С какого года на приору ставят абс

Обновлено: 05.07.2024

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

комплектация норма, ЭУР, пер.стеклоподъемники, эл. зеркала центральный замок с управленем на ключе, кнопка багажника,при езде иногда загорается лампа ABS вопрос, в связи с чем. вроде его нету на ней?как проверить где датчики стоять могут.

нет, это бы я сразу понял что оно есть)))))))она еще на гребенке то потухнет то загорится, может где проводок мкнет.
свернуть ветку

Под капотом, справа должен блок стоять, а от него трубки металлические отходят, это и есть АБС.
свернуть ветку

Дима, а у меня что может быть,оно есть но не работает почему-то,только в редких случаях. Что это может быть?
свернуть ветку

На рыхлом снегу постоянно абс включается, лично у меня. По асфальту редко, если уж совсем экстренное торможение
свернуть ветку

На сколько я знаю, 2007 год только стали серийно выпускать и появились в продаже приоры, там скорее всего и двигатель 8 клапанов, диски р14 стали ставить из за того что суррогата увеличены и поставили абс, 13 на перед не станут. Блок абс находится не далеко от бочка с тормозной жидкостью, там же находится блок с реле и пред охранителями, могло что то перегореть.
свернуть ветку

В приорах с абс так же надо следить за тормозной жидкостью, если она сильно потемнела-надо менять, иначе абс придет капец. Лучше всего заливать импортную, я залил от тайоты, примерно через 30000 от нулевого пробега, ша приближаюсь к 50000, скоро снова буду менять!
свернуть ветку

ебать вы пиздец. посмотри пробора к колесам идут или нет. блок в движке стоит или нет рядом с тормозухой
свернуть ветку

До конца месяца завод планирует изготовить 200 таких машин. С внедрением антиблокировочной системы фирмы Bosch, Priora получила ряд конструктивных изменений. Они внесены в переднюю подвеску, кузов, задние тормоза, жгуты проводов.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

1015

0 : 0

Отзывы о LADA Priora (4)

Достоинства:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.





Симпатичные кругляши, хорошая тактильность, но почему так низко?



Впрочем, ощущение качества в самом деле возросло, в салоне нет запаха клея, панели весьма надежно закреплены, и если не прикапываться к каждой мелочи, стоит признать: инженерам удалось свести градус прошловековой ущербности на нет.


Приборы с красивой подсветкой. Но разметка спидометра — не идеал

Пожалуй, главная проблема – это шум. В Ленинском районе у дороги дежурил экипаж ДПС, и, увидев его, я начал тормозить – мне казалось, я еду этак 90. Посмотрел на спидометр – честные 60, просто гул колес и бубнение двигателя субъективно убыстряют автомобиль. А на заметенных дорогах, как сегодня, да при таком саунд-треке ездить быстрее 90 не хочется в принципе. Хотя назовите мне бюджетную иномарку, у которой шумоизоляция намного лучше.


Но, пожалуй, самой большой проблемой для меня стал задний ход: я так и не нашел алгоритма включения задней передачи, чтобы после не ныло запястье. Возможно, нужно приноровиться, давить под каким-то правильным углом или с каким-то правильным усилием…


У Priora весьма удобный багажник: особенно впечатляет ширина


В копилку безопасности добавляем появившиеся весной боковые подушки безопасности (в придачу к фронтальным), а также брусья-усилители в дверях.


Бокс-подлокотник есть, но небольшой

И тем приятнее, что цена изменилась не так уж сильно. Прежняя Priora-седан в топовой комплектации стоила 441 300 рублей, сейчас – на 10 тысяч дороже. При этом добавилась система стабилизации, круиз-контроль, дневные ходовые огни, упомянутая короткая рейка, трехступенчатый подогрев сидений и еще ряд приятных новшеств. Помимо этого есть и подогрев лобового стекла, и кондиционер, и магнитола, и полноразмерная запаска – в общем, за обозначенные деньги купить иномарку в такой комплектации если и возможно, то китайскую.

А в начале следующего года запланирован еще ряд обновлений. Сначала Priora получит заводской предпусковой подогреватель (аплодирую), потом тросовый привод коробки передач, а к концу года, вероятно, роботизированную трансмиссию на базе механической коробки.

Читайте также: