Ваз 2108 глохнет при переключении передач

Обновлено: 03.07.2024

Есть авто ваз 2112 1,5 16V 2004г. Двигатель работает хорошо , но при переключении передачи или когда со скорости снимаешь (Замечал на 3 и 4 передаче) вдруг падают обороты ниже 500 и машина глохнет. Раньше тоже падали но совсем немного до 700 где то. А щас до 400 или 500 и машина глохнет. Да и ещё когда на холодную заводишь чёт в последнее время без газа не схватывает

Если просто выжать сцепление, то что происходит? Если добавить газу в этот момент что происходит? В коробке передач стоит датчик скорости. Может быть он барахлит или механическое заедание скорее в коробке. Может быть в сцеплении. Еще послушай, какие звуки там, может быть, появляются в эти моменты.

Если ехать на 3 или 4 начнёт глохнуть. Но не всегда. ДА и ещё показалось может или нет но когда сцепление зажимаешь то машина глохнет а как отпустишь уже на нейтрали то всё норм.

всё ещё ребёнок

Если чек не горит, можно попробовать промыть дроссельный узел. Помогает.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Zoom-zoom

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Zoom-zoom

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Вот я тоже из за одного мега диагноста поменял РХХ проблема не исчезла, а тросик вот этот на фото, он там за кожухом скрыт его совсем чутка подкрутить и усе Проблема реально исчезла

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Точно такое же было - все симптомы 1 в 1. Причина хитрее, устранилась следующим владельцем авто,я ей не занимался, поскольку ездил на ней очень мало - дохлый ДМРВ и ошибка в установке ремня ГРМ на 1 зуб.

Zoom-zoom

Точно такое же было - все симптомы 1 в 1. Причина хитрее, устранилась следующим владельцем авто,я ей не занимался, поскольку ездил на ней очень мало - дохлый ДМРВ и ошибка в установке ремня ГРМ на 1 зуб.


У меня точно так же было 1 в 1 Глох на каждом светофоре Исправил именно так Из за ГРМа клапана шуметь не начали?

У меня точно так же было 1 в 1 Глох на каждом светофоре Исправил именно так Из за ГРМа клапана шуметь не начали?

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Zoom-zoom

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла

Zoom-zoom

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла


та та та, регулировка там не мной придумана и стоить подумать что если дросель полностью закрыт, двигатель не заведется, сам наверное знаешь почему, а вот тросик со временем может чутка расслабится и в тот момент когда ты убираешь ногу с газа чтобы переключится воздуха инжектору не хватает и он чутка задыхается и глохнет, я так сделал машина ездит год обороты в норме и не падают, мож конечно весь двигун перебрать начни с РХХ и ДПДЗ и еще всякой хрени, ради бога А главное кольца посмотри

пост №4 +1
мыть ду(дроссельный узел) и рхх(регулятор холостого хода) сразу.Возможно потребуется регулировка перетечки воздуха через дроссельнный патрубок. Рхх возможно потребует замены при физическом износе штока, заклинившем заднем подшипнике.Ду мыть легко-очиститель карбюратора рулит (производитель любой)-только не забудь промой малый круг вентиляции картера (тонкий шланг сверху)
как мыть рхх? Тут посложнее будет:
1 для промывки идеально разобрать рхх- скорее всего не соберешь.Вариант отпадает
2 ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ НА СТО, У ЗНАКОМОГО ДИАГНОСТА-ТАМ ГДЕ ЕСТЬ СКАНЕР С ФУН-ЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ,НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ САМОМУ ПИШУ:окрутить 2 винта крепления рхх (рхх на проводах- те подключен) выключаеш зажигание шток выдвигается, заживаеш пальцем, повторяешь.Тут тоже есть но: когда шток выдвинится -под действием пружины-шток может улететь , промываешь очистителем, смазываешЬ смесью: циатим(на худой конец литолом)+моторное масло до консистенции сметаны.Установка штока еще мудрее-так-же нужно выключать-включать зажигание(для привода шаг. мотора)-стараясь попасть на шлицы.
3замена рхх на заведомо исправный (с маленькой шляпкой)
4 Заедь на диагностику (данная неисправность похожа на дмрв-сильно обогашает смесь, текут форсунки)
по-хорошему с диагностики надо-бы начать , но по опыту неисправность говорит об ду и рхх, и если очень хочется- то можно сделать все самому

всё ещё ребёнок

та та та, регулировка там не мной придумана и стоить подумать что если дросель полностью закрыт, двигатель не заведется, сам наверное знаешь почему, а вот тросик со временем может чутка расслабится и в тот момент когда ты убираешь ногу с газа чтобы переключится воздуха инжектору не хватает и он чутка задыхается и глохнет, я так сделал машина ездит год обороты в норме и не падают, мож конечно весь двигун перебрать начни с РХХ и ДПДЗ и еще всякой хрени, ради бога А главное кольца посмотри

Тросик газа никакого отношения к ХХ не имеет, он в этот момент вообще провисает. Заслонка в этот момент почти закрыта, остаётся лишь щель с толщину человеческого волоса, которая из-за загрязнения дросельного узла исчезает. Подтянув тросик газа ты лишь устранил признаки неисправности, т.е. чуть приоткрыл заслонку. А надо просто её почистить.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

E-mail для связи по вопросу помощи

410013204813773

Всем привет, такая проблемма. Утром на подсосе машина заводится нормально с полоборота, после прогрева начинаю убирать подсос, когда подсос задвинут уже практически до конца машина начинает резко терять обороты и глохнет. Через какое то время вроде бы все востанавливается и едет нормально, но уже во время движения происходит тоже самое, начинает троить, пропадает тяга, а когда включаю нейтралку то глохнет. Сегодня добирался до работы на подсосе
Топливный и воздушный фильтр новые (вчера поменял), карбюратор разбирал сам продул все жиклеры, почистил, там вроде бы все в порядке (хотя не уверен на 100%), свечи новые, компресия в целиндрах от 11,5 до 12. Подскажите в чем может быть дело?

И еще вопрос. Имеет ли смысл ставить инжекторный топливный фильтр на карб. а то мне советую поставить, а я в сомнениях.

Здесь может быть Ваша реклама

Включи зажигание, сними клемму с клапана, потом соедини. Если клапан работает, то услышишь щелчок.

PS Когда все настроено правильно (отрегулирован карбюратор), то при работающем двигателе на ХХ и отключении клеммы от исправного электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть

а еще какие могут быть варианты? есть подозрения на коммутатор и на бензонасос. насколько это оправданно?

короче заменить клапан сначала? понял спасибо. Буду пробовать
а что скажите по поводу инжекторного топливного фильтра

спустился до машины, клапан не работает, во всяком случае щелчка я не услышал, клапан был затянут до жопы, я его немного ослабил и обороты стали держаться. Как думаете есть смысл ставить новый клапан или поставить заглушку? и если ставить новый клапан до до каких пор его закручивать, или его закручивать сильно не нужно и им регулирутся что-то?

Вчера поставил заглушку клапана, в гараже было все нормально, держала обороты ХХ, обороты не прыгали, сегодня утром завелась легко, прогрел как обычно, всю дорогу до работы проехал нормально, ехал по трассе, разгонялся до 120, примерно через 30 км ситуация пвторилась, те же самые симптомы, уже по городу на 4-ой передачи, на скорости примерно 60 км/ч, машина стала терять динамику на подсосе дотянул до обочины, немного отпустил заглушку, вроде стало номально, проехал 200 м и опять все тоже самое, только уже на третей передачи, съехал на обочину, постоял минуты 2 завелся и поехал как не вчем не бывало, доехал спокойно до работы, но все равно немного подтраивало. Такая вот беда. Где копать?

Попробуй поменять коммутатор, причем возьми российский с диодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (цена вопроса в пределах 250 рублей). Было что-то типа твоих симптомов на прогретом двигателе в движении. Поменял и все стало нормально.
Еще может игла "западать".

это карб 100%, ищи проблемы в нем. если клапан поменял, то возможно где-то соринка, которую обычным насосом не продуешь, нужен компрессор. мне так он долго мозг парил пока я его не выкинул и другой не поставил

Дело такое.. ехал спокойно..все работало..вдруг на светофоре обороты резко начали падать и машина заглохла. завел.. 1ая передача.. газу.. бамс.. заглох.. приходится подгазовывать со сцеплением чтобы ехать..
вообщем при нажатии на газ глохнет и холостые обороты плавают от 1500 до 0. плавают плавают и может неожиданно заглохнуть.
Подскажите в чем причина? Виню карбюратор так как не знаю когда его в последний раз чистили и проверяли.

з.ы. машина ваз 2108 97 год. карбюратор. 1.5л.

под вечер вчерашний прошло.. сегодня с утра опять такая же фигня.. еле до работы доехал.. вечером завел.. прогазовал.. все впорядке.. что-то троит где-то..

высоковольтник перекинь первую с второй свечи прочихай если все норм станет значит карб если нет то незнаю у меня тож так было карбюратор оказался почистили настроили работает сечас как часики

ок, спасибо. попробую перекинуть. как то по настроению обороты плавают. сейчас под вечер все нормально.. будто так и было.. спасибо за ответы. скоро к карбюраторщику

Подобное было когда пропадал контакт на электромагнитный клапан. Пошевили немного колодку(она сверху со стороны руля) на блоке управления при повернутом ключе зажигания. Если услышешь щелчки, то скорее всего контакт пропадает в колодке. Мне помогло чистка контактов и гермитизация над блоком управления(чтобы его не заливало)
На картинке сам ЭМК

блок управления.. имеете ввиду монтажный блок с предохранителями? не совсем разобрался где именно колодка. посмотрю.. спасибо..

у меня так же было. почистили карбюратор,прокладку поменяли. грешил на датчик холостого хода, оказалось дело не в нем.
1в1 как у тебя ситуация была. сказали где то воздух подсасывало

В сентябре была у вас подобная проблема. Как решили?

Сори за оффтоп. В августе Вы искали кто дыры в полу залатает. За сколько залатали?

пока собственноручно заварили некоторые места.. в планах полностью пол проварить.. деньги собираю.. от 15 и выше предлагают..
в сентябре решилось само.. в один момент прото все стабилизировалось.. и не напоминало до сегодняшнего дня. думаю отдать карбюраторщику на неделе..

такая же ху.ня творится,только у меня убран клапан ХХ,я подсос дергаю катаюсь на нем и все проходит,снимал крышку карба-все в говне,чистить ревизию проводить лень было,так что афтар чисти карб дело в нем.

Тоже все в масле, пару раз за последние две недели машина глохла и при нажатии педали газа машина глохла. Но такая фигня началась только когда холодно стало. Летом все чистинько было, но при покупке авто весной шланг вентеляции картера уходил под капот. Я поставил как должно быть Опять придеться под капот шланг опускать, либо капиталку делать.

я снимал крышку кастрюли.. воздушного фильтра.. вокруг карба все в масле и песок местами.. сам карб внутри вроде выглядит чистым.. после прогазовки хорошей до 5-6к оборотов бывает что проходит.. не троит.. пока все опять стабилизоровалось..
з.ы. кстати да.. началось все когда резко холодало. в сентябре были заморозки.. тоже такая фигня была.

Тоже так делали. Меняли местами провода свечей, которые выделил на картинке. Чтобы нагрузка при "чихании" была на горшках, которые ближе к подшипникам

Дочихаетесь,мембраны все порвутся.Соринка просто отлетит от жиклера,на какое то время,а потом в самый нужный момент(на непростом обгоне) снова заткнет канал,и привет цветочки на трассе!

та же самая проблема только инжектор ваз 2114 нажимаешь на газ обороты падают машина глохнет датчики новые свечи высоковольтные провода все новое. инжектор чистить нужно.

quote: та же самая проблема только инжектор ваз 2114 нажимаешь на газ обороты падают машина глохнет датчики новые свечи высоковольтные провода все новое. инжектор чистить нужно.

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто начинает на ходу дергаться еще сильнее, как будто глохнуть. Но так как на ходу была машина, при переключении передачи и отпускании педали сцепления она начинает снова ехать, но при нажатии на газ снова дергается.

В итоге кое-как доехал до дома с невероятными детонациями. Сейчас авто заводится и тут же глохнет, подсос не помогает, на педаль давлю не помогает. Подскажите, что может быть, с чего начать проверку? Заранее благодарен!

Авто в движении. После 10-ти км езды — моментальный спад оборотов. Двигатель заглох. Завелся через 10-15 мин. Тот же вариант после 40 км. Карбюратор.

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина.

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл.

Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина.

Пропала и все, что только уже не менял: и модульный блок, и свечи, и датчик на коленвал. Не помогает! Подскажите, пожалуйста.

Для начала УОЗ на место вернуть. А дальше смотреть чего не хватает, может искры нет, может бензина. А может ремень перескочил и в результате имеется то что имеется.

Всё будет хорошо!

Вы объяснили, то что сейчас имеете. А вот, опишите всё подробнее: и то что было раньше, и с чего ваша история началась, и что именно самостоятельно сделал.

Сейчас можно только сказать по существующей детонации — имеется слишком раннее зажигание.

Карбюратор чистите начиная с самого штуцера подключения шланга с топливного насоса. Там стоит сеточка которая может засорилась уже.

УОЗ на место вернул, искра есть(проверено), бензин из насоса поступает(проверял), карб не трогал.

Изначально, как мне показалось, машине не хватает угла (как тупо реагировала на педаль газа), далее решил подкрутить угол в +. В итоге подкрутил, но как только выехал, вначале была детонация легкая, при переключении передач. Потом, после 15 минутной езды, авто как задетонировала, что чуть головой лобовое стекло не выбивал, именно при нажатии на газ.

Доехал таким образом до дома, выключил авто, через 10 сек завожу, а она заведется обороты поднимутся до нужных 1000 об., а затем заглохнет. И так несколько раз заводил, безрезультатно. Вот как-то так. Благодарю за ответы!

Читайте также: