Самая смешная лада приора

Обновлено: 04.07.2024

без разницы на чем ты на каене или панамере или на блатных ты намерах если рядом встала приора закатанная черная нет номера посаженая грозная все равно пострадает не посаженная приора -))))))
свернуть ветку

Приора белая-белая, посадка
низкая-низкая, не обращаешь
на меня ты внимание, твое
сиденье другим уже занято. Ты
с другим, но не унываю я, все
равно скоро будешь ты моя. Я
тебя заведу, я тебя угоню, я
тебя у другого
отниму
свернуть ветку

Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не пристанет к тебе гаишник блудный,во имя тонировки черной, и посадки низкой.
свернуть ветку

coub вертикальное видео слабоумие и слабоумие лада приора

Отличный комментарий!

coub лада приора песочница удалённое

Aliexpress лада приора лада

Aliexpress,лада приора,лада

Top Gear лада приора песочница

топ гир,Top Gear,лада приора,песочница

Статистика

Основные разделы

Интересное

Топ пользователей

Сейчас на сайте

Содержание:

1. История модели

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

2. Технические характеристики

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

5. Интересные факты

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

7. Недостатки по мнению владельцев

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой

замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии

Машину покупал в апреле 2011г. расход топлива 7.5-8 л по городу 6.5-7 траса. на трасе машина ведет себя уверенно ,если сравнивать с 11-ой то скорость набирает быстрее ,играет роль 98 л.с. я это замечаю особенно на подъемах. приятно удивил кондиционер, летом у нас +30 постоянно.
зимой на морозе авто ночевало на улице ,при морозе -33 градуса заводилась ,свечи я пока не менял.

А если взять минусы то салон немного гремит где-то сзади ,и шумноватый двигатель. а так впринципе все нормально.

По машине поменял замок зажигания ,сломался этим летом ,и поставил вставки под задние стойки так-как вожу по 400-500 кг. больше ничего не делал.
масло лью кастрол синтетику. все замены масла и фильтров провожу сам, от гарантии отказался еще в салоне. месные кулибины обесшумили и обработали ,а так же у них поставил туманки.,хотя ближний свет и так хороший .

Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах

Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс - хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья - г. но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как "овощ" не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой

Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г. но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein - не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит

Динамичное двигло, эродинамичный кузов, достойная вместительность и по мелочи. Однозначно соотношение цена\качество.

Досадные просчеты производителя. Шумный салон (с этим я фактически разобрался). В целом шумоизоляцию внешнюю я бы признал сносной. Тем более её можно легко сделать и самому.

1. И главное по гарантии на 4-м месяце эксплуатации была заменена поршневая. Симптомы совершенно те же, что и у автора отзыва на Mazda 3 - дизеляще - стучащий работающий ДВС. (Однако благо, что тот специалист что менял поршневую реально делает здорово.) Замена прошла в 1 день - 4 марта 2012г. Причина бональная, стучащий поршень. Это я так понимаю особенность ДВС всех современных двигателей. (отсюда и задиры) Т.к. делают поршень всё меньше для повышения КПД, но допуски его установки требуют всё более точной установки, что не всегда выполняется. 2. Запотели повторители поворотников в зеркалах.

Ест мало, едет резво (большинство Короллообразных не конкуренты), внешне довольно неплохо смотрится, головной свет на 5+

С этим уже хуже.
Сверчки в салоне и не только (подавляющее большинство устранил за 1,5 года и полголовы седых волос).
Подвеска - жесть (вообще не понимаю - как люди ставят ЕЩЕ более жесткую подвеску)
Нет ни одного зазора между кузовными деталями, который был бы постоянен на всем своем протяжении
Ужасно гудит коробка на 1,2 и задней передачах
Катколлектор по характеру производимых звуков - еще хуже коробки.
Тормоза могли бы быть и поострее
4 оборота руля от упора до упора (а почему не 44-то?)
Качество ЛКП ниже плинтуса (есть цветущие сколы на капоте)
Сиденья неудобные

Сразу при выезде с АС обнаружил зависающие обороты на отметке 2000 (причина не найдена и не устранена до сих пор).
6000 физически рассыпался катализатор
6500 отказал моторчик отопителя. При детальном осмотре выяснилось, что одна из щеток была ПРИКЛЕЕНА к щеткодержателю какой-то смолой.
7000 Свист и вибрация моторчика отопителя при -20.
13000 потек правый задний амортизатор
15000 и 15500 лопнувшая трубка омывателя заднего стекла
19000 перегорела лампа ближнего света

Купил в марте 2008 г. проехал на ней 120000 км. за 2 года. Где я только на ней не ездил ни разу не подвела, единственное когда шел 200 км.ч по сургутской трассе заклинил тросик газа чуть не кувыркнулся. На ТО не разу не ездил не надо все можно сделать самому.главное масло почаще менять и лить хорошее, я лил мобил 1 каждые 5000 км.

В салоне мало места, особенно это важно для холостых парней я думаю вы поняли о чем я! А так все терпимо если вы не девушка. Для девушек лучше иная марка.

Сразу же меняйте опорные подшипники я поставил металические усиленные и забыл про них, рулевой наконечник с завода бракованный попался болтался в затянутом положении, а так машинка мне очень нравилась это наверно единственный российский хорошийи надежный автомобиль.

замечательный движок,очень шустрый,мало кушат бензина,не употребляет масла,цена авто в данной комплекатции,ну и вид соответственно!

за 25 тыс замена ступ.подшипника(и то как оказалось брак) И все. Подвеска идеальная движка тоже,хлтя жизни я ей даю,машину не жалею эксплуатирую и в мороз и жару,я очень доволен качеством!

Лучше приоры,только новая приора😄а так до 50ти тыс пробега без проблем(только расходники)а дальше требует внимания,но в любом случае в обслуге не дорогая👍(знаю не по наслышке,потому что было их у меня 6 штук)

Ремень ГРМ(гнет клапана),кроме 8ми клапанного,выжимной подшипник даже на новых гудит,и переключения передач не идеальны

Резвая, экономичная, маневренная. Расход в городе 95 бензина по компу 8,4 реально - 9.97. Свет на 100%. До покупки планировал поставить ксенон, после 2-3 поездок по ночам передумал. Всегда заводится и быстро привозит куда мне надо за приемлемые деньги. Выгляди супер. Особенно сзади. Особенно хэтчбек в белом цвете. Такая ляля! Вот куплю ей 10-ти спицевые титанки - будет как первокурсница на маминых шпильках.

Центрозамок с характером. Иногда не открывает водительскую дверь. Причем как с сигналки так и с родного ключа. "Родные" шины - те что шли с салона (всесезонка Белшина 555) очень шумные, к тому же они были не отбалансированы. На скорости от 60 км/ч машину начинало трясти. Поставил на те же диски Каму Бриз - в салоне тишина, машину не колбасит, она сама по себе теперь не подпрыгивает и в общем ведет себя хорошо. Шкафы которые в Галант е55 вмещались со свистом в Приору не помещаются. БОЛЬШОЙ МИНУС. Надо было послушаться отца и брать Приору универсал.

При пробеге 400 км перевозил при разложенных задних сиденьях в общем то безобидный и тихий груз. Вернув все как оно было нашел на полу пластиковую детальку под цвет панели. Опрос бывших владельцев 10-к ситуацию прояснил. Ничего серьезного. К тому же получил кучу бесплатных советов - "На всякий случай заедь к . или к . он все протянет и будет все нормально.". Как нибудь заеду. Наверное.

Очень гремучий салон. Плохая сборка. В иномарке чувствуешь себя человеком, а в ладе как будто наказан за что-то

ОТЛИЧНАЯ машина и заверить могу на фактах, имел в пользовании 2 года БМВ Е - 46 , объем 2000, 2002 года, так вот ПРИОРА лучше чем Е 46, по всем показателям, по динамике она как БМВ эта с 2 х литровым, ходовая в 10 раз крепче и выносливее чем у БМВ, в немца замучался вкладываться, не для этих дорог они вообще, для паркета сделаны, которого НЕТ НИГДЕ !, далее Салон у Приоры уж точно не хуже а местами даже лучше по эргономике ощущается, по устойчивости на трассе одинаковые, что та 200 идет, что ПРИОРА 200 - 215 км. дает.По расходу топлива ПРИОРА в сравнении СКАЗКА и РАДОСТЬ, та жрала 12 - 15 литров на сотку, ПРИОРА 5,5 - 6 литров трасса. По опциям ПРИОРА ЛЮКС имеет больше опций чем Е - 46, по жесткости кузова на кручение они одинаковые, вот официальные данные испытаний, БМВ - 46 = 12 200 НЬЮТОН / метров, ПРИОРА = 12 000 НЬЮТОН / метров.

1. Качество покраски
2. Удобство посадки (лично мне не хватает регулировки руля по вылету)
3. В салоне куча всего дребезжит. Уже перестал с этим бороться.

1. Генератор
2. Стартёр
3. Панель приборов (отказал указатель уровня топливо)
Всё заменили по гарантии
4. Катушка зажигания. (За свой счёт) гарантия кончилась

Красивый внешний вид !, до сих пор не один иностранный одноклассник не перещеголял Приору по внешке, да и многие в других классах Д проиграют ей по экстерьеру вчистую.Считаю также что Веста уродище в сравнении с ней . Отличный тяговитый, удачный, резвый, экономичный двигатель, много разово -ремонтопригодный, очень удачная АЭРОДИНАМИКА кузова 0,32 еденицы, видно что тогда работали инженеры, а не маркетологи как сейчас. Экономичный расход топлива, при резвом двигателе, это идеальное сочетание !, отличный,эстетичный, приятный салон, видно разработан под водителя, продуман, очень удобные сиденья, по сравнению с Форд Фокусом и ГОЛЬФ 6 у Приоры сиденья лучше по посадке, удобнее, с ростом 187 отлично себя ощущаю в них.В ЛЮКСОВОЙ комплектации есть абсолютно все навороты, даже датчик света, и дождя. Не убиваемая ходовая часть, подвеска, машина для любых дорог подходит, машина трассовая, выжимал 210 км/час идет как ПО РЕЛЬСАМ с хорошей резиной, у кузова продумана прижимная сила, дорогу держит на скорости очень уверенно. Хороший свет и оптика на отлично, в машине очень тепло зимой, и вообщем довольно уютно, а если салон наворочен тюнингом то там вообще царство!

Шумоизоляция, но это поправимое дело, цена вопроса 8 - 10 тыс.на материалы, причем высоко качественные и неделя работы неспеша самому, если нанимать то + работа. Больше ощутимых минусов вообщем то нету, по существу дела.

Делал 1 раз стеклоподьемник западали щетки, менял после 100 тыс. пробега 2 опорника, но это штатно и планово, двигатель за 166 тыс. пробега не разу не подвел, и не разбирался, компрессия в норме, тянет хорошо. Рекомендую убирать катализатор заранее, и ставить прошивку под убранный, добавятся лошади в районе 10 ти, и дольше прослужит двигатель БЕЗ КАТА, который двигателю главный ВРАГ !

Читайте также: