Самый тихий двигатель ваз

Обновлено: 28.06.2024


Каталог авто

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Меняем натяжитель

Одна из основных и самых шумных частей этого двигателя – цепь. Искать из-за шума ремневой мотор – нецелесообразно, да еще и дорого, учитывая его плохую репутацию. Цепь мы трогать не будем, а вот натяжитель поменяем на автоматический. Потому что, после натяжки обычным натяжителем, цепь ослабевает уже через пару недель эксплуатации.

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Хорошим натяжителем является автоматический натяжитель цепи "Пилот". Только не перепутайте их! Для Нивы и Жигулей они разные и имеют отличия. Постоянная натяжка цепи позволит избавиться от звуков, издаваемых цепью, когда она расслаблена.

Рекомендуем также прочесть: Как я залил 22 литра АИ-95 всего за 100 рублей. Делюсь секретом!

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Устанавливаем гидрокомпенсаторы

Регулировка клапанов – неотъемлемая и довольно трудоемкая процедура, которая также на время избавляет водителя от их стука. Почему бы этот процесс не автоматизировать? Просто устанавливаем гидрокомпенсаторы от Шевроле Нивы.

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Постоянная регулировка клапанных зазоров в автоматическом режиме избавит вас от лишнего "та-та-та" в двигателе, но теперь нужно будет тщательно относиться к выбору моторного масла.

Меняем клапанную крышку

Едем на авторазбор и покупаем клапанную крышку от Нивы Шевроле. С виду одинаковые, но Нивовская крышка немного тяжелее. Нет, это не из-за увеличенной резьбовой горловины, а из-за того, что ее стенка двухслойная.

3 рабочих способа сделать мотор в Жигулях или Ниве тише

Крышки полностью взаимозаменяем, но с Нивовской мотор классики станет намного тише. И этот совет реально работает!

home

Все

10 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x2

Топ тема

Чтобы поставить на УАЗик и чтобы после катился как привидение, чтобы слышно было только то как рессоры скрипят.

maxway, из иномарочных ДВС

maxway, из иномарочных ДВС

Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Джереми Кларксон написал - http://driwe2.blogspot.com - о изумительном изобритении, которое защитит о пыли, грязи, воды, царапин и уберет "паутину"! Удивительно просто в применении и автомобиль всегда как новый!

Alexander_A, из иномарочных ДВС

старт-нам, из иномарочных ДВС

Затроллили, демоны.
А так v8 какой нибудь, 3узет


Бензиновый какой нибудь шести цилиндровый и сделай шумку.

и 10 китайцев нанять чтоб крутили. и главное глухонемых выбирай, тогда точно будет тихо, да и разговаривая они будут руками махать, заодно и на вентиляторе сэкономишь.


Двигатели почти все тихие на иномарках, сделай шумку подкапотного и выхлоп от иномарки тоже поставь.

1Юз от крузака 4,7 литра бензинка
Или от крауна трехлитровый 93-95 годов

А так можно и родной сделать менее громким- поставить хороший глушитель от иномарки с подходящим объёмом, и сделать шумоизоляцию подкапотного пространства

arion, 2uz у крузака.

С ременным ГРМ, цепные все шумят

Мертвый.
Сзади чуваков чтобы толкали. :)


змз с новья, резонатор спереди глушака мотор просто шептать будет


Ну во первых, чем новее автомобиль, тем мягче работает двигатель. Во вторых, чем больше объем, тем тише мотор. Но, обязательно бензиновый и V -образный. Например те же Крузак или Краун, работают намного тише и плавнее, чем тот же простой рядный 4-х горшковые. Мне например нравиться как работают большие моторы Американских машин, с большими обьемами 5.6 и 6 литров или 8 литров, особенно старые 80-х годов, такой тихий рокот и скрытая мощь мотора..

Самый сбалансированный и, соответственно, тихий - это рядная шестёрка.

Особенно с гидрокомпенсаторами на клапанах. RB20, RB25, 2jz и тому подобные.


Должен вас огорчить но самые сбалансированные оппозитные двигатели, потом идут V-образные и в последнюю очередь рядные.

совет, гонишь что ли. Самые сбалансированные это рядный 8 цилиндровый двигатель и V12, потом l6.
У оппозитников только высота и компактность лучше.

Цитата:
В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающий как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
Однако на малых (холостых) оборотах коленчатого вала возможна некоторая вибрация, вызванная пульсацией крутящего момента. Рядный восьмицилиндровый двигатель, помимо полной сбалансированности, демонстрирует лучшую равномерность крутящего момента, чем рядный шестицилиндровый, но в наше время применяется очень редко из-за целого ряда иных недостатков.


Только электрический, причём асинхронный, с электронным управлением. Чтобы не шебуршал щётками по коллектору и не щёлкал контакторами как старый троллейбус.
На уазике ещё один значимый источник шума это трансмиссия, особенно со старыми тимкеновскими мостами. Тихая будет только на патриках с коробками и мостами нового образца. Когда мимо проезжают разные уазики, по трансмиссионным шумам сразу понятно, что за пепелац едет.


Всем привет, ну в общем у меня тут така проблемка. Машина у меня новая 5тыс. пробега (пол года). Обкатал все хорошо, аккуратно. Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка потише работал мотор. По звуку мне напоминает звук стучания клапанов. По ТО надо было на 2тыс. пробега проверить зазоры. Я поехал буквально два дня назад, проверили зазоры, сказали что выпускные были подзажаты, и впускные чуть. В общем зазоры на всех клапанах были не сильно но сбиты, поменяли все 8 шайб. Я думал что шум должен уменшется, но двигатель как работал так и работает. Почитал по форумам, многие говорят что это так у всех 1.6 8в работает двигатель, некоторые говорят что это такой шум создает катализатор, и что если мол отключить ДМРВ то шум умешется (пробовал — вранье, ниже видео выложу). Еще была версия такая что надо подложить куда-то шайбы и будет счастье, но я так и не разобрался, еще причину говорили это осевое биение распредвала. Ну и последняя из версий так это то что это звук от цокота поршевой с завода делают спецом большие зазоры, что бы на момент гарантии двигатель не заклинил.
Чек горит по причине жабки тормоза ( рассогласование сигналов А и В концевого выключателя тормоза) была заменена на новую и тоже самое через 500 км начал загораться чек временами, иногда тухнет сам, потом опять загорается.
Выкладываю видео. Ребят помогите пожалуйста, должен ли так работать двигатель, если да, то это конечно не очень приятно(на классике 5шный двиг. работал тише)…А если нет то в чем может быть причина?
Заранее всем очень сильно благодарен за помощь!)

Работа не прогретого двигателя

Работа прогретого двигателя

Работа прогретого двигателя с отключенным датчиком ДМРВ

Антон Куличкин

Мужики, недавно приехал из Адлера и видел там интересную картину, стоит шестёра, думал просто стоит с заглушенным движком, а она возьми и поехала. Только когда едит немного слышно работу двигателя, а когда стоит вообще практически не слышно, я стоял метрах в 5-7 от неё.
Что за чудо? Кто знает? Может иномарочный движок?

DELETED

мб..но сокрее всего человек полностью перебрал себе движку своими прямыми руками..с прямыми деталями))

Алексей Майоров

+ ремень грм наверняка.с ремнём намного тише чем с цепью и возможно хорошая шумоизоляция подкапотного пространства ну и выхлоп соответственно путёвый

Женёк Fedoroff

просто мож хорошо отрегулируемый. у моего бати 06,стоит как то на светофоре,думал заглохла. чуть газку добавил,убедился что работает. )
а перд етим все отрегулировал,клаапана,карб. и по мелочам. )

Алексей Майоров

ну может и так .а может просто ухи твои глохнуть начали))
да нет цепь всегда грохочет.а чтоб работала бесшумно нужны более глобальные переделки.и цепь 100 % надо убирать шума сразу станет меньше примерно на 70 %

Владимир Миронов

та первое,что лезет в голову путевая шумка и обклеино хорошо подкапотное пространство ну и все четко отрегулирыванно:)Впринцыпе у меня голый салон и мне как то работа двигателя не очень напряжно,но есть посторонный звук,который меня напрегает и до которого пока не добрался!

А так вообще вон последние нивы та даже семерки инжекторные машина не работает,а реально шепчет и особый шум идет и то от выхлопа гдето на 3000 и после тысячах оборотах:)А если всё это дело по уму обклееть шумков то вообще реально,что иномарка будет работать!

Алексей Майоров

не как иномарка не будет.у наших машин даже вентилятор на печке работает намного громче чем движок у иномарки.)))

Читайте также: