Схема подключения сигнала через реле на уаз

Обновлено: 04.07.2024

решил поменять сигнал, снял старый, к нему идут 2 провода плюс и минус. поставил новый, и оказалось что плюс у меня постоянный. реле найти не могу не щелкает, новй сигнал берет массу с кузова и получается постоянный сигнал. Подскажите кто сталкивался, машина почти новая в проводке некто не копался.

Я наделён правом судить, поэтому у меня нет друзей.
Я наделён правом казнить, поэтому у меня нет врагов.

Mirotvorez (29.12.2014 - 09:05) писал:

nosdenis (29.12.2014 - 09:51) писал:

Mirotvorez (29.12.2014 - 09:05) писал:


Авто какое? Бывает что дудку ставят и кидают прямой плюс с акб. Но это уже колхоз.
Попробуйте поискать реле, сдохло скорее всего.

Straj_59 (29.12.2014 - 10:30) писал:

nosdenis (29.12.2014 - 09:51) писал:

Mirotvorez (29.12.2014 - 09:05) писал:


Авто какое? Бывает что дудку ставят и кидают прямой плюс с акб. Но это уже колхоз.
Попробуйте поискать реле, сдохло скорее всего.


хантер уаз новый без колхоза в проводке, реле хз где нет его ни в одном мануале. реле. а как оно могло сдохнуть если + постоянный а минус с кнопки на руле тогда бы не было бы ничего.

Сьездить к электрику и поставить сигналы через реле.Или самому отцепить сигнал от кузова-массы.Купить сигналы с двумя контактами.

Замена штатного звукового сигнала на Волговский У нас два провода подходят, один их которых, насколько я понял, постоянно под напряжением "+", второй видимо управляющий, от кнопки на баранке "-". На Волговском стоит одна клемма (правда, там две улитки)

Все довольно просто - нужно воткнуть реле типа 527 или универсальное. На 527-и к средней ноге цепляешь "+", к крайней (которая ближе) провод от кнопки сигнала, а оставшийся цепляешь к сигналам. На универсальном + кидаешь на 85 и 30, на 86 - кнопку, на 87 - сигналы.
Для хорошего звучания сигнал должен резонировать - крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф]

с Уазбуки

andrei159 (29.12.2014 - 10:11) писал:

Сьездить к электрику и поставить сигналы через реле.Или самому отцепить сигнал от кузова-массы.Купить сигналы с двумя контактами.

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Изображение

Если хоть маленько читаете схему,то собрать такое дело пяти минут.Необходимо добавить реле самому (у вас в схеме его нету,там напрямую сделано)

Верхний размыкающий контакт это кнопка сигнала,там где реле,это ваш сигнал в данный момент времени,заместо сигнала надо поставить реле,а уже от реле запитать сигнал.

пред ампер на 5 не забудьте (а лучше посмотреть потребление на дуделке) + посчитать провода под ток, на всякий случай.
хотя, конечно, если не дудеть по пол часа, то можно и пренебречь всем вышеуказанным

замените в заголовке "со" на "с"

SergZX,
на схеме которую нарисовал vd68, есть все кроме номеров контактов реле . ставить доп предохранитель нет смысла потому как он уже есть в схеме авто . + а акумулятора на сигнал идет через пред это просто не нарисовано в схеме (во всяком случае на ВАЗах есть). перецеплял сигналы именно по этой схеме давно особенно если ставил мощные вместо штатных (разгружается по Амперам кнопка на руле)

mishanya68 (29.12.2014 - 20:52) писал:

SergZX,
на схеме которую нарисовал vd68, есть все кроме номеров контактов реле . ставить доп предохранитель нет смысла потому как он уже есть в схеме авто . + а акумулятора на сигнал идет через пред это просто не нарисовано в схеме (во всяком случае на ВАЗах есть). перецеплял сигналы именно по этой схеме давно особенно если ставил мощные вместо штатных (разгружается по Амперам кнопка на руле)


в электрике полный ноль. если коротко как я понял. для сигнала идут 2 провода + и минус, цпляю их на рулюшку, с релюшки + цепляю на сигнал и все работает.

Все правильно понял. Покупаешь обычное автомобильное реле в пластиковом корпусе с 4 ножками и заместо сигнала цепляешь цифрами 85 и 86 (на реле увидишь маркировку) Потом находишь ,на какую ножку этого реле у тебя приходит плюс и подводишь этот плюс на ножку № 30. Потом проводок от твоего нового сигнала цепляешь на ножку № 87 и все должно работать. (мне просто приходилось несколько раз реализовывать подобное,правда на иномарках,там тоже бывают разные схемы подачи на сигналы и сами сигналы тоже разные)
Счас в инете нашел-маркировка этого реле 90.3747
Идут на всех моделях ваза(насчет уаза не припомню) и стоит не дорого(давно не покупал,но точно копейки)

vd68 (30.12.2014 - 10:17) писал:

Все правильно понял. Покупаешь обычное автомобильное реле в пластиковом корпусе с 4 ножками и заместо сигнала цепляешь цифрами 85 и 86 (на реле увидишь маркировку) Потом находишь ,на какую ножку этого реле у тебя приходит плюс и подводишь этот плюс на ножку № 30. Потом проводок от твоего нового сигнала цепляешь на ножку № 87 и все должно работать. (мне просто приходилось несколько раз реализовывать подобное,правда на иномарках,там тоже бывают разные схемы подачи на сигналы и сами сигналы тоже разные)

Почему пустая? Давайте по порядку.Ваше реле 527 тоже самое,только там корпус металлический(в гугле глянул) Если у вас там пять ножек,то да-одна свободная останется.
Прямо алгоритм счас напишу ваших действий.
Ножку №86 соеденяешь с ножкой №30 . На это соеденение надо подать плюс(он у вас постоянный,определить его просто-просто тыкните на клемму сигнала одним из двух проводов оставшихся от старого сигнала,от которого сигнал бикнет,тот плюсовой) На ножку № 85 надо подцепить провод,который идет на бибикалку (он на это реле подает массу) . Ножку №87 вам надо подключить к сигналу,который уже прикручен к кузову авто. И все-должно все замечательно работать.Если у вас пять ножек,то ножка №87а остается свободной.

vd68 (30.12.2014 - 13:20) писал:

Почему пустая? Давайте по порядку.Ваше реле 527 тоже самое,только там корпус металлический(в гугле глянул) Если у вас там пять ножек,то да-одна свободная останется.
Прямо алгоритм счас напишу ваших действий.
Ножку №86 соеденяешь с ножкой №30 . На это соеденение надо подать плюс(он у вас постоянный,определить его просто-просто тыкните на клемму сигнала одним из двух проводов оставшихся от старого сигнала,от которого сигнал бикнет,тот плюсовой) На ножку № 85 надо подцепить провод,который идет на бибикалку (он на это реле подает массу) . Ножку №87 вам надо подключить к сигналу,который уже прикручен к кузову авто. И все-должно все замечательно работать.Если у вас пять ножек,то ножка №87а остается свободной.

На автомобиле УАЗ-469 устанавливается звуковой электрический сигнал, вибрационный, безрупорный. Сигнал включается кнопкой, смонтированной на рулевом колесе, по центру. Техническое обслуживание звукового сигнала УАЗ-469 заключается в периодической проверке крепления его к кронштейну, кронштейна к облицовке радиатора и наконечников проводов, затяжке зажимов проводов, в очистке от пыли и грязи, а также проверке силы звука, а при необходимости ее регулировке. Регулировку сигнала проводите в мастерской.

Рассмотрим узлы и детали звукового сигнала УАЗ-469.


Выключатель звукового сигнала УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — кнопка; 2 - контактная пластина; 3 — пластина, удерживающая контактную вилку; 4 — контактная вилка; 5 — пружина; 6 — контактная втулка; 7 и 8 — пластмассовые втулки; 9 — винт; 10 — провод звукового сигнала.

Как устроены указатели поворотов УАЗ-469? Передними указателями поворота автомобиля служат верхние секции передних фонарей с рассеивателями оранжевого цвета, а задними — верхние секции с рассеивателями оранжевого цвета задних фонарей. Кроме того, автомобиль имеет боковые повторители указателей поворота. Указатели поворота включаются переключателем, укрепленным на рулевой колонке. Поворотом ручки переключателя вниз (по ходу часовой стрелки) включается указатель правого поворота. Поворотом ручки переключателя вверх (против хода часовой стрелки) включается указатель левого поворота.


Передний фонарь УАЗ-469, узлы и детали, описание, запчасти: 1 — лампа фонаря; 2 — лампа указателя поворота; 3 — резиновый уплотнитель; 4 - рассеиватель; 5 — винт.

Возвращение в выключенное положение ручки переключателя осуществляется автоматически при выходе автомобиля на прямую; ступица рулевого колеса вращает ролик переключателя, переводя его в выключенное положение. В цепи указателей поворота предусмотрен прерыватель, который обеспечивает проблесковую сигнализацию (прерывистость горения ламп).

Возможные неисправности звукового сигнала и способы их устранения.

10.10.19. Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

Звуковой сигнал находится в моторном отсеке и крепится кронштейнами к облицовке радиатора.



2. Отсоедините колодки с проводами от выводов сигнала.

3. Выверните два болта крепления установочного кронштейна сигнала к облицовке радиатора…



5. При необходимости отверните гайку крепления и снимите кронштейны с корпуса сигнала.




8. Поворачивая регулировочный винт в соответствующую сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого не удалось сделать, замените звуковой сигнал.

9. Установите звуковой сигнал и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Подключение сигнала без реле

Можно ли этот сигнал взамен штатного подсоединить без реле, просто тупо снять со штатного сигнала провода и подсоединить на новый?
А штатный сигнал не идёт через реле? Только через предохранитель?

Подключение сигнала без реле

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Подключение сигнала без реле

Себе поставил точно такой же (через реле, для самоуспокоения) звук отличный !

Подключение сигнала без реле

И дудки и волговские всегда ставили без всяких реле. И ничего, всё ок.
Единственное, у компрессорных (как у тебя) нельзя долго сигналить без отдыха. А так, у меня в продаже есть такой сигнал- он нереально мощный!)))

Подключение сигнала без реле

ну на свадьбу пока не собираюсь)) дудит он хорошо, если сегодня поставлю засниму по звуку как сигналит

Подключение сигнала без реле

Можно, но не нужно!

Подключение сигнала без реле

Можно и нужно, он и так уже через реле подключен

Подключение сигнала без реле

Я в курсе! Ответил на вопрос автора!

Подключение сигнала без реле

Можно и нужно, он и так уже через реле подключен

Подключение сигнала без реле

Можно, но не нужно!

спс. времени нет, надо очень быстро поставить

Подключение сигнала без реле

Тоже от прошлой машины воздушка осталась, но как то с этими законами стремно ставить. Штаф за её ощутимый. Вот и хочется и колется. У нас в Крысу видимо наши власти особо хотят прогнуться перед столицей и рады каждому закону о нагибе.

Подключение сигнала без реле

даже не знал что за воздушку могут штрафануть

Подключение сигнала без реле

Подключение сигнала без реле

Штатное реле сигнала на 20А, предохранитель на 10А. Предохранитель можно поменять на 20А для самоуспокоения.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Подключение сигнала без реле

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Подключение сигнала без реле

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Подключение сигнала без реле

Решил ставить 2 волговских сигнала.
Но на драйве насмотрелся, что надо ставить реле и предохранители, но я вообще не пойму зачем это реле, если мы плюс берем из штатной фишки? я не силен в электрике, но посмотрев на схемы, я вообще не втыкаю…ведь есть штатное реле К8 для сигнала и предохранитель сигнала F5 берет питание тоже от АКБ.Заводской сигнал требует 5-6А, а волговские сигналы 14А
Почему нельзя заменить просто предохранитель F5 с 10А на 15А ну или на 20А(чтобы дать полноценное питание волгосигналам) и плюс на сигналы взять из штатной фишки и все?
вот схема штатной установки:

Подключение сигнала без реле

Смотрите также

Метки: сигнал, волговский, реле

Комментарии 50

Подключение сигнала без реле

Один комплект можешь поставить без реле и не париться, а вот если ставить 2 комплекта и более, то без более мощного (чем стандартный) реле не обойтись. У меня стоят 2 комплекта волговских гудков, я для них брал отдельный + от АКБ и через реле.

Подключение сигнала без реле

Я седьмой год катаюсь с волговскими сигналами все нормально работает подключил без всяких переделок машину брал с новья даже незаморачивался стоит там реле или нет, сигналю часто.

Подключение сигнала без реле

Ставил волговские сигналы на приору, без реле, без замены штатного предохранителя. Не первый авто уже меняю сигнал. Ни разу ничего нигде не сгорело. Сигналом пользуюсь, свадьбу не катал правда за рулем .

Подключение сигнала без реле

не загоняйся! поставил без реле и езжу радуюсь, все хорошо. а посигналить я люблю всяким дятлам)

Подключение сигнала без реле

Я 4 года езжу с волговскими сигналами без дополнительных реле и все норм! У друга на свадьбе сигналил очень много так как остальные авто были с заводскими би-бишками)))))

Подключение сигнала без реле

ставь реле и все… сама фишка будет тебе управляющий плюс, схему тебе уже кинули… сделай правильно.

Подключение сигнала без реле

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

Подключение сигнала без реле

Спасибо)
Да вот уже понял, что тупанул))
Буду реле доп ставить)

Подключение сигнала без реле

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

… ну х/з 8 лет езжу с волговскими без "допов" и все норм. и как видно не я один. по-моему это загоны "знатоков"

Подключение сигнала без реле

Да и никто никого не заставляет ставить реле то, люди пытаются лишь наставить на истинну:)Вы знаете как рассчитывают надежность на изделия для оборонной промышленности?(Я думаю что врятли представляете)К примеру:все силовые цепи(свыше 10А)дублируются вторым проводом=)один из примеров надежности…Плохо что у нас такой менталитет…Всё на "русское авось"И дымоход с вытяжкой у нас на авось…И это не "загоны знатоков" физику не обмануть…тут
Много таких:"My life my rules"…

Подключение сигнала без реле

думаю сравнение требований к оборонной техники и гудков на Приоре… это как бы вообще крайности. тут не только авось, а работает. долго и упорно. когда я ставил усилитель на колонки и саб, то там рассчитывал сечение провода и предохранитель. когда делал короб для саба — тоже все считалось и делалось "семь раз отмерь — один отреж". во всем нужна рациональность ИМХО. а на все подряд ставить дублирующие провода… это перебор.

Подключение сигнала без реле

Дак никто ж не говорит про резервирование)тут говорят как нужно правильно…Физику не обманешь.Заметьте про необходимость установки говорил не я один…значит в этом что-то есть

Подключение сигнала без реле

каждый сам решает что и как делать. у меня свой опыт. про него и пишу. с теорией — сложно — я не физик (а экономист)

Подключение сигнала без реле

Ничего не ставил, ни доп реле, ни доп предохранитель, все штатное. Все работает, все сигналит. Подробности в бж.

Подключение сигнала без реле

Подключение сигнала без реле

Не знаю как у приор, но у 10 семейт при подключении Волга сигналов без нажатия на кпопку сигнала, начинают сразу орать, так как управляющим проводом является масса авто. А Волги сигналов наоборот + является управляющим. Так что в нашем случае мы ставим реле доп. И таким образом мы просто исправляем ситуацию. Первый раз я сам воткнул Волга сигналы и они начали орать . пришлось поставить реле. Ну думаю можно было и в Самом руле поменять местами . Ноя не стал этого делать.

Подключение сигнала без реле

Не заморачивался с реле и предами вообще, поставил просто волгосигнал и все, ни разу пред не сгорел.Единственная ошибка моя, что поставил сигналы на нижнюю решетку бампера(вода, снег и т.д забивают сигналы)

Подключение сигнала без реле

Я плюс брал с АКБ для этого нужно доп реле. А доп реле повесил на штатную проводку.

Подключение сигнала без реле

Ставь и не бпарься, я понимаю если ты свадьбы катаешь то тебе да надо реле, а так от разового дудка ни че не будет, мое мнение

Подключение сигнала без реле

Уже с год все спокойно работает через родное реле и предохранители.

Подключение сигнала без реле

Если вдруг коротнет что либо в сигналах проводка поплывет!

Подключение сигнала без реле

От этого предохранители защищают.

Подключение сигнала без реле

Штатный провод быстрее начнет плавиться чем установленный тобой предохранитель в 15-20А

Подключение сигнала без реле

А кто ставил такой предохранитель? Штатный стоит!

Подключение сигнала без реле

Штатного хватает для нагрузки в 14А?
При коротком нажатии возможно. При длительном вылетит

Подключение сигнала без реле

Хватает. Замерить время? )

Подключение сигнала без реле

Я говорю о том что если сравнить рабочие параметры волгасигналов с сечением родного провода и защиты то становится понятно что родной провод и защита не расчитана на данную нагрузку. Работает на пределе

Подключение сигнала без реле

Все же проверю. Самому интересно уже.

Подключение сигнала без реле

Я говорю о том что если сравнить рабочие параметры волгасигналов с сечением родного провода и защиты то становится понятно что родной провод и защита не расчитана на данную нагрузку. Работает на пределе

Подключение сигнала без реле

заснял видео.

Подключение сигнала без реле

Штатного хватает для нагрузки в 14А?
При коротком нажатии возможно. При длительном вылетит

Предохр f5 сила тока 10А вполне хватает штатного и без всяких реле

Подключение сигнала без реле

будет работать и от родново реле, но может не хватать ампеража для волго дудок

Подключение сигнала без реле

Ндааа…все бы было так просто как вы думаете))))Раз и поставил предохранитель на 20А…
Вам конечно уже все расписали до меня про сечение проводов…
А так вот вам "ёжик под череп":
1)Как вы думаете почему к Аккумулятору и генератору подходят провода с большим сечением.
2)По аналогии…Провода к усилителю…
Это же элементарно…
В этом мире все взаимосвязано…
Но, если хочешь…сделай как легче)Гы

Читайте также: