Самый большой камаз самосвал

Обновлено: 07.07.2024

Автомобили, выпускаемые на Камском автомобильном заводе, являются наиболее подготовленной и адаптированной, для российских условий техникой. Компания специализируется на выпуске крупногабаритной техники, что позволяет ей удовлетворять потребности многих крупнейших предприятий и организаций.

Технологии, используемые на заводе КамАЗ, отвечают всем мировым требованиям, что сделало её одной из ведущих компаний мира, в данном сегменте рынка. В 2010 году, компания заняла 13-е место среди аналогичных компаний, что является очень заметным показателем, ведь данное признание позволяет реализовывать данную технику не только в России, но и по всему миру. Модельный ряд КамАЗ представлен разнообразными средствами.

Каждый владелец грузового транспорта должен знать, как вызвать грузовой эвакуатор. Узнайте тут.

Особенности и сфера применения

Самосвалы КамАЗ являются довольно универсальной техникой, способной решать всевозможные задачи в различных сферах жизни. Такая многозадачность дала возможность продукции КамАЗа выйти на первые роли в России, сделавшись своеобразным синонимом качества. Более подробно о данном производителе вы можете ознакомиться в статье КамАЗ расшифровка.

Новая модель КамАЗ

Вот основные её плюсы

  • высокая организация производства, систематизирующая весь процесс выпуска автомобилей;
  • использование мировых стандартов качества для производства своей техники;
  • хорошая выносливость в суровых российских условиях;
  • высокие показатели грузоподъемности для каждого автомобиля;
  • довольно вместительный кузов (в зависимости от комплектации);
  • очень удобная кабина, где предусмотрен максимальный комфорт для водителя и присутствующих в ней пассажиров;
  • довольно экономичное потребление горючего, если учесть габариты каждого автомобиля.

Данные качества позволяют говорить о КамАЗ как о наиболее предпочтительном бренде, если учитывать, что применение данной техники осуществляется, преимущественно, в районах в труднопроходимых районах, а также в местностях с суровыми погодными условиями. Как, например модель Камаз-6520.

Новые модели самосвалов КамАЗ используются, в основном, в строительной сфере, а также в различных сельскохозяйственных организациях.

Помимо этого, подобная техника является незаменимой в коммунальной сфере для перевозки щебня и уборки снега, а также при проведении различной добычи полезных ископаемых и тому подобных работ.

По сравнению с более ранними моделями КамАЗ, новые автомобили стали выпускаться с новейшей кабиной, где особое внимание было уделено повышенному комфорту передвижения и обзору для водителя. Кроме того, приборная панель стала более доступной для водителя, буквально на расстоянии вытянутой руки.

Изменения претерпел и рычаг КПП – теперь он более привычен для руки водителя и находится в нормальном расположении, ведь в более старых его положение было не очень удобным.

Самосвал КамАЗ

КамАЗ выпускает самосвалы и другую технику, грузоподъемность каждой модели не менее 7 тонн. Разнятся они и по типу колесной формулы, на сегодняшний момент выделяют четыре категории автомобилей:

  • Тип 4×2 – двухосные.
  • Тип 6×4 – трехосные.
  • Тип 6×6 – с полным приводом.
  • Тип 8×4 – четырехосные.

Технические характеристики и цены новых моделей

КамАЗ не всегда был флагманом отечественного автопрома, переживая под час не самые лучшие времена. Долгое время, техника от данного завода была отодвинута на второй план, уступив свое место моделям самосвалов от иностранных производителей.

Однако, несколько лет ситуация в корне изменилась, в первую очередь за счет того, что был произведен некий рестайлинг, позволяющий автомобилям КамАЗ быть в одном ряду с самыми современными самосвалами.

Особенности КамАЗ 65201

КамАЗ 65201

Одним из таких самосвалов, безусловно, стал выпущенный в 2007 году КамАЗ 65201 – незаменимый помощник в условиях города, обладающий высокой производительностью и выносливостью к самым суровым погодным условиям.

Выпуск данной модификации был осуществлен, в первую очередь, в связи с повышенными требованиями рынка, где одним из основных параметров, на который обращают внимание, является грузоподъемность самосвала. Как это видно на видео:

В то время, как иностранные автомобили были способны перевозить до 20-30 тонн различного груза, показатели КамАЗа были немного скромнее – около 15 тонн (например грузоподъемность КамАЗ 5350 составляет 16 тонн).

У новой модели была повышена грузоподъемность до 20 тонн, а различные технические узлы были полностью адаптированы под самые экстремальные условия эксплуатации.

Технические характеристики:

  • полный вес – 35 000 кг;
  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • тип двигателя – дизельный, снабженный турбонаддувом;
  • максимальная мощность мотора – 400 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – около 12 л;
  • объем бака с горючим – 400 л;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • коробка передач – ZF 16S 151;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • объем кузова – 20 м3.

Отдельного упоминания заслуживает двигатель, используемый в комплектации 65201. Первоначально, до момента рейстайлинга, двигатель был оборудован всеми характеристиками, отвечающими требованиям Евро-2. После проведения различных доработок, двигатель стал соответствовать требованиям Евро-3 с максимальной мощностью 400 л.с.

Данный мотор имеет повышенные показатели экологичности, которые выгодно отличают его от прочих аналогов, используемых в предыдущих моделях КамАЗ.

Стоимость данной модели может отличаться у различных дилеров и автосалонов. К примеру, у модели с грузоподъемностью 20 тонн и мощностью мотора 320 л.с., а также снабженной межосевой блокировкой, цена может достигать 2 500 000 рублей.

Аналогичная модель, но с улучшенным двигателем, мощность которого будет равняться 400 л.с., будет стоить уже более 2 600 000 рублей.

Для сравнения характеристик можете ознакомиться со статьей про самосвал МАЗ 5516.

Специфика КамАЗ 6540

КамАЗ 6540

КамАЗ 6540 (2010 год) является ещё одним представителем доработанных моделей (см. фото выше), оснащенных повышенными техническими данными. Особой отличительной чертой данной модели является переделанная кабина, рассчитанная не менее чем на трех человек. Сиденья оснащены специальной системой, стабилизирующей ту вибрацию, которая возникает в процессе езды по неровностям.

Технические характеристики:

  • полный вес – 31 000 кг;
  • грузоподъемность – 18,5 тонны;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • максимальная мощность мотора – 280 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – около 12 л;
  • объем бака с горючим – 210 л;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
  • максимальная развиваемая скорость – 85 км/ч;
  • объем кузова – 11 м3.

Все технологические узлы и агрегаты полностью отвечают всем требованиям, которые выдвигает суровый климат и не самые лучшие условия эксплуатации. Таким образом, вопрос ремонта возникает довольно редко, ведь поломки случаются не часто, если следить за необходимым уровнем жидкостей в различных системах.

Двигатель находится непосредственно под кабиной, поэтому для быстрого доступа к нему, необходимо лишь отбросить кабину вперед.

Кроме того, детали, используемые в 6540, являются полностью идентичными с другими моделями КамАЗа, что существенно упрощает вопрос замены старых деталей на новые.

Стоимость нового самосвала КамАЗ 6540 составляет примерно 3 000 000 рублей, что является вполне приемлемой ценой за то качество, которое предлагает данная компания. Можно найти модели и дешевле, но они, как правило, уже подержанные, так что нужно внимательно проверять работоспособность всех узлов.

Всю информацию про КАМАЗы на метане найдете по этой ссылке.

Характеристики КамАЗ 65222

КамАЗ 65222 (2008 год) имеет полный привод, обладая колесной формулой 6×6. Использование данного самосвала оправдано в тех районах и местностях, где самосвалы класса 6×4 не смогут проехать по затрудненным местам.

Эксплуатация в зимнее время облегчена тем, что предусмотрен подогрев кузова, что помогает избежать примерзания груза к платформе.

КамАЗ 65222

Технические характеристики:

  • полный вес – 34 000 кг;
  • грузоподъемность – 19 500 кг;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • максимальная мощность мотора – 400 л.с.;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – около 12 л;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • объем кузова – 12 м3;
  • тип разгрузки – задняя;
  • наличие спального места – при оформлении заказа.

К основным преимуществам данного самосвала относится очень хорошая проходимость даже в самых затрудненных местностях. При стандартном кузове объемом 12 м3, существует возможность применения более вместительного кузова до 16 м3, за счет удлиненной колесной базы.

В данном видео вы увидите новые разработки конструкторов Камаза.

Кроме того, благодаря использованию новейших технологий, существенно снизился расход горючего, примерно на 10%.

К недостаткам относят не самую выносливой элетропроводку в системе, которая оказывается крайне уязвимой перед очень низкими температурами. Достаточно высокая кабина также является скорее недостатком, чем преимуществом данной модели, ведь доступ в неё немного затруднен.

Ну и, пожалуй, относительно высокая стоимость на такой самосвал также не порадует рядового покупателя – цена варьируется в районе 4 000 000 рублей.

Цена на новые модели КамАЗ 2015 года достигает миллиона рублей, представляет собой новое слово в отечественном автомобильном строительстве, представляя собой сочетание новейших технологических идей и профессионального их воплощения.

Заключение

Популярность различных моделей КамАЗ говорит о том, что компания справилась с переменчивым рынком, не застряв в своем развитии. Новые требования к автомобилям подобного класса заставили своевременно реагировать на все эти изменения, подстраиваясь под течение времени.

Вся продукция, выходившая с конвейера данного завода, отвечает всем нормативным требованиям, которые выдвигает как российское, так и зарубежное законодательство. Внимание в мелочах – это именно тот отличительный аспект, характеризирующий КамАЗ в лицах покупателей и других производителей.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Русскую женщину даже автобус не остановит!

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Серийное производство нового семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ К5 должно начаться уже в первой половине 2022 года – в Набережных Челнах торопятся с запуском, и на это есть причины.

Рынок самосвалов в настоящее время активно растет, в том числе и премиум-сегмент. Поэтому КАМАЗ рассчитывает воспользоваться этой ситуацией, чтобы предъявить потребителю свои мощные и комфортабельные автомобили нового поколения, которые должны составить серьезную конкуренцию европейским MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Scania и Volvo. Да, именно так, ведь КАМАЗ К5 – это уже совершенно новый технический уровень.


Напомним: Камский автозавод уже несколько лет выпускает тяжелые самосвалы семейства К4, которое использует агрегатную базу Daimler (в том числе двигатель) и кабину от Mercedes-Benz Axor.


Пожалуй, самые известные его представители в Беларуси – это трехосный КАМАЗ-6580 (6х4) с полной массой 41.000 кг и четырехосный КАМАЗ-65801 (8х4) с полной массой 50.000 кг. Есть еще и полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6). Но уже в 2023 году производство всего семейства К4 (во главе с флагманом КАМАЗ-5490) будет прекращено, чтобы расчистить дорогу на рынок поколению КАМАЗ К5.


"К4 закончит свою жизнь в 2023 году, – объявил генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, выступая перед СМИ на выставке "Комтранс-2021", и объяснил почему: – Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса: поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes, поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности".


Поколение КАМАЗ К5 также использует кабину Mercedes (вернее, ее каркас), но уже более современную – Actros MP4. При этом самосвальная кабина К5 заметно отличается от кабины "магистральника" КАМАЗ-54901: она короткая, меньше по высоте и на 200 мм уже.



Приборная панель отличается совсем незначительно. Однако в кабине строительного самосвала имеется ярко выраженный тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Его появление обусловлено стремлением конструкторов обеспечить самосвалу оптимальное расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и предотвращения опрокидывания.



Кабины на всех тяжелых самосвалах К5 должны быть одинаковыми. В стандартной комплектации – без спального места. Но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Подвеска кабины – 4-точечная пружинная.


Бампер состоит из трех частей для упрощения ремонта. Ведущие в кабину ступеньки – открытые (при этом нижняя – на гибком подвесе). Основная оптика и противотуманные фары закрыты защитными решетками. В общем, кабина вполне приспособлена к эксплуатации в тяжелых условиях.

Что касается двигателя, то на всех грузовиках поколения К5 это будет КАМАЗ-910 – рядный 6-цилидровый дизель с турбонаддувом рабочим объемом 11,9 л, который проектировался совместно с компанией Liebherr. В зависимости от модификации его мощность может варьироваться в пределах 450-550 л.с.

Принципиальных отличий у двигателей для магистрального тягача КАМАЗ-54901 и тяжелых самосвалов К5 в части механизмов и систем не имеется: базовые узлы и механизмы одни и те же. Однако на двигателях для самосвалов уточнена калибровка рабочего процесса. Сделано это с целью достижения требуемых тягово-динамических и экономических характеристик, а также с учетом характерных режимов работы тяжелого семейства автомобилей. Кроме того, есть отличия в навесном оборудовании.


На сегодняшний день семейство тяжелых самосвалов К5 включает пять моделей: базовый КАМАЗ-6595 с колесной формулой 6х4, четырехосный КАМАЗ-65951 (8х4) и полноприводные КАМАЗ-65952 (6х6), КАМАЗ-65953 (8х8), КАМАЗ-65959 (6х6). Первые три модели уже сертифицированы и получили ОТТС. Старт их производства намечен на первую половину 2022 года. Начало серийного выпуска моделей КАМАЗ-65953 и КАМАЗ-65959 пока не определено.


КАМАЗ-6595 (6х4) можно рассматривать в качестве аналога нынешнего КАМАЗ-6580. Он также рассчитан на полную массу 41.000 кг, но развивает большую мощность и имеет более высокий крутящий момент. Так, модификация 6595-90 будет оснащаться 550-сильным двигателем КАМАЗ-910.10-550 (максимальный крутящий момент – 2551 Н·м), модификации 6595-92 и 6595-94 – 450-сильными двигателями 910.12-450 (2060 Н·м) и 910.15-450 (2300 Н·м) соответственно.

Коробка передач – механическая ZF 16S 2220 TO / 16S 2520 TO или автоматизированная ZF Trakson 12TX 2820 TO / 12TX 2825 TO с возможностью ручного управления (предусмотрен подрулевой переключатель).

Объем самосвальной платформы НЕФАЗ – 16 куб.м. Она имеет прямоугольное сечение, обогрев выхлопными газами и механический задний борт. Грузоподъемность КАМАЗ-6595, по данным ОТТС, составляет 25.250 кг или 24.900 кг в зависимости от варианта колесной базы (3810+1440 или 4410 +1440 мм). Мосты усиленные, производства китайской компании Hande (впереди – 9-тонный, ведущие – 16-тонные). Кроме того, самосвал может буксировать прицеп полной массой 30.000 кг. Максимальная скорость одиночного автомобиля с грузом – 90 км/ч.


КАМАЗ-65952 (6х6) – это полноприводная модификация базового самосвала с двускатной задней ошиновкой и такой же полной массой. Будет оснащаться такими же двигателями и коробками передач. Грузоподъемность – 24.400 кг или 23.950 кг. Он также способен буксировать 30-тонный прицеп.


КАМАЗ-65951 (8х4) с двумя передними управляемыми осями рассчитан на полную массу 50.000 кг. Самосвальная платформа имеет объем 20 куб.м. Грузоподъемность составляет 32.500 кг или 32.080 кг в зависимости от варианта колесной базы (2000+2870+1440 или 2000+3170 +1440 мм).


Полноприводный КАМАЗ-65953 (8х8) имеет большую снаряженную массу за счет двух дополнительных ведущих мостов, соответственно его грузоподъемность несколько меньше – 32.000 кг или 31.300 кг.

Способность буксировать 30-тонный прицеп сохраняется для обоих четырехосников (полная масса автопоезда – до 80 тонн). Гамма двигателей и коробок передач – аналогична базовому КАМАЗ-6595.


КАМАЗ-65959 (6х6) с односкатной задней ошиновкой рассчитан на полную массу 36.000 кг. При этом передний ведущий мост допускает нагрузку 10 тонн, средний и задний – 14 тонн. Грузоподъемность – 19.825 кг. Объем платформы – 16 куб.м. Варианты двигателей и коробок передач те же, что и у базовой модели. КАМАЗ-65959 оборудован системой подкачки и контроля шин. Управление – дистанционное, с монитора БИС кабины. Предусмотрены режимы "Топь", "Целина", "Песок", "Твердое покрытие". Раздаточная коробка – КАМАЗ-6522.10.

Самосвалы нового семейства К5 впечатляют не меньше, чем флагманский "магистральник" КАМАЗ-54901. Удастся ли им потеснить "европейцев" на стройках и в карьерах? Время покажет. Но уже сегодня можно точно сказать, что от самосвалов К5 будут требовать качество, надежность и выносливость, соответствующие европейскому уровню.

Сумеет ли Минский автозавод использовать с выгодой для себя уход главного конкурента в "премиум" и скорые "похороны" семейства К4? Возможно. По крайней мере МАЗ уже начал серийное производство собственной линейки тяжелых грузовиков, пусть пока только с кабинами четвертого поколения. Но самосвалы получили новые усиленные рамы, а также управляемые оси, ведущие мосты и подвески, рассчитанные на увеличенную грузоподъемность.


Так, Минский автозавод впервые в своей новейшей истории создал полноприводный самосвал с колесной формулой 8х8 – МАЗ-65262L. В начале 2020 года был представлен первый опытный образец. А летом нынешнего года на выставке Bauma CTT RUSSIA 2021 в Москве демонстрировался уже серийный автомобиль с самосвальной надстройкой АО "Бецема".


Фото АО "Бецема"

Новейший МАЗ-65262L имеет раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте – так называемый С-образный швеллер. Для изготовления применена высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона и усилительной вставки на всю длину – 8 мм. Технически допустимая максимальная масса автомобиля по паспорту – 50.000 кг, грузоподъемность – 31.200 кг. При этом реально передние мосты рассчитаны на нагрузку 10.000 кг, задняя тележка – 36.000 кг. Самосвал оснащен 460-сильным двигателем Wechai WP12.460E50 и автоматической (гидромеханической) коробкой передач.


Еще одна серийная новинка тяжелого класса – трехосный самосвал МАЗ-651328 с колесной формулой 6х4. Он имеет технически допустимую полную массу 41.000 кг, грузоподъемность – 25.000 кг. Самосвал комплектуется 430-сильным двигателем Wechai WP12.430E50 и механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA.

Одним из наиболее востребованных грузовых российских автомобилей своего класса является КАМАЗ самосвал. Этому способствует его высокая степень надежности, эксплуатационная практичность и способность обеспечивать многозадачность. Задействовать данную технику можно в различных отраслях хозяйствования. В основном в ней нуждаются крупные и средние предприятия.

Заводская классификация

Камский автозавод занимается производством грузовиков данного типа, используемых для перевозки сыпучих материалов. Сферами применения техники являются:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • стройки и пр.

Несмотря на то, что КамАЗ российского производства, его можно встретить не только у нас, но и странах ближнего зарубежью. Конечно, это не европеец с приятным интерьером, мощным двигателем и мягким ходом, но никакой другой автомобиль не справляется с тяжелой грязной работой лучше нашего самосвала. При этом авто имеет скромные габариты относительно других грузовиков, и потому может активно использоваться в городской среде.

Транспортный ряд КамАЗов Самосвал

Везде, где требуется перевозить много кубометров с помощью надежной колесной техники, понадобится кубатура КАМАЗа самосвала. Актуальными моделями, обладающими хорошей грузоподъемностью, на 2017-2018 год являются такие экземпляры:

Модель

Колесная база

Примечания

С цельной платформой

С задней разгрузкой

Платформа с козырьком

Для обычных дорог

С зернометным люком

Приобретать транспорт можно как за безналичный расчет, в кредит или по системе лизинга.

КамАЗ Самосвал 43255

Отличная управляемость обеспечивается колесной формулой 4х2. Также вождение облегчено благодаря наличию межосевого блокиратора. Отличные технические характеристики позволяют его использовать в городских условиях. Он берет на борт до 7 т груза. Собственная снаряженная масса составляет 7,15 т.

КамАЗ Самосвал 43255

Самосвал КамАЗ 43255

Размеры самосвала составляют в длину 6,06 м, в высоту 2,92 м, а межосевое расстояние 3,5 м. Установлен турбированный дизельный двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0, сочетающийся с 5-ти или 6-ти диапазонной МКПП. Не все знают, сколько тонн щебня в самосвале, но более 7 т грузить в него запрещено. Новые рестайлинговые модели получили обновленную кабину. Разгрузка – задняя при подъеме платформы до 55 градусов. Цена – 2,476 млн. руб.

КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья

Высота этой модели составляет 3,1 м при длине 7,77 м. Длина кузова – 4,12 м, а его грузоподъемность – 9,5 тонны. Как и модификации, машина оснащена двумя топливными баками по 210 л.

КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья

Самосвал КамАЗ-45141, 6х6, 260л.с., г/п 9

Авто легко проходит глубокие колеи бездорожья. Установлен мотор 740.13-260, рассчитанный на топливо Евро 1 с мощностью 260 л.с. Для полной разгрузки требуется 19 секунд. Сколько кубов грунта в кузов? Производитель утверждает, что умещается 6,6 м3. Нередко интересно пользователям, сколько тонн песка внутри? Внутрь загружают не более 9,5 т.

Борта откидываются в обе стороны. Плюсом является наличие гидравлической системы, опрокидывающей платформы. Делается это дистанционно. Угол подъема 55 градусов.

Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111

Оптимальная машина с высокими вездеходными характеристиками, актуальными даже для карьерных условий. Снаряженная масса составляет 11 т. Узнаем, сколько кубов земли в КАМАЗе самосвале. Необходимо знать, что масса груза не должна превышать 14 т.

Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111

65111 полноприводный, объем 10 850 куб.м

На авто стоит экологичный турбированный мотор 740.51-260 Евро-2, потребляющий дизельное топливо мощностью 245 л.с. Баки установлены по 170 и 125 л.

ВИДЕО: Двускатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн

КамАЗ Самосвал Универсал 65115

Обладает грузоподъемностью 15 т и может быть задействован в составе автопоездов. Этому способствует специальное тягово-сцепное устройство (базовая сцепка). Дизельный мотор 740.30-260 имеет мощность 260 л.с. Сколько весит КАМАЗ? Обычно учитывается снаряженная масса, которая для модели лимитирована 10 т (без груза).

КамАЗ Самосвал Универсал 65115

КАМАЗ-65115 самосвал грузоподъемность 15 тонн

Автомобиль проходит постоянную модернизацию. Нередко встречаются переделки, рассчитанные на работу с метановым топливом. Этим увеличивается экологичность и экономичность.

Новый КАМАЗ получил пневматическую подвеску кабины и систему регулировок для обеспечения необходимого положения по высоте. Такой подход снижает утомляемость водителя во время работы особенно при движении по неровной дороге.

ВИДЕО: Подробный обзор универсала

КАМАЗ 6520 самосвал

Транспорт является одним из ведущих в своей линейке. Он способен разгоняться до 80 км/ч и без груза весит около 13 т. Полная масса достигает 27500 кг. Авто имеет очень мощный движок 740.51-320 на 320 л.с., потребляющий дизельной топливо стандарта Евро2. Выпускается в модификациях с задней или трехсторонней разгрузкой.

КАМАЗ 6520 самосвал

Производитель предусмотрел наличие 16-ти ступенчатой КПП. Имеется межколесная и межосевая блокировка. Топливная система установлена от немецкого производителя BOSCH. За стильную внешность мотора отвечает качественная радиаторная решетка U-образной формы с логотипом. Увеличенный объем бампера поддерживает безопасные характеристики авто.

КАМАЗ 6520 самосвал с задней загрузкой

С задней разгрузкой

Рейстайлинговые версии получили отличный обогрев кабины. Защита кузова поддерживается благодаря стильному козырьку сверху. Весь объем кузова в кубах составляет 16 м3. Именно столько кубов щебня будет перевезено.

Нередко данное авто востребовано среди коммунальщиков. Нарощенные борта и формат замечательно сочетаются с конструкцией для уборки мусора из баков. Можно встретить модель на стройплощадках или во время рытья котлованов. Транспорт эффективно себя проявляет как на дорогах общего пользования с асфальтовым покрытием, так и в условиях бездорожья.

Тест-драйв камаза

Его длина составляет 7,8 м при ширине 2,5 м. Он входит в бокс, высота ворот которого будет более 3 м. Необходимый радиус поворота – 930 см.

КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631

Заказать такое авто стоит 4,16 млн. руб. у официальных представителей. Основное предназначение машины – перевозка зерна. Треосник с двумя ведущими мостами способен благодаря размерам кузова перемещать до 13,7 т урожая.

КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631

С зернометным люком 84631

Установлен 280-сильный мотор 740.622-280, рассчитанный на экологичное топливо Евро4. В кабине имеется одно спальное место. Для топлива предусмотрен бак на 350 л. Трехсторонняя разгрузка обеспечивается за счет двух гидроцилиндров. В конструкции имеется люк для зерномета.

Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости

Благодаря удачной конструкции на авто сохраняется длительное время устойчивый спрос у потребителей. Возможность трехосника возросли с 10 тонн до 13 в последних модификациях. Для этого хватает 240-сильной силовой установки. Сварная цельнометаллическая платформа обладает системой подогрева и опрокидывается назад.

Самосвал КамАЗ-5511

Снаряженная масса – 9250 кг. Мотор ставится дизельный 740.51-240 с нормой Евро 2. Питается он от бака на 350 л. Спальное место отсутствует. Габариты вынуждают иметь 9 м радиус поворота. Машина способна преодолевать подъем до 25%.

Читайте также: