Самосвальная установка на камаз 4310

Обновлено: 02.07.2024

Самосвальный кузов сельхозник 2 стор. разгрузка с установкой

Предприятие производит изготовление и монтаж на давальческое шасси Урал и самосвальной платформы с двухсторонней боковой разгрузкой габ. размеры.

Самосвальный кузов

Самосвальный кузов для 6520, 6522, 65222 обьем 16 м3. Доработка до 20 куб-50000руб В комплекте (кузов, надрамник, Внутр. р-ры 4765х2400х650.

Самосвальный кузов 2-3 сторонняя разгрузка

Самосвальный кузов (зерновоз) 2-х ,3-х разгрузкой Для шасси 65115, Объем платформы 21,6 м3. Внутренние размеры платформы 6000х2400х1500мм L = 6.

Самосвальный кузов 12куб

Самосвальный кузов 12-15 куб, Задняя разгрузка, ПОД ЗАКАЗ Объем платформы 12-15 куб В комплекте (кузов, надрамник, гидроцилиндр, распределитель.

Кузов ломовозный самосвальный БЗАП V 60м.3

Производим кузова ломовозные: Вариант 1-съемный на фитингах 40\45 f Вариант 2 -приварной Вариант 3- самосвальный ( возможна замена.

Гидроцилиндры кузова на Самосвал, Полуприцеп Самосвального типа

Продам гидроцилиндры подъема кузова для грузовика самосвала, прицепа, полуприцепа самосвального типа ┅┅┅┅Почему покупают у нас?┅┅┅ ✚ Мы являемся.

Самосвальный полуприцеп MEGA с полукруглым кузовом 35 м3

Новый! 2015 гв Преимущества гарантированное европейское качество богатое базовое оснащение рама, кузов и оси усиленные кузов Half-pipe.

Самосвальный полуприцеп с подогревом кузова Grunwald

Технические характеристики полуприцепа Тип полуприцепа: Полуприцеп самосвал для перевозки сыпучих грузов Высота ССУ: 1220 мм. Объем кузова: 31.

Гудронатор в кузов V-6 куб

- Оборудование позволяет использовать его для распределения битума или эмульсии; - Перекачивание битума или эмульсии, минуя цистерну; - Перевозка.

Восстановление кузовов самосвалов

Восстановление и ремонт кузовов самосвалов и кузовов самосвальных прицепов и полуприцепов от компании "Транстентком" (Москва и область). В.

Восстановление и ремонт кузовов самосвалов

Самосвальные кузова часто деформируются экскаваторными ковшами при погрузке материала в кузов самосвала. А во время выгрузки днище и борта.

Фронтальные гидроцилиндры подъёма кузова Хива (Hyva)

Гидроцилиндры подъёма кузова Хива (Hyva) на все модели самосвалов, прицепов и полуприцепов самосвального типа! Официальный дилер. Гарантия.

Прицеп тракторный самосвальный 1ПТС- 2 (шасси/ без борта/ с бортом)

Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС- 2 (шасси/ без борта/ с бортом). Варианты исполнения: - Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС- 2 без.

Зерновоз самосвальный Alim 45 м3

Вашему вниманию предлагается полуприцеп-самосвал для зерна марки Alim Kardesler Самосвальный полуприцеп, предназначен для транспортировки и.

Прицеп тракторный самосвальный T-736/2 (г/п 1,5 т. )

Прицеп тракторный самосвальный T-736/2. Грузоподъемность 1 500 кг. Грузоподъемность в полторы тонны позволит перемещать многие типы грузов.

Полуприцеп самосвальный ковшевой тракторный ПСКТ-18

Полуприцеп самосвальный ковшевой тракторный ПСКТ-15, 18 Предназначен для транспортировки и разгрузки различных сельскохозяйственных и.

Строительный самосвальный прицеп СЗАП 8543

Двухосный самосвальный прицеп СЗАП 8543 Предназначен для перевозки различных строительных грузов по всем видам дорог Количество осей - 2 шт. Марка.

Прицеп самосвальный тракторный Metal-Fach T-711/3 (12 тонн)

Прицеп самосвальный тракторный Metal-Fach T-711/3 грузоподъемностью 12 тонн - максимально грузоподъемная версия прицепа 711. При базовом объеме.

Восстановление кузова самосвала

Восстановление и ремонт кузовов самосвалов и кузовов самосвальных прицепов и полуприцепов от компании "Транстентком" (Москва и область). В.

Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-16-30

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-0000016-30 предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа – металлическая.

Самосвальный прицеп СЗАП 8551-02М6

Двухосный самосвальный прицеп СЗАП 8551-02М6 Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по всем видам.

Самосвальный полуприцеп STAS AgroSTAR (56 м3)

Самосвальный полуприцеп STAS AgroSTAR (56 м3) Характеристики: Размеры кузова: 10456 x 2165 х 2460 мм. Собственный вес: 6130 кг материал шасси и.

Полуприцеп тракторный самосвальный ПТС-18 предназначен для массовых перевозок рассыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по всем видам.

Гидроцилиндр кузова на полуприцеп Кессберер (Kässbohrer)

Официальный дилер Hyva (Хива), Penta (Пента), Binotto (Бинотто). Продаем гидроцилиндры подъема кузова для грузовиков самосвалов полуприцепов и.

Усиление поперечин кузова самосвала

Усиление поперечин кузовов самосвалов Во время каждодневной эксплуатации кузова самосвалов подвергаются тяжелым нагрузкам, ведущим к.

Прицеп самосвальный нефаз 8569 сзап 8551 автомастер зерновоз

Прицеп самосвальный нефаз СЗАП Новый в Наличии Продажа со стоянки дилера производителя ООО АвтоСпецТрейд в Челнах Продажа по России и.

Усиление поперечин кузова самосвала

Усиление поперечин кузовов самосвалов Во время каждодневной эксплуатации кузова самосвалов подвергаются тяжелым нагрузкам, ведущим к.

Гидроцилиндр подъема кузова на самосвал полуприцеп

Продам гидроцилиндры подъема кузова для грузовика самосвала, прицепа, полуприцепа самосвального типа. В наличии гидроцилиндры на любые маки и.

Полуприцеп тракторный самосвальный ПСТ-12

Полуприцеп тракторный самосвальный ПСТ-12 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, для транспортировки и разгрузки.

Гидроцилиндр подъема кузова - Grunwald (грюнвальд) FC A169-5-06230-000A-K0343 70526490

Продам фронтальные гидроцилиндры подъема кузова для грузовика самосвала, прицепа, полуприцепа самосвального типа. Являясь официальным дилером.

Гидроцилиндр самосвального полуприцепа Бецема

Продам цилиндр подъема кузова гидроцилиндр самосвального полуприцепа Бецема по низкой цене. Так же на любые другие модели прицепов и.

Самосвальный трехсторонний прицеп 2ПТС-4,5 для тракторов

Самосвальный прицеп 2ПТС-4,5 используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного.

Прицеп тракторный самосвальный двухосный T-711/2 для тракторов МТЗ. Грузоподъемность - 10т. Вместимость кузова - 6,6-12 м3 Масса - 3900.

Продается самосвальный полуприцеп Kassbohrer DL, объем 32м3

От официального дилера продается новый самосвальный полуприцеп Kassbohrer (Турция-Германия) для сыпучих грузов (песок, щебень, асфальт, грунт).

Самосвальный прицеп нефаз-8560-13-06

Самосвальный прицеп НЕФАЗ 8560-0000013-06 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а.

Прицеп самосвальный модель 87065

Прицеп самосвальный предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Опрокидывающее устройство прицепов гидравлическое с приводом от насоса.

Установка уплотнителя на самосвалы

Самосвальный полуприцеп Alim Kardesler

Самосвальный полуприцеп Alim Kardesler Производство: Турция Объем: от 20 м3 до 40 м3 Форма кузова: Half Pipe Сталь: St 52 Оси: Sertel 3*12 т.

Прицеп тракторный самосвальный Т-735/1 (г/п 2.5)

Прицеп тракторный самосвальный Metal-Fach Т-735/1. Грузоподъемность 2 500 кг. Прицеп тракторный самосвальный Metal-Fach- является недорогим.

Прицеп самосвальный тракторный Metal-Fach T-739 (14 тонн)

Прицеп самосвальный тракторный Metal-Fach T-739 грузоподъемностью 14 тонн - двухосный прицеп с огромной грузоподъёмностью. Вмещает в базовой.

Днище (основание платформы) кузова самовала с/х КамАЗ КамАЗ 45143 (55102) в комплекте с надрамником. Длина 5,3 м., ширина 2,5 м., толщина металла – 4мм. .

Кузов для Камаз 65115 Новый

Кузов для Камаз 65115 Новый ОТПРАВЛЯЕМ ДЕШЕВО ПО ВСЕЙ РОССИИ, включая регионы --- Только качественные запасные части Оптом и в розницу Быстрая и недорогая .

Кузов Камаз 65115 в сборе

Кузов Камаз 65115 в сборе ОТПРАВЛЯЕМ ДЕШЕВО ПО ВСЕЙ РОССИИ, включая регионы --- Только качественные запасные части Оптом и в розницу Быстрая и недорогая .

Самосвальные установки и кузова карьерные для а/м КамАЗ-6520 и других тяжеловозов г/п до 20 тонн. ПОД ЗАКАЗ. Объём 16 - 20 куб.м. Толщина металла стандартная .

ООО "СпецАвтоСнаб" - завод производитель бортовых платформ, зерновозных кузовов и сортиментовозных надстроек для лесной промышленности. Гарантия от завода .

Предлагаем изготовление: -зерновозов; -кузовов; -самосвалов; -прицепов и полуприцепов. На любое шасси: -КАМАЗ- МАЗ -ЗИЛ- ГАЗ- КРАЗ и другие Российские .

Продаю бортовые кузова,демонтированные с конверсионной армейской техник в идеальном состоянии. камаз 4310 урал 4320 зил 131

Самосвальные кузова КамАЗ. Карьерные и с/х. Производство самосвальных кузовов КамАЗ, Урал, спец.кузовов по заказу заказчиков, переоборудование в самосвалы .

Тактический трехосник. История рождения КамАЗ-4310


Опытный КамАЗ-4310.

В 60-е годы в Советском Союзе появилась потребность в грузовых автомобилях, способных брать на борт до 8 тонн груза и столько же буксировать в прицепе. Минский автомобильный завод уже не в полной мере справлялся с этой задачей, да и выпускал преимущественно машины грузоподъемностью более 10 тонн. Немало сил и ресурсов у минчан забирали профильные проекты для Министерства обороны.

В качестве варианта рассматривали возможность загрузки ЗИЛа производством тяжелых грузовиков, но предприятия едва хватало на выпуск линейки 5-тонных 130/131. Решено было не расширять и модернизировать существующее производство, а создавать его на новом месте. При этом стремились максимально локализовать производство компонентов грузовика на одном заводе.

Во многом это было следствием стратегического планирования времен холодной войны. Еще с Великой Отечественной войны помнили, как срывалось производство танков и другой техники из-за перебоев с поставками от смежников. Поэтому со сборочным конвейером решено было строить еще и моторный завод.

Это была уникальная и малопонятная для капитализма особенность предприятия. Молодежь со всего Союза принимала участие в возведении предприятия, а в разработку главного продукта – грузовика, были вовлечено немало конструкторских бюро.

Главным создателем основной модели для конвейера был назначен флагман советского автомобилестроения - Московский завод имени И. А. Лихачева. Ярославский моторный завод в ходе работ создал не менее двадцати вариантов силового агрегата, состоящего из дизельного мотора, сцепления и коробки переключения передач. Одесский автосборочный завод отвечал за разработку полуприцепов для магистральных тягачей КамАЗ, а Минский автомобильный разрабатывал для фактических конкурентов самосвальную установку. Головное КБ по прицепам из Балашова Саратовской области занималось своей профильной работой - прицепами.



Фотография, которая говорит сама за себя.

К сожалению, создать современный автомобильный завод своими силами не могли – уже тогда сказывалось отставание отечественного станкостроения и промышленного строительства. Аналогичная проблема была с Волжским и Ижевским автомобильными заводами. В первом случае на помощь пришли итальянца из FIAT, а во втором - французы из Renault и японские подрядчики. Стоит помнить, что Ижевский автомобильный был подведомственен Миноборонпрому, и это создавало особые сложности в работе с капиталистами из-за рубежа.

Первоначально в СССР не планировали разрабатывать грузовик с чистого листа и до самого начала 70-х годов искали партнера на западе. Напомним, что на ЗИЛе в это время уже вовсю шла разработка модели для строящегося завода. Очевидно, в случае успеха переговорщиков, наработки просто положили бы на полку, либо (в самом оптимистичном варианте) поставили на конвейер вместо ЗИЛ-130.

Одними из первых состоялись переговоры с Daimler-Benz AG. Немцам предлагали контракт на лицензионное производство грузовиков и постройку производственной базы в Набережных Челнах. Но боссов из Daimler-Benz не устроили финансовые условия и потери от продажи советских грузовиков третьим странам. В Штутгарте хотели контролировать все экспортные поставки лицензионных машин из Набережных Челнов, но это, в свою очередь, не устраивало советское руководство. История немцам вернула своё – современный КамАЗ во многом базируется на немецких технологиях и частично принадлежит Daimler-Benz.

К 1970 году в портфеле потенциальных партнеров КамАЗа был еще и Ford Motor Co. Даже сам Генри Форд-второй успел побывать в СССР и восхититься масштабами строительства. Но в этот раз сделку сорвали уже военные США, опасавшиеся появления у Советского Союза тактического военного грузовика, который новый завод будет выпускать десятками тысяч в год.

Не позволили Пентагон и ЦРУ заключить СССР сделку с американской Mack Truck Inc. Причина была аналогичная – не позволить Советам получить современные технологии двойного назначения. В Лэнгли, кстати, очень тщательно следили за постройкой завода в Набережных Челнах и просчитывали потенциальные возможности предприятия.

В общем, продавать лицензию на производство грузовика американцы не соглашались, а вот на поставку производственного оборудования добро дали.



КамАЗ-4310 в классическом виде.

По самым правдоподобным расчетам (настоящих чисел мы, скорее всего, не узнаем), Советскому Союзу Камский автозавод обошелся в 4,7 миллиарда рублей. Немалая часть этих денег (около 430 млн долларов) ушла в США на оплату промышленного оборудования: заклепочные линии для рам, зуборезные станки, литейное производство и многое другое.

Когда в 1982 году вошла в строй вторая линия завода, на нужды Министерства обороны СССР уходило до 30 % годовой продукции, то есть около 45 тыс. машин. И самым харизматичным из них стал КамАЗ-4310, впервые вышедший (назло ЦРУ) из ворот завода 28 марта 1981 года.

Машина из Москвы

Когда ЗИЛ в 1969 году получил задание оперативно разработать машину для Камского завода, в КБ уже вовсю строили концепцию аналогичного грузовика для собственного конвейера. Машина носила имя ЗИЛ-170, и все наработки по ней фактически отдали в КамАЗ. Начальник зиловского КБ большегрузных машин В. А. Вязьмин писал по этому поводу:

Главным конструктором адаптированного для КамАЗа проекта грузовой машина был назначен инженер ЗИЛа, доктор технических наук А. М. Кригер. В общей сложности, на ЗИЛе разрабатывали целую линейку грузовиков, из который наибольший интерес для военных имели полноприводные машины. Это были бортовые автомобили-тягачи с колесной формулой 6х6 для работы в составе автопоездов: КамАЗ-4310, КамАЗ-43101, КамАЗ-43102, КамАЗ-43103, КамАЗ-43104, также – полноприводные седельные тягачи (6x6) для работы в составе автопоездов КАМАЗ-4410.









Испытания на маршруте Москва - Чита - Иркутск - Москва. Источник: ru.cars.photo





Испытания холодом и зноем.

Испытатели высоко оценили новые вездеходы. В пробеге прототипы сопровождали несколько ЗИЛ-131 и Урал-375, с которым невольно сравнивали камские машины. По рассказам очевидцев, водители после трудового дня выпрыгивали из кабин ЗИЛов и Уралов выжатыми как лимоны, что серьезно контрастировало с бодрым состоянием водителей экспериментальных КамАЗов.



КамАЗ-43105 - сельскохозяйственный грузовик на военной службе.

Машина для войны

Основным прототипом знаменитого камского грузовика выступал ЗИЛ-170, который в различных модификациях (с 1968 по 1975 годы) был построен в 53 экземплярах. На заключительных этапах опытно-конструкторской работы вместе с московскими инженерами трудились специалисты инженерной группы Камского автозавода.

С самого начала разработка военного полноприводного варианта 4310 шла с максимальной унификацией с гражданскими машинами.

Самой характерной частью грузовика была, конечно, кабина. Ее габаритные и внутренние размеры обеспечивали удобную посадку трех человек и размещение в ней необходимого оборудования. Кабина имела плоские стекла ветрового окна, разделенные тонкой стойкой – это как нельзя лучше подходило для армейской эксплуатации. Очевидно, инженеры ЗИЛа учли свое не самое логичное решение со сложным гнутым ветровым стеклом 131-й машины.

Оборудованию бескапотной кабины было уделено особое внимание: теплошумоизоляция по всей внутренней поверхности, отопитель теплопроизводительностью 6 100 ккал/ч, фланцевые уплотнители проемов дверей, подрессоренное сиденье водителя и спальное место (в зависимости от модификации). Открывающаяся наружная панель передка обеспечивала доступность к размещенным на внутренней панели деталям системы электрооборудования.



Армейский КамАЗ-4310 с лебедкой, подкачкой шин и запасным колесом позади кабины.

Ходовая часть также, по возможности, унифицировалась с гражданскими собратьями. Передний мост внедорожников получил оригинальный картер редуктора, объединенный с несущей балкой. В его конструкции применялось немало комплектующих от задних ведущих мостов. Задние мосты у моделей с колесной формулой 6х6 не сильно отличались от аналогов у моделей - 6х4. Как не отличалась и подвеска.

Разрабатывая конструкцию ведущих мостов, инженеры сознательно отказались от наиболее подходящих для бездорожья колесных редукторов, позволяющих значительно увеличить дорожный просвет. Дело в том, что их применение влекло рост себестоимости. Поэтому, учитывая, что в производственной программе строящегося КАМАЗа будут превалировать заднеприводные дорожные грузовики, предпочтение отдали менее затратным в изготовлении двухступенчатым проходным мостам.




Унифицированные кабина и дизельный мотор семейства грузовиков КамАЗ.

Полевые испытания

В ходе полевых испытаний гражданских прародителей КамАЗ-4310, носящих индексы 5320, 53202 и 5510, принимали участие иностранные аналоги. В июле 1970 года в пробег в качестве своеобразных эталонов вышли бескапотные Ford W1000D, Mercedes-Benz LPS2223 и капотный International T190.

Импортные машины ожидаемо выигрывали у советских прототипов в экономичности за счет более совершенной топливной аппаратуры, но вот в тягово-динамических возможностях все конкуренты были примерно равны.

В ходе пробега испытывали перспективный 10-цилиндровый 260-сильный дизель КамАЗ-741 рабочим объемом 13,56 литра. Этот мотор вполне был мог встать и на вездеход 6х6, так как по итогам испытаний, которые закончились в ноябре 1976 года, не вызвал серьезных нареканий.

Фактически, наблюдались лишь повышенные вибрации (10-цилиндровые моторы сложнее уравновешивать), из-за которых в местах сварки расслаивалась крыша кабины, а заметно потяжелевший передок грузовика преждевременно изнашивал покрышки. Мотор (по причине высокой мощности) требовал новую КПП ЯМЗ-152, редукторы и даже балки ведущих мостов.

Но самую негативную роль с истории 10-цилиндрового дизеля сыграла низкая технологическая гибкость процесса на новом заводе: условий для запуска в производство сразу двух моторов просто не было. В итоге 260-сильный 10-цилиндровый КамАЗ ни в армии, ни в гражданской сфере никто не увидел.







Кадры с испытаний прототипов КамАЗ-4310. Источник: ru.cars.photo

История появления армейского грузовика из Набережных Челнов абсолютно противоположна рождению одноклассника Урал-375/4320. Миасская машина изначально проектировалась исключительно для нужд военных в НАМИ, а вот КамАЗ-4301 появился как продукт адаптации гражданской техники для армии.

Первоначально капотные машины из Миасса попали в моторную зависимость от дизелей КамАЗ-740, так как поставки из Набережных Челнов шли по остаточному принципу. Большие объемы производства подразумевали, что Набережные Челны будут делиться продукцией с другими заводами Советского Союза.

В итоге с середины 80-х годов именно КамАЗы стали основными автомобилями сначала Советской, а позже и Российской Армии.

Армейский КамАЗ-4310 можно было отличить от гражданских грузовиков более высокой посадкой, всеми односкатными колесами и укороченной грузовой платформой. Естественно, все машины 4310 окрашивались в монотонный защитный цвет.

С окрашиванием продукции КамАЗа, вообще, интересная история. У каждой грузовой линейки первоначально были свои цветовые решения. Кабины бортовых грузовиков КамАЗ-5320 выходили с конвейера в голубой ливрее. Седельные тягачи КамАЗ-5410 были только красными. А самосвалы 5511 – оранжевыми. Позже еще появился светло-серый колер, который перепутал изначально строгую систему окрашивания модельного ряда.

В первые годы выпуска на всех КамАЗах появились, наверное, самые характерные особенности дизайна грузовиков – угловые аэродинамические щитки около фар. Эти элементы несли важную функцию, перераспределяя потоки воздуха таким образом, чтобы не загрязнять чрезмерно боковины кабины. Дефлекторы во время движения формировали узконаправленную струю воздуха, отсекающую потоки грязи, летящие на окна и двери.





КамАЗ-4310 отличался от гражданских машин конструктивно - наличием двухступенчатой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности на 60 л. с. Межосевой дифференциал был несимметричный планетарный с блокировкой – все это позволяло компенсировать неравенство угловых скоростей колес разных мостов.

В армии служили как базовые 5-тонные машины 4310 с экранированным электрооборудованием и централизованной системой подкачки шин, так и более распространенные 7-тонные КамАЗ-43105. Эти грузовики были лишены лебедки и подкачки, что облегчило машину на 200 килограмм.

Фактически это был военный вариант сельскохозяйственного полноприводного грузовика с удлиненным до 5,1 метра кузовом с запаской внутри. Отличить 43105 можно по прямоугольному более высокому тенту кузова.

КамАЗ-4410 был в Советской Армии вездеходной машиной в исполнении седельного тягача, который в своё время испытывали и производили с активными полуприцепами. Под самый закат СССР в 1989 году в армию пришел КамАЗ-43101 с 220-сильным дизелем, рассчитанный на 6 тонн груза.

АнтиКамАЗные санкции Запада

С началом военной кампании Советского Союза в Афганистане КамАЗы стали одними из главных героев на дорогах горной страны.

С одной стороны, грузовики отличались высокой удельной мощностью, маневренностью и проходимостью, а с другой, - низкой противоминной стойкостью (следствие бескапотной компоновки) и полным отсутствием даже примитивной брони.

Еще сорок лет назад наша страна столкнулась с проблемой международных санкций и вынужденного импортозамещения.

Тогда усилиями Академии наук СССР удалось ликвидировать собственными силами провал в производстве и снять вопрос о технологической зависимости от потенциальных противников.

Читайте также: