Самая крутая газель некст

Обновлено: 02.07.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Каркас — всему голова

Жесткий каркас образуют стальные трубы, обработанные методом катафорезного грунтования. Двухкомпонентный грунт PPG наносят слоем толщиной 20−22 микрон. Каркас полностью погружают в ванну с составом и переворачивают вокруг оси, что позволяет заполнить все скрытые полости. Для противостояния ржавчине боковые панели и капот выполнены из оцинкованной стали. Передние крылья, фронтальная и тыльная маски, а также панели крыши изготовлены из пластика по GRP-технологии. Они крепятся с помощью высокопрочного клея-герметика на основе MS-полимеров.

Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна. Есть и другое мнение: с учетом круглогодичного использования и агрессивных противогололедных реагентов дополнительная обработка не является лишней.

Внешний вид — конечно, на любителя, но новинка смотрится современно и гармонично. Важнее другое: автобус полностью отвечает требованиям Правил ЕЭК ООН по пассивной безопасности, прочности структуры салона и крепления сидений. Он также вписывается в нормы планировки и травмобезопасности внутреннего оборудования.

Паспортные данные

Таким аппетитом обладает 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8s4R129 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Мотор развивает мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и создает максимальный крутящий момент в 295 Нм в диапазоне 1600−2700 об/мин. Потенциала силового агрегата достаточно для того, чтобы разгонять автобус до скорости 110 км/ч. В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Карданная передача представляет собой два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Главная передача, естественно, гипоидная, дифференциал конический, шестеренчатый.

Комфорт в движении вызван, среди прочего, и конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. В общем, классика жанра по-газовски.

Технические подробности

Новая газовская коробка в разрезе[/caption] В моторном отсеке используется лицензионный двигатель Cummins ISF 2.8 с измененными камерами сгорания и турбокомпрессором, а также со специальными настройками для движения в городском режиме. Система вывода отработавших газов получила сажевый фильтр и выхлопную трубу увеличенной длины. Улучшения заметны и в других узлах и системах. Например, для автобуса выбран задний мост с увеличенной несущей способностью и усиленными тормозами. Банжо моста делают только из специальной стали с добавлением титана. Кстати, такой особо прочный материал применяют только на военной технике. Усиленная 4-х листовая задняя подвеска без подрессорника снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, что положительно отразилось как на безопасности, так и на управляемости.

Не в ущерб комфорту

Конструкторы добились и достойной термоизоляции. В сочетании с мощной печкой, штатным и дополнительным жидкостным отопителем мощностью 5 кВт в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. В качестве опции есть и независимый топливный отопитель на 5 кВт. При включении печки на полные обороты в водительской зоне быстро становится не просто тепло, а даже жарко. И это радует: когда водителю комфортно, он и ведет машину увереннее. Нижегородцы не останавливаются на достигнутом. Уже сейчас они подумывают о том, чтобы серийно ставить ветровое стекло с термообогревом в виде встроенных нитей — как в свое время на Ford Scorpio и позднее на целом ряде легковых автомобилей.

Цена овчинки и выделки

Зато других плюсов у каркасного полукапотника из Нижнего Новгорода предостаточно. Например, гарантийный срок на автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок, установлен в 2 года или 100 тыс. км, для остальных — 3 года или 100 тыс. км. В общем, как ни крути, перевозчики получили новый инструмент для ведения успешного бизнеса, а пассажиры — более комфортабельный пассажирский транспорт. Пока новым продуктом довольны все, кроме конкурентов, и ГАЗ это устраивает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗель НЕКСТ 1. Общие данные

Параметры Модель автобуса
A63R42 A64R42
Класс автобуса В А
Пассажировместимость, чел 18 19
сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг
переднюю 1465 1489
заднюю 2827 2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14

2. Двигатель

Модель ISF2.8s4R129
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600−2700
Порядок работы цилиндров 1−3-4−2

3. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача Гипоидная
дифференциал Конический, шестеренчатый

4. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2 Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

5. Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

6. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы

7. Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

8. Кузов

Кузов Каркасного типа, полукапотный
Дверь передняя, основная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя, запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Недавно на одном из столичных моторшоу прошла презентация новой модификации Газели, которая получила название Газель New Next, а двойную NN, как уверяют сотрудники предприятия, можно расшифровать как Нижний Новгород.

Даже при беглом взгляде не автомобиль сомнений в том, что это машина нового поколения не остаётся. Здесь изменилось всё – от экстерьера и интерьера салона до технических характеристик, которые обязательно порадуют заядлых автомобилистов. Эксперты отмечают интересный факт – авто выстроен на абсолютно новой платформе, на которой можно реализовать практически любое техническое оснащение.

ГАЗель Next 2019-2020 года


ГАЗель Next 2019-2020 года

Модель, представленная на выставке, существовала на тот момент в единственном экземпляре, но на предприятии обещали, что в серию автомобиль уйдет уже осенью 2021 года. По предварительной информации, фургон Газель Next будет выпускаться с бензиновым, дизельным, гибридным или газовым двигателем. Не исключено, что Газель оснастят и солнечными батареями.

Газель-NEXT

— Сергей, сколько проехали? На что жалуетесь, что нравится, к чему руки приложили?

Такое телефонное совещание с газелистами Вадим Сорокин проводит каждую пятницу. Рядом ответственные за конструкцию, качество и сбыт, всё слышат собственными ушами. Полезное собрание, не дает расслабиться и почивать на лаврах.

Салон Газели NN

Новый автомобиль получил салон, который ничем не напоминает о предыдущих версиях — теперь он более функциональный и современный. Новый грузовик оснащён мультимедийным рулём с арсеналом кнопок управления, сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов и подогревом.

ГАЗель Next 2019-2020 года


ГАЗель Next 2019-2020 года

Широкие возможности авто получило в плане электроники: водитель получил в своё распоряжение ультразвуковые датчики, камеры и радары.

Особое внимание создатели автомобиля уделили посадочным местам. Теперь они более комфортные. Так, у кресла водителя 20 регулировок, а спинки сидений пассажиров можно трансформировать в стол.

Гордость нижегородцев — кабина. Там всё — для людей, причем по самым современным стандартам, начиная с посадки в импортном кресле и заканчивая неприметным рычажком. Мелочей нет. Взять хотя бы ручки дверей. Они большие, можно ухватиться даже в варежке. Пластиковая накладка защитит от царапин.

В регулировках руля отказались от настройки по вылету: диапазона сиденья должно хватить под водителя любого роста. Приятно, что оставили регулировку наклона колонки. Эргономисты хотели было и от нее отказаться, как это сделано в большинстве зарубежных аналогов, но по требованию трудящихся оставили.

Ящик удобный, крышка не топорщится. Но стоит подождать лета: вдруг на солнце покоробится?

Ящик удобный, крышка не топорщится. Но стоит подождать лета: вдруг на солнце покоробится?


Ящик удобный, крышка не топорщится. Но стоит подождать лета: вдруг на солнце покоробится?
Ящик удобный, крышка не топорщится. Но стоит подождать лета: вдруг на солнце покоробится?

Перспективная модель была замечена без какой-либо маскировочной пленки в одном из дворов Нижнего Новгорода. По предварительной информации, на снимках представлен опытный образец цельнометаллического грузопассажирского фургона.

Также сообщается о том, что прототип имеет самый короткий и высокий кузов, обладает увеличенным дорожным просветом, колесной формулой 4х4, односкатной ошиновкой, задним мостом увеличенной грузоподъемности с усиленной рамой и дисковыми тормозами на всех колесах.


КОЛЕСНИЦА

В ходовой части всё, что обещали, реализовали. Прежде всего независимую переднюю подвеску. Правда, скептически настроенные клиенты все же требуют вернуть передний зависимый мост хотя бы в качестве опции — сомневаются, сдюжит ли двухрычажка на наших дорогах. Но заводчане уверяют, что нужды в том нет. Новая подвеска еще более энергоемкая и с большим ресурсом, ямы проглотит и не поперхнется.

В МЕТЕЛЬ

В машине стало заметно тише, чем в опытном образце, на котором ездил летом. За это время поставили иную шумоизоляцию и поработали с подвеской кабины.

И всё бы хорошо, да вот незадача — рычаг коробки для меня коротковат. Чтобы переключиться, приходится отрываться от спинки.

ГАЗ-А21R32

Купить Газель-Некст борт

Грузовая база 4 метра, трёхместная кабина, дизель, тент. Г/п 1,5 тонны.

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Количество мест 1+2

ГАЗ-А21R32 — Газель-Некст двигателем Cummins IsF 2.8l. У модели трёхместная кабина и удлинённая грузовая база.

Особенности

Дизельный двигатель Силовой агрегат Камминз с 2010 года работает на Газели-Бизнес, а в 2014 году вышел под капотом семейства Газель-Некст. В 2015 году инженеры Горьковского автозавода перепрограммировали двигатель и снабдили его усиленной КПП. В результате мотор вместо 120 выдаёт 149 лошадиных сил. Мощности двигателя никогда не бывает много для транспорта, который работает с перегрузами.

Бортовая платформа L=4 м Четырёхметровая Газель-Некст нужна там, где трёхметровой недостаточно. На ней перевозят длинномеры и объёмные паки. Газель с удлинённой базой берут и про запас. С дополнительным метром грузовой платформы водитель сделает два рейса вместо трёх. Тент у Некстов прямоугольный без скосов, теперь в кузов войдёт больше лёгких коробок.

4 метра — не предел для бортовой Газели-Некст. Под заказ удлиняем раму и устанавливаем бортовую платформу 5,1 м или 6,2 м.

Трёхместная кабина Кроме водителя в кабине с комфортом размещаются двое грузчиков. Внутреннее пространство разработчик скомпоновал с учётом тонкостей работы: в кабине отделения для документов, инструментов и бутылок с водой. Водительское кресло регулируется в трёх направлениях. Стёкла дают панорамный обзор.

Задний привод Классический тип управления на коммерческих грузовиках — задний привод. Усиленный задний мост со спаренными колёсами стоит под самой тяжёлой частью автомобиля — кузовом. Конструкция правильно распределяет нагрузку, даёт сцепление с дорогой и уверенный разгон.

ГАЗ-А21R32 станет быстроокупаемой рабочей единицей для перевозки грузов по городу и межгороду.

Базовая комплектация

  • Стальные борта
  • Серый или синий тент
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Круиз-контроль
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч134
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км8,5
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64
Снаряжённая масса, кг2230
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1420
Нагрузка на заднюю ось, кг2080
Размеры
Длина, мм6709
Ширина, мм2068
Высота, мм2137
Погрузочная высота, мм955
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,8
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 и 100
Степень сжатия16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин149,6 (110) при 3400
Max крутящий момент, Нм при об/мин330 при 1800–2600
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонкаРегулируемая по наклону
ГУРРеечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Габаритныйе размеры удлиненной Газели Некст

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей страны.


По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.


Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.


Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.


Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.


Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Читайте также: