Самая низкая газель в россии

Обновлено: 08.07.2024

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото


Технические характеристики

ГАЗель НН 2022 года в новом кузове совсем недавно появилась в официальных дилерских центрах России. Однако уже доступны технические характеристики, комплектации, цены и конечно же фото модели.




Стоит отметить наличие дисковых тормозов на всех колесах и расширенную систему безопасности, которая во много превосходит имеющуюся в моделях линейки Некст. Привод автомобиля исключительно на задние колеса. Габариты зависят от типа кузова и выбранного шасси (стандартное, удлиненное). Так длина кузова может быть от 5607 до 6373 мм, высота 2175 или 2753 мм, а ширина в любом случае 2513 мм. Расстояние между осями зависит от шасси: с стандартным 3145 мм, а с удлиненным 3745 мм. Дорожный просвет — 170 м. Масса автомобиля может быть от 2445 до 3000 кг. Бортовой вариант и цельнометаллический фургон предлагаются с трех и семиместной компоновкой сидений. Автобус может быть 13 и 22 местным, включая кресла в кабине. К тому же инженеры Горьковского завода значительно подтянули уровень комфорта.


Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше машина предлагается в трех вариантах кузова: цельнометаллический фургон, бортовой и автобус. Также на бортовую модификацию можно поставить более 100 вариантов спецтехники по типу кранов погрузчиков. Шасси дли этого авто пока доступно только стандартное. Немного позже добавится удлинённое. Но возможно в будущем также появятся варианты с укороченным и сверхдлинным шасси. Двигатель на данный момент во всех комплектации ставится один и это дизельный Cummins 2.8 ISF. Цены на данный момент стартуют от 1 889 400 рублей.


Бортовой

На данный момент этот автомобиль предлагается исключительно с стандартным шасси и дизельным двигателем. Кабина также пока доступна только трехместная. Позже появится семиместный вариант, информация о такой модификации уже есть на сайте. Цены стартуют от 1 889 400 рублей. В списке оснащения есть следующие опции:

  • кнопка запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • стабилизатор подвески;
  • ЭРО ГЛОНАСС;
  • потолочная консоль;
  • водительское сидение с регулировкой подголовника, поясничного подпора и вылета подушки;
  • электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
  • подогрев лобового стекла;
  • мультимедиа 2DIN с USB разъемами.


Также за дополнительную плату доступно рулевое колесо с подогревом (10 тысяч рублей), блокировка дифференциала (36 тысяч рублей) и кондиционер (55000 тысяч рублей). С стандартным шасси длина машины 5630 мм, а с удлинённым 6373 мм. Ширина и высота в любом случае 2513 и 2175 мм соответственно. Полная масса с СШ 3.5 тонны, а с УШ 4.6 тонны.


Цельнометаллический фургон


Автобус

Самая народная модификация ГАЗели добралась и до нового поколения. В этом варианте уже можно выбрать компоновку сидении в конфигураторе (13 и 24 места). Шасси также пока только стандартное. Уровень оснащения аналогичен тому, что есть у бортового варианта. Среди платных дополнительных опций появился независимый отопитель (68 тысяч рублей). Габариты автомобиля с любым типом шасси аналогичны размерам цельнометаллического фургона. Полная масса с СШ 4.2 тонны, а с УШ 4.6 тонны. Автобус является самой дорогой модификацией GAZel NN — от 2 471 300 рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Автомобиль в сравнении с предшественником стал гораздо безопаснее, как для водителя, так и для пассажиров с пешеходами. Инженеры Горьковского автомобильного завода уделили этой характеристике очень много времени. Итак, новая ГАЗель НН 2022 года оснащается следующими опциями:

В общем в плане безопасности машина стала гораздо лучше стандартного Некст. Конечно, как и всегда, авто не проходил краш-тестов. Но несмотря на все улучшения и учитывая отсутствие подушек безопасности для пассажиров – машина бы с треском провалила почти все испытания NCAP.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как и предшественник ГАЗель НН является коммерческим автомобилем, которые не отличаются хорошей маневренностью. Ведь у машины очень большая длина, которая не позволяет быстро проезжать по узким улицам. Минимальный радиус разворота GAZel NN 2022 года 5.7 метра с стандартным шасси и 6.5 метра с удлиненным. Однако благодаря большому количеству новых электронных ассистентов вождения, в сравнении с стандартным Некст, этой машиной намного легче и удобней управлять. Также стал намного лучше комфорт в салоне и теперь дальние поездки для водителя и пассажиров не будут такими мучительными.


Внедорожные характеристики у машины далеко не самые лучше. Крутящий момент передается исключительно на задние колеса, а дорожный просвет всего 17 сантиметров. Немного спасает доступный за дополнительную плату блокировщик дифференциала. Однако и с ним не стоит заезжать на серьезное бездорожье. Но с гравием и проселочными дорогами этот автомобиль справляться всё же должен.


Достоинства и недостатки

Автомобиль появился совсем недавно и поэтому объективно судить о его плюсах и минусах пока рано. Однако уже сейчас можно оценить автомобиль по описанию характеристик на официальном сайте. Машина имеет следующие преимущества:


Про минусы на данный момент сказать нечего, ведь продажи начались всего пару недель назад и поэтому еще мало кто опробовал модель. Но уже сейчас понятно, что производитель повысил цену и это уже первый недостаток.


Дизайн


Салон автомобиля в сравнении с классическими моделями Некст, стала гораздо более технологичным и современным. Появился довольно большой экран мультимедийной системы с отображением состояния автомобиля, блок управления кондиционером (покупается отдельно как дополнительная опция), кнопка запуска мотора, многофункциональное рулевое колесо и небольшой вертикальный экран между спидометром и тахометром. Смотря на этот интерьер даже не верится, что это автомобиль от нашего Горьковского завода. Инженеры ГАЗ сделали большой шаг в развитии.


Начало продаж

Автомобиль был представлен еще в 2019 году. Однако предварительный заказ стал доступен только в мае текущего года. В официальные дилерские центры машина поступила 24 августа. Сейчас уже ведутся активные продажи, но пока доступны не все типы кузова и шасси.


Конкуренты

Автомобиль, как и его предшественник, является конкурентом всех коммерческих моделей, представленных на большом российском рынке. Итак, в числе конкурирующих машин:


Видео тест-драйв


Для начала напишу о его предназначении: данный авто я купил из-за того, что частенько вместо Газели использую легковые авто, Mondeo 3 поколений, Touareg, любые другие авто, которые попадутся на глаза (жены, служебные и т.д.)
Шёл к этому долго, на самом деле у меня регулярно то стройка, то ремонты, то надо что-нибудь габаритное перевезти, при этом ту же Газель заказываю крайне редко, если уже везти гипсокартон или плитки под тонну. Иногда могу за год ни разу доставку не заказать, а на своих авто несколько тонн перевезти.
Мысли о покупке были и раньше, но серьёзно вопрос не прорабатывал, но наконец-то всё-таки время пришло:-)

Ну и несколько фото как это было раньше:





Т.к. машиной собираюсь пользоваться относительно редко, то брать новый авто за миллион+ желания не было, а если брать БУ, то хотелось бы моложе 10 лет. Иномарки особо и не рассматривал, хотя не зарекаюсь, но у нашего (читайте ГАЗа) есть ряд преимуществ: ремонтопригодность, новые ЗЧ и детали по адекватным ценам и в наличии, да и вообще, ГАЗель вполне нормальной наружности, а салон ГАЗели Бизнес – БУ иномарки в этой ценовой сильно курят в сторонке, к тому же можно поменять почти весь пластик в салоне на абсолютно новый за адекватные деньги, с иномарками такого не пройдёт.

Ну и небольшой фото отчёт о салонах Газелей от самой первой до Некста.


Панель приборов Газели 1ого поколения (до 2003г). Всё грустно и печально, но надо было с чего-то начинать.


Панель приборов Газели после рестайлинга. Стало гораздо веселей и функциональнее, правда аляповатость присутствует, но после 1ого поколения это был прорыв!


Панель приборов Газели Бизнес. Честно говоря, МЛМ, если это не идеал, то очень близко! Претензии только к ручкам вещевых ящиков, которые постоянно ломаются, а в остальном — красота, удобство, хорошее настроение:-) Серьёзно, чувствуешь себя человеком в современном легковом автомобиле! Кстати, такую панель приборов можно внедрить на все старые газели, бюджет от 20к за БУ, до 70к за новые… +5-15к на рулевую колонку и остальной пластик.


Панель приборов Газели NEXT. Неплохо, но мне от Бизнеса нравится гораздо больше! Эта выглядит современно, но как-то слишком по грузовому, МЛМ.

Когда писал этот пост я не знал, что существует ещё один вариант панели приборов классической Газели – Бизнес 2. Честно говоря, мне было странно понять: зачем кардинально менять отличную панель? Те же ручки бардачков можно было немного переработать и усилить, да и заменить центральную накладку панели приборов под 2 DIN головное устройство не видится большой проблемой…

Но, ГАЗ посчитал иначе и полностью переделал панель приборов. От обычного бизнеса мне удалось увидеть только ЦПС и ряд кнопок на центральной консоли, ВСЁ!
На самом деле они провели унификацию с Некстом, от него у этой панели приборов: Комбинация приборов с CAN шиной, блок управления климатом, воздуховоды и общая стилистика. Ну а проблему с ручками бардачков решили кардинально – выкинули 2 верхних бардачка и всё! Как по мне, так получилась фигня какая-то… Сделали сугубо утилитарную панель приборов для грузовика, из всех предыдущих она мне больше всего напоминает самую первую панель приборов, которую устанавливали до 2003 года.
Быть может, если бы она вышла сразу на первом бизнесе, то можно было бы посчитать её современной, но контраст с обычной панелью Бизнес просто поражает, и сравнение не в пользу новой версии, МЛМ.


Панель приборов Газель Бизнес 2 с элементами от Nexta. Панель почти полностью переделали, но, по сравнению с первым Бизнесом, получилось убого.

В общем, если быть честным, я рассматривал только ГАЗель Бизнес. Соболь не рассматривал по причине короткого салона (2,5м), хотя по всем остальным параметрам он был бы оптимальной покупкой.


Вроде как под описание вполне подходит удлинённый Фермер с 3м кузовом, точнее он один удовлетворяет без механических и документальных переделок, но у фермера есть для меня 4 недостатка (в порядке убывания): 1. На трассе хуже аэродинамика, как следствие максималка; 2. БУ бортовые ГАЗели, как правило, в разы более убитые из-за постоянных перегрузок; 3. Сзади очень мало места для комфортной езды; 4. БУ фермеры дороже ЦМ.


Итак остаётся вариант Цельнометаллической ГАЗели. Вот здесь есть несколько вариантов, точнее 4:
2705 3 места: всё хорошо, кроме невозможности выехать с семьёй на 1 машине. И если на дачу съездить – не проблема, то на дальняк 2 машина гнать совсем не вариант.


2705 Комби 7 мест: Проблема с перевозкой людей решается, но перевозка габаритных грузов затрудняется. Нужно снимать перегородку, убирать или разворачивать сиденья … В принципе, это вариант, на дальнюю поездку можно поставить всё на место, чтобы у ГИБДД было меньше вопросов…


3221 9 мест: Из плюсов приятный салон без голого железа, удобные сиденья, но для перевозки грузов уже нужно удалять 4-7 сидений, и тут уже у ГИБДД будет больше возможностей погрозить пальчиком, по сравнению с Комби.



3221 13-15 мест: Тут ситуация как с 9 местной 3221, только ситуация усугубляется ещё больше: удалять сидений больше, жена уже порулить не сможет.
В моём понимании идеальный вариант: 6 сидений без перегородок с полным остеклением. При этом 3 задние кресла можно переставлять как по ходу движения для перевозки людей, так и против хода для максимальной вместимости грузов. Но это уже переделка с документальным оформлением, при этом здесь 3221 выглядит уже предпочтительнее.
В общем, однажды подвернулась 3221 13 мест 2010 года пробег порядка 200 000км в неплохом состоянии по адекватной цене, её и купил. На самом деле, она изначально была категории B 8+1 мест, в конце 2014г её переделали в D 13+1 мест, последний год практически стояла. Соответственно маршруткой она была порядка 2,5 лет, поэтому и не угробили её:-)


Итак, по комплектации из бонусов:
Автоматическая дверь;
Сигнализация и музыка (под замену);
Солнцезащитный козырёк и мухобойка (вообще не люблю их, но с бампером Бизнес смотрится даже гармонично);
Тонировка (правда не самая качественная);
ГБО было установлено, но демонтировано, дали в нагрузку;
И, главное, все прелести бизнеса:
Классная панель приборов, ГУР ZF, прочие приятные нововведения.

Недостатки:
есть косяки по кузову, красили бок (на фото видно), есть жучки, но не критично, двери и пороги живые, сквозной ржавчины нигде нет;


В общем, идей относительно много, нужны будут советы, особенно на первом этапе, подписывайтесь кто сможет помочь советом, да и просто кому интересно переделка ГАЗели в нестандартный вариант:-)

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

автомобиль газель

Классический грузовик Газель с кунгом


После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора. Всё остальное – без изменений. Через два с половиной года выпущена миллионная Газель, что подтверждает популярность модели.

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

газель 3302

Так выглядит модификация газели 3302


Её отличием является удлинённая рама. Изначально эта разработка предназначалась для использования в качестве эвакуаторов и автолавок, но вскоре появились и другие модели на такой раме.

Газель NN — серийное производство стартовало


Петр Грибачев

После появившихся в Сети фотографий, которые были сделаны в одном из цехов ГАЗа и которые мы не так давно публиковали, стало ясно, что совсем скоро в серию пойдет модернизированная Газель NN. Так оно, собственно, и произошло: сегодня был дан старт производству этих малотоннажников.


Прототип Газели NN на выставке Комтранс

Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. Но какие же обозначенные в нем решения дошли в итоге до серии?

Внешне серийные Газели NN практически соответствуют прототипу. Они получили новую переднюю маску с видоизмененной решеткой, крупной эмблемой и новыми фарами — полностью светодиодными.



Но вот роскошное водительское сиденье взамен прежнего плоского никуда не пропало — подрессоренное, оно оснащено одиннадцатью регулировками. Более функциональным стал и двухместный пассажирский диванчик: спинку центральной его секции можно сложить, образовав удобный столик.


Сообщается, что Газель NN будет оснащаться широким рядом двигателей, но каких именно — не уточняется. Смеем предположить, что под капотом новинки, помимо привычного китайского дизеля, а также бензинового двигателя Evotech, появится и фольксвагеновский двухлитровый турбодизель: именно этот мотор стоял на комтрансовском прототипе.


Так, в активе Газели NN системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система, а также помощник при старте в горку. Кстати, тормозная система также новая — механизмы на всех колесах теперь исключительно дисковые.


Что же до цен на обычные версии NN с ДВС, то они, вероятно, будут объявлены ближе к старту продаж. Впрочем, ждать его осталось совсем недолго.

Читайте также: