Схема проводов колонок приора

Обновлено: 05.07.2024

более современный вариант магнитолы 2 ДИН, автолюбителю придется провести функцию распиливания перегородок фронтальной консоли автомобиля, чтоб расширить отверстие под проигрыватель. В неких случаях для подгонки размеров появляется необходимость выпилить либо приобрести подобающую переходную рамку для консоли, что намного труднее чем установка 1 ДИН.

Установка колонок в задние двери Приоры

Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.

Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.

Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.

Установка магнитолы в приора 2 и установка передних 16 калонок

однодиновой
магнитолы
в
приора 2
и
установка
16 фронтальных динамиков в штатные места.

Установка аудиопроигрывателя типа 2 ДИН является более трудозатратной из-за формирования соответственного размера отверстия в консоли Приоры. Процесс монтажа аналогичен системе установки 1 DIN, подключение производится по тому же принципу.

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

Советы по установке магнитолы в Лада Приора

Во избежание непредвиденных трудностей в процессе установки магнитолы в Лада Приора, рекомендуется воспользоваться советами опытных автолюбителей:

  1. 1. Перед установкой магнитолы необходимо хорошо изучить схему подсоединения медиаустройств. При неправильном подключении разъёмов проигрывателя велика вероятность выхода из строя некоторых систем автомобиля;
  2. 2. Существует много моделей магнитол от разных производителей. В некоторых из них сделаны индивидуальные разъёмы с дополнительным переходником в комплекте для стандарта ISO. Этот факт следует учитывать при выборе аудиоустройства для Лада Приора, так как одним из вариантов подсоединения в данной ситуации станет обрезание проводов и прямая спайка их с проводкой машины;
  3. 3. При прямом подсоединении штатной магнитолы можно использовать специальные клеммы;
  4. 4. Схема подключения аудиопроигрывателя по ISO останется такой же при замене магнитолы на новую.

Не следует для прямого соединения проводов использовать скручивание и оборачивание изолентой. Как проверить термостат, не снимая его с авто. 2 г. назад. как на рено логан поменять. Такой вид изоляции опасен при эксплуатации машины в зимний период, так как при низкой температуре лента на клейкой основе деформируется и разрушается, что приведет к замыканию проводов автомобиля.

Работы начались с полной шумоизоляции автомобиля. Отчет об этом тут.

Головное устройство Кенвуд (в будущем будет заменено);

На фронт 3 пары рупорных твитеров Dynamic State PT-L10.1 и 6 пар мидбасов Dynamic State CM-L20.2;

3 усилителя Alphard Machete M134 (2 на фронт и 1 на будущий тыл);

Моноблок Kicx QS 1.1000

Сабвуфер Audio Extreme GR 18

Вся проводка закреплена и затянута в змеиную кожу не только для эстетики, но и для защиты от перетираний и порезов. Также выполнена заделка всех концов наконечниками и гильзами.

Усилители закреплены на болты, для максимальной надежности. Никаких саморезов. Основание, на котором крепятся усилители тоже закреплено болтами к кузову авто в 6 точках.


Усилители расположились под фальшполом с четырьмя вентиляторами


Для колб с предохранителями выполнена монтажная площадка из фанеры, которая крепится к кузову болтами


Обшивки покрашены Raptor’ом. Уголки зеркал отправились на покраску.


Дизайном и цветом грилей занимался владелец авто. Они окрашены Raptor’ом в зеленый цвет, схожий с цветом корзины сабвуфера

Данная комплектация поставляется без встроенной магнитолы и акустики, но с аудиоподготовкой (с проложенными проводами до колонок). К выведенным стандартными разъемами ISO можно подключить большинство магнитол, продающихся в магазинах. На месте магнитолы установлен бокс-заглушка.

Сразу хочу сказать, что изначально хотелось приобрести головное устройство (магнитолу) без дисков, но с обязательной поддержкой USB и SD носителей. Век CD/DVD уже прошел, и мне не хотелось переплачивать за дополнительную начинку, которая толком работать не будет. Поиски в интернете показали, что большинство производителей настойчиво продолжают выпускать дисковые устройства, хоть и с поддержкой карт и USB. Среди бездисковых доминируют предложения в основном китайских производителей и их совсем немного. Сравнив несколько устройств, остановил свой выбор на бюджетном Hyundai H-CCR8086. Штатные установочные места рассчитаны на 13 сантиметровые динамики. Времени на доработку установочных мест под больший диаметр не было, больших музыкальных запросов тоже – выбор пал на коаксиальные трехполостные колонки Pioneer TS-1339R, которые и были приобретены в количестве 2-х пар. Комплектация завершилась покупкой внутренней антенны Hyundai H-CA3200 и запасных пистонов для обшивки дверей.


Заранее подготовил инструмент: плоскую отвертку, обмотанную изолентой для снятия обшивки, крестовую отвертку PH2, головку TORX T15, нож, утконосы и бокорезы.

Вначале решил установить колонки – задние потом передние. Места для задних колонок закрыты декоративными крышками-сетками.


Держатся они на защелках и снимаются очень просто — достаточно их немного поддеть плоской отверткой.

Под заглушкой нашлись провода для подключения колонки.

Для соблюдения полярности подключения разъемы сделаны разной ширины и соответствуют размерам контактов на колонке. В комплекте с акустикой идет специальный крепёж.


Одеваю металлические проушины на полку в соответствии с расположением крепежных отверстий и наживляю их сразу саморезом, чтобы при установке колонки на свое посадочное место они не прилипли к магниту. Провода нужно подсоединить к колонке.


Вставляю колонку на свое посадочное место, отгибая саморезы в стороны, затем прикручиваю.

Одеть декоративную крышку можно после проверки работоспособности всей системы. Работы по установке колонки на противоположной стороне проводятся аналогичным образом. Приступаю к демонтажу обшивки двери.


Крестовой отверткой выкручиваю саморез в нише рукоятки открывания двери.


Вынимаю резиновый коврик в нише закрывающей ручки.


Откручиваю два самореза головкой torx.


Панель управления стеклоподъемниками снимается после отжима защелок. Затем отсоединяю разъем с проводами.


Откручиваю колпачок штырька блокировки замка. Штырек утапливаю вниз. Декоративный пластмассовый ободок тоже лучше снять – это сделать легко, поддев его отверткой через внутренне отверстие.

Музыка в приоре: с чего начать?

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование. Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: попросту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный. Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Установка колонок в задние двери Приоры

Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.

Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.

Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.

Водители любят качественную громкую музыку в машине, владельцы Lada Priora – не исключение. Реализовать хороший автозвук можно поставив динамики 16-го размера в Приору.

Ставятся они в передние двери. Такая установка часто останавливается, ведь размер предусмотренных на автомобиле Приора отверстий под колонки – 13 см. Но это препятствие установки динамиков легко преодолимо. Реализуется это проставками. Эта статья расскажет, как с минимальными усилиями установить 16 динамики в Приору на места штатных колонок в передние двери.


Штатные динамики – артикул и цена

Акустика штатных динамиков Лада Приора удовлетворяет только непритязательных автовладельцев. Любители качественного автозвука собирают и модернизируют акустическую систему машины.

Основные неисправности

Желание выполнить установку 16 сантиметровых динамиков на Приору возникает из-за низкого качества звучания штатных колонок. Помимо полного отсутствия музыки, связанного с неисправностью проводки, владельцев Приор с заводской акустической системой приходится сталкиваться с:

  1. Хрипением.
  2. Шипением на большой громкости.
  3. Недостаточно громким звуком.

Решить проблемы позволит установка качественных аудиодинамиков, прежде всего – спереди. Такая модернизация значительно улучшает звучание аудиосистемы, не требуя значительных затрат.

Производители и цены аналогов

Автомобильные акустические системы разнообразны. Популярны среди водителей Приоры:

  • Mystery MJ-650, стоят 2000–2500 р.
  • Alpine SXE-1750s – стоимость от 3000 р.
  • Kicx STC 6.3 – цена 3000–3500 р.
  • Pioneer TS-A1600C, Цена от 4000 рублей.
  • Morel Maximo Coax 6 – приблизительно 4000 р.
  • Hertz DSK 165.3 – около 5000 рублей.

Цены указаны за комплект из двух динамиков. Конечно, это далеко не полный список. Выбор аудиосистемы ограничивается желаниями и возможностями владельца машины.

Установка 16 динамиков в Приору


При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы.
Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Зачем нужны проставки под 16 динамики: установка

Проставки под колонки препятствуют передаче вибрации от динамиков на металл кузова, и позволяют обойтись без резки металла. Потому что места внутри передних дверей Приоры достаточно.
При установке колонок диаметром 16–17 см спереди избежать слесарных работ позволит применение проставки толщиной от 19 мм. Некоторые автомагазины продают готовые проставки под 16 см динамики для Лада Приора. Но проще изготовить нужные детали своими силами.

Проставки под колонки вырезаются из фанеры или другого древесного материала. Если листов нужной толщины не оказалось, можно срастить несколько деталей, соединив шурупами и клеем. Даже при установке покупной проставки может потребоваться изменить её форму. Обрезать некоторые места, чтобы она плотно подошла к металлу передней двери, не мешала креплению обшивки и других деталей. Поэтому этот элемент и при самостоятельном изготовлении нужно подгонять по месту.

Крепёж к двери выполняется саморезами. Если изделие получилось массивным, можно сделать болтовое соединение. Затем проставка обклеивается шумоизоляционным материалом, и на неё крепится аудиодинамик.

Установка аудиодинамиков диаметром 16 см на передние двери Приоры и правильное размещение дополнительных аудиокомпонентов по салону позволит улучшить качество звука акустической системы без значительных затрат финансов и времени. Сделать это – может каждый.

Большинство установщиков автомагнитол подключают магнитолу неправильно. Рассмотрим правильное подключение магнитолы на приоре.

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы. Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: черный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая ’1′); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).

Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую схему, которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания

В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.

Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду).
Берем четыре провода длиной 15 см:
— 1-й (красный) паяем к аноду VD1;
— 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;
— 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2

Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и ‘масса’). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Порядок подключения схемы:
— Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла
— Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы
— Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы
— Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны
Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании.

Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку

Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

  • А – заземление;
  • В – питание подсветки от габаритов;
  • С – не задействован (извлечь из колодки);
  • D – питание индикатора включения;
  • 1 – красный провод от АКБ;
  • 2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.

Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.

Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить


Версия 24.10.16 beta


Схемы соединений электрических жгутов автомобиля ВАЗ-2170 "ПРИОРА"

1, 2, 3 - колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 - колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 - контакты колодки монтажного блока;
6 - выключатель сигнала торможения;
7 - комбинация приборов;
8 - модуль управления светотехникой;
9 - модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 - выключатель звукового сигнала;
11 - колодка диагностики;
12 - переключатель режимов бортового компьютера;
13 - выключатель зажигания;
14 - колодка к блоку управления электроусилителем;
15 - колодка к блоку управления электроусилителем;
16 - контроллер электропакета;
17 - переключатель световой сигнализации;
17 - переключатель стеклоочистителей;
19 - моторедуктор распределения воздушного потока;
20 - блок управления отопителем;
21 - переключатель электродвигателя отопителя;
22 - выключатель обогрева заднего стекла;
23 - часы;
24 - колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
25 - колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 - выключатель аварийной сигнализации;
27 - плафон освещения вещевого ящика;
28 - выключатель освещения вещевого ящика;
29 - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30- блок управления системы надувных подушек безопасности;
А1,А2,А3 - точка заземления жгута панели приборов.
Б - колодка монтажного блока.

1 - стартёр;
2 - батарея аккумуляторная;
3 - генератор;
4 - колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего;
5 - колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
6 - колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
7 - колодка жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 - выключатель подкопотной лампы;
9 - фара левая;
10 - фара правая;
11 - датчик уровня тормозной жидкости;
12 - датчик температуры воздуха;
13 - электродвигатель омывателей;
14 - выключатель лампы света заднего хода;
15 - электровентилятор системы охлаждения;
16 - моторедуктор заслонки отопителя;
17 - резистор добавочный;
18 - электродвигатель стеклоочестителя;
19 - блок предохранителей основной;
20 - электродвигатель отопителя;
21 - сигнал звуковой;
22 - сигнал звуковой;
А1,А2,В1,В2 - точка заземления жгута переднего.

1 - колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 - колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 - колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 - контроллер электропакета;
5 - боковой указатель поворота левый;
6 - боковой указатель поворота правый;
7 - плафон освещения салона;
8 - выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 - фонарь левый;
10 - фонарь правый;
11 - датчик температуры воздуха салона;
12 - выключатель плафона освещения салона;
13 - выключатель плафона освещения салона;
14 - выключатель плафона освещения салона;
15 - выключатель плафона освещения салона;
16 - колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 - колодка жгута проводов заднего кжгуту правой задней двери;
18 - колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 - колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 - прикуриватель;
21 - модуль электробензонасоса;
22 - выключатель освещения багажника;
23 - элемент обогрева заднего стекла;
24 - фонарь освещения багажника;
25 - дополнительный сигнал торможения;
26 - выключатель привода замка багажника;
27 - колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 - колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
А1 - А4 - точка заземления жгута проводов заднего. ХР1,ХР3 - разъёмы контроллера электропакета.

1 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 - электродвигатель стеклоподъёмника;
4 - переключатель стеклоподъёмника;
5 - электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 - электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного правого;
7 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;

1 - колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 - электродвигатель блокировки правой задней двери;

1 - колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 - колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 - электродвигатель стеклоподъёмника;
4 - модуль двери водителя;
5 - электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 - электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного левого;

1 - колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2 - фонарь освещения номерного знака;
3 - фонарь освещения номерного знака;
4 - электродвигатель блокировки багажника;

скажите, пожалуйста, что значит в перечне комплектаций в приоре аудиоподготовка. просто провода подведены или есть динамики с антеной.

нафиг они тебе? Они плохие ))))наверно что бы вытащить и выкинуть. хотя я их использовал в шестерке когда музыку ставил:pardon:пригодились:biggrin :

это значит - провода в передние двери, на полку и разъем под голову.
родную аудиоподготовку , наверно, нежелательно использовать, если хочешь хорошо музыку сделать, да.

родную аудиоподготовку , наверно, нежелательно использовать, если хочешь хорошо музыку сделать, да.
Точно, не то качество и сечение.

Точно, не то качество и сечение.

какое сечение нужно по Hertz HSK165?

А вообще кто-нить проводил новую проводку,расскажите,муторн о ли это?Что делали,как и где проводили,много чего разбирали?Тоже хочу.но не особо охото разбирать почти весь кузов.

Подскажите - где в седане спрятаны провода на задние колонки ?

И все таки подскажите - где они спрятаны ? Понимаю , что они тонкие , "плохие" , но все же выкинуть я их не хочу ! А хочу подключить задние колонки к штатным проводам , хотя бы на первое время .

Djoni,Если делать, то делать. Чтобы всё получилось хорошо ,разбирать надо много. У себя на прошлой 12-ке, когда заморочился на музыку, просто снял весь салон. Полезное так сказать с приятным. Проложил провода , заодно и шумку сделал, все за раз. На все ушло 2 дня, главно все необходимое заранее приобрести.

А вообще кто-нить проводил новую проводку,расскажите,муторн о ли это?Что делали,как и где проводили,много чего разбирали?Тоже хочу.но не особо охото разбирать почти весь кузов.

Разбирать немного, внизу можно пустить под пластиком, работы на час примерно. Я подсоединил родные, вроде ниче играет :pardon:

какое сечение нужно по Hertz HSK165?
Если длиной метра по три на канал, то думаю пойдут эти:

А вообще кто-нить проводил новую проводку,расскажите,муторн о ли это?Что делали,как и где проводили,много чего разбирали?Тоже хочу.но не особо охото разбирать почти весь кузов.
Оно то не сильно муторно, муторно машину для звука готовить (вибра, шумка)

Машина гарантийная, если буду звук ставить не на станции, а своими силами и если что-нить потом мхом порастет (ну не из-за звука, а впринципе), они меня что же с гарантии по электрике снимут? :ph34r:
В салон звонишь, один так говорит, другой так, вот и пойми кого слушать! :pardon:

Может кто нибуть скажет - где в седане спрятаны штатные провода на задние колонки ?
Заглянь внимательно в багажник, там они, примотаны к основному жгуту.

Заглянь внимательно в багажник, там они, примотаны к основному жгуту.

Спасибо огромное ;- ) Буду знать , когда соберусь ставить . К "Меломанам " себя не отношу , так что думаю и штатные сгодятся !

Машина гарантийная, если буду звук ставить не на станции, а своими силами и если что-нить потом мхом порастет (ну не из-за звука, а впринципе), они меня что же с гарантии по электрике снимут? :ph34r:
В салон звонишь, один так говорит, другой так, вот и пойми кого слушать! :pardon:

Я думаю с гарантии слетишь. но если чтото мхом порастёт, то перед тем как обращаться по гарантии, музыку снимеш. и всё будет ок.

Я думаю с гарантии слетишь. но если чтото мхом порастёт, то перед тем как обращаться по гарантии, музыку снимеш. и всё будет ок.

Тогда придется провода штатные оставлять:bad::bad:или че я им скажу если что:biggrin:ниче сама не ставила, но провода перетянула, так на всякий случай:dance:

Тогда придется провода штатные оставлять:bad::bad:или че я им скажу если что:biggrin:ниче сама не ставила, но провода перетянула, так на всякий случай:dance:
:laugh::laugh::laugh:лучший отмазон. drinks:

:laugh::laugh::laugh:лучший отмазон. drinks:

АХХА:biggrin::biggrin: посмотрят, что блондинка и поверят, типа ну да, эта может:tease:

Машина гарантийная, если буду звук ставить не на станции, а своими силами и если что-нить потом мхом порастет (ну не из-за звука, а впринципе), они меня что же с гарантии по электрике снимут? :ph34r:
В салон звонишь, один так говорит, другой так, вот и пойми кого слушать! :pardon:

простите,а провода зачем тянуть новые? стандарта вполне достаточно, что бы нормально слушать)),а что может порости мхом? все разъемы все на месте воткнули голову (мафон) динамики, вставили диск вуаля)))) если под саб и усилитель то да нужно протянуть провода, но на гарантию это не каким боком не повлияет. ставил музыку сам, были проблемы по электрике, не чего даже не спросили кто что где как ставил.

Я думаю с гарантии слетишь. но если чтото мхом порастёт, то перед тем как обращаться по гарантии, музыку снимеш. и всё будет ок.
а так же если купил литье и новую резину. нивыкидывай старую. когда на гарантию едишь надо обязательно ее ставить. иначе стойки с горантии слетят. и датчики абс, с приводами.

Заглянь внимательно в багажник, там они, примотаны к основному жгуту.

не в багажникк, а под полку состороны багажника) рамка там где заканчивается заднее стекло.

sergevn, а я их просто не искал, я противник тыла, слышал просто что там они )))
внук петросЯна? про тыл разговора небыло )))) точто ты выложил на картинках. никакого отношения к автозвуку неимеет)))

дак оглоси свой комлект в авто?)))

дружище, люди имеющие деньги на такую акустику, априори не могут ездить на авто стоимостью 300 тысяч)

дк тыл в принципе и не нужен если саб есть и перед нормал)
субъективная- именно так. ради 2х 16ых тащить провода смысл. у меня голова альпайн дин-компонентка 16"Audio System, зад моноблок, саб, тянул провода только назад. перед в родне играет))

дк тыл в принципе и не нужен если саб есть и перед нормал)
субъективная- именно так. ради 2х 16ых тащить провода смысл. у меня голова альпайн дин-компонентка 16"Audio System, зад моноблок, саб, тянул провода только назад. перед в родне играет))

те нормально, а я нелюблю такую компоновку. если чесно этот саб на отыгрышь низов муторное дело подбирать. я вообщем за 2 канала, бас, миди, хай в дверях. :man_in_love:

внук петросЯна? про тыл разговора небыло )))) точто ты выложил на картинках. никакого отношения к автозвуку неимеет)))

дак оглоси свой комлект в авто?)))
Стебаться будешь в другом месте.
не в багажникк, а под полку состороны багажника) рамка там где заканчивается заднее стекло.
а это речь не о тыле, или ты через проводку для тыловых динамиков фронт подключаешь? Если так то конечно, про тыл разговора не было.
А фото выложил для наглядности того что звук дело тонкое, а автозвук это или домашние инсталляции - разницы нет.


очень интиресно))) прям вау. а что за голова и фронт у тебя в авто??)))
Вот для этого и выложил, типа удивить тебя, а что стоит у меня в машине - с тобой осуждать не намерен, т.к. после слов
стандарта вполне достаточно, что бы нормально слушать)) с тобой вопросы по звуку обговаривать желание пропало.

И вообще, за сына петросяна, лови минус в репу :laugh:

Стебаться будешь в другом месте.


Вот для этого и выложил, типа удивить тебя, а что стоит у меня в машине - с тобой осуждать не намерен, т.к. после слов
с тобой вопросы по звуку обговаривать желание пропало.

И вообще, за сына петросяна, лови минус в репу :laugh:

я с тобой их и не обговаривал))) я написал свое мнение, ты свое.;) диржи минус в репу, за скрытность))))))))))))))))))))))

я с тобой их и не обговаривал))) я написал свое мнение, ты свое.;) диржи минус в репу, за скрытность))))))))))))))))))))))
О какой скрытности речь? Ты вообще каким боком к моему разговору с sergev? Попутал?

Стебаться будешь в другом месте.

а это речь не о тыле, или ты через проводку для тыловых динамиков фронт подключаешь? Если так то конечно, про тыл разговора не было.
А фото выложил для наглядности того что звук дело тонкое, а автозвук это или домашние инсталляции - разницы нет.


Вот для этого и выложил, типа удивить тебя, а что стоит у меня в машине - с тобой осуждать не намерен, т.к. после слов
с тобой вопросы по звуку обговаривать желание пропало.

И вообще, за сына петросяна, лови минус в репу :laugh:

запариваться и цытировать ваш бред ненамер.

очень удивили, что разницы в инсталяции в помещение и авто разницы нет))) пост про стандарные провода принадлежит не мне. а поповоду того что вы просто боитесь облажаться, что у вас инсталированно. великий мастер острое ухо.

Shkrek что интсталировано у тебя? скрываешь)) во! О да чтото я к себе отнес))) дк вопрос остается открытым, в личку если хочешь кинь)

Читайте также: