и неяркий, зато цветной и сенсорный. И круглая рукоятка-регулятор под ним логично отвечает за громкость звучания, а не служит многофункциональным джойстиком, как в Xray. Моя жена никак не привыкнет к этому и, желая сделать музыку потише или погромче, постоянно переключает треки.

Резвости не прибавилось

Клиренс — не помеха управляемости

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Xray Cross
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Sandero Stepway
(хэтчбек 5-дв.)

SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)

Я попробовал проверить, насколько он увеличен. И с удивлением обнаружил, что не так уж сильно. Во всяком случае, это касается рычагов задней подвески — под ними даже не 200 мм, и это на асфальте, при замере на пустом автомобиле. Но порадовало то, что на близкой высоте расположена штатная защита моторного отсека. Выполненная, кстати, из металлического листа.

Lada Vesta SW Cross — это единственный кросс-универсал российского производства. Главные отличия этой версии от обычной Lada SW сосредоточены в нижней части кузова. Vesta Cross имеет увеличенную высоту дорожного просвета на несколько сантиметров. Также она может похвастаться пластиковыми накладками по нижнему контуру кузова. В интерьере автомобиля имеются оригинальные отличительные черты, о которых будет подробно рассказано в этой статье. С 2017 года Vesta SW Cross собирается на заводе Lada в городе Ижевск. Продажи модели на российском рынке стартовали осенью этого же года. На данный момент Лада Веста СВ Кросс 2021 года в стандартном исполнении продается по цене от 906 000 рублей. За топовую Vesta SW Cross дилеры попросят 1,107 млн рублей. Среди конкурентов российской модели можно выделить Kia Rio X-Line, Skoda Rapid Spaceback, Ford Focus и, пожалуй, Renault Sandero Stepway.


Лада Веста СВ Кросс 2021

В ближайшее время Lada Vsta SW Cross должна получить новый кузов, но пока покупателям приходится довольствоваться версией 2017 года. При детальном рассмотрении фото модели можно увидеть элементы кузова, которые присущи кроссоверам. Среди них выделяются пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, увеличенный клиренс, а также защитные вставки на переднем и заднем бамперах. Первое время Lada Vesta SW Cross продавалась только в одной комплектации Luxe, собственно, она и была взята за основу при создании автомобиля. Но с 2019 года производитель добавил базовую вариацию Comfort. Цены на кросс-версию универсала зависят не только от приобретенной комплектацией, но и от силовой части. Дело в том, что Лада Веста СВ Кросс 2021 года имеет несколько бензиновых двигателей с разными техническими характеристиками, а также пару трансмиссий.


Технические характеристики

По технике Lada Vesta SW Cross практически полностью копирует универсал Веста. Исключение составляет только подвеска, представленная стойками МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Высота дорожного просвета кросс-универсала была увеличена со 178 мм до 203 мм. Этого удалось добиться за счет установки немного модифицированных пружин и амортизаторов.


При длине автомобиля 4424 мм и ширине 1785 мм под багажник выделено 480 кубических литров в стандартном положении. Но если сложить спинку заднего ряда сидений в соотношении 60/40, то объем увеличится до 825 литров. Если уж мы заговорили о габаритах Lada Vesta SW то стоит сказать, что ее высота составляет 1532 мм, а длина колесной базы 2635 мм. В зависимости от трансмиссии и двигателя, а также оборудования, установленного в универсал, его масса может быть от 1280 до 1300 кг. В тоже время, основу тормозной системы российской модели составляют дисковые механизмы, как спереди, так и сзади. Стояночный тормоз — ручной.


Под капот автомобиля устанавливаются три двигателя. Два из них отечественного производства и один предоставил концерн Renault. Все двигатели атмосферные, четырехцилиндровые. Базовым является российский агрегат ВАЗ-21129. Он способен вырабатывать 106 л.с. и 148 Н*м максимального крутящего момента. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, мощность, как и во всех остальных случаях, передается исключительно на передний привод колес. Следующим идет французский двигатель H4mk на 1,6 литра. Но его мощность немного превышает аналогичный по объёму российский двигатель и составляет 113 л.с. и 152 Н*м крутящего момента. Более того, это мотор сочетается исключительно с автоматической коробкой передач вариаторного типа. Привод все также передний.



Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Lada Vesta SW Cross доступна у отечественных официальных дилеров компании с осени 2017 года. За это время продано огромное количество экземпляров в различных модификациях.

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.


При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.


Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.


Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.


Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.


Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.


Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

В принципе, затраты на содержание Лада Веста СВ Кросс 2021 года сопоставимы с другими моделями АвтоВАЗа нового поколения. Поэтому обслуживание российского кросс-универсал нельзя назвать сверхзатратным. В среднем, плановое ТО, которые необходимо будет проходить практически каждые 15 000 км, затребует от владельца сумму от 8 000 до 14 000 рублей. В зависимости от того, какой мотор установлен под капотом кросс-универсала, а также в каком регионе он эксплуатируется, цены на страховку ОСАГО будут варьироваться в пределах от 5 000 до 7 000 рублей. Также дела обстоят и с обязательным дорожным налогом. Его цена составляет от 2 500 до 3 500 рублей.


Заметим, что Lada Vesta SW Cross будет находиться на гарантии от производителя в течение 3 лет со дня покупки или до достижения 100 000 км пробега. Также рассмотрим средние цены на некоторые оригинальные расходники российского кросс-универсала. Так, воздушный фильтр стоит 700 рублей, масляный около 300 рублей, комплект свечей зажигания примерно 500 рублей, тормозные колодки 1 200 рублей, неокрашенные в цвет кузова бампера 7 000 рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta SW Cross 2021 года можно одинаково удобно использовать, как в городских условиях, так и в сельской местности. Благодаря неплохо настроенной подвеске кросс-универсал без особых проблем будет “проглатывать” большое количество ям на российских асфальтированных дорогах. При путешествиях по загородным трассам сносная динамика любого из моторов позволит без труда обогнать медленно движущиеся в попутном направлении транспортные средства. В тоже время, система стабилизации не позволит автомобилю уйти в занос при прохождении поворотов на скорости. Но также необходимо всегда быть внимательным. Дело в том, что из-за высокой подвески возникают небольшие крены во время маневрирования на высоких скоростях.


В то же время, съезжая с асфальтового покрытия, универсалу могут позавидовать многие представители SUV-сегмента. Дело в том, что клиренс в 202 мм, а также практически полностью плоская конструкция шасси, позволят автомобилю перебираться по довольно крутым оврагам и склонам. В то же время, благодаря пластиковой окантовке нижней части кузова, а также специальным защитным накладкам на обоих бамперах, не приходится беспокоиться о том, что корпус будет поцарапан при покорении грязевых луж в болотистой местности. Тем не менее, никогда не стоит забывать о том, что авто не имеет системы полного привода. Поэтому лучше ограничить себя от выезда на суровое бездорожье, если в этом нет особой необходимости.


Динамика и расход

Динамические качества Lada Vesta SW Cross находится не на самом высоком уровне, но они вполне приличные для первого в истории российского кросс-универсала. Базовый мотор на 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента, работая в паре с пятиступенчатой “механикой”, способен разогнать модель с 0 до 100 км/ч за 12,6 секунды. Максимальная скорость с данной комбинацией двигатель/КПП составляет 178 км/ч. Расход топлива умеренный и достигает 7,5 литров на 100 км пробега.


Версия с единственной автоматической коробкой передач, пусть и вариаторного типа, которая подключена к 1,6-литровому 113-сильному двигателю, разгоняется с 0 до 100 км на четыре десятых секунды быстрее, чем базовая. При этом, максимальная скорость данной силовой установки составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 грамм бензина меньше и равен 7,4 литрам на 100 км.



Дизайн

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2021 года нельзя назвать инновационным, но на момент своего запуска он был действительно хорош. Он следует дизайнерской линии всех моделей АвтоВАЗа нового поколения с их X-образным стилем. Передняя часть кросс-универсала отмечена массивной радиаторной решеткой, которая сливается с крупными фарами головной оптики. Нижняя часть бампера обрамлена защитной накладкой, а также имеет специальную пластиковую вставку из матового хрома которая также предотвращает царапание кузова. Под крупными фарами головной оптики находятся небольшие круглые противотуманки.


На боковом профиле отмечены оригинальные вазовские выштамповки, а также окантовка из защитного пластика. Она размещена также на нижней части дверных панелей. На крыше автомобиля установлены декоративные рейлинги. В задней части бампер также имеет пластиковые накладки для его защиты. Кормовые фонари делятся багажной дверью на две секции. На последней имеются имеется надпись бренда “LADA” и несколько шильдиков, которые говорят о том, что перед нами не совсем обычный универсал от АвтоВАЗа.


В салоне автомобиля всё достаточно предсказуемо. Нельзя сказать, что элементы декора выполнены из предельно качественных материалов, но стоит отдать должное их практичности. В салоне преобладают декоративные вставки. В зависимости от выбора покупателя они могут быть оранжевыми или серыми. На приборной панели расположены три больших колодца с аналоговыми датчиками. Все показатели легко и удобно читаются в любое время дня и ночи.


Центральный тоннель слегка повернут в сторону водителя. На нём деловито возвышается селектор переключения передач. Тоннель плавно переходит в центральную панель, на которой расположен блок управления климатической системой, представленный рядом кнопок и двумя поворотными шайбами. Последние отвечают за настройку климатической системы. Между ними находится небольшой монохромный дисплей, на котором отображены скорость и температура обдува. Чуть выше расположен монитор мультимедийной системы. Сиденья не обладают практически никакой боковой поддержкой, но тем не менее они достаточно широкие и удобные для пассажиров с любой комплекцией тела. Центральные разделительные подлокотники имеются на каждом ряду кресел. В багажнике находится большое количество различных ниш и гаджетов, которые можно удобно использовать.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Обладая достойным оснащением и доступной ценой, у российского кросс-универсала не так много конкурентов. Тем не менее, различные рейтинги на интернет-ресурсах к главным соперникам Lada Vesta SW Cross относят:

Видео

Комплектующие от старых иномарок, но это даже хорошо.

LADA Vesta SW Cross 2020. Фото: Drive2

LADA Vesta SW Cross 2020. Фото: Drive2

Плод любви француза и американца

Make America great again

Сварные швы, качество металла и слой антикора на днище кузова SW Cross 2020 механик похвалил. Но разбор до последнего винтика раскрыл, что виброизоляцию лепят как попало: на левой арке лишь 1 кусок, на правом 2.

Материалы по теме

Читайте также: