Самая дорогая газель в россии

Обновлено: 04.07.2024

Вот уже почти четверть века продукция Горьковского автомобильного завода, известная нам как ГАЗели, исправно служит в сфере грузоперевозок. Но за последнее десятилетие значительно возросла популярность автомобилей иностранных марок, а отечественные производители столкнулись с серьезной конкуренцией. Это касается и грузовых автомобилей. В 2010 году была выпущена ГАЗель Бизнес, которую производитель постарался сделать максимально удобной и приспособленной к нуждам перевозчика. Этот малотоннажный автомобиль отличается сбалансированными характеристиками, современным дизайном салона и грузового отсека, а также удобным водительским сидением. Модель соответствует нормам безопасности, надежна в эксплуатации и экономична в потреблении топлива. А в 2013 году завод выпустил еще более модернизированную и комфортабельную ГАЗель Некст, представленную в трех вариациях: фургон, пассажирский микроавтобус и модель с цельнометаллическим кузовом. Достаточно ли этого, чтобы противостоять зарубежным конкурентам? В данной статье мы рассмотрим аналоги и конкурентов ГАЗели и выясним их преимущества и недостатки.

Автомобили российской сборки

Ford Transit

Название автомобильного марки Ford звучит громко благодаря репутации, создаваемой не одно десятилетие. Богата история этих автомобилей и в России, из-за чего спрос на модели данной фирмы только растет. Ford Transit – это мощный и надежный коммерческий автомобиль, обладающий целым рядом преимуществ. Самым подкупающим является его высокая проходимость, что особо важно на наших дорогах. Грузовой автомобиль вместительный и при этом безопасный. Последнее неоднократно подтверждали специальные тесты. Салон оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, модернизированными ремнями и надежными креплениями. Уникальное строение салона позволяет трансформировать фургон в микроавтобус. Внутреннее оснащение салона отвечает всем потребностям водителя и пассажиров в поездках на различные расстояния. Сидения удобные и мягкие, есть кондиционер, печка и подсветка для каждого пассажира.

При всех этих преимуществах стоимость нового Форда составляет 1,4 млн. руб. Автомобиль также является одним из самых экономичных в плане обслуживания. Владельцы отзываются о нем, как об автомобиле, способном служить долго и исправно.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Этот автомобиль в несколько раз популярнее, чем Ford Transit. Его можно встретить на дороге почти также часто, как и ГАЗель. Отчасти это объясняется местом сборки и, следовательно, низкой ценой (от 1,6 млн. руб.). При этом сервис автомобиля обходится намного дороже, чем у Ford. Несмотря на то, что модель собирается в России, и автомобильные салоны располагают всеми деталями в необходимом количестве, закупка всех элементов все равно происходит за границей, что совсем не дешево.

Почему же перевозчики часто отдают предпочтение Mercedes? Контроль качества осуществляется на всех этапах производства. В салоне предусмотрены все меры безопасности, а новые модели оснащены более мощным двигателем, который также производится в России. Дизайн салона и комплектующие в духе последних достижений. Это современный, удобный и долговечный коммерческий автомобиль.

Автомобили азиатской сборки

Foton Aumark

Автомобили Foton Aumark выпускаются в Китае с конца прошлого века. Модели отличаются удивительно низкой ценой (от 1,2 млн. руб.) и качеством. Дело в том, что в производстве применяются технологии японской фирмы Toyota, а детали покупаются у европейских производителей, в частности, у Mercedes-Benz.

Foton обладает всем, что есть у среднестатистического коммерческого автомобиля: надежные тормоза, мощный двигатель, просторный грузовой отсек. Способен перевозить груз весом до 1500 кг. Эта характеристика немного меньше, чем у авто, рассмотренных выше. Автомобиль потребляет сравнительно мало топлива и оснащен базовыми средствами комфорта: мягкими сиденьями, устойчивыми к износу, кондиционером, аудиосистемой, противотуманными фарами. Обычно это фургон, но на шасси можно установить платформу для перевозки и все, что угодно покупателю. Также это грузовик легковой категории и может свободно перемещаться по городу, что делает Foton Aumark уникальным. Кабина небольшая, способна вместить трех человек, включая водителя, но пассажирам будет тесновато. К минусами также относится маленький бензобак: водитель не должен забывать регулярно пополнять запасы топлива. Из-за того, что родиной авто является Китай, для европейца за панелью управления будет тесновато. Гарантия у Foton скромная, а аккумулятор не имеет защиты от погодных условий.

Еще одним автомобилем китайского производства является BAW – общепризнанный аналог ГАЗели, который обгоняет российскую ласточку как по экономичности, так и по комфортабельности и качеству. У кабины нет капота, благодаря чему увеличен грузовой отсек и вместительность. Производители оснащают модели дизельными двигателями новейшего образца, которые работают мощно и долго, но экономно. Все детали высокого качества, поэтому BAW служит своим владельцам долго. Пневматическая тормозная система делает авто безопасным и надежным, значительно уменьшая риск аварии. Автомобиль принимает любую аудиосистему, так что к ней не нужно подбирать адаптер. Аналог ГАЗели может ездить на обычном топливе в сильный мороз (до -20) за счет автоматической регуляции прогрева воздуха в двигателе. Благодаря гидроусилителям на руле и противотуманным фарам и звукоизоляции, машина отличается своей маневренностью на дорогах. Особенностью BAW является бортовой компьютер, который во время езды анализирует исправность всех систем. При всех особенностях BAW легко поддаются ремонту, а детали находятся в широком доступе.

С целью повышения комфорта водителя и пассажиров двери снабжены вторыми поручнями, в креслах есть минибар, а ремни регулируются в зависимости от роста человека. Стоит такой автомобиль от 900 000 руб.

Китайский BAW скоро также будет собираться в России. Ульяновский завод планирует выпускать 70 000 грузовых машин в год с грузоподъемностью до десяти тонн. На данный момент это самый серьезный конкурент ГАЗели, который, по прогнозам, вполне способен вытеснить отечественный автомобиль с российского рынка.





dSwJHBZJhw8&t=11m37s 11:37 _а если машина стоит на склоне?

Всегда задаю главный вопрос -зачем тратить время и деньги ,если можно купить готовый импортный новый вариант, полнотью продуманный и заниматься делом ,т.е перевозками , все это попытка сделать из газели мерс ,в итоге это все таки газель

Ну можно было и пневму поставить на зад, за такие деньги то

Базара нет ,круто для россии. У нас моторы на таких машинах до 6 литров считаются говном.. но ваш труд и увлечение этим делом ценю.

Клас! А какая же макс масса груза у этой Газели?

Нва молодцы.все классно ,но 2.5 за газель ну хозяину виднее.вообще не красивый .на мой взгляд

Красивый цвет кабины . Не подскажите как называется ?

Получилось классно.Все Красиво,акуратно максимально.Но я не понимаю зачем усилевать раму! Вы что там хотите возить? Если для аккратного веса то понимаю,но это газель.рабочая лошадка.У нас в городе дармовозы возят по 3-4 тонны и ломаются.Нафига вы так дрочите машину.

 HAPPY HOUR  В ПЕРВЫЙ ЧАС ВЫХОДА СТАВИМ ЛАЙКИ, ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ И КОММЕНТЫ! ГО ОБЩАТЬСЯ!

⭕ Помоги выбрать в комментариях цвет и имя для СуперСоболя. В следующем выпуске мы напишем здесь самые оригинальные и смешные предложения.

Мы уже делали ролик про самые дорогие Жигули в России и он разорвал тысячи… Ну, вы поняли. Лада за 10 млн - это, конечно, много, но что вы скажете про ГАЗ Газель или, если быть точным, Соболь по цене нового Ленд Крузера? В его основе детали Toyota Land Cruiser, Volvo и даже Range Rover, так что здесь есть, на что посмотреть!

Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.

Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.

Дизельные французы типа Пежо Бокстера или Ситроен Джампер - штуки неизведанные. Если живёте не в крупном городе где есть диллер, не то что запчасти, расходники искать замучаетесь.

Дизельные французы типа Пежо Бокстера или Ситроен Джампер - штуки неизведанные. Если живёте не в крупном городе где есть диллер, не то что запчасти, расходники искать замучаетесь.

Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.

Сосед пригнал пару недель назад цельнометаллический Пежо Бокстер дизель. Прокатились- нормальный агрегат. Дачу строить пойдет. 12 кубических метров. Цена нового у дилера чуть больше 800 штук без кондея правда. так и у Газели его нет. Зато есть гидрач и все прочее. Думаю немного подержанные они как раз тыщ в 550-600 будут вылезать. А 2-3 летка будет лучше любой Газели. А бегают Бокстеры и аналоги давно, да и движок не нов.

Сосед пригнал пару недель назад цельнометаллический Пежо Бокстер дизель. Прокатились- нормальный агрегат. Дачу строить пойдет. 12 кубических метров. Цена нового у дилера чуть больше 800 штук без кондея правда. так и у Газели его нет. Зато есть гидрач и все прочее. Думаю немного подержанные они как раз тыщ в 550-600 будут вылезать. А 2-3 летка будет лучше любой Газели. А бегают Бокстеры и аналоги давно, да и движок не нов.

Пыжик достойный конечно, но слышал у них металл обшивки тонкий и нежный. У нас в Брянске недавно они стали мелькать, но уже немало на дорогах. Спасибо!

А из-за грабительской таможни в России сложился свой вторичный рынок авто , которые несколько дешевле аналогов из-за Кордона, при этом они обслуживались у дилеров, чего об Американских тачках не скажу. Там экономщики еще те, типа зачем менять в машине масло , если ее через 60 тыщ продавать? И не меняют совсем, и проходит обычно, но в этих помойках уже не масло в жвижке , а солидол.

У цельнометаллического высокого не длиного 12 м. куб( он больше Газели в итоге) - да нермальное там железо - железное. И двери ездиют дай Бог, и петли в норме. А внутри утеплить, обшить фанерой - сила будет. Я глянул у соседа новье , сам захотел пока они по 800 штук. Да куда их ставить стока?

На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше - машина с гарантией , новая.

На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше - машина с гарантией , новая.

На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше - машина с гарантией , новая.

ФИАТ ДУКАТО - хороший автомобиль по вполне подходящей цене. У меня у знакомого дукато 20-ти летний проходил 800 тысяч уже без переборки двигла.

Французы и итальянцы лучше обойди и забудь,в наших условиях более себя зарекомендовали транзиты и спринтеры.У спринта одна беда-торсион,многие говорят рессора поперек,транзит послабее,но тоже ничего. Груз. фольц.-ЛТ достоин восхищения.Если есть возможность обойди все остальное стороной,потом спасибо скажеш.Насчет узкоглазой братии ничего не скажу-незнаю.Ходовая по нашим дорогам не выдержит ни на какой машине,а в режиме грузоперевозок эти авто зарекомендовали себя с лучшей стороны.Фр. и ит. можно брать для для работы мобильним офисом в них много примочек,удобных для женщин-они это сразу оценивают,но если ты возиш стойматериалы тогда лучше поезди еще на газле подсобирай денег и купи норм.машину.

На Газель в любом магазе все купить можно , на иномарку ждать надо и дороже , пака ждешь потеряешь рейс + дорогая запчасть ! Что лучше ?

Читайте также: