Шумит раздатка уаз 469

Обновлено: 05.07.2024

Что шумит раздатка или коробка?

На 31519 когда прогревается масло в коробке и раздатке при торможении двигателем на скорости более 60 км/ч и при нагрузки(при въезде в горку например) слышится характерный шум. Что это шумит, подскажите пожалуйста, кто знает и как этот шум можно устранить или уменьшить?

О! И у меня такая же фигня! Только даже не шумит, а как бы стучит: тум-тум. А вчера еще чего-то звякать на ходу начало. КПП - классика (мех, синхр. 3-4). Кстати, останавливается включением скорости. А при включенном переднем пропадает вроде.

Я так понимаю, попал на переборку. Мне негде возиться, сколько это может потянуть у сервисменов?

Лисичка пришла к подшипникам скорее всего Надо менять их, при нагрузке например когда газ отпускаешь то уже автомобиль крутит двигатель и вал в коробке стремится в другую сторону и давит на подшипники по другому нежели когда едешь по обычному, поэтому и может реагировать у всех по разному, но 90% даю что подшипники уже открутили своё, надо менять.

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

2 Ответ от Апостол 08.04.2011 17:43:59

Нужно затянуть переднюю часть заднего кардана.

3 Ответ от nomberone469 08.04.2011 17:47:40

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

4 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:54:35

Нужно затянуть передн''юю часть заднего кардана.[/q
это которая к раздатке крепится?

5 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:56:16

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

тоже дамаю что резина

6 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:57:20

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

7 Ответ от Gagarin 08.04.2011 18:10:31

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

тоже дамаю что резина

а до 60 не гудит.

8 Ответ от Апостол 08.04.2011 18:50:26

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

9 Ответ от Gagarin 08.04.2011 21:51:17

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

нужно наверно и свой снять и выбросить. Передний тоже вместе с задним!

10 Ответ от ИА 09.04.2011 07:49:33

Гагарин, забей. Скажи "Поехали" и катайся. Как говорится, хороший стук.
А если серьезно - там масса причин, которые определить "на слух" на форуме по твоему описанию - дурное дело.
Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.

11 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 07:53:02

Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.
Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

12 Ответ от ИА 09.04.2011 13:09:02

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

13 Ответ от 123юра 09.04.2011 13:11:19

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

а если нет, то куда доливать его.

14 Ответ от Евгений 09.04.2011 13:32:58

гудит - значит живёт забей,ведь не Lincoln!

15 Ответ от Тофик 09.04.2011 14:37:12

если с уаза ничего не течёт и не капает-значит вытекло!

16 Ответ от igor4737 09.04.2011 14:44:25

Если с машины не течёт мосло значит его там нет! (с)
Выложи аудио файл с воем, лучше на кубань ру, 300 страниц стёба гарантирую.

17 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 15:10:21

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

Капель нет, побежал доливать .

18 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:07:24

Под машиной ничего не капает мост недавно перебрал прокладки новые! Сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют и раздатка! Ничего страшного! Мастер кстати хороший до него все уазки с побережья гонят ремонтировать.

Отредактировано Gagarin (10.04.2011 11:32:13)

19 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:08:38

мост мне задний за 1,5 рубля перебрал в краснодаре 5 просили!

20 Ответ от igor4737 09.04.2011 16:32:33

Gagarin, Будеш исправлять "подережья" заодно и заглавные буквы намути.

21 Ответ от ИА 09.04.2011 16:40:39

". И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. "
А.С. Пушкин. "Сказ о Попе и работнике его Балде"
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие "пятаки" надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю - пятаки для УАЗа - стандартная комплектация. )

22 Ответ от Тофик 09.04.2011 19:31:28

". И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. "
А.С. Пушкин. "Сказ о Попе и работнике его Балде"
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие "пятаки" надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю - пятаки для УАЗа - стандартная комплектация. )

23 Ответ от Апостол 09.04.2011 19:54:32

сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют

А это где? 1500р. с запчастями?

24 Ответ от igor4737 09.04.2011 20:00:13

+ многа, мне перебирали пару раз за дёшево, хватало ненадолго, списывал на "лесную" езду и "убийство" машины.
А оказалось что шестерни бывают не только новые и убитые, ещё бывают "ещё походит", "чуть-чуть бэу" и часто выдаются за новые.

25 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.04.2011 01:05:03

Gagarin, Будеш исправлять "подережья" заодно и заглавные буквы намути.

+1
Ибо:

Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили.

УАЗ

Двигатель УАЗ

Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток - высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.

Предлагаем вам провести недорогой ремонт автомобиля своими руками. Для бензиновых силовых агрегатов подойдет РВС-Мастер GA6.

Частицы состава, попадая на поверхности трения, создают на них прочный слой металлокерамики: в металл внедряется так называемый шунгитовый углерод, который упрочняет его приповерхностные слои. Новообразованная поверхность не только необычайно твердая, но и термостойкая, к тому же по своей природе она не чужеродна металлу.

Двигатель УАЗ

Что дает безразборный ремонт мотора УАЗ с помощью RVS-Master?

  1. Снижение расхода топлива (в среднем на 5-7%) и масла (до 30%). Это происходит за счет восстановления номинальных размеров деталей, изменения параметров трения.
  2. Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, что объясняется устранением износа цилиндров и закоксованности поршневых колец. Часто компрессия падает из-за появления царапин и задиров на гильзах цилиндров.RVS-Master оказывает регенерирующее воздействие на пары трения.
  3. Снижение дымности авто при использовании РВС-Мастер Di6 для дизельных двигателей.

Благодаря ремонтно-восстановительному составу можно облегчить запуск мотора в холодное время года. Стоит отметить и ощутимое сокращение количества шумов и вибраций.

КПП УАЗ

Согласно официальным данным, в следующем году Patriot планируют оснастить автоматической коробкой передач. Пока приходится довольствоваться стандартной пятиступенчатой механикой. На УАЗ-3741 и вовсе установлена четырехступенчатая КПП.

Итак, в ходе эксплуатации может усложниться переключение передач. Для примера разберем КПП УАЗ-469 и её типичные поломки.

  1. Износ деталей синхронизатора.
  2. Неправильная регулировка сцепления.
  3. Заедание шестерни 1-й передачи вторичного вала, так как на нем образуются задиры и заусеницы.
  4. Деформация вилок или других элементов в механизме переключения.

КПП УАЗ

Как поможет состав RVS-Master Tr3 или Tr5?

  • Будет восстановлена геометрия поверхности шестерней.
  • Исчезнут характерные вибрации и шумы.
  • Увеличится срок службы деталей.
  • Переключение передач станет легким и четким.

Мост УАЗ

Характерная жалоба автовладельцев - воет передний мост УАЗ. Как правило, вой или гул появляется на определенной скорости. Благодаря составам RVS-Master Tr3 и Tr5 можно полностью либо частично устранить это неприятное явление. После обработки на рабочих поверхностях появится слой, превосходящий по прочности сам металл в 10 раз. Во-первых, этот слой увеличит срок службы отдельных механизмов. Во-вторых, исчезнут перегревы моста (приверженцы экстремальных вылазок на бездорожье понимают как это важно).

Мост УАЗ

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Шум в раздатке УАЗ?

Чтобы понять причину шума, издаваемого раздаткой УАЗ, нужно провести тщательную диагностику. Хотя в большинстве случаев он возникает из-за износа шестеренок. РВС-состав реставрирует поверхность. В результате можно добиться легкого и плавного переключения. Такой безразборный ремонт на порядок дешевле капитального восстановления раздатки.

В общем-то, гул и цоканье характерны для раздаток, мостов и коробок всех моделей УАЗов. Другой вопрос, когда именно они появляются – при каком пробеге.

Если вы хотите избежать подобных неприятностей – обработайте данные узлы РВС-составом сразу же после покупки. В результате этого произойдет оптимизация зазоров, а следовательно, и падение количества вибраций.

Раздатка УАЗ

Как сэкономить 30 тыс. рублей на капремонте мотора?

Безразборный ремонт бензинового мотора УАЗ можно провести, обработав его составом RVS-Master Ga6. Стоимость капремонта двигателя варьируется от 30 до 60 тыс. рублей, а известный продукт финского производства обойдется всего в 2,25 тыс. руб.

Ремонт ГУР УАЗ

Нередко проблемы с гидроусилителем руля напрямую связаны с нарушением герметичности системы.

Полезные советы для владельцев внедорожников УАЗ, оснащенных ГУРом:

  1. Тщательно следить за герметичностью системы.
  2. Не пренебрегать плановым ТО по замене рабочей жидкости.
  3. Профилактически использовать РВС-Мастер Ps2.
  4. Корректно эксплуатировать авто – избегать длительных задержек руля в крайних положениях (дольше 5 сек).

Если следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, проблемы с гидроусилителем руля для вас будут неактуальны.

Другие важные моменты

Качество сборки УАЗов оставляет желать лучшего. После покупки приходится проверять качество затяжки важных узлов.

Для обработки подшипников разработан специальный продукт Spray Grease. Благодаря ему уменьшаются радиальные зазоры, снижается уровень шумов и вибраций. Такая обработка позволит увеличить ресурс подшипников, избежать лишних затрат на их замену в будущем.

Раздатка УАЗ 469 служит в автомобиле для распределения тяговых усилий трансмиссии на заднюю тележку и передний ведущий мост. Раздаточные коробки устанавливаются только в автомобилях с полным приводом для его включения. Агрегат является двухступенчатым и в два раза увеличивает скоростной диапазон машины как при движении вперед, так и назад.

Назначение узла

Раздаточная коробка УАЗ 469 предназначена для эффективной езды автомобиля по бездорожью, пересеченной местности, движения по дорогам без асфальтового покрытия. Когда автомобиль преодолевает сложные тяжелые участки лесной либо заболоченной местности, уменьшение крутящего момента с помощью РК существенно снижает степень пробуксовки колес.

Все модели машин, производимые Ульяновским автомобильным заводом, отличаются повышенной степенью проходимости, отличной управляемостью, способностью преодолевать любое бездорожье. РК повышает маневренность, проходимость авто, позволяя без проблем быстро передвигаться по дорогам самого разного качества. Раздатка УАЗа включается механическим способом из салона автомобиля двумя рычагами.

Задний ведущий мост авто УАЗ 469 постоянно включенный. Передний ведущий мост подключается по мере необходимости, когда автомобиль преодолевает препятствия. Езда по хорошим асфальтированным дорогам осуществляется с отключенным передним ведущим мостом. В таких условиях он работает, как простая передняя ось машины.

ВАЖНО! При длительном движении автомобиля УАЗ по качественной автодороге с асфальтовым либо бетонным покрытием запрещена эксплуатация транспортного средства с постоянно включенным передним ведущим мостом. Это приведет к поломке комплектующих раздаточной коробки и заклиниванию деталей вращения.

Устройство раздатки УАЗ 469

Устройство раздатки УАЗ 469 показано на нижнем рисунке.

Раздаточная коробка жестко закреплена болтами сзади на корпусе коробки переключения передач. На заднюю часть раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза. Данное устройство выполнено в виде барабана и колодочного прижима с фрикционными накладками.

Когда водителю необходимо включить стояночный тормоз, устройство прижима прижимает колодки к барабану. Это блокирует вращение карданного вала заднего моста. После отпускания рычага стояночного тормоза колодки движутся в обратном направлении под действием силовых пружин. Торможение карданного вала прекращается.

Корпус раздаточной коробки

Картер раздаточной коробки для авто УАЗ 469 отливается из чугуна. В плоскости корпуса находится разъем, перпендикулярный к осям валов. Два трубчатых штифта определяют взаимное расположение корпусных половинок. Обрабатывают картер механическим способом в сборе с крышкой. Из-за этого они по отдельности не взаимозаменяемы.

Сверху на картере есть люк. Он закрыт крышкой. При необходимости сюда устанавливается механизм отбора мощности. Центрируют РК на КПП по двухрядному радиально-упорному подшипнику через промежуточный стакан. Между двумя коробками находятся пластина подвески и герметизирующие прокладки.

Картер РК собирается из двух половинок. Чтобы предотвратить вытекание масла, циркулирующего в полостях раздаточной коробки во время ее работы, между ними устанавливается герметизирующая прокладка. В местах установки валов, которые выходят наружу из корпуса, помещены сальники. Они надежно удерживают смазочные материалы внутри агрегата при движении автомобиля.

Работа раздаточной коробки, шестерен и валов сопряжена с повышенными нагрузками. Во время преодоления препятствий, когда задействованы все механизмы, металлические детали нагреваются. Масляная субстанция внутри корпуса испаряется, в полостях скапливаются газы.

Механизм привода

Привод РК состоит из следующих устройств:

  • Карданный вал заднего ведущего моста. Узел болтами жестко соединен с задним карданным валом машины. Он закреплен в шариковых подшипниках, обеспечивающих его свободное вращение.
  • Карданный вал переднего ведущего моста. Он приводит в движение передний карданный вал. Фиксируется специальной гайкой.
  • Промежуточный вал. Работа узла заключается в подключении переднего моста либо пониженной передачи.
  • Вилка переключения. Переводит шестерни, включая и выключая передний мост, а также с целью понижения передачи. Вилки механизма передвигаются вдоль специализированных салазок. На каждой вилке предусмотрено наличие фиксирующего механизма. Устройства исключают самопроизвольное передвижение вилки по штоку.

Механизм управления

Устройство изготовлено как металлическая крышка, болтами прикрученная к корпусу раздаточной коробки. Сверху в ней размещены два рычага. Перемещением первого рычага подключается и выключается передний ведущий мост. Перемещением второго рычага понижается крутящий момент, который передается от коробки переключения передач.

Раздатка УАЗ 469 схема, показанная вверху, отличается длительным ресурсом эксплуатации, надежностью, долговечностью. Регулярно обслуживая механизм, можно добиться долгого безаварийного служения, качественного выполнения всех режимов эксплуатации независимо от условий работы.

Схема переключения раздатки УАЗ 469

На специальной табличке, установленной на видном месте в кабине автомобиля, показано, как управляется раздатка УАЗ 469. Схема переключения рычагов для включения передач КПП, включения и отключения переднего ведущего моста и РК, наглядно демонстрирует все режимы движения. Управление агрегатами осуществляется из рабочего места водителя дистанционно.

Включаются пониженные, повышенные режимы движения, передний мост принудительно, переводом рычагов. Рычаги расположены в удобном для водителя месте, с правой стороны между сидениями водителя и пассажира, рядом с рычагом переключения передач в механической КПП.

Обслуживание раздатки

Эксплуатация машины УАЗ 469 требует регулярного обслуживания раздаточной коробки. Обслуживание заключается в следующих процедурах:

  • Провести визуальный осмотр РК. В результате осмотра следует выявить подтеки смазки в местах расположения прокладок и резиновых уплотнений.
  • Проверить места крепления РК к КПП. Особое внимание уделить затяжке болтов крепления карданных валов.
  • Заменить все смазочные жидкости и пластичную смазку узлов трения.
  • Замена масла в РК и КПП выполняется одновременно. Каждый автовладелец вправе самостоятельно определить периодичность замены смазывающих веществ в своем автомобиле. Производитель рекомендует менять масло каждые 35 – 45 тысяч пробега.

СПРАВКА: При регулярном передвижении на автомобиле по бездорожью необходимо чаще менять масло трансмиссии. Это связано с высокими нагрузками и возможностью попадания воды в картер механизма при преодолении брода. .

Процесс замены масла в раздатке УАЗ 469

Чтобы заменить отработанное масло в РК, машину следует поставить на ровную горизонтальную площадку, смотровую яму либо вывесить на подъемнике. Под колеса подложить противооткатные упоры и зафиксировать рычаг ручного тормоза. Рекомендуется сливать масло сразу же после длительной поездки, пока оно не остыло. Под сливную пробку поставить емкость объемом 1 л. Шестигранным ключом на 12 открутить сливную пробку. Слить масло в емкость. Внимательно рассмотреть слитую субстанцию. Если масло слишком темное или в нем имеются металлические крошки, систему необходимо промыть. Очистить магнит от металлических частиц и ввернуть пробку на место. Ключом открутить пробку заливного отверстия. Приготовить 0,5 л смеси, состоящей:

  • на 70-80% из трансмиссионного масла;
  • на 20-30% из керосина либо дизельного топлива.

Залить смесь шприцем для заливки масла и закрутить заливную пробку. Вывесить автомобиль на упорах, чтобы колеса полностью освободились. Завести двигатель, включить 1-ю передачу, дать поработать 2-3 минуты. Заглушить двигатель, поставить машину на колеса, слить смесь из РК. Заполнить шприцем свежее трансмиссионное масло в полость РК объемом 0,7 л.

Техника безопасности при выполнении работ

Выполняя на УАЗ 469 ремонт раздатки, осуществляя операции по обслуживанию агрегата, следует работать в перчатках и защитных очках. Желательно, чтобы автовладелец занимался с машиной не один. Рядом всегда должен присутствовать напарник. Осуществляя операции с электроинструментом, необходимо следить за его исправностью. Все приборы, станки, инструменты должны быть надежно заземлены.

Статья знакомит читателей с назначением, устройством, принципом действия, периодичностью технического обслуживания раздаточной коробки автомобиля УАЗ 469. Автор будет рад, если рекомендации, наглядные материалы и советы помогут владельцам данной модели своевременно выявить все неисправности и устранить их. Наши рекомендации направлены на продление ресурса машины, сохранение ее надежности, долговечности, высоких технических показателей, заложенных производителем.








UAZ 469 1983, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20


Спасибо за ссылку. У меня похоже только начало этой истории. Раньше вроде не выбивало. Начало именно после установки колёс побольше. Хотя опыт вождения УАЗа у меня всего ничего. Выездов 10 )))



Буквально недавно комментировал такой же ремонт раздатки. Вот кто придумал что человек по ссылке, приварив три гайки в шестерню, сделал самое правильное решение? У этого варианта есть минусы. Первое и самое важное, звон шестерёнок так и останется. Сварка из-за разности строения металлов, будет держаться? Завод давно стал ставить обычную резиновую шайбу 4мм толщиной внутрь шестерни. Звон исчезает, никакой сварки, легко и просто ставить.


Резиновые шайбы закрывают масленные каналы для смазки подшипников. Этот вариант мне не подходит! У сварщиков есть поговорка "капля тону держит".



На 3 фото они очень хорошо видны. Два канала которые смазывают задние подшипники.


Хи-хи… Это "дырочки" для упорных штифтов. Совершенно — не каналы для смазки. 100%. В них раньше вставляли (заметь — не приваривали) два опорных штифта, которые удерживали шестерню. Потом, почему то, их перестали ставить вообще. У меня в одной рк эти штифты стояли с завода, в другой вовсе не было.


На 3 фото они очень хорошо видны. Два канала которые смазывают задние подшипники.


Я не спорю! может там и должны были стоять штифты. Когда я вскрыл свою там их не было и я подумал что это масленный каналы. Думаю хуже не будет если я их оставил.


Резиновые шайбы закрывают масленные каналы для смазки подшипников. Этот вариант мне не подходит! У сварщиков есть поговорка "капля тону держит".

Я слышал, 100 кг.какая тонна?руками можно порвать


Кто сказал что в тонне 100 кг?


Капля держит 100 кг, а в тонне 1000кг


Я знаю что в тонне 1000кг. К чему эта рецензия?


К тому, что каплю сварки между двумя деталями вы спокойно порвете руками, не держит она тонну…


Есть поговорка "капля тонну держит" не я же её придумал.


Реально только 100 кг


mashinister

Буквально недавно комментировал такой же ремонт раздатки. Вот кто придумал что человек по ссылке, приварив три гайки в шестерню, сделал самое правильное решение? У этого варианта есть минусы. Первое и самое важное, звон шестерёнок так и останется. Сварка из-за разности строения металлов, будет держаться? Завод давно стал ставить обычную резиновую шайбу 4мм толщиной внутрь шестерни. Звон исчезает, никакой сварки, легко и просто ставить.

А если туда выточить разрезную капролоновую шайбу, то сносу ей вообще не будет. Ну относительно резиновой ;)


Идея интересная. Но заправится ли капролоновая, даже если разрезная, в паз? Может фторопласт или вовсе полиуретан? Бензостойкая резина неплохо справляется и к тому же мягко демпфирует шестерню. Ну и поглощает звон металла.


Я с капролоном много работаю. Полиуретан бы не рассматривал. По причине того, что настоящего(с соблюдением технологии изготовления) полиуретана, днём с огнём… Фторопласт тоже можно. А по поводу заправки кольца — так это смотря как его прорезать ;) Если например один основной под необходимый габарит сжатия разрез совместить с противорасположенным тонким подрезом(на сжатие перекрест) — можно засунуть куда угодно )))
Лично я бы, заморочился и посчитал расстояние от дна колодца конусного в шестерне привода заднего моста до торца вторичного вала КПП. И выточил из того же капролона втулку с венцом. По внешнему виду типа вала с шестернёй, только без зубьев :) Одним концом она упиралась бы в колодец шестерни привода заднего моста, другим во вторичку, а венец лежал бы на плоскости шестерни привода заднего моста в виде шайбы.
При сборке садим эту втулку на герметик в колодец, даём подсохнуть и уже потом садим на шпильки КПП. Конструкция долговечная и не колхоз со сваркой гаек. Ну просто убого это. И неправильно. Я про сварку гаек к шестерне…


Вполне хорошая идея. А про "колхоз" — каждое слово в точку. :)


Я с капролоном много работаю. Полиуретан бы не рассматривал. По причине того, что настоящего(с соблюдением технологии изготовления) полиуретана, днём с огнём… Фторопласт тоже можно. А по поводу заправки кольца — так это смотря как его прорезать ;) Если например один основной под необходимый габарит сжатия разрез совместить с противорасположенным тонким подрезом(на сжатие перекрест) — можно засунуть куда угодно )))
Лично я бы, заморочился и посчитал расстояние от дна колодца конусного в шестерне привода заднего моста до торца вторичного вала КПП. И выточил из того же капролона втулку с венцом. По внешнему виду типа вала с шестернёй, только без зубьев :) Одним концом она упиралась бы в колодец шестерни привода заднего моста, другим во вторичку, а венец лежал бы на плоскости шестерни привода заднего моста в виде шайбы.
При сборке садим эту втулку на герметик в колодец, даём подсохнуть и уже потом садим на шпильки КПП. Конструкция долговечная и не колхоз со сваркой гаек. Ну просто убого это. И неправильно. Я про сварку гаек к шестерне…

Каждый делает в меру своих возможностей! Я лично никогда не работал с капролоном. Да и кит хочется поставит от ИЖ-ТЕХНО а там на шестерне паз специальный имеется.

Читайте также: