Рычаг открытия капота уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Помогите. Как все произошло-машина стояла около недели с отключенным акум. Подошел-открыл машину, затем спокойно открыл капот, накинул клему, закрыл капот и завел а/м. Затем из-за того, что клему не затянул, машина заглохла, электро снабжение вырубилось. Решил открыть капот - хрена лысого, замок щелкает, тросик ходит легко, но замок капота не срабатывает. Дополнительно-никаких блокировок на капот нет. Все в штате. А теперь вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?!

А насколько легко тросик ходит? обычно с натягом небольшим. не оторвался ли? Если так то пробуй решетку переднею снимат (ломать) . А капот попробуй дергать не только вверх - вниз, но и в стороны, возможно он сместился.

Волговский капот открывается если его тупо сильно потянуть вверх, может и Патриотовский так откроется.

Открытая дверь на авто

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

  • 2 ручки (снаружи и внутри);
  • замок;
  • петли.

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Замки задних дверей

Дополнительные работы

Если крышка моторного отсека открывается плохо, тогда производится регулировка замка капота и отбойников, которые удерживают капот в закрытом положении. Для выполнения такой работы потребуется:

  • открыть капот;
  • разводным ключом опустить контргайку, расположенную у основания замка;
  • отрегулировать длину стержня;
  • проверить, как открывается крышка;
  • контргайку затянуть.

Прежде чем отрегулировать замок капота по вылету, рекомендуется проверить, перемещается ли механизм в плоскостях (вертикальной, горизонтальной). В процессе ослабления контргайки устройство можно случайно сместить. В таком случае крышка не будет открываться из салона. Поэтому перед регулировкой замка рекомендуется демонтировать радиаторную решетку (для обеспечения доступа к механизму).

Крышка моторного отсека на Ладе Калина может не открываться из-за ложного срабатывания концевика. Подобное явление наблюдается в жаркую погоду. В этот период деформируется капот, кнопка концевика не достает до крышки, что провоцирует ложное срабатывание.

В таком случае можно:

  • подогнуть кронштейн крепления данной детали;
  • подпилить усики.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Регулировка замка капота ваз

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Регулировка замка капота ваз

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Регулировка замка капота ваз

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.

Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.

В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Помогите. Как все произошло-машина стояла около недели с отключенным акум. Подошел-открыл машину, затем спокойно открыл капот, накинул клему, закрыл капот и завел а/м. Затем из-за того, что клему не затянул, машина заглохла, электро снабжение вырубилось. Решил открыть капот - хрена лысого, замок щелкает, тросик ходит легко, но замок капота не срабатывает. Дополнительно-никаких блокировок на капот нет. Все в штате. А теперь вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?!

А насколько легко тросик ходит? обычно с натягом небольшим. не оторвался ли? Если так то пробуй решетку переднею снимат (ломать) . А капот попробуй дергать не только вверх - вниз, но и в стороны, возможно он сместился.

Волговский капот открывается если его тупо сильно потянуть вверх, может и Патриотовский так откроется.





3. Отверните гайку крепления кронштейна оплетки троса.

4. Выверните четыре верхних винта крепления облицовки радиатора.



5. Осторожно отогните облицовку радиатора и выверните два болта.

6. Извлеките наконечник оплетки троса из держателя на корпусе замка.






Для снятия привода замка капота выполните следующее.


Для удобства снятия привода замка капота снимите надставку панели приборов.

Читайте также: