Самая крутая нива в мире

Обновлено: 05.07.2024

Есть ощущение, что тюнинг обрел в России второе дыхание. С поголовным распространением социальных сетей и всевозможных автомобильных блогов и влогов, имеющие деньги и возможности автовладельцы повально увлеклись постройкой уникальных автопроектов с показом их в Сети. Чего стоит один гусеничный Bentley блогера Константина Заруцкого, который засветился, кажется, на всех экранах, включая BBC. Ну а больше всего интересно то, что авторы не чураются и отечественных автомобилей, вкладывая в них порой безумные деньги. Мы отобрали семерку самых невероятных проектов на базе классической "Нивы", которые выставлены на продажу в России.

 Фото: Борис Захаров

Почему же авторы избавляются от своих детищ, в которые вложено столько сил и средств? Собственно, владельцы тюнинговых автомобилей чаще всего не скрывают, что занимались постройкой уникальной машины ради самого процесса. Жизненный цикл таких автомобилей нередко состоит в тусовочных покатушках, участиях в автошоу и фестивалях, иногда даже победах в автоконкурсах и, конечно, сетевом хайпе. После этого хозяин нередко теряет интерес к "игрушке", выставляя ее на продажу, чтобы вложить деньги в новый проект, новый этап вирусных роликов и фотографий в "инсте".


Мастера из тольяттинского автосервиса очень серьезно подошли к вопросу и из пикапа "Нивы" 1994 года выпуска за полгода смастерили наш ответ "Гелику 6х6". Машине даже посвятили сюжет на местном телевидении. Сначала строилась "Нива" как техничка для команды по мотокроссу.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

От первоисточника осталась по сути одна кабина. Двигатель заменен на форсированный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 мощностью 170 л.с., коробка передач от "Газели". Установлены блокировки мостов и электронное управление раздаточной коробкой. Задний мост - "лентяй". Снаружи на машину установлена масса внедорожного оборудования.

Главная проблема - технические изменения не внесены в ПТС, а значит, по сути, внедорожнику заказан выезд на дороги общего пользования. Именно поэтому и цена для такого проекта, можно сказать, копеечная.


Максимум эффекта за минимум денег. Не очень сложный тюнинговый проект почти новой "Нивы" 2018 года выпуска. Главный вау-эффект достигается за счет сложной покраски и, конечно, внедрения огромных 22-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

Фото: iStock

До кучи на машине заменена вся оптика на светодиодную, установлены расширители колесных арок, а кузов завернут в пленку. Внутри установлена хорошая акустика с подиумами в дверях. Хозяин Сергей из Москвы уверяет, что родной пробег на машине не превышает 6000 км. Цена за эффектную "Ниву" не очень большая - 555 555 рублей.


За 580 000 рублей можно стать обладателем отечественного внедорожника на гусеницах.

Фото: iStock

Собственно, половину цены "Нивы" 2008 года с пробегом 90 тыс.км составляют как раз гусеничные механизмы. На машину установлен заводской комплект ВГД 1500 от компании Wheeltracks, который может купить любой желающий на любой внедорожник.

Кроме того, на "Ниву" установлен экспедиционный багажник, улучшенная "музыка" и сигнализация с автозапуском. Литые диски на зимней резине тоже имеются, но идут они в комплекте или нет, из объявления не очень понятно.


Автолюбитель из солнечного Краснодара решил превратить свою "Ниву Урбан" 2015 года в покорителя бездорожья. Проект получился эффектным, правда, сама машина больше напоминает ходячую выставку внедорожного оборудования, чем реальный трофи-рейдовый инструмент. Например, помимо всего прочего в машину установлен сабвуфер, два усилителя и подиумы для динамиков, а также тент-маркиза - очевидно, незаменимые вещи при покорении бездорожья.

Фото: Егоров Василий/Фотохроника ТАСС

Так или иначе, а список доделок превышает 40 позиций. Среди самых серьезных - 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и прочих элементов. В комплекте с машиной идет все необходимое внедорожное оборудование, включая хай-джек.

К сожалению, хозяин ничего не написал про форсировку двигателя. Поскольку "Нива" с родным 83-сильным двигателем с большим усилием передвигается в стоковом состоянии, то можно только гадать, какую нагрузку испытывает хилый мотор после установки всего вышеперечисленного. Стоимость проекта - 750 000 рублей.


Уральский автолюбитель выставил на продажу редкую "Ниву" - снегоболотоход на огромных колесах низкого давления. Описания и истории к машине нет, за исключением того, что внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 7000 км.

Фото: iStock

Представленный экземпляр с большой вероятностью - детище тольяттинской компании ПСА "Бронто", которая серийно занималась производством специальных автомобилей на базе вазовской техники. Кузов от "Нивы" устанавливался на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальная проходимость обеспечивалась конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления.

Стоимость непотопляемой "Нивы" - 800 000 рублей.


Один из самых масштабных тюнинг-проектов на базе "Нивы". Автолюбитель из Тамбова проделал колоссальную работу, превратив отечественный внедорожник в спорткар.

Фото: Борис Мавлютов / wikimedia.org

Собственно, главной переделке подверглась техническая часть. Двигатель получил турбонаддув, новые блок управления, распредвалы, выхлопную систему, систему питания, воздушную систему и прочие переделки. По словам хозяина, двигатель, питающийся теперь "сотым" бензином, показал на стенде отдачу в 200 лошадиных сил. (Каков ресурс форсированного движка, осталось за кадром).

На "ТурбоНиве" полностью переделана подвеска и тормозная система. Массу доработок получил интерьер, включая переделку передней панели под мультимедийную систему. Багажник почти полностью отдан под установку акустической системы.

Итоговая стоимость эксклюзивного проекта - 1 000 000 рублей.


Знаменитое среди реставраторов КБ Смирнова выставило на продажу исторический раллийный болид на базе "Нивы". Многократный призер мировых ралли-рейдов с 1983 по 1988 год, в том числе под управлением вице-чемпиона Формулы-1, шестикратного победителя "Ле Мана" и чемпиона "Дакара" Жаки Икс.

Да, от нивы там почти ничего, но это наши ребята её собирали, наши ребята на ней поедут.

А если постоянно ныть и видеть повсюду рекламу, то можно вообще ничего не смотреть)

@suprotecracing если нужно удалю пост и ты перезальешь видео

А как же классика?

Иллюстрация к комментарию

не боян,но есть аккаунт,который ведет посты про эту ниву,считаю что это не красивый поступок. @moderator,на ваш суд.

самые дорогие фары и значёк от нивы. а большего там от нивы и нет. по аналогии с Камаз Мастер где по факту от камаза значек и кабина.?


Lada Niva Dakar

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

До начала Ралли Дакар-2022 осталось менее двух месяцев, но для Марио Якобера и Сладжана Мильича, команды, ответственной за возрождение раллийной карьеры LADA, просто добраться до стартовой линии было годичной гонкой со временем. Спустя 34 года Нива возвращается в Дакар.

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост

Lada Niva Dakar Bodybeat, Лада, Нива, Ралли, Длиннопост


КАМАЗ-мастер на Шёлковом пути-2021 — лучшие моменты

Но перед этим автомобилю предстоит, пройдя ряд технических изменений, стать спортивным прототипом.

Прошел час! Ребята ловко откручивали деталь за деталью.

Прошло всего 90 минут, а Ниву было уже не узнать.

Прошло 2 часа. Все, что осталось от тачки приподняли и принялись демонтировать оставшиеся механизмы.

Прошло 3 часа. Финишная прямая.

Теперь можно начинать постройку спортивного прототипа, аналогов которому не будет во всем мире.

Россия после двухлетнего перерыва в шестой раз станет хозяйкой международного ралли-марафона "Шелковый путь". В 2016 году супергонка пройдет по маршруту Москва — Пекин и будет состоять из 15 спецучастков. Впервые протяжённость трассы составит рекордные девять тысяч километров. Маршрут пройдёт по Среднерусской равнине, казахстанскому Устюрту и китайским пескам Такла-Макана.

“Шелковый путь” стартует на Красной площади 9 июля 2016 года, чтобы спустя 15 дней завершиться чемпионским подиумом в самом центре Пекина на площади Тяньаньмэнь.

Самая крутая Нива на планете?

Комментарии

Деньги

Интернет

Настроение

VIP-тусовка

Оперштаб: за последние сутки в Поморье выявлено 160 новых случая заболевания COVID-19

Ирина Ортман и Аркадий Хоралов вошли в топ 10 любимых народных праздничных песен

Какие рекорды установили области Украины в 2021 году

Fruit Link 3.0.463

Они угрожают НАТО: бандиты обложили военных данью

What is the current scenario of Global Cosmetic Dentistry Market?

Применение растительных ингредиентов против COVID-19

Поклонники захотели покормить Гагарину из-за ее фото в бикини

Четыре человека пострадали в ДТП с рейсовым автобусом в Алтайском крае

Сборная России по теннису обыграла Италию и вышла в полуфинал ATP Cup

Ротация на Радио ПЕСНЯ – размести свою Песню, Трек!

Конкурс красоты Мисс Владимир 2022

Семиклассницу задержали за убийство отца в Симферополе

Путин в этом году встретил Рождество в Ново-Огарево

Путин в этом году встретил Рождество в Ново-Огарево

Лукашенко: в Казахстан направлена миротворческая рота белорусских ВС

Нива на больших колесах

Конечно, за более чем 40 лет своего существования отечественный внедорожник Нива успел набить оскомину, однако трудно не согласится с тем, что лучшего варианта для преодоления сложных участков пути на сегодняшний день наши конструкторы не придумали. А так как сегодня модель встречается все реже, то немудрено, что многие мастера стараются не упускать из виду экземпляры, пребывающие в хорошем состоянии, проводя самый невообразимый их тюнинг.

Гангста-ВАЗ

Автором этой переделки стал талантливый мастер Николай Почуев, долгие годы занимавшийся рестайлингом. Вдохновившись американским опытом модернизации ретрокаров в гангста-стиле, он решил провести похожую работу над новенькой моделью Urban, которая по итогам работы превратилась в очень стильную и необычную белоснежную красавицу.

Еще бы, не каждая Нива получает расширители арок в стиле Гелендвагенов, мощную светодиодную оптику, большие зеркала, улучшающие и без того неплохой обзор, и задние тормозные диски от Мерседеса, установленные через специальные адаптационные проставки.

Была проведена и менее заметная глазу работа, ведь, как и положено каждой Ниве, редуктор получил более надежные крепления (прошлые были слабым местом модели). Среди нестандартных решений стоит выделить переход на электронный режим управления раздаточной коробкой, оснащение торпедо мультимедийной системой с информативным 10-дюймовым дисплеем, суперруль и потолочную консоль от авто представительского класса, сидения от Porsche и повсеместные кожаные вставки.

Вишенкой на торте стал кнопочный стартер, позволяющий заводить авто без ключа, хотя мастер утверждает, что приготовил еще несколько сюрпризов, обещая представить их уже в ближайшее время.

Тюнинг Нивы под Гелендваген

Читайте еще

Тюнинг по-армянски

Полный апгрейд этой красотки – дело рук армянских мастеров, которые искреннее считают, что качественно тюнингованная Нива на голову выше продукции среднего класса от легендарного концерна Mercedes-Benz. Причем на особом счету не переделки в брутальные внедорожники, а качественное улучшение авто по всем направлениям.

Вот и представленный на фото автомобиль прошел все этапы эволюции, прежде чем превратиться в этого эффектного коня, притом что речь идет не об эксперименте со специально купленной для этих целей машиной, а о хозяйской собственности.

Армянский тюнинг Нивы

ВАЗ-Ройс или Нива Куллиниан

После качественной прокачки, потребовавшей частичного изменения конструкции, мастера явили миру эту эффектную Ниву, явно копирующую модель премиального сегмента Роллс-Ройс Куллиниан. Стильное матовое покрытие, распахивающиеся в обратную сторону двери, светодиодные фары, хромовые пороги – в этой крутой тачке все сложнее узнать старый добрый российский вездеход.

Тюнинг Нивы под Роллс-Ройс Куллиниан

Читайте еще

Украинская Нива на профильной трубе

Еще в прошлом году в Киеве в рамках выставки, посвященной рыбалке и охоте, лучшим автомобилем для чего по-прежнему считается Нива, было представлено множество интересных концептуальных решений. Среди них тюнингованный внедорожник 1994 года, поставленный на раму из профильной трубы.

Позаботились разработчики и о технической стороне вопроса, оснастив эту рабочую лошадку фиатовской МКПП, заниженной по подобию Дефендера раздаткой и более мощным мотором, превышающим в своем потенциале стандартную установку на 15%. На славу потрудились они и над кузовом, покрыв его Раптором – получилась настоящая конфетка.

Нива на профильной трубе

Нет, на фото не Бугатти 30-х годов и не какой-нибудь другой ретрокар западного производства, а обыкновенная Нива, получившая самый крутой тюнинг за всю историю существования модели еще в 1997 году.

Нива, тюнингованная под Бугатти

Читайте еще

И если в 1997 году мастера совершали подобные подвиги, то трудно представить, что ждет любителей автотюнинга впереди. И неудивительно, если стремительно развивающиеся технологии позволят в самом скором времени увидеть плавающую или даже летающую Ниву.

Читайте также: