Самый большой фольксваген внедорожник 2021

Обновлено: 04.07.2024

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Немецкая компания Volkswagen активно развивает направление по производству городских кроссоверов и в модельном ряду производителя на российском рынке очень скоро должен появиться компактный внедорожник Фольксваген Таос 2021. Этот автомобиль в настоящее время активно продается на территории Китая. Кроме того, реализация авто осуществляется на рынке США, где кросс доступен под наименованием Taos. Для российского авторынка паркетник будет несколько отличаться от аналогов, однако, что касается технического оснащения, стоимости и внешнего облика, то здесь не стоит ждать серьезных изменений. Эта модель стала серьезным конкурентом для Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Seltos. Купить кросс в Китае можно в девяти разных вариациях, стоимость которых начинается с 1,9 млн рублей.


Фольксваген Таос 2021

Комплектации и цены

Для российского рынка автомобиль Фольксваген Таос 2021 будет несколько отличаться от варианта, представленного в Поднебесной. По всей видимости, этот паркетник получит лишь несколько комплектаций с приемлемой ценой, а не целый модельный ряд, как это можно наблюдать в Китае. Этот кроссовер в новом кузове сможет похвастаться богатым оснащением, а также широкой моторной линейкой. На данный момент известно, что производитель планирует устанавливать на свои авто сразу три разных силовых агрегата с разными техническими характеристиками. Многие российские автолюбители уже с нетерпением ждут дебюта модели, которая должна была выйти еще в прошлом году, однако точной информации о старте продаж пока нет и автомобилистам остается довольствоваться лишь доступными в Сети фото.



Fashion Edition

Кроссовер Фольксваген Таос в этой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1,9 млн рублей. В такой модификации кросс оснащается 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Авто в базовой версии имеет только систему переднего привода. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:


Также уже в базовой вариации появится множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая ABS и EBD. В начальной вариации автомобиль укомплектован неплохой мультимедиа с качественной аудиоподготовкой.


Стоит отметить, что схожее оснащение по силовой части представлено в трех более дорогих комплектациях Comfort Edition, Deluxe Edition и R-Line. В этих модификациях кросс обойдется потенциальному покупателю в 2,12 и 2,18 млн рублей соответственно. Комплектации также оснащаются 1,4-литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией. В этих более дорогих модификациях кросс получает более интересное оснащение, включающее климат-контроль, электрозеркала с подогревом, качественную аудиоподготовку с 6 динамиками, множество систем безопасности, а также адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ в салон. Версия R-Line сможет также похвастаться специальными элементами декора по периметру кузова.


Deluxe Edition Plus

Промежуточная комплектация автомобиля с 1,4-литровым мотором на роботизированной трансмиссии и с передним приводом, которая отличается от предшествующих версий наличием легкосплавных колесных дисков на 19 дюймов, дистанционным запуском двигателя, системами старт/стоп и мониторинга усталости водителя, датчиками света и дождя. Авто в модификации Deluxe Edition с полным приводом, 2,0-литровым турбомотором и более продуманной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ381 можно купить за 2,42 млн рублей. Вариация Deluxe Edition Plus 4WD обойдется на 11 тысяч рублей дороже.


Ultimate Edition

Купить автомобиль Фольксваген Таос 2021 в этой вариации можно за 2,37 млн рублей. Своего рода, это максимальная комплектация для кроссовера с 1,4-литровым турбодвигателем и 7-ступенчатым роботом DQ200. В оснащение этой модификации автомобиля входят панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений.


Flagship

Топовая версия Volkswagen Taos 2021, которая укомплектована 2,0-литровым турбомотором, роботизированной трансмиссией DQ381 и полным приводом. Купить кросс в этой модификации можно за 2,6 млн рублей. В этой версии кроссовер имеет в своем оснащении такие опции, как:

  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • камеры кругового обзора;
  • многозонный климат-контроль;
  • встроенная GPS-навигация;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • система автоматической парковки;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • цифровая приборная панель.



Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.


Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:

  • длина — 4 453 мм;
  • ширина — 1 841 мм;
  • высота — 1 632 мм;
  • колесная база — 2 680 мм;
  • снаряженная масса — 1 405 кг;
  • клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.

Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).


Управляемость и внедорожные характеристики

Этот автомобиль получил проработанную и надежную систему подвески, что заметно отразилось на его управляемости. Кросс уверенно держит дорогу, моментально откликается на рулевое управление, а также обладает неплохой маневренностью и динамикой несмотря на свою угловатую форму. Модель оптимально подходит для эксплуатации в городе, на трассе и позволяет водителю в полной мере насладиться комфортом. Если же говорить про внедорожные характеристики, то они здесь весьма посредственные, так как этот кросс получил сравнительно небольшой дорожный просвет в 170 – 176 мм. Безусловно, этого будет недостаточно, чтобы справляться с серьезными препятствиями на своем пути.


Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.


Дизайн

Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.

Начало продаж

Дебют этого автомобиля произошел еще в 2018 году, когда активная реализация кроссовера началась на территории Китая. С тех пор эта модель добилась популярности и постепенно переходит на другие автомобильные рынки развивающихся стран. В России дебют кроссовера был запланирован на 2020 год, правда из-за экономического кризиса и распространения пандемии COVID-19 планы компании были нарушены. Именно поэтому, на данный момент нет точной информации, когда точно начнутся продажи кросса на российском рынке. Не исключено, что это произойдет в самое ближайшее время.


Конкуренты

Компактный городской кроссовер Фольксваген Таос является представителем наиболее востребованного в России класса паркетников. Эта модель должна стать серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Renault Kaptur, Nissan Qashqai.

Volkswagen Atlas 2021 модельного года может носить немецкий значок, но его взгляд на кроссоверы явно американский: здесь больше места для седоков, больше места для груза и больше стиля.


Представив в прошлом году вариант Cross Sport, Volkswagen провёл небольшую реконструкцию стандартного трёхрядного Atlas, чтобы привести его в соответствие со своим двухрядным братом. Новый внешний вид включает сглаженную лицевую панель, изменённую решётку радиатора и изменённые бамперы. В этом году покупатели впервые могут получить полноприводную модель с 4 цилиндрами.

Технические характеристики

Об этом 4-цилиндровом: это двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней. Откажитесь от нового опциональной полноприводной системы, и мощность будет передана на переднюю ось.


Другой вариант — 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 276 лошадей. Он также получает автоматическую коробку на восемь ступеней и предлагает выбор между двумя системами привода. Как и 4-цилиндровый, он доступен как в версии Atlas, так и в Atlas Cross Sport.

При оснащении турбо-4 Атлас имеет топливную экономичность 11 литров на 100 километров пути в городе, 10 литров на 100 километров на шоссе и 10, 5 литра в смешанном режиме с системой переднего привода. На литр на 100 километров больше машина есть с полным приводом и более мощным силовым агрегатом. Эти цифры идентичны для обоих типов кузова Atlas.


Каждый новый Atlas оборудован системой экстренной остановки и системой мониторинга мёртвых зон. Дополнительное (опциональное) оборудование включает интеллектуальный круиз-контроль, система активного мониторинга за полосой движения, а также систему камер объёмного обзора. Дополнительный помощник в пробке может автоматически управлять, тормозить и ускорять Atlas на скорости ниже 35 миль, хотя водители должны продолжать держать руки на руле.

Комплектации и цены

Atlas и Atlas Cross Sport имеют одинаковые уровни отделки салона и аналогичное стандартное оборудование, но немного отличаются по цене, при этом Cross Sport немного дешевле. Оба предлагают 4- и 6-цилиндровые двигатели с возможностью выбора переднего или полного привода.

Экстерьер

Atlas имеет блочную форму, которая не сразу перекликается со знакомыми идеями Volkswagen. Красиво, но не дерзко, чисто, но не стильно.


Atlas Cross Sport не так уж и хорош. Двухрядная версия сохраняет ту же коренастую нижнюю часть кузова, что и его старший брат, но имеет гораздо более гоночную линию крыши и урезанный задний свес. Это довольно простые настройки, но они имеют большое значение для создания чувства стиля.

Интерьер

VW построил Atlas, чтобы максимально повысить удобство использования и эффективность, и интерьер также соответствовал этому принципу. Здесь вы не найдёте ни великолепных материалов, ни умного и элегантного дизайна. Кабина перекошена в сторону базовых деталей, а простые материалы обеспечивают практичную и непритязательную планировку. Atlas — это функциональность, а не форма, которая превосходит большинство других трёхрядных кроссоверов массового рынка.


Однако отсутствие стильного дизайна не умаляет практичности интерьера Atlas. Большие окна и низко расположенная приборная панель обеспечивают просторную кабину и отличный обзор. Органы управления удобно расположены и быстро становятся привычкой. Удобные сиденья обиты прочной тканью или синтетической кожей.

VW сделал в салоне много места, так что трёхрядный Atlas является одним из самых просторных вариантов на рынке по пассажировместимости. Пространство для ног в третьем ряду составляет относительно щедрые 33,7 дюйма — цифра, сопоставимая с тем, что предлагается в гигантском Chevrolet Suburban — а во втором ряду есть впечатляющие 40,4 дюйма пространства для ног. Общий грузовой отсек составляет почти 97 кубических футов, что делает Atlas лидером среди трёхрядных кроссоверов.


Atlas Cross Sport жертвует вместительностью ради очков за стильность. Помимо удаления третьего ряда, у Cross Sport бщий грузовой объем упал до 78 кубических футов. За вторым рядом находится багажное отделение объёмом 40 кубических футов, что намного меньше 55,8 куба в люке трёхрядной модели. Пространство для ног во втором ряду в моделях Atlas не меняется.

Впечатления от вождения

У Atlas нет проблем с устранением неровностей на прямой дороге. Рулевое управление идеально подходит для стиля вождения, с которым столкнётся Atlas. Он лёгкий и прямой, что позволяет легко направлять большой Atlas по узким улицам или парковкам.

Обе модели Atlas предоставляют выбор между турбонаддувом-4 или V-6. На первый взгляд, 276-сильный V-6 выглядит лучшим выбором, но, сидя за рулём, нам было трудно сказать, какой двигатель находится под капотом. Turbo-4 поддерживает более низкую цену и не ощущается значительно медленнее, чем более крупный двигатель. Удерживайте ускорение в более умеренном темпе, и он без особого нарекания передвигает двухтонный Atlas.


Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней, которая переключается тихо и ненавязчиво. Полный привод является дополнительным для обоих двигателей; передний привод является стандартной функцией. Если бы мы не жили в заснеженном климате, мы бы не стали использовать полный привод. Он стоит дополнительно 1900 долларов, увеличивает вес и не сильно влияет на производительность на сухой дороге.

Резюме

Volkswagen Atlas 2021 модельного года — не самый стильный или роскошный трёхрядный кроссовер, но он имеет разумную цену и невероятно просторный салон — два качества, которые сами по себе делают этот большой VW достойным внимания. Мы бы рекомендовали бы комплектацию SE с турбонаддувом и передним приводом, если бы в нашу зимнюю одежду не входили зимние ботинки и парки; тем, кто слишком знаком с холодным климатом, лучше подойдёт двигатель V-6 и полный привод.

На шанхайском автосалоне дебютировал крупнейший представитель семейства внедорожников концерна VW – Фольксваген Талагон. Это абсолютно новая модель, в которой угадывается очевидное сходство с концептом VW SMV 2019 года. Новый семиместный кроссовер привлечет покупателей, предпочитающих иметь три ряда сидений, а по габаритам превосходит предшественника, модель VW Atlas (Teramont).


Новый кроссовер создан на идентичной с Atlas, модульной платформе MQB. Кузов Talagon длиннее, чем у предшественника, хотя расстояние между осями у обоих одинаковое.

Длина, мм

Заявленные габариты внедорожника представлены в таблице.

Экстерьер

Внешний стиль новинки напоминает Atlas и смахивает на последнюю модель Touareg. Лицевая часть кузова оснащена – суженными светодиодными фонарями, расположенными по краям ячеисто-образной решетки радиатора, по центру которой красуется логотип бренда.

Характерная черта фронтального сегмента – отсутствие выразительности. Вместе с тем эстетика передка выполнена на высочайшем уровне, а скрытность очертаний, работает в плюс, поскольку добавляет автомобилю, таинственность и интригу.


Профиль кузова сразу дает понять о трехрядной конфигурации модели. Это можно заметить по большим дверным стеклам и длинной колесной базе. Сбоку внедорожник напоминает растянутый VW Teramont.

Некоторые элементы кузова смотрятся не совсем гармонично и выпадают из общей картины. Это касается боковых зеркал. Слишком маленькие зеркала заднего вида, резко контрастируют на фоне огромных габаритов кроссовера. Остается гадать – это специально придуманная разработчиками дизайнерская фишка или мелкая недоработка.

Задняя часть напоминает корму Touareg но выглядит более футуристично. Светодиодные стопы выполнены сплошным моноблоком, растянутым по всей ширине кузова, который по центру пересекает фирменный логотип бренда.

Интерьер

Интерьер, напоминает стиль компактных автомобилей Volkswagen, типа Golf. В новом внедорожнике стоит отметить причудливую кожаную обивку, замысловатую подсветку и массивный люк на крыше, который простирается над двумя первыми рядами сидений в автомобиле.


Визуально салон Фольксваген Талагон 2022 вызывает ассоциации с машиной времени и перемещением в будущее.

Здесь действительно все выглядит технологично, фантастично и эстетично. Множество глянцевых элементов восторгают зрительные рецепторы.

Центральная часть приборной панели встречает 8 или 12,3 дюймовым сенсорным дисплеем. Вместе с экраном, мультимедийная система предлагает множество других развлекательных функций. Вдобавок через дисплей водитель управляет системами комфорта и безопасности.

Традиционно для дорогих премиум автомобилей Талагон предлагает полностью цифровую, информативную приборную панель.

Архитектура салона рассчитана на 3 ряда посадочных мест – исходя из комплектации, задний ряд пассажирских мест оснастят раздельными сиденьями или сплошным диваном. За доплату обещают панорамную крышу раздельную климатическую установку для всех рядов сидений.

Производительность

Гигантский внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.

  1. Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
  2. Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.


Оба типа моторов работают в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Стартовая комплектация предложит покупателям систему переднего привода. Версии выше получат полноценный полный привод.

Безопасность и комфорт

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 9 подушек безопасности и автоматическая система предотвращения столкновения.


Ответственность за комфорт принимают трехзонная климатическая установка и эффектная панорамная крыша. Полный список доступных опций объявят ближе к выходу новинки.

Дата выхода, цена

Старт продаж новинки намечен на лето текущего года. Начальный ранок сбыта Китай. В принципе первичные образцы адаптируют исключительно под китайского потребителя и специфику инфраструктуры поднебесной.

Цена базовой версии составит порядка 300 000 юаней, эквивалентных, 46 000 долларов или 3,5 млн. рублей. Для Росси не известна точная дата выхода.


Конкуренты

По качеству, надежности и комфортабельности, авто продукция концерна Фольксваген, включая полноразмерные SUV модели, занимает лидирующие позиции в мире.

Все же есть образцы способные составить достойную конкуренцию новому кроссоверу VW Talagon.

Среди самых конкурентных внедорожников стоит выделить: Ford Explorer, BMW X4, Honda Pilot, Toyota Highlander, Land Rover Discovery Sport и Lexus RX 300.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Совместное предприятие FAW-Volkswagen приступило к серийному производству нового кроссовера, который станет самым большим SUV в линейке немецкой марки. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает китайское издание AutoHome.

Длина автомобиля с внутренним заводским индексом VW416 составляет 5160 мм, а колесная база равна 3000 мм, что больше габаритов нынешнего флагманского кроссовера Teramont, который продается в том числе и в России.

Новинку выполнят в стиле концептуального вседорожника Volkswagen SMV, который был представлен весной прошлого года на Шанхайском автосалоне. По предварительным данным, в линейку двигателей войдут двухлитровые бензиновые моторы мощностью 186 и 220 л. с., а также 2,5-литровый агрегат VR6, выдающий 300 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента. Моторы работают с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и системой полного привода.

Читайте также: