Самая быстрая лада веста

Обновлено: 17.05.2024

Через неделю автомобили LADA Vesta Sport TCR, за рулем которых был выигран Чемпионат России сезона 2020 года, .

Новая Лада Веста Спорт - что она может против конкруентов? Мы устроили гонку против различных авто, от Лада Гранта .

САМАЯ ДОРОГАЯ И МОЩНАЯ ЛАДА 2021 LADA VESTA SPORT Luxe EnjoY Pro. ОБЗОР. Всем привет. =) Меня зовут .

Лада Веста Турбо: 210 л.с. ТАЧКА-ПУШКА для тех, кто хочет быстрее Подписывайтесь на наш канал - будет интересно!

Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и .

Когда кончился спидометр. Турбированная Лада Веста Кросс Седан Stage 1/ Фаза 1 прошивка под 95 бензин - проверяем .

Господа! В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим .

Треклист: Malumup - G U C C I (Original Mix) KVPV - She (Original Mix) Darom Dabro x Местный - Всей Толпой.

Лада Веста 1.6 - низ 1.8, доработана ГБЦ, распредвалы 9.12, ресивер PBK, выхлоп Стингер Спорт паук 4-2-1, 60 труба, .

Давно мы хотели взять на тест драйв Lada Vesta Sport. Я постоянно спрашивал у Аркадия - "Ты звонил в Ладу?", а в ответ .

Циан - популярное приложение, где собраны тысячи объявлений о продаже недвижимости. Заходи и мечтай: .

В этом видео рассказываем о поездке в Москву и как мы провели день на мощностном стенде. Конфигурация двигателя .

Для Lada Vesta на данный момент времени доступны четыре варианта бензиновых моторов: 21129 (106 л.с.), 21179 (122 .

Сегодня мы хотим провести для вас экскурсию по одному из наиболее успешных в автоспорте автомобилей LADA .

Инструкция по самостоятельной замене фильтра салона на автомобиле Lada Vesta. Снятие и установка, ошибки при .

Музыка из видео: A Tribute to Gold - Duke Herrington Always Raining - Frook Ga$ Money - Xavy Rusan Get Down - Jojo Avery .

Lada Vesta Sport возглавила рейтинг самых быстрых российских авто

Lada Vesta Sport стала лидером в топе самых быстрых российских автомобилей.

Модель АвтоВАЗа, представленная 29 августа 2018 года, способна набрать 100 км/ч за 6,9 секунды. Отметим, что из всего модельного ряда Lada Vesta Sport также выделяется и самой высокой ценой, переваливающей за миллион рублей.

Lada XRay заняла третье место, разогнавшись до нужного результата за 10,4 секунды. Lada Vesta Cross и Lada Granta разделили четвертое место с разгоном 10,5 секунды, передает Daily-Motor.

Стоит отметить, что в топе самых популярных бюджетных автомобилей первое место досталось Lada Granta, в то время как Vesta заняла вторую строчку.

В Чемпионате мира по турингу пилотом российской команды LADA SPORT ROSNEFT в 2016 году стал итальянец Габриеле Тарквини. Габриеле был чемпионом Мирового туринга в 2009 году. Теперь он будет соревноваться на мировых трассах за рулем автомобиля Лада Веста.

Габриеле Тарквини – настоящая легенда в мировом автоспорте, а также один из самых любимых фанатами и харизматичных пилотов в серии WTCС. За плечами итальянца более 35 лет в автоспорте, включая почти 25 лет в туринговых гонках. Тарквини на протяжении последних восьми сезонов Чемпионата мира по турингу стабильно держался в ТОП-5 сильнейших пилотов. Так в 2015 и 2011 годах у него 5-место в личном зачете, в 2013, 2010 и 2008 годах – 2-е место, в 2009 году - чемпионский титул, в 2012 году – 4-е место, в 2014 году – 6-е место. Туринговые машины с точки зрения инженерного опыта Габриеле знает как никто другой. Знания итальянца для LADA SPORT ROSNEFT в плане развития LADA Vesta TC1 к новому сезону уже стали важным ресурсом.

Новый пилот команды LADA SPORT ROSNEFT дал обширное интервью, в котором рассказал о значимых моментах гоночной карьеры, об ожиданиях от предстоящего сезона гонок и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Габриеле Тарквини в полном объеме.

- Габриеле, как начиналась твоя гоночная карьера? Кто повлиял на твой выбор?

- Как и многие пилоты, я начинал с обычного карта, за руль которого я сел в пять лет. Мои родители никак не были связаны с автоспортом, но мой отец арендовал карт для меня, и я начал свои первые шаги в автомобильном спорте. Мои первые гонки состоялись в 1974 году, мне тогда было 12 лет, и на долгие годы картинг стал для меня основным видом спорта. Я трижды выигрывал итальянский чемпионат по картингу, затем завоевал титул европейского чемпиона, а в 1984 выиграл чемпионат мира, и после этого, в 22 года перешел в формульные гонки – Формула 3000 (теперь GP2).

- Ты согласен, что картинг – основа основ в мировом автоспорте, и эта ступень неизбежна в успешной карьере автогонщика?

- Ты пробовал разные виды гонок и техники – формулы и туринговые машины, где тебе комфортнее?

- Как тебе работается в русской команде?

-Какой, по твоему мнению, потенциал у LADA Vesta?

- Как ты оцениваешь приход новых соперников в чемпионат – заводскую команду Volvo Polestar Racing?

- Насколько удачным тебе кажется новый формат гонок, с дополнительным заездом производителей после квалификации по принципу командных заездов Tour de France?

- Есть мнение, что опыт, полученный в формульных гонках, особенно в Формуле-1, дает определенные преимущества пилоту, который переходит в другие классы, - более острую реакцию, к примеру?

- Когда ты только начинал свою гоночную карьеру, кто был твоим кумиром в автоспорте?

- Во времена моей юности это был пилот Формулы 1 Жиль Вильнев. Я следил за его выступлениями. К сожалению, он рано ушел из жизни, погиб в страшной аварии на трассе, и для меня эта трагедия стала большим потрясением. В моей жизни было не так много моментов, когда я плакал, но тогда я не мог сдержать слез.

- Получал ли ты специальное инженерное образование или необходимый объем знаний приходит с многолетним опытом в автоспорте?

- Да, это приходит с опытом, на протяжении всей своей карьеры ты очень плотно работаешь с гоночными инженерами и сам на практике проверяешь и оцениваешь реализацию всех инженерных решений. Что касается образования, здесь я совершенно далек от автогонок – я изучал право в университете города Терамо (Италия), но в 22 года я стал выступать в Формуле 3000, и мне пришлось оставить обучение. До сих пор не знаю, правильное ли это было решение (смеется).

- То есть, если не автогонки, тебя бы ждала карьера юриста или адвоката?

- Какие моменты твоей жизни в автоспорте стали поворотными и наиболее запоминающимися?

- Однозначно, первым таким моментом стал титул чемпиона мира по картингу в 1984 году, после чего я перешел в формульные гонки. Думаю, без этого достижения я бы никогда не начал бы заниматься автоспортом серьезно. В Формуле-1 также есть моменты, которыми я горжусь. В восьмидесятые годы система начисления очков была несколько иной, и очки в гонке зарабатывали только ТОП-6 пилотов. На Гран-при Мексики в 1984 году я финишировал шестым и заработал очки. Ну, и, конечно, очень значимым для меня стал титул чемпиона мира по турингу в 2009 году.

- Какую гоночную трассу ты считаешь любимой?

- Я обожаю бельгийскую Спа-Франкоршам, как и 99,9 процентов всех гонщиков. Кроме того, мне нравится Сузука в Японии – это что-то совершенно особенное, там очень интересные повороты.

- Ты родился в стране, где очень сильны традиции автоспорта. Жалеешь, что сегодня не соревнуешься на итальянских гоночных трассах?

- Что в себя включает твоя фитнес-программа? Как ты готовишься к соревнованиям?

- Какой бы совет ты дал начинающим гонщикам?

- Мне постоянно задают этот вопрос юные фанаты. Должен сказать, что для успешной карьеры нужна полная самоотдача и полная концентрация на автоспорте. Кроме того, сегодня автоспорт требует колоссальных затрат – готовы ли вы пожертвовать многим, чтобы участвовать в автогонках? Конечно же, нужна поддержка, удача, талант. Но, к сожалению, очень часто просто наличие таланта не гарантирует успеха. Есть много примеров, когда молодые и очень талантливые пилоты никогда не достигают вершин в автоспорте, поскольку сталкиваются с проблемами спонсорства. Сейчас все эти процессы гораздо сложнее, нежели раньше.

- Помимо автоспорта, чем еще наполнена твоя жизнь, какие другие увлечения у тебя есть?

- Я предпочитаю парусный спорт и гольф. По сравнению с автогонками, это довольно спокойные виды спорта. В Италии у меня есть группа друзей, играющих в гольф, и мы довольно часто играем вместе либо в моем родном городе, либо в Риме. Иногда, когда автодром WTCC расположен недалеко от какого-нибудь гольф-поля, я с удовольствием провожу там некоторое время, это идеальный способ переключиться. Гольф дает отличные навыки концентрации.

- Как истинный итальянец, ты, наверное, еще и готовишь?

- Я могу готовить. Для любого итальянца быстро и вкусно приготовить пасту – все равно, что сделать бутерброд, все умеют это делать! Но не скажу, что я много времени провожу на кухне.

- Ты объездил весь мир. Какая страна или город поразили тебя больше всего?

- При таком плотном графике остается ли время смотреть гонки по телевизору?

- Да, я нахожу для этого время. С удовольствием смотрю Nascar и Формулу 1. Болею за Дженсона Баттона, ну и, конечно, за команду Ferrari. Болеть за Ferrari – у итальянцев в крови!

- Кто поддерживает тебя на гонках и увлечены ли автоспортом твои дети?

- Моя семья, конечно, поддерживает меня, но больше из дома. У меня двое маленьких детей – десятилетняя дочь Джулия и девятилетний сын Маттео. Моя жена – тоже из мира спорта, раньше она выступала за национальную сборную Италии по волейболу. Не скажу, что мой сын очень увлечен автоспортом, он пробовал себя в картинге, но не проникся большим интересом. Что ж, я сэкономлю кучу денег! (смеется) В любом случае, я не собираюсь давить на него в выборе своего призвания.

Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.

до ста на veste

До скольки разгоняется стандартная веста

Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста превосходно разгоняется вплоть до 178 км/ч это предельно вероятная скорость для двигателя. Как раз по этой причине указатель спидометра расчерчен шкалой от 0 и до 180 км/ч.

Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Результаты разгона конкурентов седана Лада Веста 21179 механика

Показатели разгона до 100 км/ч у близких конкурентов, следующие:

Киа Рио 10,4 сек.;
Хюндай Акцент 10,8 сек.;
Поло 11,5 сек.;
Шкода Актавия 11,4;
Форд фокус 11 сек.

Показатель разгона в км/ч на разных модификациях:

Универсал СВ 175-178;

Веста Спорт 188;

Как самостоятельно измерить динамику машины

Осуществить проверку скорости трудно когда нет специального оборудования. Ведь шофёр обязан наблюдать за движением на дороге, а не стараться рассмотреть сведения датчиков, что весьма опасно.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

Как разгоняться на роботе ведь он тупит

Обладая 5 ступенчатой коробкой передач можно использовать как автомат, так и механику. Однако при автомате уменьшается активность езды прослеживаются простые, однако важные недостатки при переключении. Период разгона АМТ для знатоков 21129 мотора составит 13.8 сек.

Максимальная скорость Весты с ГБО

На газу машина экономная, но не такая быстрая как на бензине, Lada Vesta СНГ смело едет 150.

Читайте также: