Шимми на уаз патриот что делать

Обновлено: 04.07.2024

Словил Шимми на 80 км/ч. Расколбас, воблинг. На 60 норма, на 100 тоже норма. На 80 страшная вибрация. Встречается .

Благодаря вашим советам в комментариях я нашел из за чего на моем УАЗ Патриот была очень сильная вибрация и .

Демонстрация состояния рулевого демпфера Джипа Гранд Чероки, при котором демпфер может по-настоящему стать .

В самом начала, на май 2018 года шимми проявлялся очень ярко на скорости 70-75 км/ч. Сразу была сделана .

Хочу показать пацаны за чего бывает болтанка как эффект стив scheme еще как его обозвать короче разбалтывают .

Обратился клиент - который после установки подшипниковых шкворней, поймал ШИММИ на скорости 90-100 км/ч.

Небольшая доработка тяги панара при помощи нескольких шайб и болта,устраняем эффект шимми, по крайней мере мне .

Явление азимутальных автоколебаний колес самолётов, получивших название шимми, известно с самого начала .

Рулевые демпферы поставлены на Самурай-результаты в видео. Модель демпферов Tough Dog EXT-5613, приобретены .

На большинстве автомобилей эффект шимми существенно не проявляется. Нестабильность, предшествующая развитию .

Постройка Ниссан Террано.Т34, Вторая серия: Рулевое управление с гидроцилиндром Как повернуть колеса весом 120кг в .

Всех приветствую Вас на своём канале, сегодня у меня обзор и установка рулевого демпфера от производителя РИФ на .

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

09 Января 2022, 23:16:32

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 17
Guests: 334
Total: 351

Добрый День
Razgildiay
Kira61
oprime
SLOW
Kostik
Den-SPb
los_spb
polykrowka
FZX
ЗаяцВиктор
om
Densss
Gans-333
слава
Лохматый
aragon

Юра Степанов

что за бред если подшипники значит шимми на первом патрике 220000 на втором 155000 т км на подшипниках и не какого шимми

Виктор Николаев

Виктор Николаев

Антон Филиппов

Александр Киселёв

Антон Филиппов

Александр Киселёв

Игорь, сам,сам изучай и вникай в тонкости ремонта и эксплуатации сложных, высокотехнологичных автомобилей высокой , а не просто повышенной как на тех япошках, проходимости.

Оганес Айрапетян

Александр, да где там высокая проходимость пару дней назат влес гоняли Хантер Патрик и я на шниве так патрика раз пять дергали в стоке все машины толка Патрик из-за базы и тяжести всегда застревал но в основном база его подводила

Алексей Михайлов

Алексей Михайлов

Александр Киселёв

Антон Филиппов

Алексей, а у него денег на них нету,вот и зависть вверх берет ,вот он и пишит всякую хрень про японцев,как будто тут дети малые и не понимают,что УАЗу срать до срать до япошек. Еще мне смешно всегда,когда он пишет ,что патриот высокотехнологичная машина а иномарки отстой.Просто смешно читать его высказывания а мужику 40 лет.

Александр Киселёв

Оганес, ды оно понятно, по грязюке надо уметь ездить, колёсики хорошие иметь. А так говорить можно долго.

Антон Филиппов

Александр, а потом на хер мне изучать и голову себе забивать,есть СТО и профи у них ,вот они пусть и устраняют всякую беду.

Алексей Михайлов

😂

Александр, теперь я здесь - меня с патриот клуба забанили за вчерашний пост про нех там ездить

Антон Филиппов

Александр, и самое смешное ,что патр состоит из 90 % иномарочных агрегатов и вот тебе высокие технологии.


В предыдущем посте рассказывалось о проделанной работе, которая привела к появлению эффекта Шимми.
Кратко: изменен угол кастора до 8 градусов, заменены заводские шкворни с углепластиковыми втулками на "подшипниковые". В результате на фоне ультра-легкого руля и опупенской управляемости получили злостный расколбас на скорости 90 км/ч.

Что сделано было далее.
1. На всякий случай еще раз проверил балансировку колес. Колеса — 275/65 на родном 7-дюймовом диске R18 возможно не самое лучшее сочетание. На двух колесах поменяли положение шины на диске, и добились (надеюсь!) идеальной балансировки. Самые лучшие колеса были поставлены на передок, естественно.

2. Поскольку эффект Шимми это прежде всего резонансное явление в подвеске, следует идти по пути исключения любых люфтов в ней и созданию дополнительной жесткости и узлов, могущих оказать хоть какое-то трение.

Сразу же были выкинуты родные уазовские необслуживаемые наконечники, поскольку небольшой люфт был выявлен с помощью ломика (покачивание вверх-вниз рулевой тяги и стабилизатора). Заменили все четыре. Вместо них поставлены наконечники АДС обслуживаемые. В свое время камрад Полевоз на дружественном форуме рекомендовал проблему эффекта Шимми решать путем затягивания до усрачки рулевых наконечников. ОК, поставили, затянули (не до усрачки, но затянули). Проверка с помощью ломика люфты не выявила. Поехал на кольцевую на тест драйв.

Ну что можно сказать, Полевоз был прав. Затяжка наконечников реально помогает. И если дядька Шимми не ушел, то уже стало можно ездить. То бишь при прохождении отметки 90 км/ч наблюдается биение в руль (не жуткий расколбас, а именно биение). Биение более сильное при торможении. Вернулся на базу. После тест-драйва кстати, наконечники потребовали дополнительной затяжки!

3. Покурили, почесали репу и поставили рулевой демпфер в качестве узла, создающего доп.жесткость. Не забойный по деньгам демпфер Ранчо и пр. по 8.10 килорублей, а обычный штатный от мерседеса (артикул не знаю, знаю, что все его ставят) стоимостью чуть более тыщи.

Стало лучше процентов на 3…5)))

Кое-какие выводы по результату проделанной работы, рассуждений (все имхо, конечно):
1. Демпфер не решает проблему Шимми. Это все равно что пить анальгин при фимозе головного мозга. Башка болеть немного перестает, но болячка не лечится. С демпфером комфортней — руль становится более ватным и привычным (кому как), без него как-то уж очень чувствительно и слишком легко.
2. Могу предположить, что условия для появления Шимми есть на всех уазах. Шкворни на подшипниках не являются причиной появления Шимми, а только позволяют ему вылезти во всей красе из-за практически нулевого трения в шкворневом узле. На заводе об этом знают (наверное), и ставят углепластиковые безсмазочные втулки, которые создают неебической трение, исключающее проявление Шимми. При этом рулевые наконечники могут быть в говно разболтаны, Шимми на стоке не будет.
3. Следствие из п.2 — установка бронзы от ваксойла это не решение проблемы Шимми, вернее не слишком рациональное решение — не стоит рубить больную руку и пришивать новую, нужно искать далее люфты и думать, хотя бы ради затраченных денежных средств.
4. Управление на подшипниковых шкворнях очень и очень комфортное. Риск получить Шимми и ковыряться с его выявлением стоит того. Кто не хочет рисковать — ставим бронзу от Ваксойла.

Что будем делать далее:
— пока ничего. Ездить можно с относительным комфортом. Через 500 км нужно планово подтянуть подшипники, может быть наконечники. Может быть, поставим другие колеса (есть мысль что большие колеса не смотря на балансировку косвенно как-то влияют на появление Шимми). О результатах доложу.

Что не нужно было делать:
— менять угол кастора вместе со шкворнями. Нужно было вначале поставить подшипники, поездить и понять — следует ли менять кастор и только потом менять. Ну что поделать, поторопились.

ЗЫ: фотки паршивые, ну что поделать. жаль нет возможности выложить коротки видео, демонстрирующее выявление люфта в наконечниках с помощью ломика.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Вот нашел. Все точно также, только без торможения и на большей скорости.

[/quote]
Точно также у меня было на "Волге". Тоже на 80. Тоже после неровностей. Менял шкворня, балансировал — не помогло. Пока не отцентрировал колеса на ступицах. Дело в том, что диск центрирутся по шпилькам, которые могут быть расположены эксцентрично относительно оси вращения. Кстати это же относится к дискам.
Короче, в моем случае центрировка полностью устранила проблему.[/quote]

Но у меня до этого на этих дисках проблем не было.
И резина зимняя стояла с декабря прошлого года.
В начале январе в Рязань ездил, все прекрасно было.
Да и при движении по гладкому асфальту не чего не бьет и не трясется, если прыгаешь через стык на мосту двумя колесами, все просто прекрасно, но стоит поймать дырку одним колесом, просто какой то писец.

Заметил у себя схожий эффект.

При активном торможении с хорошей скорости — от 50-60 км\ч руль начинает вибрировать влево-вправо, в принципе не очень сильно мне мешает, но этого быть не должно. Я вообще заметил что при интенсивном торможении меня ведет в сторону.

Что это может быть?

У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
Шкворня, трапеция и сайленты, и вообще геометрия ходовой, в полном порядке.

Полагаю, виновата штатная российская резина (типа, балансируется отлично — только ездит пока еще херово. ).

Что касается частоты колебаний. Явление, очевидно, резонансное. Просто не первая гармоника, и связь с частотой вращения колес нелинейная.

Native-grass писал(а):
У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
.

Полагаю, виновата штатная российская резина (типа, балансируется отлично — только ездит пока еще херово. ).

Не помню. Сейчас соберусь на работу — замеряю. Приеду, разберусь с делами и отпишу.

А вообще, если эффект зависит от давления в шинах — они и есть корень проблемы. Т.е. повысили давление — увеличили жесткость одного из участников резонирующей системы — сняли резонанс.

А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?

kom писал(а): Ты гений. 😛

А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?

Ни хера не гений.
Давление у меня было 1.8. Поднял до 2.2 и по дороге на работу исхитрился разогнаться до 110. Трясет по-прежнему, зараза.

По предыдущему опыту аммы/пружины ни разу не виноваты. Корень зла либо дисбаланс, либо кривая резина, либо кривая посадка колес на ступицы. Полагаю, где-то здесь и надо рыть.

Расстояние гляну вечером и отпишу

Насчет Шимми.
поменял шкворня на подшипниковые, Отадовские, и сразу почувствовал странный эффект, при переезде неровностей руль уходит в колебательный процесс.
а на скорости больше 80 он вообще может заняться резонансным колебанием, да таким, что машину всю колбасит, при торможении сразу колебания гасятся.
Мыслей было три:
дисбаланс колес;
неверное схождение;
люфты в подвеске.
Поехал в сервис, колеса отбалансировал, был приличный дисбаланс порядка 70-115 гр.
выставили схождение, было почти в норме.
а главное правый шкворневой узел имел люфт, при качании колеса в вертикальной плоскости слышался стук. Подтянули.
Результат: На скорости резонанс пропал, но легкая вибрация после проезда неровности осталась. Вроде можно забыть о проблеме. но впереди зима. и колебания на зимней трассе ой как неприятны.

Вывод: шкворня старого образца эффективно гасили за счет трения и за счет пластичности вкладышей колебательные явления в подвеске.
Теперь же, простите за умничество, добротность системы резко выросла и все эти клебательные процессы вылезли наружу.

Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.

Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше.

Лучшее — враг хорошего)))

And62 писал(а): Насчет Шимми.

Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.

Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше.

Лучшее — враг хорошего)))

Странно как то Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня. Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?

Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.

Я немного напишу своих соображений. С точки зрения физики, для автоколебательного процесса нужно внесение внешней энергии. Если это происходит, а на автомобиле стоят нормальные амортизаторы, то кто=то ее вносит. Дальше остается только несколько вариантов:
1) подшипники ступиц
2) ШРУС
3) несоосность колеса
4) дисбаланс колес
5) разность расстояний А и Б
больше ничего внести свой вклад не может (я так думаю).

А шкворня, при правильной (не изменив угол наклона колеса) устаноке могут только немного продлить (сделать его на немного длиннее) колебательный процесс, но не начать его.

Какие будут возражения?

otad писал(а): Странно как то Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня. Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?

Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.

Как устранить эффект шимми на уаз патриот

Боролся C шимми давно, кастор вальнул уже на 8 процентов, все люфты убрал, все что можно было. Но было всё безрезультатно. Все советовали менять шкворня подшипниковые на втулки бронзовые, вроде пишут что всем такое помогает.
Но останавливало то что на тестя машине с точно такой же резиной МТ в точно таком же размере и шимми не было, хотя у него так же как и у меня стоят подшипниковые шкворня.

Сегодня загнался в сервис и снял полиуретановые сайлентблоки на "клюшках", поменял их на правильные сайлентблоки:




Вот после замены на эти сайлентблоки пропал ШИММИ.

А это те которые стояли у меня, полиуретановые . На фото видно как они начали выкрашиваться и все потресканные, плохо видно но там реальные надрывы.




Весь полиуретан на фото был поменян на резиновые. И шимми как не бывало.

Шкворня остались на подшипниках, они были не причём как мне все писали здесь!

И так я тут новенький сильно не пинать в оффроад только сунулся, но с уазами тока сталкиваюсь:
Есть патрик на 35 гудричах, лифт 10 см, боди и подвеской, мосты колхозы(не удвляться)
проблема такая
еду еду к примеру по асвальту 60 попадаю в ямку одну или две или три и начинает машину колбасить передние колёса в ходят в резонанс с кузовом биение на руль просто ацкое, дёргаю резко рулём влево вправо всё прекращается, при чом биение такое что руль держу в руках ровно, а чувствую как колёса отдельно прыгают и в руль страшный колотун! я уже замаелся с этим бороться
аморты рабочие по 2 на колесо, демфер тоже, колёса отбалансированые в ноль, дицки ровные, шкворни перебраны.
единственное не лазил в рулевую колонку, спецы говорят типа это у всех так кто 35 ставит, но есть у друга такойже уазец на 35, едет ровно и такие кочки не чуствует, а у меня просто ужас. можно с дороги улетать.
устройте мозговой штурм на эту тему

п.с. узнал про этот эфект шимми, кучу инета перелопатил, но однозначного ответа не нашол, могет кто сталкивался?
пока предположу замену шкворней на обычные не подшипниковые.

Проставки по 8см выкинь и все вернеццо в норму.У тебя счас плечо обката сильно изменилось.При выезде на мокрую обочину руль просто из рук выдирать должно,не смотря на демпфер и гур.

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

у нас была такая же история. Резина 35" стояла на бедлоках и одно колесо было чуть криво собрано. На маленькой скорости все ОК, а как за 60, на кочке, так начиналось такое же скакание. Перебортовали и ездить стало не так страшно.

проверь на наличие трещин в кронштейнах крепления тяги понара, на целостность сварочного соединения этих кронштейнов к раме, усиль до ультроопи.денения эти кронштейны(косынки дополнительные, чтобы даже полумилиметрового хождения не было), замени сайлентблоки в тяге понара, до кучи подтяни рулевые пальцы.
и все пройдет.
а демпфер у тебя какой?

Мне с календарём крупно повезло - у Бродяг всегда, представьте, красное число.
Красен солнца диск на закате дня, значит выходной, представьте, завтра у меня! (с) х\ф "Пацаны".

ну дак и всё же решения как показывает практика, палцем в небо
сначало шкворни поменять советуют на обычные.
у когото ослабление тяги панара вылечилось к примеру..
но это не от калёс точно, это резонанс а не биение
х3 какой демпфер.. белый такой без надписей, снимал, работает, да и не в нём дело, он тока гасит колебания, тяги подтянул, пальцы тоже, панар не трогал ещё. инет покурил у многих проблема такая бывает

добавлено в [mergetime]1274766265[/mergetime]
по ходу подшипниковые шкворни надо убирать нахрен, не зря от них ещё на симбирях отказались.

QUOTE (dm159 @ 25 мая 2010, 10:33)
сначало шкворни поменять советуют на обычные.


эта проблемма = сумма всех перечисленных недугов.
шимми - болезнь мостовых внедорожников.
у меня была стоковая буханка. заметь: на рессорах. поставил вояки новые, шкворни - подшипники, гур.(всё новое): расширители, мудзилу на 33"х13.5". обутую на 7"-е диски. больше 40 ехать не мог, думал кузов от рамы оторвет.
сменил шкворня на обычные. стало гораздо легче, поставил один демпфер от мерса - еще легче, сдвоил два демпфера - вообще хорошо, диски поменял на 10" + подушки рессорные полиуретановые поставил - тут все отлично стало.

Мне с календарём крупно повезло - у Бродяг всегда, представьте, красное число.
Красен солнца диск на закате дня, значит выходной, представьте, завтра у меня! (с) х\ф "Пацаны".

а давление в колесах какое?
У тебя весь авто не совсем нормально собран. Например ,задние рессоры сделаны так, что на машине зимой будет страшно ездить, будет стараться в любом повороте в занос уйти "Бродяга" все правильно написал_это болезнь лечится полным устранением всех люфтов. И к сожелению резина (Гудрич, с его мягкой боковиной),тоже этому способстует. Попробуй поднять давление в передних колесах до 3-3,2. Потом напишишь получше стало или как?

Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам советская власть!
Иметь мечту не значит её насиловать.

QUOTE (dm159 @ 25 мая 2010, 10:33)

по ходу подшипниковые шкворни надо убирать нахрен, не зря от них ещё на симбирях отказались.


На симбирах и не было падшей.Обычные втулки,да приливы на кулаке под суппорт ДТ.Это самодейтельность уже,когда конические падши инсталируют.Тем более они там хорошо влазют.Это потом,на патрах-хантерах начали из капроновых канистр вкладыши вырезать.С одной стороны втулки все ж надежней,особенно при больших колесах и при наличии ГУРа.Еще один момент,как у тебя на колхозах продольные тяги закреплены?Сам мост хвостовиком к верху,в сторону рк не довернут?В этом случае машину по всей дороге переставляет.Еще,можешь смеяццо,сотовый телефон под машину привязывали,в режиме видеосъемки смотрели как а-образник ведет себя.Тож мож попробовать.

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Лифт подвеской сколько? 10 см - это в сумме или 10 см боди + 10 подвеской?
Сайленты в подвеске живые? И панару тоже проверь - правильно Бродяга говорит.

QUOTE (Renegat @ 25 мая 2010, 12:42)
как у тебя на колхозах продольные тяги закреплены?


правильное замечание. чтобы на кочках не возникало рулевых колебаний и уводов машины от прямой траектории нужно после лифта подвески выполнить следующее правило: продольные оси пер.моста, тяги понара , короткой рулевой тяги(всего три) должны находиться максимально параллельно относительно друг друга. соответственно нужно изменять форму, размеры, а если понадобится, то и места креплений тяг: рулевой(короткой) и понара. если это правило не соблюдать, то при малых скоростях(до 40) пох. а схаматично представь, как себя поведет машина на 80-и км/ч при условии: на сухом асфальте вначале плавный трамлинчик с последующим нырочком передка до отбойников(в России на трассах это сплошь и рядом).
так вот, попробую описАть:
1. на выходе с трамплина пружины уводят мост вниз. стоящая под наклоном тяга понара наклоняется по максимуму и уводит мост влево. но руль крепко сидит в руках + гур + демпфер. в итоге рулевая тяга делает свое гнилое дело и колеса СЛЕГКА поворачиваются вправо.
2. и с такими повернутыми колесами начинается погружение в "нырок" = загрузка пружин и движение моста, обоих тяг с точностью наоборот(см. п.1).
вывод: при начале "приземления" машину кидает вправо, а на стадии "до отбойников" она уже хочет ехать влево, хотя руль на месте и ты жаждешь прямолинейного движения.
весь процесс происходит в доли секунды.
а если зима и гололедец.
проверено - нервов не хватает держать руль в том же положении. в такой ситуации начинаешь подруливать, а это уже ошибка. если не подруливать, то когда подвеска встанет в "предтрамплинное" положение, т.е. успокоится(время зависит от цены аммортов) - машинко поедет прямо(до следующего нырка) т.е. метров сто перекура, а там опять холодный пот и волосы дыбом.
ВСЁ.

Мне с календарём крупно повезло - у Бродяг всегда, представьте, красное число.
Красен солнца диск на закате дня, значит выходной, представьте, завтра у меня! (с) х\ф "Пацаны".

10 см в сумме
кароче по ходу так и есть, дак чо их линейкой мерить штоли?
купил газоновские аморты завтра к сильверу поеду ставить заодним ещё раз всё проверим все гайки и т.п. демфер сниму нахрен тоже. качну калёсья там отпишусь
и всё же где решение то? Скажи чо делать с ним тогда, выкинуть и купить новый не вариант
1. выкинуть проставки долбаные
2. выкинуть шкворни подшипниковые, поставить обычные
3. люфтов уже и так нигде нету. ещё колонку распорташу там погляжу
Кароче когда тачка скачет ощущение что руль и калёса просто не связаны друг с другом, это писец какойто а не езда, колотун начинается смотрю в заднее зеркало все тачки в рассыпную от меня

борьба с шимми только началась скандали интриги раследования

подлечишь машину - отпишись. интересно знать результат и причину.

я у себя на ТЛК эту проблему решил заменой сайлентов на понаре.

Мне с календарём крупно повезло - у Бродяг всегда, представьте, красное число.
Красен солнца диск на закате дня, значит выходной, представьте, завтра у меня! (с) х\ф "Пацаны".

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

вобщим всё пока разобрано первариваем аммы, упор демфера и т.п и т.д в шкворня не лезу пока позже отпишуть что икак, сначало прокачусь на этом потом к колонку полезу..больше некуда.. потом уже шворни, но люфта там ноль. отпишусь

Мне с календарём крупно повезло - у Бродяг всегда, представьте, красное число.
Красен солнца диск на закате дня, значит выходной, представьте, завтра у меня! (с) х\ф "Пацаны".

в редуктор полезем сёдня, панар как вкопаный всё на месте, монтажкой не двигиается даже. кстате полиуретан на него есть? ставить? обизатильна?

[QUOTE=dm159,27 мая 2010, 8:47 в редуктор полезем сёдня, панар как вкопаный всё на месте, монтажкой не двигиается даже. QUOTE]
Тебе ж, Матрос, вроде бы менял саленблоки на тягах? И редуктор он проверял.

Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам советская власть!
Иметь мечту не значит её насиловать.

QUOTE (dm159 @ 27 мая 2010, 8:47)
. кстате полиуретан на него есть? ставить? обизатильна?


полиуретан есть (маленькие саленблоки), но необходимость замены. я совершенно не вижу смысла (деньги на ветер).Эти саленблоки очень редко выходят из строя.
Все-таки проверь паралельность тяг (Панара и рулевой), а также их длины, они тоже должны быть, почти, одинаковы.

Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам советская власть!
Иметь мечту не значит её насиловать.

дак матрос конечно проверял, но как бы все аммы снял они просто не держат, те которые он поставил изнутри пыльник рваный и тоже не держат, как насос для велика качаются, явно не для 35 х колёсьев, те которые остались просто не рабочие. снизу крепления аммов справа болтается.(как оказалось на Т образном креплении). демфер на скобе прикручен тоже ёрзает, переварю на мост, щас всё заного варим все крепления и т.п. сошку ещё короткую взял от казла поставлю.. и по ходу редуктор гура сам колбасит. всё, другого не дано уже
блин не знал что на такую хрень нарвусь. первый раз такое.. на крузере 105 м пробега 300 тыщ почти ниразу такого небыло, хотя подвеску не тресли

От казели тебе надо ставить,по паре шт. на колесо.Зырить углы панары и короткой рулевой тяги.Скорее всего лифтанули сильно,кронштейн который на раме родной остался и снизу не перенесли.Кастор завален.Ща колесья и отплясывают танцы св.Вита.

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Читайте также: