Самая быстрая газель в мире

Обновлено: 28.06.2024

Комментарии • 56

Всё верно, разложено по полочкам, благодарю

Меня интересует как себя поведут аккумуляторы при минусовой температуре, литий-ионные аккумы не любят холод.

Водород под давлением 700 атм. Да я к такому даже близко не подойду. А если в эту фигню влетит кто на скорости? Да там объемный взрыв как после залпа Буратино будет.

Вот в Соболя бы гибридную установку, с рекуперацией тормозной энергии в аккумуляторы, и задний мост с независимой подвеской на пневме.

Макс, ты прав много раз!

Очень круто! Спасибо!

Интересная гоночная Газель получилась. И рассказ интересный.

А вот слабо будет Славе Субботину быть дома вовремя, когда будет гореть электробус стоимостью 36 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. это по нашему это ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ )). Потому как он сожрёт бюджет любого города и на замену уже ничего не будет. В отличии от очень дешёвого троллейбуса.

200км запаса хода, похоронит это начинание.

Мда. Электробусы и скорые - это, конечно, интересно, но. Было бы неплохо посмотреть газон.

Максим (и все в обсуждении), здравствуйте. За обзор по Соболю NN, спасибо. Сейчас у меня Баргузин (2011

Посмотрел прайс на Газель НН, очень спорный аппарат по цене. Конкуренты стоят на чуточку дороже, а например безопасность в случае дтп не сравнимая. Одно дело когда разница в 1.5 -2 раза, а если в 10-15% то непонятно зачем покупать тачку которая по ряду характеристик хуже.

ГАЗу с такими наработками пора большой внедорожник делать.

2 вопроса: зачем длинная база соболь и что значит возобновляемый газ?

Вот вы говорите : - Газ дешевле бензина , что то этого незаметно , по крайней мере в последнее время в нашей стране . Если раньше газ был как минимум в два раза дешевле на заправках , то теперь он уже стоит почти как бензин ! Можно сказать почти догнал по цене бензин ! Что это ? Жадность до денег газовиков или правительства ? или всех вместе ? По сути они рубят сук на котором сидят ! Если раньше при той цене был смысл устанавливать газ на автомобили - ТО ТЕПЕРЬ НЕТ . Разница в цене минимальна , а проблем с эксплуатацией газа навалом !

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Выставка

Интересная гоночная Газель получилась. И рассказ интересный.

2 вопроса: зачем длинная база соболь и что значит возобновляемый газ?

Добры день. Получилось же у японцев тойоты с машино мираи. Продают же ее в японии и сша серино. и нам идти нужно в этом направлении. А объединяться нужно внутри Газ, камаз и повозможности уаз. И создавать новые модели экономя ресурсы, переаспределяя как и кто и где будут выпускать. Страна же наша большая и граница сдругими странами то же не малая. Удачи.

Интересно будет версия микроавтобус

У нас в Нижнем Новгороде электрические маршрутки на базе Газели NN ездят.

А почему никого нету ?

Вот вы говорите : - Газ дешевле бензина , что то этого незаметно , по крайней мере в последнее время в нашей стране . Если раньше газ был как минимум в два раза дешевле на заправках , то теперь он уже стоит почти как бензин ! Можно сказать почти догнал по цене бензин ! Что это ? Жадность до денег газовиков или правительства ? или всех вместе ? По сути они рубят сук на котором сидят ! Если раньше при той цене был смысл устанавливать газ на автомобили - ТО ТЕПЕРЬ НЕТ . Разница в цене минимальна , а проблем с эксплуатацией газа навалом !

Газовцы обычный двигатель бензиновый до сих пор не могут нормальный сделать , где-то в облаках летают со своими электричками и водородом. На них Сталина не хватает, давно бы к стенке поставили за нецелеобразную растрату денег. Надо завод китайцам отдать, они научат как делать нормальные автомобили.

Вот в Соболя бы гибридную установку, с рекуперацией тормозной энергии в аккумуляторы, и задний мост с независимой подвеской на пневме.

Меня интересует как себя поведут аккумуляторы при минусовой температуре, литий-ионные аккумы не любят холод.


В Норвегии строят самую большую яхту в мире под названием Somnio. Это шестиэтажное судно с 39 каютами-апартаментами. В каждой каюте - своя кухня, тренажерный зал, библиотека и обеденная зона с выходом на террасу. Апартаменты уже выставили на продажу. Цены начинаются от 9,5 млн евро. Это более 800 миллионов рублей. Покупателям также обещают общий винный погреб и дегустационный зал на 10 тысяч бутылок, рестораны, бары и пляжный клуб. Самую большую в мире яхту планируют спустить на воду через три года. Длина плавучего дома составит почти 222 метра. Зачем инженеры строят такие гигантские транспортные средства? И как сложилась судьба самого большого танкера на планете? Об этом рассказали эксперты программы "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

Самый большой серийный самолет в мире


Airbus А380 - самый большой серийный самолет в мире. Высота воздушного судна - чуть больше 24 метров, с восьмиэтажный дом, а длина - как у футбольного поля. Авиалайнер разделен на три класса и вмещает 525 пассажиров. Невероятно, но если весь самолет заполнить местами эконом-класса, на борту смогут разместиться 853 пассажира. Впрочем, одним из первых покупателей Airbus стал человек, который предпочитал летать в одиночестве.

"Саудовский принц Валид Бин Талал купил за 300 миллионов долларов этот Airbus, еще потом потратил 200 миллионов на его обустройство, и так получилось у него 500 миллионов общей затраты. И дальше сделал летающую такую квартиру", - отметил научный сотрудник института проблем транспорта имени Н.С. Соломенко РАН Петр Бобрик.

Разработчики лайнера рассчитывали, что за воздушным судном выстроится очередь из миллионеров, но неудобства гиганта очевидны. Airbus требовались аэропорты со специальными взлетно-посадочными полосами, а также особые трапы, чтобы обслуживать грузовые отсеки и высаживать пассажиров. Но проект продолжают развивать, потому что при необходимой инфраструктуре эта модель может стать самой экономически выгодной.

"Большие транспортные средства более экономичны в перевозке. Чем больше мы возьмем людей на борт, тем дешевле будет удельная стоимость перевозки на одного человека. Кстати, А380 тратит всего порядка трех литров топлива на человека на 100 километров. Это соизмеримо с автомобилем", - отметил эксперт по логистике Владимир Дорохов.

Царь-танк


Любовь к гигантомании человечество питало с древних времен. Принцип "больше, значит, лучше и сильнее" культивировался веками. Это касалось как строений, так и транспорта с военной техникой. В 1915 году российский инженер Николай Лебеденко представил Царь-танк - крупнейшую бронемашину в мире.

По сути Царь-танк представлял собой огромный орудийный лафет с двумя передними колесами диаметром 9 метров и задним 1,5-метровым катком, с помощью которого этот гигант управлялся. По проекту, он должен был развивать скорость до 17 километров в час. Внушительный показатель для бронетехники тех лет.

"Он обладал очень хорошей характеристикой, и полагалось, что он будет недосягаемым для пехоты и высоким, что он сможет двигаться и тем самым проходить вражеские окопы. Но много на него возлагалось надежд", - сказал Петр Бобрик.

Проект Лебеденко лично одобрил император Николай II после того, как инженер подарил ему на аудиенции заводную модель танка с двигателем из граммофонной пружины. Но первое же испытание Царь-танка закончилось оглушительным провалом.

"Естественно, оказалось, что гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Он залез в болото, куда вообще не должен был залезать. Там он завяз. Как показала практика, небольшое количество маленьких танков лучше, чем один сверхбольшой", - отметил Петр Бобрик.

Вызволить гиганта из трясины так и не удалось. В итоге проект Царь-танка свернули, а единственный экспериментальный образец ржавел в лесах до 1923 года, пока его не разобрали на металлолом.

Самый большой самоходный искусственный объект


Танкер Knock Nevis вошел в историю как самый большой самоходный искусственный объект. Его длина 458 метров. На верхней палубе можно было бы разместить пять футбольных полей. Супертанкер мог бы легко взять на борт одновременно Empire State Building и Эйфелеву башню. Еще два десятилетия назад этот проект считался коммерчески выгодным.

"Есть общая тенденция в морском транспорте: чем больше груза может вести судно, тем более дешевая получается доставка на единицу объема или на единицу массы, поэтому, естественно, данная тенденция имела под собой экономическую подоплеку. И она порождала все более большие суда, насколько позволяла существующая техника", - отметил Петр Бобрик.

Супертанкер за раз мог перевести более полумиллиона тонн нефти, в два раза больше стандартных современных танкеров. Но в итоге его размеры обернулись большими проблемами. При полной загрузке гигант давал осадку до 30 метров.

Из-за своих габаритов танкер не мог проходить стратегически важные транспортные артерии - Суэцкий и Панамский каналы, а доступ в Ламанш ему закрыли из-за высокой вероятности сесть на мель. В 2010 году судно отправили на металлолом.

Самые большие гусеничные транспортеры


Самые большие гусеничные транспортеры в мире используют в НАСА для доставки космических кораблей к площадке запуска. Транспортеры построили еще в 1965 году. В пересчете на современный курс они обошлись в гигантскую сумму - около 100 миллионов долларов каждый. Им даже дали собственные имена - Франс и Ганс.

"Для него была сделана отдельная дорога, которая могла выдержать такой большой груз. Так как транспортер очень тяжелый, он не мог ездить, где угодно, даже обычное шоссе бы разворотил", - отметил Петр Бобрик.

Привод каждого транспортера - 16 электродвигателей. Генераторы, которые питают два дизельных мотора мощностью 2750 лошадиных сил. Расход топлива - 400 литров на километр. За процессом постоянно наблюдают 30 специалистов техподдержки. Как отмечают в НАСА, другого вида транспорта, который смог бы заменить Франса и Ганса, в США нет.

Самый длинный автомобиль


Самый длинный автомобиль создал инженер Джей Орберг. Он специализируется на разработках оригинальных моделей для съемок в кино. Лимузин длиной 30 метров назвали "Американской мечтой".

"Я бы сказал, что Америка всегда страдала или была счастлива гигантоманией - самые высокие небоскребы, самые большие заводы, самые большие какие-то объекты. И вот появилась "Американская мечта" - это самый длинный в мире лимузин. Конечно, это тешит самолюбие как национальное, так и самолюбие автора", - сказал Владимир Дорохов.

Машина на 26 колесах перемещалась с трудом, а развернуться могла разве что в чистом поле. У нее даже были две водительские кабины - спереди и сзади, чтобы облегчить управление. Интерьер "Американской мечты" впечатлял - кожаные диваны, бассейн, водяная кровать и бар с подсветкой. Орберг оборудовал на лимузине даже вертолетную площадку.

"Но, к сожалению, у данной машины не было разрешения на использование на обычных дорогах. И она каталась, конечно, вне дорог общего пользования и имела одну очень полезную опцию - могла разделяться на две части, чтобы использовать ее по частям", - отметил Владимир Дорохов.

Но, в отличие от многих других творений Орберга, "Американская мечта" не попала в частную коллекцию. Ее долго пытались продать с аукционов, но безуспешно. Роскошный гигант оказался никому не нужен.

"Машина долго стояла под открытым небом около торгового центра, являясь неким живым музеем, но при этом она ржавела и теряла свой вид. В 2014 году ее выкупил музей уникальной автомобильной техники. Она использовалась как музейный экспонат и с целью обучения инженеров, каким образом можно делать изменения в автомобильной технике", - сказал Владимир Дорохов.

Самый большой пикап


Спецавтомобиль ровно в восемь раз больше оригинального внедорожника, на базе которого его построили. Уникальную машину спроектировали по заказу арабского шейха Хамада Бин Хамдан аль Нахайяна. В автомобиле четыре спальни с кондиционерами, гостиная, ванная комната и задняя дверь с электроприводом.

"Но тем не менее он двигается, он имеет такие же формы и такие же пропорции, как у автомобиля-прародителя. Что самое интересное, компоновка этого автомобиля совершенно не соответствует той утилитарной цели, которая была изначально у настоящей модели", - отметил Владимир Дорохов.

Хамад Бин Хамдан аль Нахайян или, как его еще называют, Радужный шейх - член королевской семьи Абу-Даби. Это прозвище он получил после того, как заказал у известного автоконцерна семь автомобилей, от колес до салона выкрашенных во все цвета радуги.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным!

Читайте также: