Штатная сигнализация лада веста не работает

Обновлено: 07.07.2024

В сегодняшнее время сигнализация устанавливается практически на каждое транспортное средство. Данная опция совершенно необходима для владельцев, которые вложили большие деньги в продукцию и совсем не желают распрощаться с ней по воле криминального мира. Штатная сигнализация Лада Веста присутствует во всех комплектациях, но многие простые обыватели предполагают, что ее там нет.

Правильно утверждение, что противоугонная система устанавливается не на все модели ряда Лада. Этим АвтоВАЗ снижает себестоимость машины и дает возможность новым владельцам за меньшую сумму установить сигнализацию самостоятельно.

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Дистанционный ключ комплекса имеет новую своеобразную форму и три кнопки: открыть, закрыть двери, открыть багажное отделение. Штатная сигнализация Лада Веста, как и многие другие простые системы, обладают оповещающим сигналом, что автомобиль подвергается взлому.

Если в машину забрался злоумышленник, на пульте дистанционного управления загорится свет, а машина начнет издавать очень громкий и противный писк до той поры, пока вы не вставите ключ в замочную скважину двери и не повернете его.


Штатная автосигнализация Лада Веста

Штатная сигнализация Лада Веста, установленная на заводе, не оснащена функцией обратной связи. Однако проводятся тесты, которые выявляют несостоятельность дорогих охранных комплексов противостоять код-грабберам злоумышленников. Заводские системы дают очень малый радиус сигнала, чтобы его перехватить грабителю нужно подойти практически вплотную к вашей машине.

Есть предположение, что дополнительные функции ставить не нужно, они только облегчают процесс угона людям, целенаправленно готовящимся к угону при помощи специализированного оборудования. Купленная прикладная сигнализация на Ладу Весту стоит около 10-12 тысяч рублей.

Советы по выбору охранного комплекса

Когда покупатель приобретает машину, он не должен тревожиться по поводу ее сохранности от рук недобросовестных людей. Очень часто возникают трудности выбора сигнализации у человека, плохо разбирающегося в охранных системах. Сигнализация на Весту установлена для всех комплектаций, однако она совершенно не является эталоном защиты автомобиля от угона. Такой базовый комплекс может спасти от проникновения в багажник или салон, но беспомощен при снятии колес.

Цена установки сигнализации на Лада Веста от дилера варьируется от 20 000 рублей, поэтому большинство покупателей отказываются от этих услуг. Продавцы, в свою очередь, утверждают, что машина без должной защиты может быть снята с гарантийного обслуживания.


Охранные сигнализации

В среднем сегменты представлены сигнализации, имеющие функции обратного контакта и автоматического запуска. Наиболее популярным комплектами являются Jaguar, Red Scorpio, StarLine:

Самые дорогие версии обладают возможностью связываться со спутником. Это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем через персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Актуальны для монтажа на дорогие машины.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Лада Веста

Современные системы разрабатываются и выпускаются в виде блоков, поэтому проблем с монтажом возникнуть не должно. Основными компонентами являются: электронный блок управления, пульт, датчики и кабели. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста позволяет сэкономить владельцу около 4 000 рублей.

Автозапуск Lada Vesta привлекателен тем, что на брелоке высвечивается вся информация о состоянии авто, а также возможностью активации на большом расстоянии. Здесь же есть настройка опции, которая определит точную причину срабатывания сигнала.

Произвольное изменение схемы подключения проводов может привести к расторжению контракта на гарантийное обслуживание. Знающие люди рекомендуют использовать специализированные клеммы, а не тривиальные хомуты.

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.


Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.


При покупке автомобиля семейства Лада Веста, большинство покупателей даже не в курсе, что на их автомобиль уже установлена штатная система сигнализации. На автомобили устанавливается сигнализация периметрального принципа, под защиту попадают все пассажирские двери, а также водительская. Кроме того, при несанкционированном доступе в подкапотное пространство или в багажник автомобиля, сигнализация также сработает.

Проводить специальные действия по установке автомобиля на штатную сигнализацию не требуется. Дело в том, что управление охранной системой заложено в пульт дистанционного управления автомобилем. При блокировке дверей при помощи нажатия кнопки на ключе автомобиль автоматически устанавливается на сигнализацию, а при открытие дверей с помощью того же пульта охранная система отключается.

Как именно срабатывает штатная сигнализация? Если открыть дверь, капот или крышку багажника когда охранная система автомобиля активирована, спустя 5 секунд после несанкционированного проникновения запустится подача постоянного звукового сигнала также замигает аварийная сигнализация автомобиля. Продолжительность сигнала составляет 80 секунд, если она не будет отключена с пульта дистанционного управления.

Некоторые новые владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужна ли сигнализация на Лада Веста? Ответ на этот вопрос целиком и полностью лежит на возможностях и желаниях владельца, если вас устраивает принцип работы штатной сигнализации, который описан выше, то дополнительную охранную систему можно и не ставить, однако, стоит учитывать, что подобная система способна защитить только от неопытных угонщиков. В любом случае, с дополнительным охранным оборудованием, ваш автомобиль будет защищен гораздо лучше. Кроме того, вместе с охранной сигнализацией, ваш автомобиль может быть оборудован целым спектром полезных возможностей, такими как автозапуск, gps-маячками и другими функциями. С полным списком охранных установок, систем автозапуска и прочими полезными опциями для вашего автомобиля можно ознакомиться, а также приобрести тут.

Кроме штатной сигнализации на автомобили семейства Лада Веста с завода также устанавливаются иммобилайзер и автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Иммобилайзер защищает автомобиль от несанкционированного использования посторонними людьми, которые не имеют при себе оригинального ключа, вписанного в систему автомобиля.

Автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания может также защитить автомобиль от угона. При определенных условиях, рулевое колесо и замок зажигания заблокируются и завести автомобиль получится только с помощью оригинального ключа. К сожалению данная система не совершенна и бывают случаи, когда обычные владельцы сталкиваются с ее работой при обычном использовании автомобиля. Чаще всего это случается если попробовать повернуть рулевое колесо, на не заведенном автомобиле и без вставленного ключа в замок зажигания. Так что если вы утром пришли в свой автомобиль Лада Веста, а руль и ключ в замке зажигания не прокручивается — не переживайте, это всего лишь работа штатной системы блокировки. Для того чтобы разблокировать автомобиль — вставьте ключ зажигания в замок и начинайте аккуратно покручивать его влево-вправо, при этом также покручивайте и рулевое колесо. Не прилагайте усилий к этому действию, как только чувствуете, что ключ зажигания уперся и дальше не крутится, крутите его в другую сторону.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ


Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на пульте. При этом произойдет блокировка замков дверей и включение режима охраны, что подтверждается загоранием на некоторое время индикатора на кнопке 1 и двукратным световым сигналом указателей поворота.


Если во время включения режима охраны была открыта одна из дверей или капот и багажник, будет произведена блокировка дверей и последующая разблокировка и режим охраны не будет включен. Закройте все двери, нажмите кнопку блокировки на пульте (см. выше описанный алгоритм).


  • боковые двери;
  • капот;
  • крышку багажника.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ


Для разблокировки замков дверей и выключения режима охраны нажмите кнопку разблокировки на пульте. При этом произойдет разблокировка замков дверей и одновременно произойдет выключение режима охраны, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота.


  • открывание любой двери;
  • открывание багажника;
  • открывание капота,

Если во время задержки автовозврата произошло любое из перечисленных выше событий, то режим автовозврата прекращается.

Открывание крышки багажника с ПДУ


Открывание крышки багажника с пульта возможно только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на ПДУ.

При включенном режиме охраны открывание крышки багажника происходит одновременно с отключением режима охраны.


После закрытия крышки багажника, для включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на ПДУ.

Дистанционное отключение тревожной сигнализации


  • открывание любой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника,


Выключение режима тревоги производится путем нажатия кнопки разблокировки на пульте. При этом одновременно происходит выключение режима охраны и разблокировка боковых дверей.

Центральная и автоматическая блокировка/разблокировка замков дверей из салона и снаружи автомобиля

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку на панели приборов, индикатор на кнопке 1 (рис. 3) загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки , все двери заблокируются. Разблокировка замков боковых дверей происходит при открывании со стороны салона любой передней двери.


Для принудительной блокировки дверей, и постановке на охрану в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку .

Примечание. Перед принудительной блокировкой убедиться, что все пассажиры вышли из автомобиля и ключи зажигания не останутся в автомобиле.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон в экстренной ситуации.


Включение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель. Функция активирована.

Запустите двигатель, после начала движения при скорости около 10 км/ч произойдет автоматическая блокировка дверей, если они не были заблокированы.

Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки центрального замка или при открывании любой двери из салона на стоящем автомобиле.


Отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция отключена.

Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии. При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и кнопки и на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Сигнализация о забытом в выключателе зажигания ключе и не выключенном наружном освещении

Если зажигание выключено, а ключ находится в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер выдает непрерывный звуковой сигнал, предупреждая водителя об оставленном в выключателе зажигания ключе.

Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но осталось включенным наружное освещение, то при открывании двери водителя зуммер выдает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая водителя о не выключенном наружном освещении.

Радиус действия пульта дистанционного управления

Дальность действия зависит от окружающих условий и может доходить до нескольких метров. Поэтому во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!

Неисправность пульта дистанционного управления

Lada Vesta. Функция охранной сигнализации

В системе контроля доступа используется периметральная охранная сигнализация.

Периметр охранной сигнализации включает в себя следующие охранные зоны:

- крышка багажника (дверь задка).

Режимы работы охранной сигнализации:

- включение режима охраны одновременно с дистанционной блокировкой замков дверей при нажатии на кнопку блокировки на ПДУ;

- выключение режима охраны одновременно с дистанционной разблокировкой замков дверей при нажатии на кнопку разблокировки на ПДУ;

- выключение режима охраны при включении зажигания "своим" ключом. При этом состояние замков дверей сохраняет свой статус "заблокирован / разблокирован";

- включение режима звуковой и световой сигнализации (параметр конфигурации, см. п.5.1) при нарушении какой-либо из охранных зон (открытии боковых дверей, капота или крышки багажника / двери задка не с ПДУ), если включен режим охраны. При этом выдается звуковой сигнал и мигает аварийная сигнализация в течение 80 секунд или до выключения режима охраны, если это произошло раньше.

Активация сирены происходит через 5 с после нарушения какой-либо из охранных зон, если режим охраны остается включен.

Lada Vesta. Обучение системы контроля доступа

В штатном режиме для обеспечения функции иммобилизации и дистанционного управления замками дверей в ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД записан код системы контроля доступа. В этом режиме указанные элементы системы являются "своими" для данного автомобиля.

Первое кодирование элементов системы проводится в заводских условиях, после чего должны быть выполнены следующие требования к автомобилю:

- запуск двигателя должен осуществляться двумя ключами;

- сервисный код (код APV) должен быть внесен в базу данных завода;

В период эксплуатации автомобиля код APV необходим при последующих обучениях системы.

Новые узлы (ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД) поставляются "чистыми" (незакодированными). Поэтому после установки на автомобиль для восстановления функционирования системы необходимо в новые узлы записать код системы контроля доступа, выполнив соответствующую процедуру обучения.

Также для восстановления функционирования системы после замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру автоматического конфигурирования, см. п.4.

Внимание! Если в ЦБКЭ, ключ зажигания или контроллер ЭСУД записан код системы контроля доступа, то этот узел становится "своим" для данного автомобиля и удалить этот код или ввести другой код невозможно.

Многим владельцам Лада Веста даже не известен тот факт, что на их машине уже стоит штатная сигнализация, причем с функцией автозапуска — с завода.

Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.

сигналка веста

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.



Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги

Многим владельцам Лада Веста даже не известен тот факт, что на их машине уже стоит штатная сигнализация, причем с функцией автозапуска — с завода.
Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.

Модели и средняя цена автосигнализации

Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:

JAGUAR EZ-7

Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.

Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.

Red Scorpio Premium A8

Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.

STARLINE A61 DIALOG

Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.

PANDORA DX-50

Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).

Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.

Сигнализация с автозапуском на Лада Веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.
  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:



Сигнализации

Современные системы охраны премиум-класса помимо основного набора функций, имеют встроенный GPS-модуль, с помощью которого происходит поиск автомобиля через спутниковую связь. Сигнал от брелока может передаваться на расстояние до нескольких километров. Важным преимуществом более дорогой сигнализации является наличие диалогового кода и шифровальной системы электронного сигнала, что делает ее практически неуязвимой для попыток взлома. Наиболее популярные охранные устройства повышенного уровня безопасности – Starline A64, Starline A94, стоимость которых вместе с установкой составит 13-18 тысяч рублей.

Монтаж сигнализации

Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.

Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста

У дилера

Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.

Установка сигнализации в специализированных центрах











Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Сигнализация Jaguar EZ-7.

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Самый умный?



Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.



Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Мы продолжим тестировать прототип — и еще расскажем о нем.

Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.


Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

Общие требования

Перед началом монтажа следует убедиться, что все электрооборудование автомобиля работает исправно, лучше произвести компьютерную диагностику.

При монтаже блоков сигнализации следует применять жесткие соединения: саморезы, винтовые соединения, в крайнем случае, клей. Мягкая подвеска блоков на пластмассовые хомуты значительно уменьшает надежность системы. Установка Starline A93 требует особого внимания и тщательности выполнения всех монтажных работ.

Проводники охранной системы следует укладывать таким образом, чтобы они не соприкасались с движущимися элементами кузова, педалями акселератора, сцепления и тормоза, рулевой колонкой, нагревающимися системами климат-контроля. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам.

Точки подключения сигнализации

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Питание + 12Красный+Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормозаЗеленой 8 pin+
Питание +12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеРозово черный+
СтартерЖелто голубой+
Концевик водительской двериОранжевый 32 pinЧерный разъем блока BCM
Концевик пассажирской двериОранжево белый 30 pin
Концевик капотаОранжевый 33 pin
Указатели поворотовБелый
Концевики задних дверейЗелено белый 40 pinСерый разъем блока BCM
Концевик багажникаРозово белый
Отпирание багажникаЖелтый 31 pin
ЦЗВпаиваемся в BCMсм. видео
Ручной тормозСинийЩиток приборов
БензонасосЗелено черный+Левый порог
Контроль работы двигателяБело черный, средней толщиныимпульсВерхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
КонцевикиCAN — шина
ЦЗ (центральный замок)
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — HЖелто красный 24 pinЧерный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — LСерый 23 pin

Точки подключения на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали, сохранится ли гарантия, если устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера.

Читайте также: