Резистор печки греется калина

Обновлено: 04.07.2024

Лада приора с климатом панасоник, горит резистор печки подскажите иза чего.клиенту три раза меняли резистор.

менбен

менбен

На приоровских отопителях с кондиционером стоят не резисторы, а РЧВ (регулятор частоты вращения), суть - транзистор.
Горят из-за перегрева. Виноват либо мотор вентилятора, который начинает медленнее вращаться, потребляя при этом больший ток, либо, как было сказано выше, забитый фильтр салона.

Divan

менбен

Divan

менбен

Divan

менбен

резистор там,а горит из-за отсутствия смазки во втулках эл.двигателя отопителя.Сам летом голову ломал.Ток клещами померяй и станет ясно.

Изображения:

резюк 2170 панас.JPG

belopave

Изображения:

приора двиг.jpg

belopave

менбен

Karen

chpuntik

Перемычки - неправильно. Это нарушение схемы производителя, и при проблемах в цепях системы отопителя можно остаться виноватым. Я бы не советовал.

Polikarpov

а почему он сгорает?Правильно,ток большой на движке.Ставим перемычку-сгорает проводка.Зачем тогда предохранители?Давайте всю комутацию напрямую запитаем и о предохранителях не надо думать.Гори всё синим пламенем.

belopave

Polikarpov,
belopave, Полностью согласен с вами,но.Мы с вами понимающие люди,и я понимаю что от пятирублёвых манет за место предохронов проводка полыхает на раз!По этому не в коем случаи не применяю гвозди в этом деле,даже за место шплинтов.Ну вот както так

chpuntik

Сталкивался однажды с подобной проблеммой авто Kalina, задовал подобный вопрос на нашем форуме по поводу сопротивленя , оказалось термо-пред , как правильно и обьяснили сдесь же.
P.S
Фильтр салона был забит!

Dagaz

Начинать всегда отсюда. А то некоторые и не знают о нем. Но лезут ток мотора мерять.

Перемычки - неправильно. Это нарушение схемы производителя, и при проблемах в цепях системы отопителя можно остаться виноватым. Я бы не советовал.

Термопредохранитель разрывает цепь при нарушении обдува и при превышении тока. Но чаще это срабатывает при нарушении обдува(читай при забитом фильтре)

Andr, Мало клиентов,которые замечают что отопитель стал не так эфективно дуть,ну и потом,пэчка паламалася!

chpuntik

Забитые фильтры - да. Одна из причин. Затруднение вращения моторов - вторая. Но было ещё предписание АвтоВАЗа об отзывной компании по поводу отопителей Панасоник. Требуется установить расределитель возд. потока под РЧВ для улучшения охлаждения последнего. Пластина согнутая буквой ЗЮ.

Не попадалось. Только с большим пробегом калина была,без кондера,мотор еле крутил. но ничего,сопротивление целое было.

Начинать всегда отсюда. А то некоторые и не знают о нем. Но лезут ток мотора мерять.

Термопредохранитель разрывает цепь при нарушении обдува и при превышении тока. Но чаще это срабатывает при нарушении обдува(читай при забитом фильтре)

В моём случае не были смазаны втулки движка на заводе,а по поводу фильтра,машине 1 месяц от роду был и 500 км пробега.

Диагностика мотора вентилятора отопителя салона

Вентилятор отопителя в Калине отвечает за создание воздушного потока, который по специальным каналам направляется на передние боковые и ветровое стекло, в сторону водителя и пассажира или (и) на пол в зависимости от выбранного режима. Если при попытке включения вентилятора при помощи расположенного на панели переключателя отсутствует движение воздуха и звук работающего мотора, может потребоваться замена вентилятора отопителя салона.

Проверка переключателя и резистора вентилятора отопления салона

Питание на мотор вентилятора отопителя подается при включенном зажигании и установке соответствующего переключателя на панели в 1-м из 4-х возможных положений, определяющих скорость вращения крыльчатки вентилятора. Проверить его работу, а также исправность резистора можно путем попеременной смены режимов. При этом интенсивность потока должна меняться от меньшей к большей. Если скорость неизменна, это свидетельствует о неисправности переключателя.

Диагностика мотора вентилятора отопителя салона

В том случае, если вентилятор отопителя салона не работает ни в одном из режимов, это может свидетельствовать о нарушения цепи питания либо о неисправности мотора. Чтобы исключить выход из строя предохранителя цепи, достаточно завести двигатель и проверить ЭУР. Если он функционирует – предохранитель в порядке. После этого необходимо проверить, доходит ли питание до мотора при помощи тестера с лампой или вольтметра. Наличие напряжения свидетельствует о серьезной неисправности мотора.

Электроразъем Лада Калина

Спасибо за подписку!

Если крыльчатка вентилятора вращается при установке переключателя в любое положение, однако при этом слышны скрипы, стук, гудение и другие посторонние звуки, за исключением шума проходящего по каналам воздуха, это говорит о том, что втулка или подшипник электродвигателя (в зависимости от модели) сильно изношены или в вентилятор попал посторонний предмет. Удостовериться в этом можно сняв салонный фильтр и проверив, насколько свободно и ровно вращается крыльчатка.

Проверить исправность мотора вентилятора отопителя, переключателя режимов и резистора, обеспечивающего изменение скорости вращения крыльчатки, можно опытным путем. При этом необходимо при помощи тестера или вольтметра убедиться в исправности цепи питания. О грядущих проблемах с вентилятором отопителя предупреждают посторонние звуки в процессе его работы.

Греется реостат. ⇐ Boxer 1, 2. Электрика, оптика

Модератор: romatrush

Начал грется реостат вентилятора печки, провода тоже греются, даже в кабине воняет. Вопрос, это конец реостату, или конец к нему приходит как то иначе. Моторчик около месяца назад поставил новый, от девятки, старый заклинил на ходу, а включатель был включен на маленькие обороты, то что моторчик не крутится заметил через пол часа, когда стало немного прохладно, получается всё это время питание на моторчик шло, а он стоял.

конек-горбунок: Начал грется реостат вентилятора печки, провода тоже греются, даже в кабине воняет. Вопрос, это конец реостату,

А вот тут не понятно , это моторчик стоял , старый или уже новый.
А по существу : Снять новый моторчик , проверить легко ли вращается , если тяжело смазать втулки моторным маслом , ну и сделать ( забор воздуха ) , понюхать может он уже

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Старый встал, когда я его снял он рукой еле вращался. Моторчик завтра попробую крутану, хоть он и новый, но кто его знает, а забор воздуха остался родной, у нас корпус и моторчик отдельно сделаны.

Сравнительно недавно в прошлую пятницу на моей Калинке перестала дуть печка на трех скоростях, (хорошо хоть четвертая скорость дула), почитав в нете-оказалось резистор напряжения сгорел, машина на гарантии, но до сервиса ехать 60 км. Решили сами поменять, тем более он стоит 220р и крепится на одном шурупчике, муж справился быстро и о. чудо. печка заработала. Вот наступила следующая пятница и о. ужас. печка не дует на трех скоростях ОПЯТЬ! Придется ехать за 60 км в другой город в офиц. сервис.
Вопрос первый: что могло стать причиной нового отказа печки
Вопрос второй: есть вероятность того, что рабочие заметят, что резистор менялся (с другой стороны, если менялся-значит ломался). И соответственно, гарантия автоматически снимается

Последние два дня из печки доносился специфический запах, но он быстро прекращался (думала просто новый резистор прирабатывается)

Точь в точь, тем более друг привозил с того магазина, кот работает рядом с нашим офиц. сервисом. Номера \, конфигурация, ОТК как положено

Проблема в том, что идет специфический запах горелого или плавленного, следовательно, проблема в резисторе не от самого резистора, а на него что-то воздействует, по-видимому проблема в чем-то другом

Я в шоке, звоню в сервис, объясняю ситуацию, но девушке на том конце провода не интересно, прошу механика к тел, все заняты не подойдут. И еще с каких пор на гарантийный ремонт надо записываться- очередь аж через 2 недели только!

У меня на Приоре так было месяц назад. Замена резистора и вентилятора отопителя решила всю проблему. По времени - 2 часа. По деньга - 2500 руб. с работой в Волгограде.

поставьте старый резистор если там нет ни каких пломб и наклеек то смело можно ехать в сервис а если есть то можете менять сами еще раз может на этот раз вам повезет и он дольше прослужит (хотя бы ехать так далеко не надо будет на сервисе все равно сделают тоже самое причем за деньги)!

А Вы наверное не в курсе, что весь ЗИП - это некондиция. Поэтому придётся ехать в центр, но при этом поставить тот резистор, что стоял первоначально возможно прокатит.

Машину надо показать автоэлектрику. Постоянно горящий резмистор - следствие. Требуется найти причину. Вероятность есть, но крайне маленькая. всё зависит от внимательности персонала СТО.

Он не прирабатывался, а от перегрузки перегревался и горел. Прежде чем ехать в сервис позвоните им и обсудите все, конечно не рассказывайте, что сами ковырялись. Возможно придется поменять двигатель вентилятора (может в нем первопричина) , а они начнут расказывать басни, что в наличии нет и нужно ждать долго пока привезут для гарантийки.

Черный имам прав скорее всего причина в моторчике оон расходует больше энергии чем надо а специфический запах это горел резистор ИХМО

Какая, нахер, некондиция? Что некондиционного может быть в куске нихрома или манганина, а? Че бредим опять?

Кать, два резистора подряд - это прямой знак того, что движке отопителя пипец. По току перегруз у тя прет. Менять движку однозначно.

причина в моторчике оон расходует больше энергии чем надо а специфический запах это горел резистор ИХМО. Согласен Моторчик нужно смазать .Или заменить.

Читайте также: