Самая дорогая лада веста спорт

Обновлено: 28.04.2024

Lada Vesta SW Cross с двигателем 1,6 литра и вариатором уже стоит 1,17 млн рублей, а вместе с пакетом опций стоимость уйдет за 1,2 млн. На заводе говорят, что бренд хочет перейти в более высокий ценовой сегмент


Важное изменение для водителей в 2022: постепенно затронет всех

С начала августа сразу несколько производителей — Lexus, Mitsubishi, Cadillac, Jeep, Mercedes-Benz и Opel — подняли цены на свою продукцию в России, а в конце июля это сделали три других автомобильных бренда — Audi, Mazda и Genesis. Машины в России продолжают дорожать уже не первый месяц.

В конце июля президент Волжского автозавода Николя Мор рассказал, что компания планирует перейти в более высокий ценовой сегмент — вместе с повышением качества.

При этом на АвтоВАЗе заявили, что не собираются отказываться от доступных автомобилей.

В 2018 году линейка автомобилей Ваз пополнилась новой модификацией Лада Веста Спорт. Амбициозный проект был запущен во второй половине 2016 года. Планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в конце 2018. Тем не менее намеченные планы пришлось пересмотреть. И только в конце января 2019 года, машина поступила в продажу.


Вазовский спорткар можно приобрести лишь в топовой комплектации, ценник которой перевалил за 1 млн. рублей. Стоит отметить, что представленная версия существенно превосходит по цене все существующие на данный момент модели АвтоВаза.

К примеру, Vesta CNG обойдется покупателю в 930 тыс. рублей. За внедорожник SW Cross с максимальным набором опций придётся выложить чуть меньшую сумму – 920 – 925 тыс. рублей. Тривиальный седан Lada Vesta с мотором в 1.6 л. будет стоить порядка 615 тыс. рублей.

Чем же примечателен этот долгожданный, по мнению экспертов, автомобиль? Какие дизайнерские и технические решения удалось воплотить в этом спортивном седане? Оправдывает ли себя заявленная стоимость автомобиля? Постараемся ответить на эти вопросы.

Внешний вид

Внешним изменениям подверглись лишь съемные элементы экстерьера, а именно бампера и оптика. Кузов же ничем не отличается от прототипа – стандартной Весты.

Облик автомобиля стал более агрессивным благодаря спортивному дизайну бамперов. Их дополнили специальными пластиковыми вставками рельефной формы.

Динамичный характер авто подчеркивается усовершенствованной решеткой радиатора. Она, вместе с передней оптикой, представляет собой некий единый ансамбль, гармонично сочетающийся с покатым капотом и передним обтекаемым обвесом. На багажнике Весты расположился приземистый спойлер со стоп сигналом.

Салон


Приборная панель как нельзя лучше отображает все необходимые параметры благодаря яркому, но, в то же время ненавязчивому исполнению контрольных указателей. Владелец Новой Весты имеет в своём распоряжении усовершенствованную мультимедийную систему.

Характеристики

Двигатель автомобиля, за счёт увеличения объема, стал более мощным. Вместо стандартных 122, он способен выдавать 145 л.с.

Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой МКПП, позаимствованной у французов. Рубеж в 100 км/ч Lada достигает за 9,6 с., в то время как стоковая Vesta преодолевает сотню за 10,2 с.

1200x900n 1

1200x900n 3 1

1200x900n 2 1

Весь пакет доработок автор объявления оценивает в 400 тысяч рублей. По его словам, автомобиль использовался им как машина выходного дня, поэтому находится в отличном состоянии.

Для сравнения, стоимость новой Lada Vesta Sport сейчас составляет от 1 миллиона 184 тысяч 900 рублей, то есть практически столько же, сколько просят за этот экземпляр.

Lada Vesta Sport за миллион рублей? Самый дорогой ВАЗ в истории компании

Обнародованный ценник на новую "Весту" спорт потряс даже самых убежденных ВАЗоводов. За "спортивную" Lada Vesta, которая отнюдь не спортивная с точки зрения динамики, придется выложить более миллиона рублей.

Мы уже пережили несколько эпических моментов, когда ВАЗ начал менять дизайн своих авто кардинально, когда моторная гамма наконец-то перестала ограничиваться старыми движками прошлого века, а также дожили до того момента, когда на ВАЗах появилась АКПП. Однако все это ничего по сравнению с моментом, который поистине исторический, цена Lada Vesta Sport составит более 1 млн рублей. Давайте же узнаем, за что руководство АвтоВАЗ просит у покупателей такую сумму и стоит ли Vesta Sport этих денег.


За 1 млн покупатель получит отнюдь не спортивный мотор объемом 1,8 л., способный развивать смешные, по сегодняшним меркам, 145 л. с. и механическую "пятиступку", альтернативы которой нет. Весь этот комплект позволит спортивной Lada Vesta продемонстрировать абсолютно абсурдный, как для автомобиля, в названии которого есть приставка Sport, результат 9,6 сек. до 100 км/ч. Весь этот кошмар трудно описать, дело в том, что возможно для Лада такой разгон — это победа, однако для большинства современных иномарок, которые даже не намекают на принадлежность к спорту, это вполне обычный результат, причем на самый лучший. И, что самое важное, эти иномарки едут, выглядят и стоят дешевле нашей родной Весты, которая по всем параметрам должна быть дешевле их всех. Но нет. Руководство АвтоВАЗа видимо лучше разбирается в том, что и почем, именно по этой причине они выставили этот космический и одновременно абсурдный ценник.

Из наворотов покупателю предложат следующие опции: климат-, а также круиз-контроль, ESP, подогревы руля и сидений, а также различные датчики света, дождя и т. д. В общем все то, что есть в обычных версиях большинства бюджетных иномарок типа "Solaris", "Polo", "Rapid" и "Rio". Все это будет в единственной максимальной версии Luxe. Чего нет в вышеперечисленных моделях так это спортивных кресел, вставок под карбон. За пакет опций "Мультимедиа" придется доплатить порядка 35 тыс. руб., а если вы ко всему прочему пожелаете цвет кузова металлик, то с вас возьмут еще 12 тыс. руб.


Непонятно, то ли руководство АвтоВАЗа уволило всех маркетологов, и теперь цены на свои "шедевры" берет, как говорится, "с потолка", то ли это какая-то хитромудрая стратегия. Однако на рынке есть масса более привлекательных предложений, которые превосходят Vesta Sport по всем параметрам. Кроме вышеперечисленных бестселлеров приемлемого качества хочется добавить еще двух конкурентов, это Cerato и Captur. Хотя, на мой взгляд, назвать их конкурентами нельзя, так как Веста Спорт ну никак не дотягивает до их уровня.

Что в итоге?

По цене чуть выше миллиона рублей нам предлагают далеко не спортивную версию Lada Vesta, приставка Sport — всего лишь маркетинг. За эти деньги вы получите более "нарядную" Весту, которая будет чуть лучше ехать, но при этом будет стоить гораздо дороже стоковой Vesta. Пятиступенчатая механика JR5 от Renault никак не оптимизирована, она все такая же "никакая" как и раньше. Двигатель, хоть и стал мощнее на 23 лошадки, но до спортивного ему еще очень далеко.

За эти деньги можно и нужно купить другой более современный и технологичный автомобиль, переплачивать только за красивую обертку, в которой по-прежнему все та же начинка, я бы не советовал. Есть масса вариантов получше, которые стоят дешевле, едут лучше и быстрее, при этом по функционалу почти не уступают, а нередко и превосходят. Кроме того, продать на "вторичке" какой-нибудь Polo или Rapid, я думаю, будет гораздо легче.

Читайте также: