Самый быстрый ваз 2107

Обновлено: 30.06.2024

Оптимальный разгон на "Жигулях" - знать передаточные числа КПП и следить за тахометром. Доводить стрелку тахометра до "красной зоны" нельзя, так как под капотом у "классики" не предусмотрен "табун чистокровных скакунов". И на двигателе мощностью до 100 л. с. это бесполезно. Оптимальный вариант уложиться по инструкции за 13-16 секунд - это стартовать на 1-й без пробуксовки и плавно (!) достигнув 2500-3000 об/мин, перейти на 2-ю, где набрать уже 3500 об/мин, потом следует 3-я и основная (самая оптимальная передача) здесь можно дойти и до 4000-4500 оборотов, но надо еще и слушать движок - сильный рев и "срывы" зажигания не дадут хорошого разгона. На 4-й передаче достигается отметка 100 км/ч. Еще один момент - помните, что ни в коем случае не следует превышать макс. скорость на каждой передаче 1 (20-30), 2 (40-50), 3 (80). Эти цифры немного ниже граничных, но они предотвратят поломку двигателя и трансмиссии. И самое главное - "Жигули" это семейный малолитражный автомобиль, поэтому резвости дрэгстера от него не добиться даже после глубокого тюнинга и для того чтобы научиться "подбирать" передачи потребуются месяцы тренировок на закрытой и ровной площадке. И еще - не советую с этим злоупотреблять стандартная машина на такое не рассчитана.

Alexander Гуру (3797) Откровенно говоря, да. Хотя и Camaro в стандартной комплектации на многое способен.

Великий Лесли Гений (52091) уже и по ёрничать нельзя :)) меня за любовь к ВАЗам тоже подкалывают привыкай :))

Доработка ГБЦ
горбатый вал
короткий редуктор
(на нулевики смело можно забить)
а знаеш сколько это стоить будет ?

Великий Лесли Гений (52091) основа ГБЦ вал редуктор дальше тонкие настройки их потом делают вот это сделай приколешся как запрыгает :)) но надо привыкать крутить движку до 6-6,5

кованые поршни -колено с низкой шейкой -распредвал с изменёным углом газораспредиления- утяжелёный маховик -руки из того места и немного денег

1. Доработка двигателя: спортивный распредвал с подъемом 12мм и выше, расточка впускных и выпускных каналов в ГБЦ, увеличение степени сжатия (хотя бы до 10, лучше 11,5 - 12), облегченный маховик, облегчение и подгонка по массе шатунов, поршней, поршневых пальцев, полуторный маслонасос, башмак натяжителя со звездочкой, установка двух горизонтальных карбов Weber 45 DCOE или 4 дросселя, система зажигания двухконтурная или МПСЗ, прямоточная система выхлопа.
2. Облегчение массы авто: стекла из оргстекла; бампера, запаску, инструменты, обивку салона, пассажирские сиденья выкидывай на свалку; крылья, крышку багажника и капот из алюминия, удаление мастики с днища)
3. Трансмиссия: коробка с прямозубыми шестернями и кулачковой муфтой переключения (если конечно сумеешь достать это произведение искусства) , редуктор от двойки)
Со всеми этими заморочками разгон до сотни будет 7-8 секунд
со всеми этими

avto

Содержание

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

avto

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

avto

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

 ВАЗ: по разгону что лучше и быстрей со старта ваз 2107инжекторный или против 10 семейства ваз 2110 14 15

что скажете ваше мнение.

ребят личный пример.у меня ваз 2115 2000 года, карбюраторная, гонялся как с 7 так и с 6. могу сказать точно передний привод дергает класику. а насчет инжекторной 7, она оч тупая на разгон,карб делает ее.
свернуть ветку

32 Сергей ты про погрешность спидометра штатного слышал когда нибудь!бортовой комп это тоже гон полный!только профессиональные инструменты могут дать реальные факты разгона,максималки и т,д!
свернуть ветку

Классика 1,6 разгон до сотни 16с,
девятка 1,5 карбюратор 15с
девятка-десятка,2115 инжектор 14-14,5 с
десятка 16-клапанная 12,3-12,8 с.
Данные для авто с новыми и отрегулированными движками.
свернуть ветку

Максималка
Классика 1,6 145 км/ч
Девятка карбюратор 150
Инжектор 21093,2115 155 км/ч
Десятка 160км/ч
21103 175-180 км/ч
свернуть ветку

Вадим Афанасьев - есть 15 с 16 клапаным ДВС мощностью 98 л.с.
от 0 до 100 за 11.5 секунд,и максималка 183 км.ч.!
свернуть ветку

57.Так такой мотор у ваз21103,а аэродинамика у десятки заметно лучше,чем у девятки.Поэтому максималка у 2115 с 16 клапанами будет меньше - порядка 170.
свернуть ветку

ты на ней ехал.
у меня есть такая,если смотреть по спидометру так едет все 200,а розгон точно за 11.5 - 11.7!
свернуть ветку

если подумать эту тему даже начинать нечего было,просто не родилась та 7 которая обогнала бы даже 8ку)))))))))))
свернуть ветку

Денис,зная максималку десятки с таким двигателем,можно с уверенностью сказать,что скорость у девятки будет меньше из-за формы кузова.Кстати,16-клапанники на девятки официально не устанавливают.А максималка десятки 16-клапанной около 180.
свернуть ветку

60.Денис,ты опять не прав.Восьмерки и девятки с двигателем 1,3 уступают по разгону классике 1,5 и 1,6.
свернуть ветку

Мы говорим о скорости по спидометру или реальной?Спидометры у всех разные.Их показания зависят от колес в том числе.
Если ты сам измеряешь разгон,то нужно измерять до 110 по спидометру из-за его погрешности.
свернуть ветку

во первых не о 9 речь!во вторых и офицыально устанавливают,и даже офицыально продают в Украине!))))а в третих посмотри индекс аеродинамического сопротивления и у той и у другой,и сравни,и если даже у 15 будет он выше то не на столько штоб так сильно повлиять на максималку!
свернуть ветку

Индексы аэродинамического сопротивления Сх
0,5 ВАЗ-2105
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112.
таким образом,у девяток(у 2115) он мало отличается от классики,но намного выше,чем у десятки.У большинства иномарок Сх около 0,30.
Сх сильно сказывается на максималке и расходе топлива на больших скоростях.
свернуть ветку

Ребят,что вы спорите.классика с места делает наш тазовский передний привод,кроме калины и приоры,ну а потом пыль глотает метров через 150
свернуть ветку

Виталий,я тоже шел,когда у меня была девятка.Но это по спидометру,а я о реальной скорости..Ориентируюсь на подборку испытаний в авторевю и За рулем с профессиональной измерительной аппаратурой.
свернуть ветку

Может быть. Я говорил про спидометр. При прочих равных условиях, девятка семерку сделает. Сдесь даже спорить не надо.
свернуть ветку

Макс Макаров - бред несеш!ну максимум на первых 5 10 метрах вперед выскочит,а потом останется далеко позади и растоянее ростет в геометрической прогресии!)))))))))
Вадим Афанасьев - я думаю все правильно но 15-14-13 создавали какраз штоб превзойти по аеродинамике 9-99-8 и у них это получилось оч даже не плохо,так што если и ушла 10 то не на много,и по етому не может 15 по твоим даным отставать на 13 км.
а ты 15 индекс не нашол.
свернуть ветку

да мне кажется передний привод пошустрей будет и на разгон да и по скорости!проверено)))))
свернуть ветку

если бы в машинах было бы 150+ л.с то задний привод рулил бы ппц как по сравнению с передним
свернуть ветку


Не откладывая на завтра

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

Стильная штучка

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Читайте также: