Схема подключения сигнализации шериф на ваз 2115

Обновлено: 30.06.2024

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Распайка диода 1N5401

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  1. Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  2. Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  3. Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.


При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.






Установка сигнализации Pandora DXL и штатная сигнализация ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

Установка сигнализации Pandora DXL ВАЗ 2113, 2114, 2115

Произведем установку сигнализации Pandora DXL 5000 Ваз 2114 своими руками. Сначала установим датчики открытия капота, монтировать их нужно таким образом, чтобы они замыкались сразу же после открывания. Для этого изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери Ваз 2114. Кронштейн деформируем так, чтобы его можно было прикрепить в нескольких точках.


Кронштейн крепится саморезом и гайкой М6. Устанавливаем датчик в дырку кронштейна и регулируем его положение по высоте. Далее берем омметр и проверяем надежность соединения датчика с массой при открытом капоте. Примерно таким же образом инсталлируем датчик открытия двери багажного отсека. Сам датчик будет находится внутри багажника, тем самым он будет защищен от всевозможных внешних факторов. В некоторых комплектациях на Ваз 2114 датчик открытия багажника установлен заводом-производителем, так что в этом случае будет достаточно подсоединить его проводку к системе сигнализации. Сирену на Ваз 2114 лучше всего установить в подкапотном пространстве, в левой части щитка передка. Для того, чтобы закрепить кронштейн сирены, сверлим несколько отверстий на щитке передка. Совмещаем отверстия кронштейна с дырками в щитке передка и заворачиваем туда болты. Имейте в виду, что рупор сирены обязательно должен быть направлен вниз, так вы не допустите попадание внутрь влаги. Микроволновый датчик рекомендуется установить ближе к середине салона машины, под облицовкой тоннеля пола. Удаляем чехол рычага переключения передач, затем берем тонкую плоскую отвертку и извлекаем заглушку. Демонтируем облицовку тоннеля пола к щитку панели приборов. Передвигаем левое переднее сидение вперед до упора и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Проводка датчика идет к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим облицовку тоннеля пола на свое штатное место. Так вы сможете отрегулировать чувствительность датчика через дырку в облицовке тоннеля пола Ваз 2114. После регулировку закрываем отверстие заглушкой.


Крепление датчика удара должно быть жестким, только так он сможет хорошо воспринимать воздействия на кузов автомобиля. Располагаем его в максимальной отдаленности от воздуховодов отопителя и не допускаем попадания прямых солнечных лучей. Чтобы установить светодиодный индикатор нам нужно будет просверлить отверстие в облицовке панели приборов. Туда продеваем провода светодиодного индикатора. Переключатель сервисного режима монтируем в скрытом месте, который известен только вам. Центральный блок можно установить на том же кронштейне, на котором располагается контроллер системы впрыска топлива. В качестве крепления блока используют саморезы либо двусторонний скотч. После того, как мы установили все элементы сигнализации, пора вмонтировать в салон Ваз 2114 передатчик пейджера. Предварительно обезжириваем поверхность ветрового стекла, снимаем защитную пленку с корпуса передатчика и приклеиваем его к ветровому стеклу параллельно правой передней стойки крыши. Проводка передатчика идут под облицовкой передней стойки. Передатчик пейджера легче всего разместить в кармане солнцезащитного козырька.


Штатная сигнализация АПС-4 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На автомобиль Ваз 2114 с впрыскиваемыми двигателями заводом-производителем устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Такая система не допускает запуск силового агрегата без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа, тем самым обеспечивает дополнительную защиту от угона.


Самым главным элементом данной системы является иммобилайзер. Как только произошло считывание кода с ключа, иммобилазер сверяет код и подает контроллеру системы управления мотором сигнал на разрешение пуска двигателя. Главным предназначением охранной сигнализации является оповещение владельца машины о попытке несанкционированного вскрытия Ваз 2114. Некоторые сигнализации, которые становятся все более и более популярными, блокируют отдельные системы автомобиля, плюс к этому предоставляют автовладельцу ряд сервисных опций, например, управление центральным замком с помощью брелока или включение габаритных фонарей или ближнего света, дабы можно было найти свою машину на стоянке. Чтобы обеспечить качественную защиту автомобиля от угона и при этом сильно не затрачиваться, рекомендуется использовать именно иммобилайзеры. Но, как ни крути, система охранной сигнализации на сегодняшний день гораздо популярнее, потому что она предлагает автомобилисту гораздо более широкий перечень функций. В комплекте сигнализации имеется рабочий и запасной брелок. Все опции, которыми может порадовать сигнализация, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков.


Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных. Рассмотрим самый просто вариант системы сигнализации на Ваз 2114. Такая система включает в себя центральный блок, датчики открытия капота и двери багажного отсека, сирену, светодиод, датчик удара и брелок. Кроме этого в этот список можно вписать электромагнитное реле, переключатель сервисного режима, датчики контроля внутреннего объема. Все это может быть объединено в одном или нескольких блоках. Моноблочная система имеет свои плюсы и минусы. Если рассматривать с точки зрения монтажа, то моноблочное исполнение значительно упрощает установку, потому что в этом случае применяется гораздо меньшее количество механических и электрических соединений. К тому же система отличается надежностью. Однако при применении моноблочного принципа возникают сложности с выбором места установки. Если запрятать блок слишком далеко, то это отрицательно скажется на слышимости сирены, но это еще не самое страшное. Если злоумышленник каким то образом доберется до моноблока, то он сразу получит доступ ко всем цепям системы. Сирены системы сигнализации могут быть автономными и неавтономными. Автономные системы имеют встроенный источник питания. Если повредить провода или разъединить разъемы, то такие сирены сразу же включаются на полную мощность. Автономным источником питания такой сирены, как правило, служит аккумуляторная батарея.

Схема подключения и настройка

Шнур концевиков дверей

Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

Жгут с проводом ручника

Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i

Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:


— Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации; — Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации; — Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:


3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):


Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки — синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114

Большинство современных сигнализаций можно подключить к концевикам дверей, капота и багажника.



Поэтому, чтобы подключить сигналку на ВАЗ 2114, нужно соблюдать следующие точки:

  1. Разъём Х3 с сине-красным проводом к датчикам дверей автомобиля;
  2. Х9 – к двухуровневому датчику удара, который крепится на поверхность из металла;
  3. Х8 и Х7 – обычно не применяются;
  4. Х6 – к сервисной кнопке Valet, которую ставят в скрытое от посторонних глаз место в авто;
  5. Х5 – светодиодный индикатор сигнализации, который располагают на приборной панели;
  6. Х4 – к модулю приёма передающего датчика. Его устанавливают на лобовом стекле в одном из верхних углов;
  7. Х3 – разъём с большим количеством проводов.

Для соединения автосигнализации со всеми системами авто, нужно присоединить провода в таком порядке:

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.



Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:


На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Установка автосигнализации

Перед приобретением изучите всевозможные модели, подберите подходящие на ВАЗ-2109.

Их достаточно много, отличаются по функциональным возможностям и в зависимости от того, карбюратор или инжектор у вас установлен.

Проверьте наличие таких функций:

К любому устройству прилагается инструкция. Если вы будете устанавливать сами, то с ней нужно тщательнейшим образом ознакомиться. Даже после качественной самостоятельной установки все равно могут быть какие-то нюансы. К примеру, монолитная сигнализация более легка в монтаже, мобильная, ее не составит труда поставить в любое место на авто, но проще взломать при угоне.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:


Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:


Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:


1. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008

Все подключения выполняются за бардачком.

+ 12 - розовый
зажигание - синий толстый
зажигание 2 - синий/чёрный толстый
стартер - красный толстый
бензонасос - серый, к блоку реле за бардачком
ручник - коричневый
зарядка - коричневый/белый
тахометр - коричнево/синий
концевики дверей (-) - белый/чёрный от концевика пассажирской двери
повороты - синий и синий/чёрный
габариты - жёлтый/красный

Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру

2. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель

Замок зажигания (актуально для старых замков без рамки иммо):
+12 - розовый
зажигание 1 - синий/черный толстый
зажигание 2 - серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает .
стартер - красный
acc - синий (сдвоенный тонкий и потолще - это печка)

повороты - синий и синий/черный на кнопке аварийки
двери - белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)
центральный замок - белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота

На разъемах комбинации приборов:
коричневый/белый - генератор
коричневый/синий - ручник (диод в разрыв)

Концевики капота и багажника свои ставим.

3. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008 - 2010

4. Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i

Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:

- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

Подключаем повороты и ручник

2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:

Подключение концевиков дверей

3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):

Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

5. Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

Замок зажигания:
+12в – красный толстый
Ign1 – розовый/черный
ACC – красный/белый тонкий
стартер – желтый/синий

В водительском пороге или под блоком предохранителей:
поворотники – синий/белый и зелёный/белый
тормоз – зеленый толстый

На щитке приборов:
ручник – синий (крайний)

На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
багажник – розовый/белый (39 пин)
задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
отпирание багажника – желтый (31 пин)

На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
водительский концевик – оранжевый (32 пин)
передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
капот – оранжевый (33 пин)

Центральный замок:
впаивался в блоке BCM

Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины

Масса под блоком предохранителей

Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.

Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Как перепрограммировать сигнализацию Шериф

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Это интересно: Как убрать тонировку со стекла автомобиля



Значки и кнопки на брелке

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

Иммобилайзер Sheriff T-34 ATF

Схема подключения центрального блока иммобилайзера

Этот иммобилайзер имеет две радиометки, которые считываются активным транспондером, выполненным в виде коротковолновой антенны на ферритовом сердечнике. На рисунке ниже приведена схема подключения центрального блока иммобилайзера:

Установка центрального блока Sheriff T34 должна быть максимально скрытной. Иммобилайзер имеет два встроенных реле блокировки. Одно из них можно использовать, например, для разрыва цепи питания бензонасоса, второе – для отключения питания ЭБУ впрыска.

Для увеличения ресурса встроенных реле выбирайте как можно более слаботочные цепи: к примеру, врезав блокировку в цепь датчика положения коленчатого вала, вы значительно уменьшите износ контактов реле по сравнению с использованием его в цепи зажигания или бензонасоса.

Дополнительные цепи контроля (датчик удара, объема) не предусмотрены, как и оповещение пользователя о несанкционированном доступе – иммобилайзер нельзя рассматривать как полноценную замену сигнализации.

Установка ферритовой антенны должна происходить вблизи от водительского сиденья: под обшивкой рулевой колонки, внизу приборной доски или в центральной консоли. Профессиональные установщики рекомендуют подключать иммобилайзер максимально скрытно, в этом случае контрольный светодиод либо не подключается, либо врезается в наименее заметном месте.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Как перепрограммировать сигнализацию Шериф

Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Автосигнализация: подключение отдельных элементов системы

Чтобы подсоединить все комплектующие придется проделать ряд работ:

При монтаже оборудования родную проводку, отвечающую за управление электропроводкой управления замками, расположенными на дверях разрезаем. В основном такие элементы проведены от главного отпирающего переключателя к добавочным выключателям и далее к замкам. Для полноценного функционирования охранной сигнализации элемент, идущий к главному переключателю, соединяется с кабелем зеленого цвета, а идущий к электрическим проводам – с желтым.

Прилагаемая инструкция подключения предоставляет даже дилетанту всю необходимую информацию о местах подсоединения кабелей и их цветной необычной маскировке. Основное на что рекомендуется обратить особое внимание – защиту проводки при помощи изоляционной качественной ленты и трубок в виде гофры, а также качеству крепления их кабельными стяжками.

Заключительный этап – антенна растягивается до максимальных размеров и крепится стяжками в месте, где ее практически невозможно повредить случайно. Категорически запрещено наматывать антенный кабель на раздельные провода и жгуты, проводящие ток. Данная инструкция подойдет для всех моделей Sheriff.

Как прописать

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

Техника бренда Sheriff

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

Брелки системы Sheriff

Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.

Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.

Как перепрограммировать сигнализацию Шериф

Это интересно: Как часто надо менять топливный фильтр на поло

О подключении и программировании

С чего начинаем? Для начала потребуется перевести охранный комплекс в сервисный режим. Или его еще называют Valet. С помощью него автовладелец может провести техническое обслуживание сигналки, принудительно ее деактивировать, запустить дополнительные опции и привязать к ней брелоки.

Для активации режима Valet следует нажать определенную комбинацию клавиш, именуемую секретным кодом. Такая защита предназначена для уменьшения риска нелегального доступа к управлению.

Если кодовое значение было хоть раз введено, то в следующий раз настройки сигнализации будут доступны только в случае корректного ввода кода. Обычно производитель указывает его в технической документации, но если однажды его изменили и забыли, тогда вам прямая дорога в сервисный центр.

Далее мы подготовили для вас краткую инструкцию по программированию брелков. Чтобы было проще разобраться, давайте обозначим клавиши пульта следующим образом:

  • 1 – активация охранного режима;
  • 2 –деактивация охранного режима;
  • 3 – настройка канала ch2;
  • 4 – настройка канала ch3;
  • 5 – регулировка сигналов пульта.

Еще один момент, который нельзя упускать из виду – это одно важное правило. Оно заключается в том, что интервал между двумя операциями не должен быть больше или меньше пяти секунд. Превышая время, вы провоцируете выход из режима настроек. Аналогичного можно добиться, если выключить зажигание. О прекращении программирования система оповестит одним коротким и длинным сигналом.


Ну, и наконец-то мы дошли непосредственно до алгоритма настройки:

  • Деактивируем сигнализацию, садимся в салон и включаем зажигание;
  • Нажимаем три раза сервисную кнопку. Об успешном начале программирования мы поймем по одиночному сигналу;
  • Повторяем действия до момента, когда система выдаст серию коротких и один длинный сигнал;
  • Удерживаем клавишу 1, пока не услышим от устройства один длинный сигнал;
  • Повторяем все действия со всех необходимых пультом;
  • Выключаем зажигание, ждем 5 секунд – на этом настройка завершена.

А теперь несколько слов о создании нового секретного кода:

  • Отключаем охранный комплекс, вводим имеющийся код;
  • Включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
  • Клавишей сервисного режима вводим первую цифру кода, затем опять выключаем и включаем зажигание;
  • Повторяя то же самое, устанавливаем вторую цифру;
  • Трехкратно нажимаем на сервисную клавишу. Ждем от системы серию коротких сигналов и один длинный;
  • Поочередно на всех пультах нажимаем клавишу 1 и ждем звуковое подтверждение от устройства.

Главное запомните, что вводя новый код, вы автоматически стираете старый. А это значит, что противоугонный комплекс не сможет работать с брелками, которые не прошли обновление.


Изменение секретного кода в системе Sheriff

Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации , следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.

После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.

Как перепрограммировать сигнализацию Шериф

Основные сведения

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Основные сведения

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Устройство брелка шериф

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

  • основного блока;
  • антенны приемо-передатчика;
  • датчика удара;
  • брелка;
  • светодиодного индикатора;
  • сервисной кнопки.

Устройство брелка шериф

Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Как перепрограммировать сигнализацию Шериф

Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.

Настройки с пин-кодом

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации , можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.

Модели автосигнализации

Самыми популярными моделями являются:

  1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.







Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Установка на автомобиль

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

Это интересно: Какую машину приобрести начинающему водителю: лучшие автомобили на 2020 год

Управление сигнализацией

Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.

В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:

  • охрана;
  • снятие с охраны;
  • управление вторым каналом;
  • выключение световой и звуковой сигнализации;
  • запуск и выключение двигателя.

Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны:

  1. При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
  2. Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
  3. При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
  4. При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
  5. При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.

Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:

  • 1 — 2 раза — было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
  • 3 раза — датчик открытия капота был потревожен;
  • 4 раза — была попытка открытия дверей;
  • 5 раз — сработал датчик в зажигании;
  • 6 раз — был потревожен замок багажника.

При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.

Сервисный режим

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.





Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff


У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Дополнительные функции

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Это интересно: Как накопить на машину? 5 критериев выбора и 7 полезных советов

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не о.
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.
  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

Активная защита автомобиля

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

Читать дальше: Минусы киа рио 2014

Вывод

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:


Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

Читайте также: