Как снять спидометр на уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

То вынимаете спидометр, и крутите тросик в обратную сторону (с помощью моторчика или дрели). Если спидометр цифровой, то снимаете скобу крепления электрического моторчика, вытаскиваете его. Крутите отверткой шестерки в обратную сторону. И соберите обратно.

Где стоит датчик скорости на Уаз Буханка?

Каталожный номер DG-6 0 261 210 113 BOSCH или аналоги : 23.3847 или ДС-1. Индуктивного типа, установлен в передней части двигателя справа снизу. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены.

Можно ли скрутить электронный спидометр?

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. . Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.

Как накрутить электронный спидометр?

Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

Как скрутить пробег на механическом спидометре?

Для выполнения скрутки механического счетчика пробега достаточно снять весь щиток и открутить трос от датчика скорости в коробке. Это позволит вращать трос в ином направлении с помощью дрели или какого-либо иного устройства и получить необходимые показания пробега.

Как подключить Подмотку спидометра на Уаз?

Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Как снять датчик скорости Уаз Буханка?

Как проверить датчик скорости на камаз?

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. .
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.)

Как можно скрутить пробег на авто?

Нужно разбирать электронные блоки и подключать специальный прибор — программатор. В других моделях не требуется даже снимать приборную панель, достаточно подключить к диагностическому разъему компьютер и отмотать цифры спидометра. Процедура занимает несколько минут.

Сколько стоит скрутить пробег на автомобиле?

Сколько стоит скрутить пробег? Тарифы примерно следующие: японские, корейские, отечественные автомобили — до 1500 рублей, а вот европейские уже 15 000–20 000. Для постоянных клиентов существуют хорошие скидки — 300–600 и 7000–8000 рублей соответственно.

Как скрутить пробег у машины?

Как скручивают

Как намотать километраж на спидометре?

Как накрутить спидометр нива?

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в .


Ниже смотрите видео про уаз буханка спидометр снятие и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Уаз буханка спидометр снятие нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.






УАЗ 31514 › Бортжурнал › Замена спидометра

Ехал спокойно по трассе — и вдруг при скоростях от 80 км/ч и выше что-то начало зверски хрустеть и тарахтеть за приборкой. Потихоньку дотащился домой, полез со знакомым мастером колупаться. Что поломалось, не поняли. Предположили проблемы со спидометром, отсоединили трос — в отличном состоянии. И тогда ему пришла в голову замечательная идея: — А давай трос так и оставим, а ты разгонись до 80 и слушай, трещит ли снова! Трос отвернули, надели на него пробку от бутылки, изолентой примотали. Правда, как узнать, разогнался ли я до 80, если спидометр не работает?)) Пришлось на слух, взгляд и телефонный навигатор) Он, правда, относительно машинного, скорость обычно показывает минус 5 км/ч. Для гарантии разогнался до 85 до телефону. Всё тихо. Ну, как тихо — раздатка воет, ветер шумит, движок ревёт, пассажиры вибрируют… Однако, под приборкой — тишина. Значит, проблема всё же в самом спидометре. Приехал в магазин, ставлю задачу: спидометр аналоговый на УАЗ-31514. Показали несколько на фото, выбрал для надёжности с точно таким же циферблатом. Купил. Приехал устанавливать. Вытащили старый — и новый оказался меньше диаметром и с другими гнёздами под лампы… Тут мастер и говорит — ну, ты понял, как ставить? Ставь новый сам, чего ко мне кататься))) В общем, поехал в магазин с точным каталожным номером и, на всякий случай, со старым спидометром) Выбрал, купил, сам установил. Особых проблем не было, хотя крепления были туговаты, да и ключом туда не подберёшься.

И для статистики и учёта сфотографировал старый и новый спидометры, чтобы, вдруг что, была история. Накручивать, думаю, нет смысла. Интервал между отключением старого и установкой нового составил примерно 200-250 км.

Ну, и до кучи — в этом же интервале сменил в движке масло и фильтр (в т.ч. по причине замены прокладок — толкателей и верхней, с чисткой сопутствующих полостей), поставил новые свечи. Тысячу назад ещё установил на водоотлив резиновый кант (его не так просто найти оказалось).

А ещё стоило оставить машину на пару дней под окнами — какой-то нехороший человек/люди слили с бака литров 25 (( Примечание: эта с… нехороший человек мало того, что бензин слил — так ещё и пробку от бака упёр! А у меня старого образца, под широкое горло, с выдвижной трубкой была… Вот в такие моменты я жалею, что у меня не 76 бензин…

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.


Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.


Смотрите также

Комментарии 57

хочу тоже сделать. подскажите как?

есть электронная почта? я туда схему тебе скину

а можно и со мной поделиться схемкой? подойдет для УАЗ карго? =)

Ну как разобрался с подмоткой? То я тоже патриот новый получил, подскажи что как.

да сделал сам, схема придумана из головы, но уже 3й год работает

ккой двиг на нем?

я на рабочую газел ставил подмотку! так как имел бенз! у нас она 1,5руб стоит а так зависит от разьема на сп-ре можно датчиком хола матать!

Двс 409, а распиновка контактов как на волговской приборке, я уже купил аварийное зажигание от таза, завтра буду пробовать, только бы приборку не спалить

Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,

Его не так то уж и просто выкрутить, коробка то корейская, там фиг подлезешь,

Можно простое реле подключить в режиме зуммера, будет мотать только в путь

смотрим на релюху снизу. контакты 85 86 параллельны — питание реле. 87а и 87 параллельны и перпендикулярно им контакт 30. подаещь питание на контакты 30 и 85(Эне забудь снять диод на разьеме). контакты 86 и 87а соединяещь вместе. при подачи питания на контакты 85 и 30 релюха должна зашуметь. переменный сигнал снимаем с обьединенных контактов 86 и 87а. он подается на спидометр. контакт 87 ненужен т.е не используется. регулировка скорости подгибанием контактов (внутри реле) 30 и 87а.

При подаче питания на реле, она тупо контакты замкнет, и не бедет она прерывисто работать

Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.

По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:

Читать дальше: Увеличить клиренс опель мокка


  • механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
  • электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
  • электронный.

Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах. Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль. Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?


Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

” alt=””> Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Внимание. Внимание.

КАН-подмотка, продающаяся на этой странице, будет работать на вашем автомобиле, только если на раздаточной коробке отсутствует датчик скорости. Обязательно загляните под машину и убедитесь, что выбрали правильную моталку спидометра.

Должно быть вот так:


Вместо датчика скорости — заглушка.

Если вы обнаружили вот такую картину:


Датчик скорости обведён синим. CAN-крутилка на вашей машине работать не будет. Даже если у вас новая панель и новый салон. Вам нужна Подмотка пробега UAZ Patriot УАЗ Патриот 2005-2015

Претензии по неправильному выбору корректора спидометра для Патриота не принимаются.

вопрос такой- машина УАЗ ПАТРИОТ служебная, как намотать электронный спидометр в большую сторону, а то расход поставили 16 л/100 км, а он жрет как танк,

бензин брать не собираюсь, т.к. нас Г**** заправляют, мне бы хоть отчитаться за тот который дают

Читать дальше: Колеса на джетту 6

прошу сразу не удалять, как только получу достойный ответ сразу удалю Заранее СПАСИБО

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.


Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Описание

Современное устройство для для автомобиле UAZ Patriot УАЗ Патриот 2016-2017, 2018

Итак, что может моталка? Она может увеличивать пробег на спидометре УАЗ Патриот 2016-2017, 2018 со скоростью около 360 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в диагностический разъём OBDII, включить зажигание и наслаждаться скоростью.

Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.

Перестал работать спидометр всё просто. Проверить сам спидометр, проверить проводку от датчика скорости до .

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Как подмотать пробег на УАЗ Буханка, чтобы диагностика не выявиля факт намотки? Как своими руками подключить .

Накрылся спидометр на уазике, сжарилась коса.верх идиотизма или продуманная ненадёжность конструкции?

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Уаз Буханка 2016-2017 года выпуска.

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я продолжаю готовить к установке в теплое время детали новой приборной панели в свой .

Как отмотать/домотать пробег на механическом спидометре быстро и без полной разборки

Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду. Для технических целей мне понадобилось отмотать пробег на одометре механического спидометра моего ВАЗ-2109.

Как намотать спидометр на уаз

Как намотать спидометр на уаз

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года. через YouTube Объектив.

Проверка и устранение неисправности спидометра УАЗ

Проверка и устранение неисправности спидометра УАЗ "буханка"

Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку. Перестал работать спидометр всё просто. Проверить сам спидометр, проверить проводку от датчика скорости.

Как скрутить спидометр за 3 минуты.

Как скрутить спидометр за 3 минуты.

Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика. Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку. Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Как скрутить спидометр на ЛАНОСЕ. :)

Тюнинг Спидометра УАЗ 469. Светодиодная подсветка

Тюнинг Спидометра УАЗ 469. Светодиодная подсветка

Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. UAZ Zombie Hunter: В этом видео я продолжаю готовить к установке в теплое время детали новой приборной панели в.

Как разобрать спидометр.?

Как разобрать спидометр.?

При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Ремонт механического одометра и приборки

Ремонт механического одометра и приборки

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра. Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник. Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона. После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. Спасибо за просмотр, делитесь этим видео с друзьями =)

Скрутить пробег УАЗ 3303 (УАЗ буханка) 2009, спидометр 853.3802 Раменское, Жуковский, Люберцы,Москва

Скрутить пробег УАЗ 3303 (УАЗ буханка) 2009, спидометр 853.3802 Раменское, Жуковский, Люберцы,Москва

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Трос привод спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра. Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ и устраняются его заменой. Корректировка пробега на УАЗ буханка 2009 г.в. в автосервисе Гефест в Подмосковье.У.

Как смотать спидометр (пробег) в Газели, Волге.

Как смотать спидометр (пробег) в Газели, Волге.

В процессе эксплуатации практически любого автомобиля возникают ситуации, когда нужна корректировка показаний спидометра. Приборная панель Газель, Волга. Снимаем, разбираем- .

крутилка Подмотка спидометра

крутилка Подмотка спидометра

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Как подкрутить километраж на газели.

Подмотка на спидометр и

Подмотка на спидометр и "мозги" для УАЗ Буханка

Отверните гайку, которая крепит трос спидометра к приводу на КПП, отсоедините от коробки передач тросик спидометра и потяните. Как подмотать пробег на УАЗ Буханка, чтобы диагностика не выявиля факт намотки? Как своими руками подключит.

Устраняем поломку спидометра

Устраняем поломку спидометра

Крутите с помощью отвертки шестерни спидометра в сторону, уменьшающую показания счетчика. При достижении нужных показаний – установите на место моторчик. Немного пораскинув мозгами, пришел к выводу что можно восстановить преобразователь сигнала своими руками.

Подмотка спидометра

Подмотка спидометра

Контрольные приборы УАЗ, УАЗБ и УАЗБГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, какого то специального обслуживания не требуют. Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки. Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель. Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов.

Читайте также: