Сценарий выпускного в детском саду дюймовочка идет в школу на новый лад

Обновлено: 02.07.2024

авторы: Ирина Юрьевна Щигарцова , г. Москва , Римма Джаудатовна Навмятуллина , г. Москва , Наталья Александровна Артемьева , г. Москва , Антонина Дмитриевна Нестерова , г. Москва , Александра Борисовна Хамова , г. Москва

Выпускной праздник составлен так, что каждый его фрагмент является очередным интересным сюрпризом для детей, в котором дети показывают свои умения и способности, приобретенные за годы дошкольного детства. Сценарий утренника особенно полезен педагогам, работающим с разновозрастными детьми с ОВЗ. Идея праздника объединила различные виды деятельности в единое целое, сделала утренник зрелищным и увлекательным.

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
  • Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
  • Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
  • Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
  • Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
  • Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Формы организации деятельности детей:

Ход мероприятия

Звучит фон вокзала, гудок паровоза, входят воспитатели, переглядываются, смотрят на часы.

Вед. 1: Ну, вот и все! Пора настала!

Вед. 2: Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: А делать-то что?

Вед. 1: Может, не стоит?

Вед. 2: Провожаем неизвестно куда, зачем?

Вед. 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

Вед. 2: Недоучено!

Вед. 1: Может, отменим поездку?

Вед. 2:

И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1:

Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых!

Вед. 2:

По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих!

Вед. 1: И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте выпускников детского сада 2017 года, будущих первоклассников!

Ведущие поочередно называют фамилии и имена детей. Дети заходят в зал, у некоторых из них мягкие игрушки, выстраиваются в полукруг.

Дети читают небольшие стихи.

  1. Пришли мы в садик малышами,
    Три года было нам тогда,
    Порою так хотели к маме…
  2. А я ревела иногда!
  3. Вот мы и выросли, и нас
    Ждет школа в самый первый класс!
    А помните, как мы ходили в детский сад?
  4. Мы даже сами не ходили,
    В колясках чаще нас возили!
  5. Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел!
  6. А если мы не спали,
    На ручках нас качали…
  7. Все: Малыши, малыши, все мы были хороши!
  8. А я совсем-совсем не помню,
    Как в первый раз попал сюда.
    Тогда мы были вот такими,
    Теперь мы ростом хоть куда!
  9. Сегодня я умылся, нарядился,
    Французскими духами надушился…
    Сегодня это надо – прощаюсь с детским садом!
  10. Кукла, куколка моя,
    Как теперь я без тебя?
    Нам с тобой пора проститься,
    В школу я пойду учиться!
  11. Мячик яркий мой, веселый!
    Попрощаться я пришел.
    Нет, нельзя со мною в школу,
    Оставайся, хорошо?
  12. До свиданья, милый мишка!
    Не успел ты подрасти!
    Видишь, мне купили книжки –
    В школу мне пора идти!
    Часть игрушек дети оставляют в центре зала, а часть уносят к декорациям.
  13. До свидания, наши сказки,
    Наш веселый хоровод,
    Наши игры, песни, пляски!
    До свидания! Школа ждет!

Ведущая: Свои любимые игрушки выпускники оставят малышам.

1 ребенок средней группы:

У ребят сегодня праздник
В школу все они пойдут.
Игрушки все – на воспитание,
Новым мамам отдадут.

2 ребенок средней группы:

Ну, иди ко мне, мой мишка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка –
Ты со мной не пропадешь!

3 ребенок средней группы:

Много дел хороших ждет вас впереди
Мы вам желаем доброго, счастливого пути!

Дети средней группы танцуют с игрушками и уходят.

Дети исполняют танцевальное попурри из полюбившихся им танцев.

Ребенок:

Дети исполняют оркестр.

1 ребенок:

Нашим артистам
Пожелать хотим от души,
Чтобы герои разные
Были одинаково хороши.

2 ребенок:

Чтобы каждый спектакль зритель
Торопился смотреть с начала.
Создавайте, играйте, творите,
Чтобы слышать “Браво” из зала!

3 ребенок:

Театра мир откроет нам свои кулисы,
Мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса,
Легко меняются герои, маски.

4 ребенок:

Волшебный мир игры и приключений!
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратиться в папу или маму,
И всем свои таланты показать!

На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

Вед:

В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно):

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй:

Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Твой портфель я соберу и до школы провожу.

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка:

Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка берет внука за руку, уводит на диван, успокаивает.

Бабушка:

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!

Доктор: Так, послушаем ребёнка.

Доктор выводит Лентяя в центр зала. Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор.

Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова. Бабушка хватается за сердце.

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка,

С дивана вскакивают мама и бабушка, подбегают к Лентяю.

Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка энергично отводит за руку Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор (грозит пальцем, говорит бабушке): То за лень ему наука!

Доктор ходит по кругу, чешет голову, останавливается в центре.

Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей,
Говорите поскорей!

Доктор (грозно смотрит на Лентяя):

Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама ходят по залу, мама записывает рекомендации доктора в блокнот. Все уходят за кулисы.

Лентяй:

Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.

Лентяй радостно уходит, убирает кровать, надевает ранец.

Вед.:

Сам рубашку он надел, :
Сделал сам зарядку.
В комнате всё прибрал
Сложил в портфель тетрадки!

Лентяй выходит. За спиной у него ранец, к нему подходит ведущая.

Лентяй:

Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущая:

Молодец! Никогда ты не ленись!
Всегда трудись и хорошо учись!
Настроение отличное у нас,
Пусть порадует песенка и вас!

Все дети со стульчиков выбегают врассыпную.

Ребенок:

Мы хотим, чтоб на планете
Были счастливы все дети.
Будем в школах мы учиться,
Будем к звездам мы стремиться!

1 ребенок:

Каждый день бывает разным:
Голубым, зелёным, красным –
Всё зависит от того,
Сколько красок у него.
Ну, чего же здесь скрывать?
Дети любят рисовать.

2 ребенок:

Дружим с краскою и с кистью,
Нарисуем сад и листья,
И березу и траву,
Волка, зайца и лису!
Все на рисование
Бегут, спешат с желанием!

Ребенок:

Рисуют дети на асфальте,
А солнце льётся с высоты.
Они увлечены занятьем,
В рисунках – детские мечты.

Ребенок:

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
Но, иногда случается и такое…

Звучит музыка, выходят дети – Четверка и Пятерка.

Я отметка хорошая,
В любую тетрадку я вхожая,
Получил четверку. Это хорошо!
Значит не напрасно
В школу ты пришел.

Ну, а я отметка пять,
На меня равненье.
Вижу нынче в школе деток
Будет пополненье!
Я отличников люблю
Им пятерочки дарю!

Вбегают единица и двойка.

Посмотрите-ка на них,
Тоже мне всезнайки!
Знает каждый человек-
В школе я хозяйка!

Нет, постой-ка, как же двойка?
Без меня ни как нельзя.
С лежебокой и лентяйкой
Мы старинные друзья.

Будешь спорить, позову
Я на помощь стёрку
Быстро сделаем вдвоём
Из тебя пятёрку.

Ребенок:

Прежде чем вести сраженья
Вы решите упражненья!
Сколько будет 2+2?

Моя кружиться голова.
Ребенок: А ты, что скажешь двойка?

Ребенок:

Всем ребятам здесь известно.
В школе с ними вам не место
Вас оставить зал попросим,
Вы – непрошенные гости!

Эй, ребята, помогите
И злодеек прогоните!
Затопаем, захлопаем со всех сторон!

Все: Уходите отсюда вон!

Небольшая погоня под музыку. Единица и двойка убегают. Четверка и Пятерка садятся к детям. Выходят ребенок.

Ребенок:

Уважают наши детки
Лишь хорошие отметки.
Вам желаю получать
Лишь одни оценки "пять",
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!

Под музыку входит Фея Знаний.

Фея Знаний: Добрый день! Я – Фея Знаний! Вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт волшебную палочку). Вы спросите, зачем мне волшебная палочка? Я хочу определить настроение в зале! (прикасается палочкой к детям).Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, само очарование… Я пришла, чтобы проверить, готовы ли вы к школе. Но прежде, мы помечтаем – кто кем будет?

Дети подходят к Фее Знаний и отрывают по одному лепестку, на обратной стороне которого написано слово – профессия.

Ребенок читает и объясняет её значение.

Фея Знаний: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек поправились на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, а когда вы танцуете и поёте, то добрая энергия от ваших сердец может заменить по мощности несколько электростанций. Хотите проверить?

Все дети танцуют каждый по-своему. Когда заканчивается музыка, все замирают в красивых позах.

Фея Знаний фотографирует детей, родители танцуют тоже.

Фея Знаний:

Дорога к знаниям нелегка,
И вы по ней пойдёте.
Учитесь, дети, и тогда
Вы многое поймёте.

Фея Знаний уходит.

Звучит музыка П.Мориа, воспитатели выходят в центр зала.

1 воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2 воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

2-й ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

3-й ребенок:

Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

Дети исполняют песню "Прощай, наш детский сад", муз. С.Соснина, сл. И.Черницкой.

Ведущая: А теперь слово предоставляется заведующей детского сада!


Известная сказка Г.Х.Андерсена "Дюймовочка" в данной интерпретации адаптирована для детей-дошкольников, немного сокращена, написана в стихотворной форме для лучшего запоминания текста. Сценарий будет интересен педагогам ДОУ, воспитателям, музыкальным руководителям. Данная театрализация привлекательна не только тем, что её можно ставить как с небольшим количеством детей (10-11 человек), так и с большой группой (20-25 человек) но ещё и качественным составом ролей - детям очень нравится изображать всяких насекомых.
Действующие лица:
Дюймовочка
Две бабочки (они же могут быть эльфами в конце)
Цветы (они же могут быть эльфами в конце)
Жаба (может быть эльфом в конце)
Сын Жабы (может быть эльфом в конце)
Рыбка (может быть эльфом в конце)
Рак (может быть эльфом в конце)
Жук (может быть эльфом в конце)
Жуки или мотыльки
Мышь
Крот
Ласточка
Принц эльфов

Сцена на полянке, лето.
Танец цветов и бабочек.

Из большого цветка вдруг выглядывает Дюймовочка.
Дюймовочка: Сколько в мире красоты!
Солнце, небо и цветы!
Бабочки, цветущий луг,
Как прекрасно всё вокруг!
Выход Жабы с сыном. Она сачком ловит насекомых. Предлагает сыну, он зевает и отказывается.
Сын Жабы: Не хочется мне есть!
Жаба: Может, сказочку прочесть?
Сын Жабы: Мне и сказки надоели! Повзрослел я!
Жаба: Неужели? Ах, как быстро время мчится!
Сын жабы: Я хочу скорей … жениться!…
Жаба: Ах! Сыночек, дорогой! Мой красивый, мой родной!

Танец жуков и бабочек (полька).

Жук: Вот, посмотрите, господа, кого нашёл я у пруда!
Жуки и бабочки перешёптываются.
Бабочка 1: Какой кошмар!
Бабочка 2: Какой позор!
Жук: Закончим этот разговор! Вам всем не нравится она? (все качают головами и морщатся) Увы, но вы мне не жена! (обращаясь к Дюймовочке)
Жуки разлетаются.
Дюймовочка (оставшись одна на полянке): Как хорошо на свете жить, гулять, нектар цветочный пить, качаться в мягких лопухах, и видеть эльфов в чудных снах!
Внезапно налетает ветер, она заворачивается в листок.
Дюймовочка: Ах, как же холодно вдруг стало!
Ветер (все дети, присутствующие в зале, не сходя с места) – (ш-ш-ш) Зима суровая настала…(ш-ш-ш)
Дюймовочка через силу идёт сквозь порыв ветра, падает в изнеможении. Из норки выходит мышь в пуховом платке, замечает упавшую Дюймовочку.
Мышь: Иди ко мне, согрейся в норке! (помогает ей встать, ведёт в свою норку, сажает за стол) На, погрызи кусочек корки!
Дюймовочка: Спасибо! Что ж, пора мне в путь!
Мышь: Об этом думать ты забудь! Сейчас всё снегом заметёт – никто по полю не пройдёт!
Дюймовочка: А что мне делать?
Мышь: Оставайся! Почаще в норке убирайся, да песни пой мне вечерами, так и промчатся дни за днями!
Дюймовочка: Ах, как мне вас благодарить!
Мышь: Ну что ты, так должно и быть!
Мышь и Дюймовочка сидят, пьют чай. Приходит Крот.
Крот: Прошу простить моё вторженье! Пришёл я выразить почтенье!
Мышь: Ах, как мы рады вам, сосед! Не виделись мы столько лет! Прошу, садитесь к нам на чай! Дюймовочка, всем наливай!
Все пьют чай. Крот после чая отводит мышь в сторонку, перешёптывается с ней, показывая в сторону Дюймовочки. Мышь на что-то соглашается.
Крот: Позвольте с вами попрощаться, эх, поскорей весны б дождаться!
Мышь: Дюймовочка, какая радость, сосед наш, крот, подумал малость и в жёны взять тебя решил! Он так богат! И очень мил…
Дюймовочка: Но не понравился он мне…
Мышь: Ты будешь жить с ним в тишине… Тепло и сухо под землёй! Послушной надо быть женой!
Дюймовочка: Простите, можно я пройдусь?
Мышь: Иди, а я тебя дождусь, и вместе сядем за шитьё… Ах, где же платье-то моё? (мышь ищет платье, Дюймовочка идёт по тоннелю)
Дюймовочка видит упавшую ласточку.
Дюймовочка: Бедняжка! Вся окоченела… (снимает с себя платок) А летом как ты песни пела! И радость в них была, и горе, а ты летала на просторе!
Ласточка оживает.
Ласточка: Спасибо, что меня согрела… На юг лететь я не сумела, поранила кустом крыло…
Дюймовочка: Теперь всё снегом замело. Нельзя на холод выходить, там ты не сможешь дня прожить! Живи пока что под землёй, я напою тебя водой и буду зёрнышки носить, так до весны и будем жить…
Ласточка обнимает Дюймовочку.
Мышь: Дюймовочка! Берись за дело! Приданое готовь умело!
Дюймовочка садится за стол и шьёт приданое. Наступает весна. Дюймовочка приходит к ласточке прощаться.
Дюймовочка: С тобой пришла я попрощаться, нельзя от свадьбы отказаться… Мне замуж нужно выходить… Я под землёй век буду жить! (плачет)
Ласточка: Меня от смерти ты спасла, зачем имею два крыла? Скорей на спину мне садись, и крепче за меня держись!
Ласточка с Дюймовочкой улетают. Вслед выходят мышь и крот, мышь сердится, машет кулаком вверх.
Ласточка с Дюймовочкой прилетают в страну эльфов. Ласточка прощается с Дюймовочкой, оставляя её на полянке среди цветов.
Из цветов выходят эльфы. Принц эльфов подходит к Дюймовочке.

Принц эльфов: Вы так прекрасны, как цветок! Я – принц, и я у ваших ног! Прошу, не смейтесь надо мной, а будьте вы моей женой!
Дюймовочка: Вы все теперь мои друзья! Ах, милый принц, согласна я!

Сценарий выпускного праздника

(в закрытом режиме – без родителей)

Звучит музыка. В зал входит заведующий детским садом.

Заведующий:

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за высокими горами….

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад…

Это был необыкновенный сад!

Ведущий1: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки…

Детки – подрастают, как цветочки расцветают! Ведущая гладит детей по головкам.

Ведущая 2: Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!

Ведущая 1: Да! Терпенья им хватало…. Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Ведущая 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…. Выросли большими – вот такими.

Ведущая1: И сказали …

Дети: Детский сад наш просто клад!

Вам ответить каждый рад.

И, поэтому сейчас

Мы покажем высший класс!

Ведущая 2: Давайте вспомним, как когда – то,

Вы в детский сад пришли, ребята!

Аня: Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Софа: Я папу за руку держала

И тихо, жалобно стонала.

Мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить.

Дарина: Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут

Паша: Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлетку

Свою, потом – соседа

Витя: Не мог ботинки шнуровать,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шёл искать.

Егор: А спать – то в тихий час

Не очень мы любили

Чтоб дольше не ложиться

По – разному хитрили.

Варя: Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули,

Читали книжку интересную, большую

И дочитав всю книгу до конца

Сказала тихо воспитательница:

Кирилл: Сколько песен разучили, сколько выучили слов,

А случалось, и шалили, нас ведь много шалунов.

Ведущая 1: Да, такими непоседами пришли вы несколько лет тому назад в этот садик, а теперь вы выпускники. И сегодня вас пришли поздравить малыши, встречайте.

Под музыку входят дети младшей группы

Танец в исполнении малышей

Малыши читают стихи.

Мы поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем-

Тоже в школу к вам придем!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны (встают на носочки)

Вместе: Вы идете в первый класс,

Может быть – возьмете нас?

Ведущая 2: Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти.

Выходит девочка выпускница с медведем и малышка.

Ванесса:

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

(Обращается к малышке.)

Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Малышка: Ну, иди ко мне, мишутка! Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадёшь! (уходят)

Ванесса: До свидания, игрушки любимые,

Мишки, зайчики, куклы красивые.

Ждут нас учебники, тетрадки.

К вам придут другие ребятки.

И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущая 2: Прекрасный, потому что дети повзрослели,

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ведущая 1: Выпускниками будем любоваться

Ведущие (вместе): Наш выпуск самый лучший – 2020!

Ведущая 2: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая, а мы в это верим, вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!

Соня В:: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час,

И все, что мы умеем, покажем мы сейчас!

Мирон: Вышли мы сейчас на сцену,

Смотрят зрители на нас.

Соню, Лизу, Аню, Элю,

Каждого ждет звездный час.

Слава: Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует – это да!

Степан: Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!

Соня Ш.: А с неба звезды ярко

И нам они желают

Стать лучшими на свете.

Наташа: И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!

Звезды – это символ успеха,

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Выходят мальчики, в руках держат чёрные очки, под муз. заставку

Игорь:

Праздник нынче непростой! Нынче праздник – Выпускной!

Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!

Витя:

Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!

Ведущая 1: О чем мечтают ваши дети?

Не держим это мы в секрете!

Лиза: В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мирон: Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Варя: Я звездою бизнесменов!

Поля: Я звездою конгрессменов!

СоняШ: Я звездою журналистов!

Данил: Ну, а я звездой артистов!

Ваня Н: Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

Вероника: А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

Витя: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

Все: А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Витя: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Друзья мои, решим без споров:

Я- режиссер, а вы – актеры.

Ведущая 2: Я – костюмер и декоратор,

На месте наш главный оператор.

Ведущая 1: И так, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

Ваня Я.: Снова спать! Одно и то же!

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Ванесса: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Приглашаю вас с собой,

Варя: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Данил: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

Лиза: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

Ваня Я.: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

(входит воспитатель – Софа): Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Появляется Ябеда под весёлую музыку

Ябеда: – Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!

А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!

Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.

(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)

– Плохо играете! Плохо поёте! (Бежит к воспитателям)

А Вы плохо воспитываете! (Бежит к родителям)

Вы – родители, плохо зарабатываете! (Бежит к заведующей)

Все про вас я напишу

Потом кое-куда я доложу!

Всех друзей я заложу!

Ведущая1: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

Ябеда: Маманя! Маманя!

Двойка: Я здесь, доченька! Кто обижает мою дочурку?

Ябеда: Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

Двойка: Ты пойдешь в нашу школу – школу бездельников! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Ведущая 1: Кто вы такие? Представьтесь, пожалуйста!

Двойка: Тупицыны мы! Я – Тупицына двойка! А это – мойная дочка!

Ябеда: Ябеда я ! Ейная дочь!

Двойка: Ябеда! (гладит по голове) Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё мне докладывает.

Ведущая: А чему вы будете учить нас?

Двойка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – в двоечники, в школу Разгильдяев, значит – так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт: Кастинг! Набор – по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

Двойка: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость! Хотите мы с вами в веселую игру поиграем?

Выбираются 2 команды, им выдаются карточки с цифрами от 1 до 10, они бегают под музыку, с окончанием музыки должны встать по порядку от 1 до 10, кто быстрее.

Ябеда: Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Разгильдяев?

Двойка: Вот уж мы вас воспитаем… Родители вас потом не узнают.

Ябеда: Вот ты, мне очень понравишься, и ты, ты… (детей на центр выводят)

Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей среди гостей!

Двойка: Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья! Уходят

Ведущая 1: А мы продолжаем звёздный наш бал,

Бал выпускной, которого каждый ждал!

Ведущая 2: Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает всё в первый раз.

Сегодня закружит всех первый ваш вальс!

Ведущая 1: Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Ведущая 2: Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Ведущая 1: Пусть встреча со школой и классом

Чтоб были успехи всегда,

Вместе: Пусть вам путеводная светит звезда!

Данил: Теперь мы стали старше – и намноо,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

Марина: Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Ваня Я: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли!

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Женя: Нас праздников ждет разных череда,

И выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда,

Наш первый Выпускной, наш самый первый!

Ведущая 1: А теперь пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

На экране по очереди появляются кадры с сотрудниками. Дети говорят слова благодарности и сразу дарят сотрудникам по коробке конфет

Ведущая 1: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

Ведущая 2: Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,

Вы помогали нам, спасибо вам за добрые сердца!

Ведущая 1: Спасибо вам и за детей, за то, что нам их доверяли.

Ведущая 2: Спасибо вам за всю любовь, за все дела, что вами создавались!

Ведущая 1: Вы – лучшие и будьте счастливы всегда! Аплодисменты нашим родителям!

Софа: Мы родителей за все благодарим,

Добрые слова сказать хотим,

За заботу вашу и внимание,

За любовь и понимание!

Мирон: За слова сердечные, улыбки,

Что прощали детские ошибки,

Радостно из сада нас встречали,

И душевно, нежно обнимали.

Дарина: Родители наши, мы очень вас любим!

Вы сделали жизнь нашу светлей.

Не грустите папы, мамы,

Что мы стали чуть взрослей.

Ведущая1: Дорогие наши ребятишки!

Родные девчонки и мальчишки!

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, –

Ведь выросли дети, и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

Ведущая2: Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Наташа: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Ведущий 2: Вручается первая в жизни награда –

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущий 1: Для награждения приглашаются заведующий детским садом Ольга Александровна.

Поздравления заведующего ДОУ и вручение дипломов выпускникам.

Ведущий 2: А теперь, приглашаем вас, ребята на чаепитие в нашу группу.

Автор: Вихорева Оксана Анатольевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Сценарий выпускного "Золотой ключик"

Краткое описание работы: Сценарий для детского сада. Для детей подготовительной к школе группы.

1ведущая: Весна идет, шагает по планете.

И солнышко так весело блестит.

В весенний день немножечко грустит.

2ведущая: Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Они от нас уходят в первый класс.

Ведущая: Встречаем наших выпускников.

Самые внимательные . самые старательные .

Выходят парами, выстраиваются.

Ведущая: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале!

Ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Мы прощаемся с тобой,

Ведь у нас сегодня первый

В нашей жизни выпускной!

Ребенок: За окном щебечут птицы

Им сегодня петь не лень.

С детским садиком простимся

Мы в весенний теплый день.

Ребенок : Детство мое летит и летит

Дни пробегают быстрее

Что же ждет меня впереди?

Узнать бы, узнать бы скорее.

Может быть счастье, может быть грусть?

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было, в жизни моей…

Детство свое не забуду.

Ребенок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Ребенок: Станцуем с тобой наш вальс выпускной

Потом разлетимся как птички

Первый наш вальс закроет для нас

Дошкольного детства страничку

Буратино: Я пришел ребят поздравить

Вы идете в первый класс.

В сентябре звонок веселый

Позовет учиться вас.

Вы уже большие стали,

И совсем не малыши.

Всем успехов и здоровья

Я желаю от души!

Буратино: А еще я дам вам ключик-

Он в волшебную страну дверь откроет вам! Только где он? (ищет по карманам)

Где же ключик? Не пойму. (удивляется, разводит руками)

Потерялся ключ волшебный,

Побегу его искать.

Всем желаю не скучать.

Ведущая: Мы будем ждать тебя, Буратино!

Мальчик: Наш любимый детский сад – это домик для ребят!

В нем всегда и шум и гам, развеселый тарарам…

Топотушки, хохотушки и зарядка по утрам.

Девочка: Наш чудесный детский сад – это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки, разноцветные картинки

Смех веселой детворы, море сказочной игры.

Девочка: Наш веселый детский сад – это сказка для ребят!

Прятки, песенки и шутки, сладкий сон, физкультминутки

Книжки, краски, куклы – дочки, голосочки как звоночки!

Девочка: Наш уютный детский сад – это счастье для ребят!

По дорожке прямиком мы всегда бежим бегом

Потому что детский сад ждет всегда своих ребят!

Выходят лиса Алиса и кот Базилио.

Кот и лиса: Подайте слепому коту Базилио, помогите несчастным!

Алиса: Ну, кажется пришли, вот она страна Дураков. Хватит притворятся (толкает в бок кота), смотри сколько народу, наверное все ждут, когда на поле чудес денежки вырастут! Ха-ха-ха! Давай посмотрим, что у Буратино в сумке лежит.

Базилио: Ну и ротозей этот Буратино! Ловко мы у него сумку стащили!

Алиса: Дай я посмотрю! (ссорятся, Алиса вырывает сумку, достает ключик)

Алиса: Смотри, здесь ключ какой-то!

Базилио: Да, точно ключ! (вертит в руках) А не тот ли это ключ, за который Карабас-Барабас- награду обещал?

Ведущая: Ребята, смотрите, вот он ключ, от волшебной страны Знаний. Его оказывается похитили кот и лиса! Здравствуйте, Кот Базилио, здравствуйте, Лиса Алиса!

Базилио прячет за спину ключ.

Алиса: Здрасьте! Вы кто такие? Что вам надо в стране Дураков?

Ведущая: Извините, но здесь не страна Дураков и не Поле Чудес. Вы пришли в детский сад, на выпускной праздник. И кажется у вас тот самый ключик, который Буратино нам хотел подарить.

Алиса: А зачем вам нужен этот ключ?

Ведущая: Он поможет открыть дверь в страну Знаний.

Базилио: Да зачем вам эта страна Знаний?

Алиса: Да! Зачем? У меня от разных наук вот вся шерсть повылезла!

Базилио: А я учился, учился и . ослеп!

Алиса: И вообще, вас в школу не возьмут.

Ведущая: Это почему не возьмут?

Алиса: Так в школу надо готовиться.

Ведущая: А наши ребята все подготовились, они уже много чего умеют и знают!

Базилио: Ну, это мы сейчас проверим!

1игру Базилио проводит.

Базилио: Есть у меня вот такой КУБ, а на нем буквы разные нарисованы. Во, какой красивый БУКВОКУБ! Сейчас посмотрим, как вы знакомы с буквами.

2 игру Лиса Алиса проводит.

Лиса Алиса: А знакомы ли вы с математикой.

Что ж, давайте поиграем. Цифры хорошо ли знаем?

3. Игра "Собери портфель"

Базилио: Смотри-ка, они и впрямь подготовились к школе!

Алиса: Раз вы такие умные, зачем вообще вам в школу ходить? Лучше пошли с нами в страну Дураков. Там и учиться не надо. Продадим Карабасу-Барабасу ключик, а денежки закопаем на поле чудес.

Ребенок: Звезды, - это символ успеха.

Символ таланта, радости, смеха.

Недаром сегодня такой звездопад!

Ведущая: Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Ведущая: В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

Базилио: Да, прямо настоящие звезды! Молодцы!

Ведущая: А в саду нас есть свое волшебное дерево. Оно поможет нашим выпускникам загадать сегодня желание. И оно обязательно исполнится!

Алиса: Ну, не хотите как хотите. А мы пойдем в страну Дураков!

Ведущая: А ключик?

Базилио: А ключ Карабасу-Барабасу загоним. Он нам за него награду даст. (Уходят)

Ведущая: Ну вот, Лиса с Котом ключ утащили и Буратино куда-то пропал.

Неужели мы так и не попадем в страну знаний? (Звучит музыка)

Выходит Карабас-Барабас.

Карабас: Это что здесь за веселье, кто вам позволил устраивать беспорядки в моем театре? Здесь пока еще директор - Я, знаменитый доктор кукольных наук Карабас-Барабас! Немедленно прекратить это безобразие! Или все отведаете моей плетки!

Ведущая: Уважаемый доктор кукольных наук, вы ошиблись, это не ваш театр.

Карабас: Молчать! Это мой театр, вон, сколько зрителей пришли на спектакль. И это хорошо! Чем больше зрителей, тем толще мой кошелек!

Я на спектакль приглашаю, здесь будет множество затей.

Я этих кукол обожаю, почти как собственных детей!

Карабас: Что, детский садик? А где этот негодный мальчишка Буратино? Куда вы его спрятали? А ну, отвечайте!

Ведущая: Никуда мы его не прятали. Буратино побежал искать ключик от волшебной страны.

Карабас: Уж не этот ли? Мне его принесли Кот Базилио с лисой Алисой!

Ведущая: Ну да, вот этот самый ключ! Уважаемый Карабас-Барабас, отдайте пожалуйста нам этот ключ, он откроет волшебную дверь и поможет ребятам попасть в страну Знаний.

Карабас: Ни за что! Мне нужны новые куклы, поэтому я всех детей забираю в свой театр!

Песня Карабаса (есть плюс)

« Я на спектакль приглашаю, там будет множество затей.

Я этих кукол обожаю, почти как собственных детей!

Мы вам покажем представленье, ах это просто загляденье,

Говорит: А ну, быстрее… в самом деле,

Может плетки захотели? (Карабас садится в кресло)

Танцуем польку! Живо!

Звучит музыка, выбегает Буратино, все танцуют

Танец "Птичка польку танцевала"

Ведущая: Тише ребята, кажется Карабас - Барабас уснул. Пусть он спит, а мы вернем ключик Буратино! (Отдает ключ Буратино)

А Карабаса-Барабарса отправим обратно в сказку!

(Выкатывают кресло с Карабасом)

Буратино: Вот ключик! Он ко мне вернулся!

И мы друзья с вами теперь,

В страну чудесную, все вместе,

Откроем сказочную дверь!

Ведущая: Ну, а мы ребята, скажем слова прощания нашему детскому саду.

Дети строятся в полукруг.

1. Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нем!

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

2.Здесь узнали о культуре,

Каждый пройденный урок,

Помнят дети на зубок.

3.Что же здесь за педагоги?

Справедливы и не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

4.Благодарны мы за это

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью и летом,

Долго будем помнить вас!

Песня про воспитателей: «Три ангела-хранителя детей"

Ведущая: А сейчас мы хотим предоставить слова благодарности родителям.

РОДИТЕЛИ выходят , поют песню.

1.Как быстро годы пролетели, мы оглянуться не успели-

Пора ребятам в первый класс.

Сегодня же в последний раз детей мы в садик привели

Цветы и благодарность принесли!

2. мы благодарны вам душой

Что ж, воспитатель дорогой

Уж близок расставанья час

И у родителей для вас,

Пока не прозвенел звонок

Найдется пару теплых строк.

3. Сказать `Спасибо` очень нужно
Вам, дорогим, неравнодушным!

За руки ваши золотые,
За души теплые, простые!

За то, что любите детей!

За то, что с вами нам теплей!

За доброту и за уют,
За ваше творчество и труд!

4.Вы словно волшебники, вам все удается

И роли играть и светить словно солнце

Любить, забавлять, понимать и жалеть

Желаем душой никогда не стареть!

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите в знак благодарности-

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети с букетами выходят и встают перед мамами)

Дети: Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят машинки, игрушки, качалки,

И книжки – малышки и куклы пищалки

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый

И теплые руки и ласковый взгляд.

Все дети: Спасибо, спасибо за все детский сад !

(дарят цветы сотрудникам и садятся на места)

Ведущая: Слово предоставляется заведующей нашего детского сада……

Ведущая: А сейчас!

Вручаем первые в жизни награды-

Дипломы нашего детского сада!

(вручение дипломов и подарков)

Ведущая: Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удач

Пусть он все беды унесет

С ним начинайте свой полет!

(дети берут шарик и выходят)

Ведущая: Шарики воздушные, яркие, цветные

В небо вы взлетаете словно мотыльки

Кончились дошкольные годы золотые

И теперь для всех, вы……

Ведущие: Выпускники!

Дети:

- Ребята, а давайте на прощанье, загадаем все желанье!

- У меня желаний много… В школе мне нужны друзья.

- И хорошие отметки тоже загадаю я.

- Интересных всем уроков!

- Умных, добрых педагогов!

- Переменок всем веселых!

- Близко возле дома школу!

- вкусных булочек в буфете!

- Новых книжек нужных детям!

- Чтоб портфель легко носился!

Все дети: Чтобы садик не забылся!

Ведущие: Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья! Финальный танец с шариками.

© 2020 "Мелодинка. Олимпиады и публикации". Всероссийские олимпиады и публикации для учащихся и педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки. Все права защищены. Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Организатор проекта "Мелодинка. Олимпиады и публикации":
Всероссийское СМИ "Талантоха". Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-56409, выдано 11.12.2013 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 г

Читайте также: