Схема сборки балансира камаз 65 20
Обновлено: 25.06.2024
Ремонт ходовой части КАМАЗ (ступицы, колодки, подшипники)
Вид ремонта | Цена, руб. |
Барабанные тормоза | |
Снятие и установка колеса заднего (наружное и внутреннее) | 720 |
Снятие и установка колеса переднего | 600 |
Снятие и установка ступицы | 1800 |
Замена подшипника ступицы (при снятой ступице) | 840 |
Замена сальника ступицы (при снятой ступице) | 720 |
Регулировка 2-х подшипников ступицы | 840 |
Снятие и установка тормозного барабана | 840 |
Снятие и установка тормозного барабана 6520 широкий | 1080 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара | 1560 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара 6520 широкие | 1800 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой | 1560 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой 6520 широкие | 1800 |
Расточка тормозного барабана | 900 |
Расточка тормозного барабана 6520 широкий | 1080 |
Диагностика тормозного барабана на станке | 480 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара | 840 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара 6520 широкие | 1080 |
Расточка тормозных колодок 1 пара | 480 |
Расточка тормозных колодок 1 пара 6520 широкие | 720 |
Замена прокладки под крышкой бортового редуктора | 600 |
Протяжка болтов крепления чулка моста (при снятом торм. барабане) | 600 |
Диагностика тормозного барабана на станке | 1200 |
Замена опорного диска (при снятой спарке и колодках) | 2400 |
Замена сальника ступицы заднего колеса (при снятом редукторе) | 840 |
Замена шпильки колесной | 120 |
Дисковые тормоза | |
Замена колодок (дисковый тормоз) | 1800 |
Замена тормозного диска (дисковый тормоз) | 2400 |
Замена суппорта (дисковый тормоз) | 2400 |
Ремонт суппорта (замена направляющих) | 3000 |
Ремонт подвески КАМАЗ (мосты, рессоры, балансиры, шкворни)
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена одной стремянки | 960 |
Переборка передней рессоры | 1800 |
Переборка задней рессоры | 1800 |
Замена рессоры передней | 4800 |
Замена рессоры задней | 5040 |
Замена полурессоры | 4200 |
Замена пневмобалона | 1800 |
Замена передней оси (в сборе) | 12000 |
Замена рычага поворотного кулака | 1200 |
Замена втулок стабилизатора | 3000 |
Замена амортизатора | 960 |
Замена карданного вала основного | 1800 |
Замена карданного вала межмостового / переднего моста/ раздаточной коробки | 1560 |
Замена крестовины карданного вала | 1800 |
Замена опоры промежуточного карданного вала | 3000 |
Замена подвесного подшипника | 2160 |
Замена правого и левого шкворней | 14400 |
Замена кулака поворотного | 7200 |
Замена реактивной штанги тягача старого образца | 2400 |
Замена реактивной штанги тягача нового образца | 1800 |
Замена кронштейна верхних реактивных штанг | 2400 |
Замена балансира (башмака балансира) | 5640 |
Замена балансира (башмака балансира) (рессора демонтирована) | 2400 |
Замена втулок балансира 2шт (балансир снят) | 960 |
Замена сальника балансира (балансир снят) | 720 |
Замена кронштейна балансиров с осью в сборе (подкатной тележки) | 16800 |
Замена кронштейна задней подвески правого / левого- оси балансиров | 3000 |
Устранение люфта хвостовика заднего (среднего) моста | 960 |
Подтягивание гайки подвесного подшипника | 3000 |
Замена подшипников хвостовика заднего (среднего моста) | 3600 |
Подтягивание гайки балансира | 1800 |
Замена фаркопа | 1800 |
Замена седельного устройства | 4800 |
Протяжка поворотного круга (платформы) | 4200 |
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов (2 оси) | 3000 |
Замена заднего моста | 12000 |
Замена среднего моста | 14400 |
Замена заднего редуктора | 9600 |
Замена среднего редуктора | 12000 |
Ремонт редуктора заднего моста | 12000 |
Ремонт редуктора среднего моста | 18000 |
Ремонт бортового редуктора | 6000 |
Замена дифференциала межосевого МОД | 3000 |
Ремонт дифференциала межосевого МОД | 3720 |
Замена фланца редуктора | 1200 |
Замена полуоси | 1200 |
Ремонт сцепления и коробки передач КПП КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика сцепления | 960 |
Мойка КПП | 960 |
Для тягачей: | |
Снять и установить КПП-14, 142 | 10800 |
Снять и установить КПП-15, 152, 154, ZF | 12000 |
Замена сцепления 2-х дискового (при снятой КПП) | 1800 |
Замена сцепления однодискового лепесткового (при снятой КПП) | 1200 |
Регулировка сцепления | 960 |
Снятие и установка КОМа | 1560 |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП | 600 |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП | 1200 |
Замена фланца вторичного вала КПП | 1440 |
Замена сальника вторичного вала КПП | 3240 |
Снятие и установка верхней крышки КПП | 1200 |
Замена крышки первичного вала КПП (при снятой КПП) | 960 |
Замена троса сцепления | 1200 |
Замена малой кулисы | 840 |
Замена рычага переключения передач | 4200 |
Замена клапана сцепления | 1200 |
Ремонт КПП 14, 142 | 12000 |
Ремонт КПП 15, 152,154 | 18000 |
Ремонт КПП ZF | 25020 |
Ремонт делителя КПП 15, 152,154 | 8400 |
Замена клапана делителя | 2400 |
Замена карданного вала КПП (при снятой КПП) | 2400 |
Прокачка ПГУ | 1200 |
Ремонт ПГУ | 1800 |
Замена ПГУ | 1200 |
Замена вала вилки сцепления | 1200 |
Регулировка кулисы КПП | 480 |
Замена цилиндра сцепления КПП ZF | 2400 |
Замена трубки делителя | 240 |
Замена шланга муфты сцепления | 600 |
Ремонт тормозной системы КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Замена главного тормозного крана с/о | 1200 |
Замена главного тормозного крана н/о | 1800 |
Замена двухпроводного тормозного крана | 2520 |
Замена двухпроводного тормозного крана на п/пр. | 2400 |
Замена регулировочного рычага (трещетки) | 960 |
Регулировка трещетки | 480 |
Замена крана ручного тормоза (в кабине) | 960 |
Замена тормозной камеры | 960 |
Замена энергоаккумулятора | 1200 |
Замена ускорительного клапана (крана) | 1200 |
Замена модулятора ABS | 1200 |
Замена крана-регулятора тормозных сил | 1800 |
Замена влагомаслоотделителя (змеевик) | 1800 |
Замена осушителя (адсорбера) | 1500 |
Замена натяжителя ремня компрессора | 1200 |
Замена одинарного клапана на ресивере | 720 |
Замена предохранительного клапана | 1320 |
Установка влагомаслоотделителя | 1800 |
Замена влагомаслоотделителя | 1800 |
Замена воздушного компрессора | 3600 |
Замена 4-х контурного клапана | 720 |
Замена кронштейна тормозной камеры | 2400 |
Замена кулака разжимного (тормозного вала) | 1800 |
Ремонт рулевого управления КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика рулевого упрвления (замер давления манометром) | 1200 |
Замена карданного вала РУ | 1560 |
Замена карданного вала РУ КАМАЗ 65115 | 2400 |
Замена механизма РУ в сборе | 3600 |
Замена рулевой тяги поперечной (продольной) | 840 |
Замена наконечника рулевой тяги (при снятой тяге) | 600 |
Замена пальца рулевой тяги с сухарями | 960 |
Замена насоса НШ КАМАЗ | 2520 |
Замена насоса НШ CUMMINS | 2160 |
Замена рулевого колеса | 600 |
Замена рулевой колонки | 2520 |
Замена шланга насоса ГУР | 600 |
Замена усилителя РУ | 1560 |
Регулировка схождения передних колес | 1200 |
Замена сошки РУ | 1800 |
Протяжка всех пальцев рулевых тяг сошки | 1680 |
Ремонт электрооборудования КАМАЗ
Вид ремонта | Цена, руб. |
Диагностика работы электрооборудования визуальным осмотром | 600 |
Компьютерная диагностика Блока Управления Двигателем | 3000 |
Компьютерная диагностика Блока Управления нейтрализации выхлопных газов (Мочевины) | 1500 |
Компьютерная диагностика ABS (ЭКРАН) | 1500 |
Замена блока предохранителей и реле н/о | 2500 |
Замена блока предохранителей и реле с/о | 1500 |
Замена блока управления двигателем | 1200 |
Замена блока управления климатом салона | 1200 |
Замена блока ABS | 840 |
Компьютерная диагностика ABS (WABCO) | 2500 |
Замена включателя стоп-сигнала | 360 |
Замена генератора Двиг CUMMINS | 2500 |
Замена генератора Двиг КАМАЗ | 1800 |
Замена рассеивателя заднего фонаря | 360 |
Замена заднего фонаря | 840 |
Замена указателя поворота /повторителя поворота | 480 |
Замена габаритного фонаря | 480 |
Замена звукового сигнала | 840 |
Замена переключателя указателя поворотов | 1200 |
Замена плафона кабины | 600 |
Замена фары противотуманной | 640 |
Замена стартера | 1800 |
Замена стекла фары | 360 |
Замена Блок-фары н/о | 1200 |
Замена фары | 840 |
Замена щитка приборов Н/О | 1800 |
Замена щитка приборов | 1200 |
Замена указателя уровня топлива Н/О | 800 |
Замена указателя уровня топлива | 540 |
Замена указателя давления воздуха | 640 |
Замена указателя давления масла | 720 |
Замена эл.двигателя отопителя | 1200 |
Замена электропроводки (полная) | 27000/45000 |
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности | 450 |
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами | 3500 |
Регулировка звукового сигнала | 480 |
Зарядка АКБ | 480 |
Запуск автомобиля пусковым устройством | 360 |
Снять и установить АКБ | 960 |
Замена стеклоочистителя в сборе н/о | 2520 |
Замена стеклоочистителя в сборе | 1800 |
Замена выключателя массы | 840 |
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель | 2000 |
Замена датчика давления воздуха | 450 |
Замена датчика спидометра | 840 |
Замена датчика ABS (на колесе) колеса и тормозной барабан сняты | 960 |
Замена датчика ABS (на колесе) со снятием колеса, тормозного барабана | 3600 |
Замена датчика засорения воздушного фильтра | 300 |
Замена датчика уровня топлива | 450 |
Замена датчика света заднего хода | 360 |
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости | 360 |
Замена датчика давления масла | 360 |
Замена спидометра | 720 |
Проверка спидометра (тарировка) | 2000 |
Замена датчика блокировки моста | 360 |
Замена комбинации приборов | 840 |
Замена предохранителя плавкого | 120 |
Замена предохранителя биметаллического | 120 |
Диагностика ПЖД | 720 |
Ремонт ПЖД | 3000 |
Замена эл.насоса ПЖД | 1600 |
Замена свечи ПЖД | 720 |
Замена датчика температуры ПЖД | 720 |
*
1. На спецтехнику применяется коэффициент 1.1
2. На машины возрастом 5-10 лет применяется коэффициент 1.1
14.09.2021 Готовим коммунальную технику к зиме
Переоборудование, восстановление, ремонт коммунально-уборочной техники. Монтаж пескоразбрасывающего оборудования на грузовые автомобили и шасси в нашем сервисном центре.
11.12.2020 Битумный насос на автогудронатор в наличии!
В Москве за 70 000 руб. битумный насос на автогудронатор.
Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.
Это болезнь современных моделей. В ранних моделях, ось балансира была целиковой и проходила сквозь весь балансир. И башмаки находились по обеим сторонам оси. Сейчас, центральную часть оси опускают ниже, непонятно для чего. Конструкция потеряла жёсткость. Чтоб уменьшить риск этой поломки нужно избегать крутых манёвров на гружёной машине.
Если лопнула ось, однозначно надо менять весь балансир. Это не сложный процесс, но требует участия как минимум четырёх крепких ребят и не менее одного полного дня
1) Ставим автомобиль на яму или эстакаду, т.к. если на земле, то вы не поднимете новый балансир до посадочных мест. Элементарно не хватит сил;
2) Ставим домкраты (лучше два) под раму сзади. И поднимаем до тех пор, пока не разгрузится балансир;
3) Желательно снять колёса, хотя бы по одной колёсной паре с каждой стороны. Иначе крайне трудно вытащить башмаки балансира;
4) Откручиваем рессорные стремянки и выбиваем их. После чего снимаем рессоры, не нарушая их порядок;
5) Откручиваем гайки башмака балансира и снимаем башмак;
6) Откручиваем болты крепления реактивных штанг к балансиру. Желательно снять штанги полностью. Иначе штанги не позволят опустить балансир;
7) С помощью ручного гайковёрта (Мясорубки), откручиваем гайки крепления балансира;
8) Очень важно сохранить шпильки не повреждёнными. Откручивая на холодную, вы попортите резьбу или вовсе обламываете шпильку. Рекомендуется почистить открытые нити резьбы и хорошо нагреть гайки. Иначе вы сорвёте гайки вместе со шпильками. Так же, можно надрезать гайки болгаркой, и сбивать их зубилом. В этом случае лёгкое повреждение резьбы можно устранить, если прогнать её плашкой;
9) Как правило, даже соблюдая все эти рекомендации, некоторые шпильки всё равно обламываются. Пытаться её выкрутить, наваривая гайки – бесполезно. В этому случае, её надо высверливать. После того как вы достали шпильку, необходимо прогнать отверстие метчиком;
10) С одного конца новых шпилек накручиваем и законтриваем две гайки, за которые вкручиваем шпильку на место;
11) С помощью ломов или труб вставленных в оси нового балансира, поднимаем его на шпильки;
12) Проводим сборку в обратном порядке;
13) Желательно поменять и башмаки тоже. Перед установкой башмака, полностью набейте его смазкой;
14) ВАЖНО! Окончательную затяжку гайки башмака проводить только при собранных рессорах, и стоящей на домкратах машине!
15) Обязательно нужно поменять втулки балансира в башмаках. Они могут быть пластиковые, бронзовые и алюминиевые. Самые популярные, дешёвые и простые в установке – пластиковые. При этом пластиковая не повреждает ось балансира при работе, а также вы сможете поставить её своими силами. На самосвале рекомендуется менять втулки ежегодно. Если вы решили поставить бронзовые и алюминиевые, то без помощи ГРАМОТНОГО токаря не обойтись.
16) После сборки, смажьте балансир через пресс-маслёнки с помощью смазочного шприца. Сделав не менее 30 – 50 качков. Желательно повторять смазку каждые 2 недели
Алюминиевые
Ни чё себе ну наверно по прямой тока таскаешь ??
Да везде с поля на ток с тока на елеватор я нечего тебе доказывать не собераюс у меня стоят я доволен а вы ставьте что хотите
Согласен друган спорить не буду с тобой просто я по карьеру лазию с 20.й и пластик прошли через 4 дня после прибытия новый камазов 6520
Денис, кому ты сказки рассказываеш.по 42 он возит.по ровной дороге наверно.и километров 30.40 наверное.гавно этот пластит
Асет, ты кто такой что бы я тебе ещё что то доказывал ставь что хочешь хоть бранзу хать из пластика пластилина у меня стоят я доволен
Бронза ,если есть хоть чуток смазки ,ось и пять -семь лет в идеале будет
Юрий, сварка твоя до первой ямы!кто бллэт так варит
Френк, не пугай людей.я его брал с этими заваренными трещинами 20лет назад ,три года назад лопнула ось ,на груженом .заварили ,и третий сезон катаюсь .никаких проблем нет .
Френк, спасибо !взаимно!все никак не выбраться пока сезон
Я бронзу поставил , в чулок засунул бутылку 1 ,5 литра пустую . В крышке просверлил залевную отверствие , залил недролом заткнул болтом . И катаюсь ))) е.бал я этот пластик каждый месяц чтоб менять )
Юрий, втулки продаються , размер чулка снял и к токорю . . В чулке пространство большое а с другой стороны пласмасавая пробка . . На крыжке балансира с верху просверлил и масла налил болт воткнул . И еще то что от Ховы крыжки балансира должны подходить . Прокладка точно подходит . А вот крышки из метала с заливной пробкой .
Алюминиевые
Ни чё себе ну наверно по прямой тока таскаешь ??
Да везде с поля на ток с тока на елеватор я нечего тебе доказывать не собераюс у меня стоят я доволен а вы ставьте что хотите
Согласен друган спорить не буду с тобой просто я по карьеру лазию с 20.й и пластик прошли через 4 дня после прибытия новый камазов 6520
Денис, кому ты сказки рассказываеш.по 42 он возит.по ровной дороге наверно.и километров 30.40 наверное.гавно этот пластит
Асет, ты кто такой что бы я тебе ещё что то доказывал ставь что хочешь хоть бранзу хать из пластика пластилина у меня стоят я доволен
Бронза ,если есть хоть чуток смазки ,ось и пять -семь лет в идеале будет
Юрий, сварка твоя до первой ямы!кто бллэт так варит
Френк, не пугай людей.я его брал с этими заваренными трещинами 20лет назад ,три года назад лопнула ось ,на груженом .заварили ,и третий сезон катаюсь .никаких проблем нет .
Френк, спасибо !взаимно!все никак не выбраться пока сезон
Я бронзу поставил , в чулок засунул бутылку 1 ,5 литра пустую . В крышке просверлил залевную отверствие , залил недролом заткнул болтом . И катаюсь ))) е.бал я этот пластик каждый месяц чтоб менять )
Юрий, втулки продаються , размер чулка снял и к токорю . . В чулке пространство большое а с другой стороны пласмасавая пробка . . На крыжке балансира с верху просверлил и масла налил болт воткнул . И еще то что от Ховы крыжки балансира должны подходить . Прокладка точно подходит . А вот крышки из метала с заливной пробкой .
Читайте также: