С какого года на ваз 2112 ставят гур

Обновлено: 04.07.2024


Установка спойлеров и обвесов, покраска автомобиля это все является элементами внешнего тюнинга. Но помимо внешней модернизации автомобиля, существует также множество способов произвести тюнинг изнутри. Поэтому очень важным решением будет
на ВАЗ 2112. Исполнительного механизма и специального насоса. Как правило, исполнительный механизм с рулевой рейкой автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2112 не устанавливают на ВАЗ 2112, но они предусмотрели его установку в перспективе. Нужно иметь в виду тот факт, что после покупки нужно будет поехать в сервис и заказать установку, т. к. это будет иметь отдельную стоимость. Но при желании можно сделать установку и своими руками. Прежде, чем приступать к установке устройства, нужно проверить, есть ли в наборе все составные части устройства. Там должен присутствовать насос, специальный редуктор, шкив, гидравлический цилиндр, шланги и расширительный бачок для жидкости.



Нужно установить крепление насоса, а затем хорошо закрепить и сам насос. После этого придется заменить шкив коленвала, он будет приводом. Привод идет через ремень. Прежде, чем установить новый, необходимо доработать штатное место. Нужно подготовить сошку, возможно придется проделать отверстие в щитке передка. Также нужно выбрать место для бачка с жидкостью, его стенки из пластика не должны соприкасаться с горячими деталями силового агрегата ВАЗ 2112. Цилиндр должен быть смонтирован в соответствии с прилагаемой инструкцией, которая обязательно должна быть в наборе, включающем гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 и прочие сопутствующие детали, так как у каждого производителя запчастей есть свои особенности при установке, которые необходимо учитывать.

Установка электроусилителя руля.avi




После этого остается соединить резиновые шланги высокого давления и плотно стянуть их хомутами, которые также должны идти в комплекте. В завершении установки необходимо залить специальную жидкость для гидроусилителя руля и прокачать уже собранную систему. 1 и главное. Рейка на гуре короткая с переменным шагом 2. 7 оборота. Рейка на ЭУР практически 4ре оборота. Отсюда на калине очень легкий руль ваще без усилия, но крутить его надо до одурения. Тут явный плюс гуру 2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом. 3. Да верно подмечено, что гур издает звук при повороте до упора, но этого никогда нельзя делать, так как при таком действии, насос гура пытается накачать в закрытый объем как можно больше масла, чего у него само собой не получиться.



Поэтому на насос ложиться большая нагрузка и он начинает гудеть(причем у всех по разному в зависимости от износа насоса и от того как часто его подвергали таким нагрузкам до упора ) Не буду вдаваться в подробности работы ГУРа и как там отрываются клапана. Но скажу, что в ЭУРе система таже только там не клапан а датчик усилия. Так вот когда руль на ЭУРе повернут до упора, то там также пытается повернуть руль электро мотор, чего само собой у него не получиться. Нагрузка в этом случае ложиться на генератор. И генератор тоже издает, но звук несколько другой. Обороты двигателя и в случае с гур и в случае с эур просаживаются. Потомучто в первом случае надо провернуть насос который качает в закрытый объем.



Во втором надо дать 30 ампер на ЭУР с генератора. Тут они равны. По сути и эур и гур это эдентичные системы. Тока в первом случае энергия берется с насоса во втором с гены. И то и другое берет мощность с коленвала. Так что тут разница только в том, что гур через трубки работает, эур через провода. 4. Жидкость. Да в случае с гуром, надо следить за жидкость. Это минус гура. Но в случае с ЭУРом надо следить за проводкой, так как на калине были проблемы с подгоранием контактов и выгоранием предохранителей из ЧЯ. 5. Возможность езды с неисправностью. Тут плюс явный у ЭУРа на калине эур бывало отрубался и без него ехали до дома, а дому уже искали неисправность это удобно. С гуром сложнее, если дриснет шланг, то ехать на машине я думаю нельзя, точно также нельзя если например насос заклинит. 6.

Простота установки ну тут явный плюс у ЭУРа. 7. Стоимость сложно посчитать. Если покупать ЭУР+ короткую рейку, то получается одна стоимость, если только эур то другая. Но все равно я думаю подешевле чем ГУР. Тут плюс опять ЭУРу. Вроде все все расписал. Короче вердикт, такой если у тебя с завода ГУР, то вот оно счастье. Если у тебя с завода ЭУР, то счастье есть, но меньше так как рейка длинная. Если у тебя с завода ***, то счастье кроется в ЭУРе, потомучто присрать Гур достаточно геморно и требуется некоторое количество запчастей которые совсем нигде не купишь. А если к ЭУР ставить короткую рейку, то цена будет уже достаточно большой и такая доработка будет не оправдана в ведре. Короче, лучше купить ведро сразу с усилителем руля, чем потом пытаться его туда приделать.

printer

А вот если не было его в комплектации, потом доставить можно? И во сколько может обойтись?

В цену рейки, и насоса со шлангамии и бачком. Сколько это будет не скажу, но будет не дешево, изрядно больше раницы в цене машин с ГУР и без.

Гур это руль:) 😎
Единственный косяк это ремень гура-гены через опору движка сделан.
P.S.
Еще поставь усилитель щитка, с гуром просто обязательная штука.

Есть ли проблема с зч для ГУРа?

Есть, но решаемые.. Я вот тут неделю назад с приводным ремнем кувыркался! Продавцы вообще повально не знают о чем я их спрашивал и вообще такие ремни довольно редкая фича! Так что про запас держи.. Ролик натяжной тоже! Замена ремня связанна с некоторым геморроем по части поднятия двигателя.. Надо развинчивать опору, со всем вытекающими проблемами!
Обслуживание.. Вроде надо масло в нем изредка менять. Но я пока до таких пробегов не наездил еще! Потому не знаю на каком пробеге.

К вопросу по поводу усилителя щитка присединяюсь! Почему так строго обязательно? Скока стоит поставить такую приблуду?

на ГУР уселитель щитка не поставишь потому что сверху рулевой рейки проходят трубки. а руль крутится и так одним пальцем.

А я 10 тыс. руб. доплатил, да и остальные наверное тоже по червонцу, а вот Кот Матроскин всего 7 тыс.. Вывод: наверное он больше всех доволен ГУРом.

P.S.Кстати когда брал машину (010606) она стоила 266000 руб.

А я 10 тыс. руб. доплатил, да и остальные наверное тоже по червонцу, а вот Кот Матроскин всего 7 тыс.. Вывод: наверное он больше всех доволен ГУРом.

обшибся я малость. не 7, а 8.

цена была 265 без ГУРа и 273 с ГУРом.

Замена ремня связанна с некоторым геморроем по части поднятия двигателя.. Надо развинчивать опору, со всем вытекающими проблемами!

А в чём проявляется этот косяк?

без поднятия мотора ремень гены-ГУРа не поменять

И почему усилитель щитка становится обязательным?

К вопросу по поводу усилителя щитка присединяюсь! Почему так строго обязательно?

на ГУР уселитель щитка не поставишь потому что сверху рулевой рейки проходят трубки. а руль крутится и так одним пальцем.

Гидроусилитель на ВАЗ 2112

В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.

vaz 2112 2

Необходимость в гидроусилителе

Автомобили ВАЗ 2112, сходящие с заводского конвейера, не содержат гидроусилитель руля. Этот факт может указывать на то, что машина просто не нуждается в таком устройстве. Однако, в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Перед тем как что-то покупать, тратить время и силы, будет целесообразно взвесить все факты.

Аргументы в пользу гидроусилителя

Аспекты, свидетельствующие о необходимости установки этого устройства следующие:

Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они являются очень вескими.

Лёгкость при парковке

Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 основной своей задачей имеет снижение усилия при повороте колёс. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, достаточно просто. Но если представить себе, что под машиной асфальт с торчащими мелкими камнями, впивающимися в шину, то придётся приложить много усилий, чтобы выполнить нужный манёвр.

gidrousilitel VAZ 2112 1 e1432063099123

В такие моменты лучше всего начинать поворачивать колёса сразу после начала движения, т. к. это способствует снижению нагрузки на рулевой механизм. Если водителю процесс парковки доставляет много неудобств, тогда стоит задуматься о том, чтобы установить гидроусилитель руля. Зачастую это характерно для женщин-водителей.

Снижение усилий в движении

Двигаясь по прямой траектории и ровной поверхности, управление ВАЗ 2112 не доставляет больших хлопот. Но при вхождении в крутой поворот изменение траектории движения автомобиля требует усилий.

Это связано с тем, что на него действует центростремительное ускорение, вектор которого направлен перпендикулярно машине. В такие моменты гидроусилитель руля будет очень полезен.

Аргументы против усилителя

Проанализировав положительные факторы, водителю тут же захочется установить себе усилитель. Но кроме положительных, есть и отрицательные аспекты. К ним относятся:

Механизм усилителя руля ВАЗ 2112 имеет значительные недостатки. Степень их значимости для водителя определяет дальнейшее решение. Следует по возможности объективно оценить имеющиеся аспекты.

Расходы на ремонт

Со временем любой механизм изнашивается и нуждается в ремонте. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к повышению затрат на их обслуживание и ремонт.

При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:

В зависимости от неисправности появляется необходимость в тех или иных приобретениях и связанных с ними затратами. Не только денежные расходы, но и время будут нужны в таких ситуациях.

Сложность процесса установки

По мере внедрения усилителя появятся трудности, связанные с изменением кузова, поэтому нужно быть готовым к этому. Необходимые элементы приобретаются самостоятельно. Процесс установки будет сопровождаться добавлением насоса с его креплением и ремнём, бачка для рабочей жидкости, распределителя, шлангов, трубок, исполнительного механизма. Все детали должны быть качественно закреплены. В качестве рабочей жидкости часто используют ATF. Но есть и другие варианты, в том числе, указанные в инструкции, сопровождающей приобретаемые детали

Выводы

Желание дополнительных удобств приводит к усложнению автомобиля. А это, в свою очередь, чревато снижением надёжности и затратами. К тому же люди становятся слабее физически.

Когда мы хотим упростить себе в чём-то жизнь, то получается, что, наоборот, делаем её сложнее. Установка гидроусилителя на ВАЗ 2112 целесообразна, когда есть подлинная необходимость в нём, во всех остальных случаях будет являться лишь дополнительным удобством.

Вытекание жидкости из системы в пути приведёт к отказу в работе усилителя. Зимой по причине низких температур возможно появления шумов при работе устройства. Это вносит некоторый дискомфорт, т. к. может быть нарушен процесс управления автомобилем.

ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Установка ГУРа ВАЗ 2112

clip image002 24a57d90 911c 43e5 a54b 4d02daa8792c

ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

clip image004 2eea627e b92e 4e81 8d73 eeeb89ee28aa

Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

крышку ГРМ, старую рейку

clip image005 63584f81 3559 4675 961c 53e53c4c8cb2

откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

рулевой вал, карданчик

clip image006 382cf09e 66c4 4d01 a1da 79f0883f7724

ставим генератор натягиваем ремень

clip image007 5621b0f5 96c0 4a83 8112 4a2334337d91

2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124.
И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

И так, было куплено:
1. Рейка от калины спорт
2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в.
3. Кронштейн генератора нижний
4. Кронштейн генератора верхний в сборе
5. Ремень генератора

Ну что же, приступаем.
Я делал следующим образом:
1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки
2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку
3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки
4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек
5. откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось
6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки
7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора
8. Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло
9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР.
11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло.
12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать. Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону
14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы.
Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык.
Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

clip image012 79a815e2 8411 4309 b73b 16650c3909e2

clip image013 f4ab7a9c efda 4d54 89e6 dd43c729c52d

3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

clip image014 33a9309e 78ad 4b5a 8574 0efc75a7752c

Гидроусилитель руля на ваз 2110: замена, ремонт и многое другое

В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.

Необходимость в гидроусилителе

Автомобили ВАЗ 2112, сходящие с заводского конвейера, не содержат гидроусилитель руля. Этот факт может указывать на то, что машина просто не нуждается в таком устройстве. Однако, в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Перед тем как что-то покупать, тратить время и силы, будет целесообразно взвесить все факты.

Аргументы в пользу гидроусилителя

Аспекты, свидетельствующие о необходимости установки этого устройства следующие:

Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они являются очень вескими.

Лёгкость при парковке

Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 основной своей задачей имеет снижение усилия при повороте колёс. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, достаточно просто. Но если представить себе, что под машиной асфальт с торчащими мелкими камнями, впивающимися в шину, то придётся приложить много усилий, чтобы выполнить нужный манёвр.

В такие моменты лучше всего начинать поворачивать колёса сразу после начала движения, т. к. это способствует снижению нагрузки на рулевой механизм. Если водителю процесс парковки доставляет много неудобств, тогда стоит задуматься о том, чтобы установить гидроусилитель руля. Зачастую это характерно для женщин-водителей.

Снижение усилий в движении

Двигаясь по прямой траектории и ровной поверхности, управление ВАЗ 2112 не доставляет больших хлопот. Но при вхождении в крутой поворот изменение траектории движения автомобиля требует усилий.

Это связано с тем, что на него действует центростремительное ускорение, вектор которого направлен перпендикулярно машине. В такие моменты гидроусилитель руля будет очень полезен.

Аргументы против усилителя

Проанализировав положительные факторы, водителю тут же захочется установить себе усилитель. Но кроме положительных, есть и отрицательные аспекты. К ним относятся:

Механизм усилителя руля ВАЗ 2112 имеет значительные недостатки. Степень их значимости для водителя определяет дальнейшее решение. Следует по возможности объективно оценить имеющиеся аспекты.

Расходы на ремонт

Со временем любой механизм изнашивается и нуждается в ремонте. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к повышению затрат на их обслуживание и ремонт.

При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:

В зависимости от неисправности появляется необходимость в тех или иных приобретениях и связанных с ними затратами. Не только денежные расходы, но и время будут нужны в таких ситуациях.

Сложность процесса установки

По мере внедрения усилителя появятся трудности, связанные с изменением кузова, поэтому нужно быть готовым к этому. Необходимые элементы приобретаются самостоятельно. Процесс установки будет сопровождаться добавлением насоса с его креплением и ремнём, бачка для рабочей жидкости, распределителя, шлангов, трубок, исполнительного механизма. Все детали должны быть качественно закреплены. В качестве рабочей жидкости часто используют ATF. Но есть и другие варианты, в том числе, указанные в инструкции, сопровождающей приобретаемые детали

Выводы

Желание дополнительных удобств приводит к усложнению автомобиля. А это, в свою очередь, чревато снижением надёжности и затратами. К тому же люди становятся слабее физически.

Когда мы хотим упростить себе в чём-то жизнь, то получается, что, наоборот, делаем её сложнее. Установка гидроусилителя на ВАЗ 2112 целесообразна, когда есть подлинная необходимость в нём, во всех остальных случаях будет являться лишь дополнительным удобством.

Вытекание жидкости из системы в пути приведёт к отказу в работе усилителя. Зимой по причине низких температур возможно появления шумов при работе устройства. Это вносит некоторый дискомфорт, т. к. может быть нарушен процесс управления автомобилем.

Читайте также: